Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вебра 91 - самый маленький малыш. -II

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мою тему прикрыли но она так и осталась не раскрытой и поэтому продолжу . Хотя что продолжать - оно работает ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Вебра 91 - самый маленький малыш. -II

    Мою тему прикрыли но она так и осталась не раскрытой и поэтому продолжу .
    Хотя что продолжать - оно работает и вполне выполняет свои функции .
    Причем я не могу понять проблем и жалоб по этому моменту - все сделано у меня как написано в мануале, с точностью до буквы и запятой ...
    И так выкладываю видюшки процесса сегодняшней настройки мотора .

    Здесь просто мотор был изначально отрегулирован на стабильный максимальный режим . Как видите манипуляции горизонт\вертикаль режим работы мотора не сбивает . Все тикает как наилучший хронометр.
    Потом уже пошли настройки карбика , зажигания .

    Так же естественная промывка топливной системы от застоявшего масла и остатков топлива после прошлого года в процессе работы мотора.
    Вот вроде коррекции иглы малого газа и УОЗ позволили добиться оптимальной работы мотора на всех режимах.

    Внешний вид модели - где же трудится данный сильник.

    Скорее всего мне повезло с пилотом - такой хороший специалист так хорошо разбирается в технике - вах, вах ....
    Конечно извиняюсь что не снял процесс что и как крутил ...
    Снимал на китайскую камеру Turnigy 30FPS Ultra-Mini DigiCam

    и поэтому даже не мог видеть что снимаю а нехватка третьей руки не позволила полноценно передать процесс.
    И на последок поиграемся газулькой..

    В целом минимальные обороты вы видели ( я считаю что это оптимальный минмум, так как на 1500 уже идет критичная вибрация для моей модели и самое главное после нескольких проверок бывали случаи что мотор при резкой перегазовке начинал захлебываться пытаясь заглохнуть).
    Максимальные которые мотор стабильно держит 8450 , но я чувствую что ему такой режим пока не нравится ( мотор еще и пары часов не отработал наверное) и поэтому он слегка обагощен и выставлен на обороты 7950.
    Этого режима модели хватает с лихвой , при весе 3400 в вертикаль мне тяжеловато её удерживать от желания ломануться в верх.
    В целом винт который мне доступен - 15х6 JFX чайна маден ...
    Бенз не помню - бутылка спрайта провалялась всю зиму в багажнике - вроде как 95 бенз но одно точно помню замес делал к 28 частям масла.
    Масло минералка для 2Т скутеров Ravenol классификации NMMA TC-W3 .
    Увы но полетать не удалось - порывистый ветер причем имеющий дурную привычку у меня на поле менять направление каждые пару минут и я просто по человечески сачканул и побоялся после зимнего застоя в столь не комфортной обстановке расколотить моделю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну чтож вроде появился девайс который позволит уйти от сложной конструкции топливной системы этого мотора .
    Сложной это сильно громко сказано - но капризной это будет более точная оценка.
    Совсем недавно ОС для вертолетного мотора выпустила новую версию топливного регулятора -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTC9

    Но нужно учесть что данный регуль сделан под метанол .
    Пока мой регуль только едит и потому я не могу оценить его взаимозаменяемость на тему бензин\метанол .
    Все зависит от примененных диафрагм и пр элементов .
    На видео со страницы можно подсмотреть его конструкцию ( но так как разговорного ангелского не вразумею , то из их базара обсалютно не понятно - что дядька сказал - имеет регуль силикон или наоборот он отсутвует ) -
    http://www.osengines.com/engines/osmg1973.html
    Там же есть дока по установке комплекта - http://manuals.hobbico.com/osm/osmg4038-manual.pdf
    как видим система питания практически идентична вебре .
    Но они не стали использовать выхлоп для реализации функций перелива на пуске и используется барро коррекция.
    ***************************************************
    Дальше само устройство не встанет как есть на Вебру.
    Придется кулибничать .
    Как прийдет буду делать выводы .
    Но однозначна будет ставиться так же на карб , чтобы избежать кавитации которая меня просто замучила и не дает мотору выйти на максимальный режим ( на пиковых режимах начинают плыть в трубке шарики воздуха перебедняя мотор ).
    Второй момент по приходу уже буду делать вывод - делать новый регуль взяв за основу или удасться использовать ОС-вский с минимальными переделками.
    Самый такой острый момент - диафрагма на видео похожа на полителеновую ( уповаю на это что ОС не стал мне и себе усложнять жизнь ) . Но если силикон прийдется грузиться по теме адекватной замены.
    **************************
    Так как нигде не удалось досконально подсмотреть конструкцию регуля ( он недавно стал выпускаться и его еще не обсуждали ) - пришлось потратить 100 баксов .

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    а что за самолёт прикручен к мотору? )

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Таких уже не выпускают - бип Кристан Игл от Протечь .
    После того как протечь сгорел , они уменьшили свой пыл в плане выпуска авиамоделей ( это к лучшему - модели у них были дорогущие и кривые изночально ) .
    Капот не ставлю по причине облета самолета .
    Самик летает нормально , но очень непривычен на посадке - скорость скидывает сразу как только прибераешь ручку газа и поэтому нужно прилетаться чтоб правильно садить.
    Влазит в багажник Волги собранным - размах крыльев 1380мм , вес получился 3400-3800 ( точно не помню ).
    Минус самика - конструктивно не удобен для разборки в поле ( чтоб добраться до апы минут 30 плотной отверточной работы),
    и не симметричный профиль ( хотя реактору от GP это не мешает крутить все на что хватает фантазии).
    Подобно похожий самоль будет этот - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLUT7&P=0
    С той лишь разницей что профиль СкюБолт имеет симметричный.
    И считаю неплохой альтернативой моему Иглу для мелкобензовых моторов примерно 20см3 объема.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну чтож вроде появился девайс который позволит уйти от сложной конструкции топливной системы этого мотора .
    Сложной это сильно громко сказано - но капризной это будет более точная оценка.
    А как насчет того, чтобы попробовать Перри, питаемый давлением из картера? Это дешевле чем 100, да и есть готовая бензиновая версия. Я недавно упразднил СаитоПампСистем на ФЖ-20 и снабдил карб помпой Перри, бак теперь можно ставить хоть в хвосте самолета и никакой кавитации. У Перри есть еще одно приятное обстоятельство - давление в нем регулируется.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Перри мне будет тяжелее повторить .
    Я в медленном просмотре разглядел что ОС применила - ничего нового , полностью скопировали систему с вальбро.
    В остальном про перри ничего говорить не буду , так как сам не пользовал , но и делать выводы с топов где народ жаловался, я не беру во внимание ,так как там обычно описывалось явление когда не могли настроить рабочий мотор и пытались обмануть судьбу волшебным девайсом и с ним ладу не дали.
    Регуль едит и я в принципе все равно не жалею - найду применение для метанольников , содрав конструкцию для реализации под бензу для Вебры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш
    от rippers в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 01:26
  2. MINI X w/metal body - самый маленький
    от mironset в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 20:25
  3. Продам шасси ТА-05 ver.II
    от Р777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:23
  4. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  5. Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке
    от Goldenpen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения