Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Опять про маленький бензин )))

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сунулся на хаймоделю, а там новая бензинка, мелкая. А я то думаю чтобы такого иметь бы мелкого чтобы в полутораметровом ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сунулся на хаймоделю, а там новая бензинка, мелкая. А я то думаю чтобы такого иметь бы мелкого чтобы в полутораметровом классе было...

    Вот, кто что скажет?



    NGH 17CC Petrol Engine for Radio Control Aeroplane

    Engine Type: Gasoline Two-stroke, Air Cooled, Rotary Valve
    Cylinder Type: Precision Steel Sleeve
    Cylinders: Single
    Crank Type-Forged: Dual Ball Bearing Support
    Mounting Type: Beam or Rail Mount
    Carburetor Type : Walbro WT Series
    Carburetor Mounting: Front
    Crankshaft Threads: 5/16" X 24 TPI
    Mounting Dimensions: Owners Manual or Website
    Plug Type: 1/4 X 32
    Displacement: 1.02 cu in.(16.91cc)
    Bore: 1.14 in. (29mm)
    Stroke: 1.01 in (25.6mm)
    Engine (Only) Weight: 730g
    Ignition Weight: 120g
    Prop Range: 14*8,15*8,16*8
    RPM Range:L 2100-9000
    Fuel: Unleaded Gasoline With High-Quality Two-Cycle Oil, Pre- Mixed
    compression ratio: 10
    Pre-Mix Oil Ratio and Type : Break-in with 25:1, General 35:1, For Air Cooled Engines

    *Mounting dimension is similar to conventional .90 class Nitro engine.

    Prop RPM
    JXF 14x8 9000
    JXF 15x8 8000
    JXF 16x8 7000



    вот нагуглил вид всего комплекта http://www.hab.se/bensin-motor-ngh-1...039-c-559.aspx

    *********


    а по коробочке угадался сайт производителя - там еще коекакие моторчики имеются, любопытно)))))

    http://nghengine.com/show.asp?id=4

    Какбы линейка такая будет:


    GT70Twin GT35S GT35R GT25 GT17
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 28.04.2011 в 18:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    интересная линейка.Но вот вес...

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    а разве не 15 кубов самый мелкий бензиныч

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а разве не 15 кубов самый мелкий бензиныч
    Непонял. Про что это вы. Где тут про "самый мелкий" писалось? И намека небыло.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Но вот вес...
    Да там про вес 17 и 25 есть данные, имхо нормальный вес. Грустно другое мне - при таком внешне симпотычном виде - не видно там игольчатых подшипников нигде. Или пойдет и так?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Непонял. Про что это вы. Где тут про "самый мелкий" писалось? И намека небыло.
    извеняюсь не правильно прочитал первый пост я думал речь идёт о самом маленьком бензиныче по обьёму

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    ну по весу он уже проиграл DL20. Но само возрастание количества мелкокалиберных бензоидов радует.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот, кто что скажет?
    опять конверсия калилки

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    730 двиг+120 жига+выхлоп+аккум жиги итого больше кило при таком размере-только на копию.Ито сомнительно....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    опять конверсия калилки
    Кстати, а это очень плохо???

    Лично я присматриваю мотор для плоскофюзеляжного самолета, исключительно. У ДЛ20 карб сзади - ужо неудобно((((. Тут он не мешает. К томуже глушитель хорошо сделан, всмысле с поворотом напрал. выхлопа - мелоч но пориятно. Дизай мотора симпотичный - на плоском же он не под капотом...

    Меня фот что волнует, то в чем я не имею опыта, при таком соотношении в топливе 1 к 30 масла как он, без подшипников на втулках будет жить? И что делать по мере износа.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кстати, а это очень плохо???
    Температурный режим у бензодвигателя выше...

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Температурный режим у бензодвигателя выше...
    Ну и.... Что теперь то, летать нельзя на таком?

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Вот видео 16х8 JXF 8300 Крутит!

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    по видео неплохо, но мне чтото он немного ращмером показался великоват для своей кубатуры. Не могу сравнивать с дл20, но я обкатывал (не летал) рцгф 15сс - так этот калилобензин 17сс получше будет явно.

    кто пользовал винт 16х8 jxf - 8200 оборотов это что по тяге выходит?

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ...Меня фот что волнует, то в чем я не имею опыта, при таком соотношении в топливе 1 к 30 масла как он, без подшипников на втулках будет жить? И что делать по мере износа.
    Наверно поэтому в комплекте сразу идет коленвал, палец и шатун.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кстати, а это очень плохо???
    не плохо, но не желательно - время покажет. Один осмакс55 уже есть

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    оно летает


  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    JBA-15 тоже некоторые буржуи нахваливают , я никак не могу вкатить что в нем хорошего ( очень хилые с него параметры)..
    Втулочный шатун - для меня уже это есть показатель ненадежности этого мотора .
    Купите ДЛЕ-20 и не парьтесь ( причем сейчас башня продает за 270 с бесплатной доставкой , что эквивалентно первым ценам за 190 -210 баксов + доставка ).
    Короче к втулочным безобразиям лично моё - резкий негатив.
    Дальше уже сугубо личные мнения и про себя, и не вслух, но 2Т бензинкам все таки игольчатый подш в шатуне как то уже проверенно на многих покалениях моторов не является роскошью.
    После середины мая облетаю собрата RCG-20 , смогу оценить насколько этот вариант хорош ( правда пока нет ДЛЕ-20 чтобы их сравнить - пока мой по весу проигрывает на 130 грамм).
    Но он будет правда уже в конверсии - гибридные подши от БОКА ( колено моего мотора и подши одинаковы с ДЛЕ-20) , улучшен перепуск за счет доп окна в поршне.
    Но что сейчас убивает - компресия просто ломовая , калильные 4Т этого объема которые крутил имели меньшую компресию.
    Это наверное из-за двух колец которые стоят в отличии от ДЛЕ-20, но пусть даже меньшего объема SV-17 и с двумя кольцами и то имеет у меня в половину меньшую компресию.
    Так что есть желание завесить 250 баксов - пробуйте это чудо.
    Причем открою завесу откуда ногами этот мотор - тот дядька который разработал JBA15 ушел с этой конторы и основал свою( об этом он писал еще ранней осенью).
    Причем грозился даже сделать 10см3 бензиновый мотор и вроде как со своим карбом ( на 10-ке такая колотушка в виде клона вальбро будет совсем убого комплектоваться) Так же грозился и еще больший объем выпускать - но все на втулочных шатунах и спец сверлением в колене.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.05.2011 в 00:55.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  4. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04
  5. И опять про китайскую лодку.
    от FAKE в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения