Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

С чего начать освоение ДВС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от maximius2009 Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел. ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел.
    Так оно так, но практика показала что залил жижы а потом пляски с бубнами и почемо оно вдруг заглохло в полёте. А в чём проблема зарядок ? Сейчас токи заряда на аккумах возросли - постоял покурил и уже зарядился. В сторону двс надо смотреть по другим причинам(у каждого свои) в основном это ровная тяга в течении всего времени полёта(у электро к концу возможны просадки, если акк нехороший). Калилки лучше пропустить, сейчас уже есть 15-20сс бензин.

    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще.
    каждый для себя решает сам и и дёт к своей мечте Тут сложно советовать. Вначале нужно научиться точно сажать, и иметь хорошую впп иначе шасси и винты станут расходником. Если всё это есть то бензин - лучший выбор.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    бензинка 20сс приятная весчь.
    однако, верно, если сажать не умеете, расходовать винты 16х6 дорого будет.

  4. #43

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    зря вы так говорите ,я тоже раньше думал что бензин убьёт мотор но потом начал составлять пропорцию где учитывалась теплота згорания, актановое число ,ацетилановое число и т.д. и в принципе я пришел к тому же рецепту топлива что я предложил да и при чём если боитесь за двигатель возьмите любую старую калилку которую не жалко и прогоните через неё литр эрзац топлива ,и увидете что с ним будет всё нормально
    молодой человек по имени Павел ! не надоело ловить помидорки? ну нет у вас пока опыта, и не только в годах дело, а спорить пытаетесь с зубрами у которых я не раз просил совета и вам советую придерживаться такой практики. я заводил мотор на таких эрзацах, что некоторые скажут что это невозможно - но всегда натыкался на 3 основных проблемы: не выдает и близко паспортных характеристик, не держит режим и перегревается.

  5. #44

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    не выдает и близко паспортных характеристик, не держит режим и перегревается.
    ну это не совсем правильно ,мне тренер расказывал что на соревнованиях по скоростным в 60-е годы не было стандартизации в топливе ,и по этому все разводили топливо из чего угодно ,и по этому былитакие экзымпляры смесей на которых двигатель идёт в разнос и выдаёт на много больше оборотов чем в паспорте но при этом нового мотора хватает на пару полётов ,дальше его только выкинуть

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще. Сейчас у меня 3 комплекта аппы с тремя АКБ в каждом. Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел. И еще думается, что время полета увеличится на тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.

    И кстати, какой ресурс калилки без замены поршневой? сколько моточасов?
    С чего Вы взяли три минуты. У меня Mentor 1600 пенолет - летаю 12 минут с выполнением пилотажа. Аккумулятор 2600. Хотя есть и Як-54 с четырехтактником.

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    почти любая электричка получается на 5-6 минут полного газа, при этом полетное время планера - виртуально неограничено, а пилотаги примерно 1,5 от максимального режима, т.е. минут 9, и снижение тяги ощущается только на последней минуте, перед самым концом батареи.
    бензин удобно - топливо есть везде, и масло тоже, практически.
    и выхлоп чистый.

  9. #47

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,027
    Благодарю ВАС за советы. Собираю самоделку на 26-кубовом.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. с чего начать коптер хобби?
    от RUPilot в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 02:55
  2. Гуру ФПВ, подскажите с чего начать.
    от Николай Праздников в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 16:52
  3. Объемный фюзеляж, как и с чего начать?
    от petti22 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 00:16
  4. Я новенький в этом деле с чего начать?
    от Александр79 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 03:07
  5. Как и с чего начать делать лебедку?
    от Rider22 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения