Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

С чего начать освоение ДВС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, уважаемые форумчане. Немного научившись летать на электричках все чаще и чаще посматриваю в сторону ДВС. Калильные двигатели сразу отбросил ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68

    С чего начать освоение ДВС

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Немного научившись летать на электричках все чаще и чаще посматриваю в сторону ДВС. Калильные двигатели сразу отбросил за недоступностью нитротоплива, а автозаправки есть везде.

    Я постараюсь высказать то, что понял для ДВС. Прошу вас поправить, если где то ошибаюсь и ответить на вопросы, которые у меня возникают. До написания топика прочитал почти всю ветку ДВС.

    Итак, начнем...

    В качестве топлива для ДВС используется 92 или 95 автомобильный бензин. Для двухтактника с маслом для бензопил, а 4х - чистый. Поэтому удобно одно: отлетал бак, посадил, заправился, опять полетел. А у электричек надо целый час АКБ заряжать, чтобы потом его за 5 минут высосать. И первый вопрос: при смешанном полете (собираюсь учить 3д, на симуляторе немного наблатыкался) на сколько примерно хватает бака. Понимаю, что вопрос может и глупый, т.к. все движки разные и расход разный... но все же. Больше 5 минут?

    Как сдесь понял, для 3д нужен большой запас по тяге, поэтому и используют 2м модели для 3д, а не для того, что понтово смотрится. Кстати, попутно с освоением ДВС освою постройку модели из бальзы.

    Для ДВС Нужен полетный ящик, но с этим проблем нет. Благо, что другу с товарищем Паяльником и в сети полно схем его реализации.

    А теперь ключевой вопрос. А точнее просьба. Поскажите ссылочки на китайских сайтах типа хоббикинга бюджетного ДВС двигателя, с которого начать освоение ДВС. Просто пока не знаю, зацепит ли ДВС. И желательно чертежи пилотаги бальзовой под него. Также хочется почитать спецлитературку по постройке базовых моделей - не люблю на бум дела делать. Мне нужно сперва инструкцию прочитать

    Вроде пока все. Не пинайте за длинный текст - хотел подробно изложить свои намерения - телепатов тут не водятся
    Заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А зачем для бензина полётный ящик, да ещё имеющим внутри что-то спаянное товарищем паяльником?

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    ну... подкал свечей, стартер... или подкал я с калильного двигателя взял?

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Не нужен бензину подкал. Стартер, как я сам убедился ,тож не нужен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    никаких подкалов...там своя свеча, своя катушка, свое зажигание...все как у взрослых ДВС.
    если уж хочется съекономить и взять китай, думаю первым мотором сомое то это кит сороковка. СRRC pro вроде как то так называется и мотор сам собирешь и будешь хнать как устроен и время с пользой проведшь(правда я смог это удовольствие растянуть тольк на час сборки) но все же лучше начать освоение ДВС с хороших проверенных временем серьезных производителей. 3W DL-DLE и т.д. гарантия стабильности работы больше. вот когда освоешь, разберешься в настройках, обкатке, первом запуске и т.д. тогда можно пытаться экономить...но экономия штука такая, когда из-за экономии в 300 баксов угробишь модель ценой 1,5штуки зелени по вине мотора...думаю сразу перехочется либо летать на ДВС либо экономить. есть в принципе разбираешься в ДВС, мотоциклы, автомтобили и т.д. и понимаешь как работает мотор и почему он так работает, что просиходит при обеднении или обощении, какие процессы и т.д. то можешь начинать с китая....но думаю первый опыт должен быть приятным...что бы не возникало потом тем "типо убил самолет из-за китайского гумна"

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    А зачем для бензина полётный ящик, да ещё имеющим внутри что-то спаянное товарищем паяльником?
    полетный ящик нужен всегда. помпа, например, набор шансового инструмента, запосные винты, свечи и т.д. без ящика выезжать на поле стремно...особенно обидно когда притащищь через весь город самоль на полосу, а окажется либо свечка хреновая либо отверку забыл и крыло прикрутить нечем.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    ну с двиглами общаться умею. Мотоцикл перебирал не раз. Поэтому боязни такой не возникает перед ДВС. Ну, на счет модели за 1.5килозелени - это вряд ли. Планер хочу строить сам из бальзы. А что еще нужно для ДВС кроме самого двигла? А можно ссылочку на какую нибудь определенную модель ДВС?

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    набор шансового инструмента
    эт что такое?

    Ну отвертки, винты и т.д. - это для любой модели нужно. А что именно для ДВС нужно?

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на какую нибудь определенную модель ДВС?
    Вот модель: http://pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11325/
    вот мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15382
    Остальное - по вкусу.

    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    эт что такое?
    Видимо вкралась ошибка, имелся ввиду шанцевый инструмент, т.е. лопата.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Видимо вкралась ошибка, имелся ввиду шанцевый инструмент, т.е. лопата.
    ну да именно она - лопата )) ну вообще под шанцевым подразумевается любой ручной инструмент, ключи, отвертки и т.д. на поле нужно иметь и ключи и отвертки и смола может пригодиться и т.д.

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,302
    В этом деле,как и в других самые главные инструменты,это голова и руки...
    Удачи....

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Калильные двигатели сразу отбросил за недоступностью нитротоплива, а автозаправки есть везде.
    в принципе можно для калильного двигателя разводить эрзац топлива, вот рецепты http://www.evstr.narod.ru/Page1.1/fuel.htm все компоненты можно найти в хоз. магазине ,и на заправке

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Странный форум стал... ой странный...
    Раньше человеку все рассказывали... и плюсы и минусы, а сейчас решил на бензин, да вперед, деньги то твои...

    В общем, попробую по порядку и на собственном опыте рассказать.

    Лично я в принципе начал с ДВС, но естественно с калилки, ну с тренера. Потом набалатыкавшись как говорит топикстартер захотел бензин и тоже потому что топливо дорого, но есть одна хорошая поговорка, скупой платит дважды и так оно всегда и выходит.
    Первый бензиныч, благо взял с рук облетаный, настроеный и нормальный, прожил у меня не долго, хотя как... на поле выезжал регулярно и летал, но с целым самолетом возвращался, ну от силы два раза. Шасси отламывал просто регулярно, пару раз прикладывал покрепче, ну и крайний раз из за того что фюз после многочисленных ремонтов просто переломился в воздухе пополам, получил знатную морковку, так что у двигателя из земли только задние ребра рубашки охлаждения видно было, да и те из ямы торчали.
    И тогда я пошел по нормальному пути, попробовал и электричество и еще калилку, взял небольшую пилотажку на калилке, взял фан на калилке и плавно и осознано подошел к бензину. И вот когда построил свою первую нормальную модель под бензин, я уже был готов летать на бензине. И счастливо отлетал сезон и только в самом конце осени единственный раз подломил шасси.
    Так вот, о чем это я...
    Все должно быть последовательно.
    Бензин это не легкая электричка и даже далеко не калилка.
    Топливо, да если много летать то накладно, да вот только на поверку выходит что на бензиновый самолет улетает больше денег. Если взять нормальную калилку, ей вполне хватит 5% гари, не так уж это и дорого и поверьте, .46й движек совсем не обжора. Вот у меня есть пилотага со 120 движком вот это да, жрет зачетно, галон за 11 - 12 полетов вылетает, ну иногда до 14 хватает, а 46й... замучаешься летать, я даже и не подсчитывал, че там, он не жрет совсем.
    Это мое ИМХО, холивара здесь не надо разводить, просто я сам через это прошел и ровно тоже самое мне говорили все бывалые пилоты здесь, когда я спрашивал про первый бензин. Решать все равно Максиму самому.
    Ну а если решит все же на бензин, то я отдельно распишу про бензин. Забавностей много в его вопросах.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Максим, у Вас в Нижнем полно грамотных пилотов, также есть Федерация авиамодельная, не поленитесь встретиться-познакомиться и получить вразумительные реальные советы и помощь.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    а 4х - чистый.
    Совершенно не факт.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Топливо, да если много летать то накладно, да вот только на поверку выходит что на бензиновый самолет улетает больше денег.
    +1000

    Бензин это только кажется дешево - только если смотреть глазами зеваки прохожего.
    Но когда окунешься всплывает другая сторона медали .
    Первое аппа ( хорошо сейчас есть море альтернатив даже за 30 бакосв на 2,4Ггц ) - FM аппу желательно избегать .
    Даже простейшая комплектация бензинового мелколета - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMUY2&P=0
    С дешевым мотором - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15381
    Потребовала покупки новых р.машинок о которых я раньше не забивал себе голову как заядлый калильщик
    Решил пока поиграть в рулетку и судьбу затарившись дешевыми - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9441
    Но в идеале все таки это не всегда правильное решение - и машинки желательно брать изночально надежного производителя.
    Но опять же хоть и не обязательная опция - но нагрузки на борт растут и тут в пору думать о питании борта .
    Это примерно полимеры или что то из серии 123 - хотя приведенной модели еще вполне хватит 5 металгидридов АА на 2100.
    Для этого нужно иметь или мощную "БЯК-у" примерно что то типа этого - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6233
    или заранее задумываться о повер менеджере на будущее ( особенно если рекомендации про КИТ 40-ка кубового мотора сработает ) - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...&ParentCat=348.
    Дальше в зависимости от мотора - свечи хоть дюжат дольше чем калилиьные , но приобретение некоторых большая головная боль нежели покупка калильных ( у меня класическую СМ-6 фиг купишь в местных магазах).
    Так же не обязательная но полезная опция килсвитча .
    -------------------------------------------------------------------
    В этоге выяснится что даже финансово первый запуск бензиновой модели выходит куда дороже чем первый запуск калильной модели начального уровня.
    Конечно я беру идеальный случай и все можно упростить до безобразия.

    Но лучше не привыкать к плохому изночально и серьезную технику готовить по серьезному.
    Так что моё имхо - эконмия топлива в бензиновой технике, это только один из плюсов в море других проблем возникающих на этом уровне.
    А покупка калильного топлива не такая уж задача для Нижнего - это не поселковая деревушка где нибудь Тюмени.
    Но и отговаривать не хочу - просто нужно настраиваться не на экономию а на технику серьезного уровня потому как двсники начального уровня начинающие с калилиьных моторов только после много часового налета на простейших моделях смотрят в сторону сходных по размерам с бензиновой техникой ( я умалчиваю навыки пилотирования дело даже не в этом ).

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Немного научившись летать на электричках
    решил летать на бензине ?
    Просто пока не знаю, зацепит ли ДВС.
    смотри чтоб ты этим ДВСом никого не зацепил не дай бог с твоим опытом полетов
    прочитал почти всю ветку ДВС.
    лично я сильно сомневаюсь что ты читал форум вообще , иначе бы ты понял истину написаную постом выше
    начинающие с калилиьных моторов только после много часового налета на простейших моделях смотрят в сторону сходных по размерам с бензиновой техникой ( я умалчиваю навыки пилотирования дело даже не в этом ).
    =============================
    Ну, на счет модели за 1.5килозелени - это вряд ли. Планер хочу строить сам из бальзы.
    да, да , тот самый случай
    бюджет среднего бензиныча размахом 1800 - 2000 приближается 1000$ ( скромно ) , и совершенно не важно , будешь ты сам его лепить или купишь
    а модели с калилкой 46-го размера можно вписаться в 200-250 , и 5 литров топлива на 4 - 5 часов полета !
    ---------------------------------
    на данный момент ты хочешь научившись худо-бедно кататься на велосипеде (электричках) , по твоим же словам , пересесть на спортбайк который поедет 250 км/ч
    Последний раз редактировалось DUO; 28.04.2011 в 12:29.

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ( у меня класическую СМ-6 фиг купишь в местных магазах).

    а что вызывает такие трудности? блин стремно слышать от людей покупающих все забгром через инет, проблему в покупке см-6. блин на экзисте их море, всегда покупаю по 4-5 штук про запас, никогда проблем нет, оплатил через 4 дня получил

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    бюджет среднего бензиныча размахом 1800 - 2000 приближается 1000$ , и совершенно не важно , будешь ты сам его лепить или купишь
    а модели с калилкой 46-го размера можно вписаться в 200-250 , и 5 литров топлива на 4 - 5 часов полета !
    Все верно, только я бы прибавил еще некую сумму. И самострой реально иногда выходит дороже покупного АРФ.
    Но здесь еще ни с чем не сравнимое удовольствие от постройки, правда лично у меня на каждом самолете из кита, по два раза возникает ощущение, ну на хрена мне эти грабли, купил бы АРФ и собрал неторопясь за неделю в чистоте и порядке, а не корячился месяцами выслушивая от жены, что вся квартира в пыли от деревяшек.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В этоге выяснится что даже финансово первый запуск бензиновой модели выходит куда дороже чем первый запуск калильной модели начального уровня.
    Конечно я беру идеальный случай и все можно упростить до безобразия.
    Да хоть какой случай... Бензин это дорого. И вы Евгений описали очень дешевый вариант.
    Как-то вот так вышло что бензиныч под 40 кит у меня вышел минимум в 1200 евро. и это самострой из кита, правда кит не из дешевых был.
    А вот полтинник с брендовым двигателем, глушителем, сервами, питанием и без экономии... Я вел записи... 71500 рублей и это дешево. И по мелочи еще немного надо будет. Тоже кстати самострой из кита. Не закончил еще правда, одно крыло осталось построить.
    Если сравнить с пилотажкой F3A 180см размахом, которую я купил на барахолке за 12 по моему тыр полностью укомплектованую и сказочно летающую...
    На 60 тыр можно долго кормить даже веьма прожорливый 120й калильный движек который там стоит.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    на данный момент ты хочешь научившись худо-бедно кататься на велосипеде (электричках) , по твоим же словам , пересесть на спортбайк который поедет 250 км/ч
    +100

    Вообще вариант есть, если человек реально хорошо летает, купить на барахолке бензиновый самолет на попробовать, иногда встречаются супер дешевые предложения. Но это если реально хорошо летаешь на пилотажках.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 28.04.2011 в 12:54.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    бюджет среднего бензиныча размахом 1800 - 2000 приближается 1000$ ( скромно ) , и совершенно не важно , будешь ты сам его лепить или купишь а модели с калилкой 46-го размера можно вписаться в 200-250 , и 5 литров топлива на 4 - 5 часов полета !
    Один килобакс - небольшая сумма, к тому же зачем сразу 2 метра?
    Этож сколько проблем разом огребаешь.
    Для эксплуатации таких самолётов надо большую машину для поездок на поле и сильные машинки для управления.

    Замена машины у меня пока в планах, поэтому летаю на 1,7 м.
    Мотор - 200 баксов, самострой - 100 баксов, вес - 4,2 кг., машинки стандарт, кроме РН. Аппу не считаем, т.к. она у нас одна.

    Калильный самолёт 50-го класса весит от 2,5 кг, для получения тяги 2:1 требуется мотор который даст под 6 кг. тяги. Такие моторы либо очень дорогие, либо безумно тяжёлые. Поэтому я вообще не вижу необходимости в калилках.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    а что вызывает такие трудности? блин стремно слышать от людей покупающих все забгром через инет, проблему в покупке см-6. блин на экзисте их море, всегда покупаю по 4-5 штук про запас, никогда проблем нет, оплатил через 4 дня получил
    Вот представляешь пипец прихожу в екзист и приношу коробушку от свечи - не могут найти .
    Сам когда покупаю - просто забываю положить в корзину .
    Но дело то не конкретно моем случае - калильные 15 минут езды до ближайшего модельного магазина, а тут это уже покупка и ожидание.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Спасибо за такое количество полезной информации. Значит реально я не уловил сущность ДВС. Из всего вышесказанногоя понял то, что хотел с первой ступеньки сразу на 3ю перепрыгнуть, а ведь между ними еще и 2я есть - калилки. Уж извините за такой легкомысленный подход.
    Спасибо вам еще раз. по своей глупости мог бы наделать много-много глупых ошибок из за торопливости.

    Тогда пожалуй начну с калильного небольшого размера. Вот нашел несколько дигателей у нас в городе объемом .46
    GMS47A
    JBA46A
    MDS RMX 48FS

    Трезво оценив свои навыки пилота. И тем более, как я понял, на калилке скорость поболе будет. Решил приобрести к нему тренер-верхнеплан. А со временем под него и пилотажку соберу. Думаю, что так будет разумнее.
    Вот тренеры: Happy Time .46 ARF
    АО105 ARF набор учебного самолета 40-46
    lhk-t40 Учебно-тренеровочный самолет Trainer-40

    Сам склоняюсь ко второму движку и третьему в списке тренеру. Что скажите на мой выбор? Нужна любая критика.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Хотя были примеры когда люди с электрички пересаживались на бензиновую технику.
    Но есть но
    - какие это были электрички -более 1500мм размахом и уже количество паков и вложенных денег превышало стоимость иногда бензиныча.
    - человек всегда общался в обществе устоявшихся пилотов бензиновой техники , которые вовремя удерживали в моменты икс говоря что так делать не надо или наоборот что так нужно делать.
    - опыт и культура уже использования техники до этого сама отодвинула все выше заданные вами вопросы и человек целеноправленно знал что он хочет получить и как ему получить при использовании бензиновой техники.
    ----------------------------------------------------------------
    Мы не отговариваем - просто предупреждаем чтоб не обожглись на различных моментах.
    Бензин это уже серьезно и как ваши мотоциклы категорично относятся к технике особо опасной для окружающих.
    В остальном ради бога - есть желание , начинайте.

    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Тогда пожалуй начну с калильного небольшого размера.
    А вот с этим пожалуйста в тему калильной техники - там вам и насоветуют и нарекомендуют и все объяснят .
    Тем более там море подобных тем .

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Что скажите на мой выбор?
    Пустая трата денег. Всё указанное с лёгкостью заменяется симулятором.
    Берите бензиновый мотор от 30-ти кубов, пилотажку под него и летайте долго и счастливо.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Берите бензиновый мотор от 30-ти кубов, пилотажку под него и летайте долго и счастливо.
    Ну не обязательно и так .
    Можно к примеру начать и таким образом
    КИТ - http://swanyshouse.com/mojo65/mojo65.aspx
    Мотор - http://www.himodel.com/engines/CRRCP...ype_GP26R.html
    Начинка это уже особо интимный момент.
    Но человек же сделал уклон на 3D...
    А примеры подобного употребления уже есть на юниверси .......

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Сам склоняюсь ко второму движку и третьему в списке тренеру. Что скажите на мой выбор? Нужна любая критика.
    Вообще почитайте в теме про тренеры калильные.
    А так сам по себе тренер то любой, а вот двигатель я бы посоветовал взять лучше OS MAX46AX.
    Именно AX.
    Работать будет устойчиво и хватит за глаза, а с китайскими поделками... можно конечно, но иногда они столько мучений доставляют.
    Здесь опять же, не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.
    И с Осом в этом плане можно сэкономить на топливе с 5% нитры, он на нем прекрасно работает, а вот китайцам зачастую чтобы хорошо работал надо нитры аж 15%. Хотя тоже раз на раз не приходится.
    А по поводу бензина... Придет время, притом значительно быстрее чем думается сначала. Не надо оно сейчас и то что вам пишут, что симулятор все заменяет - глупости. На симуляторе - первоначальная моторика, которая у вас уже есть или отработка комплексов, до которых еще идти надо, все остальное только реальный полет даст. И с калильным мотором этот рост будет быстрее и дешевле, чем ломание копий на недешевой бензинке.
    Кстати, смотря на чем вы летали на электричках, может можно и что-то пилотажное калильное присмотреть... Тренер это все же не второй шаг, а первый и если уж летаете, то что с него толку то...

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    взять лучше OS MAX46AX
    Спасибо за совет. Может и правда получится, что скупой платит дважды из-за 2тр. А можно ли этот двиг запускать на "Эрзац-топливе", которое выше упоминалось. Просто я в Нижнем не живу, а указал его потому, что это ближайший город

    Вообще летаю на 2х пилотажках-пенолетах:покупной и самодельной. Обе чуть меньше метра.

    И обе модели в последнее время(около 30 полетов) вроде не прикладывал - обе удачно садятся)

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    А можно ли этот двиг запускать на "Эрзац-топливе",
    Вообще не надо на этом ничего запускать - у вас не хватит опыта настроить мотор на предложенных помоях и главное не убить его ( пару перегревов что вызывает такой замес и полезит покрытие с гильзы ).
    Выберитесь в нижний ( вам этого не избежать ) и купите сразу 4-5 галонов и вам этого хватит на все лето при условии что будете налетывать стабильно по 7 часов ( именно полетного времени) в неделю.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Евгений дело говорит.
    Я тоже далеко не в Москве живу.
    Когда летал на калилках, то и сам ездил и друзей просил кто в Москву едет купить топлива, в общем голь на выдумку хитра, деваться то некуда.

    А вот по поводу того, что летали на пенолетах... Берите наверное тренера, все таки полет пенолета, это совсем не то.
    Читайте форум по тренерам, читайте про калилки, собирайте тренера и учитесь обращаться с двигателем...
    На тренере ненастроеный двигатель заглохнет, так это штатная посадка... а вот на пилотаге, там еще как повезет...

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще не надо на этом ничего запускать - у вас не хватит опыта настроить мотор на предложенных помоях и главное не убить его ( пару перегревов что вызывает такой замес и полезит покрытие с гильзы ).
    зря вы так говорите ,я тоже раньше думал что бензин убьёт мотор но потом начал составлять пропорцию где учитывалась теплота згорания, актановое число ,ацетилановое число и т.д. и в принципе я пришел к тому же рецепту топлива что я предложил да и при чём если боитесь за двигатель возьмите любую старую калилку которую не жалко и прогоните через неё литр эрзац топлива ,и увидете что с ним будет всё нормально

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Немного научившись летать на электричках все чаще и чаще посматриваю в сторону ДВС.
    А я Вам так скажу. Многие, кто налетался на бензиновых самолетах, стали смотреть в сторону электричек. Благо сейчас это стало достаточно бюджетным вариантом даже в большом размере.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще. Сейчас у меня 3 комплекта аппы с тремя АКБ в каждом. Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел. И еще думается, что время полета увеличится на тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.

    И кстати, какой ресурс калилки без замены поршневой? сколько моточасов?

  34. #31

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  35. #32
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    какой ресурс калилки без замены поршневой?
    на нормальном топливе самолетов 5-10

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Многие, кто налетался на бензиновых самолетах, стали смотреть в сторону электричек.
    Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Был тренер пена электро 1580мм и 2,7кг. После неё бальза бензин 1610 4,4кг. Конечно в первый раз был ошеломлён скоростью посадочной, хотя морально и готовился. Спасибо форуму и симулятору пока всё тип-топ (тьфу-тьфу-тьфу). Так что если есть желание и возможности не бойтесь берите бензин. Кстати брал БУ за 500 у.е. + около 300 доложил в виде доукомплектации.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    зря вы так говорите ************ будет всё нормально
    - не а , пока нет и близкого по своим свойствам вещества способного обеспечить то что дает метанол и главное чтоб экономически это было дешевле.
    Даже ОС опустил руки в попытках развить тему ГРИН Топлива ( пару лет назад они пытались выпустить моторы под этил ).
    -----------------------------------
    А насчет пробывать - не надо меня агитировать за советскую власть , уже всего напробывался в избытке начиная с возраста еще моложе вашего ...

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для меня радиосамолёт - это пилотажка с объёмным фюзеляжем и поршневым мотором. На всём остальном летать вообще не собираюсь.
    Так то да, вот только пилотажки в наше время все наповал стали электрическими - эволюция сделала свое дело.

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    пилотажки в наше время все наповал стали электрическими
    Ну наверное не совсем так.

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    как бы не хотелось это призновать но электрички для многих удобнее чем двс-сы эра двс уходит .........

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да, но для переходной к бензину только ДВС. Поршень с пропеллером чувствовать нужно. И именно 50 размер самоля для начала.

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.
    тренер 1600 размахом на 4Ач батарейке летает 20-21 минуту, не на полном газу, ессно. пилотага с 4 банки 4Ач минут 7-8, и еще остается на несколько заходов на посадку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. с чего начать коптер хобби?
    от RUPilot в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 02:55
  2. Гуру ФПВ, подскажите с чего начать.
    от Николай Праздников в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 16:52
  3. Объемный фюзеляж, как и с чего начать?
    от petti22 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 00:16
  4. Я новенький в этом деле с чего начать?
    от Александр79 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 03:07
  5. Как и с чего начать делать лебедку?
    от Rider22 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения