Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

посоветуйте - какого объема ставить бак на DA-100L?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Дашка с канистрами. Есть штатный бак на 750мл, но смутил an2an, сказав что 750мл на его 100-ке полностью съедается за ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    посоветуйте - какого объема ставить бак на DA-100L?

    Дашка с канистрами.
    Есть штатный бак на 750мл, но смутил an2an, сказав что 750мл на его 100-ке полностью съедается за 10 минут. Единственный нюанс - у него не канистры, а обычные штатные мафлеры, вроде как, смесь вылетает через них без препятствий... С канистрами в теории должно расходоваться меньше...
    Хотелось бы иметь гарантированые минут 15 полета - самолет не пилотажный, тапку в пол давать буду не часто... Бак спрятан, визуально контролировать количесво топлива возможности нет. Вот думаю - ставить штатно 750мл (проще всего), или колхозить бак поболее объемом (что более сложно из за его размещения в самолете - там присутвует 4-местный копийный салон, который не хочется портить)...
    У кого какой опыт с ДА-шками по этому вопросу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    смешной ты дядя - на мафлере оно вылетает, а на трубах и канистрах заталкивается обратно, а расход одинаковый при этом!

    Литровую Колу ставь не ошибешься, тебе все равно на Вильге тяги через крышу будет даже на полгаза.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Я вот не знаю, смешно это или нет, но после того, как я на 3W-85 канистру поставил, то оба винта пришлось на полоборота вкрутить. Моё юное горячее сердце подсказывает мне, что расход от этого уменьшился.
    Это первое.
    На свой самолёт я бы воткнул бачок литра на полтора. От Дюбро или Тандер Тайгера. Они прямоугольные и весьма компактные при своих объёмах, так что место для салона вполне может остаться.

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я вот не знаю, смешно это или нет, но после того, как я на 3W-85 канистру поставил, то оба винта пришлось на полоборота вкрутить. Моё юное горячее сердце подсказывает мне, что расход от этого уменьшился.
    Это первое -
    -и не смешно совсем, а горячее и юное сердце - торопится с выводами - НЕ, не уменьшился


    На свой самолёт я бы воткнул бачок литра на полтора. От Дюбро или Тандер Тайгера. Они прямоугольные и весьма компактные при своих объёмах, так что место для салона вполне может остаться.
    "бачок литра на полтора. От Дюбро или Тандер " - только не ЭТО ... Из за таких баков не один полетный день был испорчен - трещат по шву.

    Кирилл, я не пользовал DA-100L, НО, DLE-111 с винтом 28х10 после 10 мин. пилотажа с множеством затяжных вертикалей оставляет в 750мЛ баке Грамм эдак 200-250!
    На "Тракторе" расход всяко меньше будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    угу.... голова кругом Но, однако, спасибо. Буду искать литровый плоский бак...

    ЗЫ. А от чего по швам трещат баки? Давление атмосферное же?

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Вот и я не пойму. У меня бензиновый опыт небольшой, всего третий год. И самый старый самолёт - Мустанг с баком от Дюбро. Третий сезон, более 350 полётов. Никаких проблем. И у многих знакомых такие же баки - всё ОК. Ничего не трещит.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Бывает! Лопаются они по шву в горловине от загнаной и распёртой стягивающим винтом пробки... Вот такая пробка спасёт положени.
    Вложение 495419
    У меня уже третий год с такой ни чё не лопается. А вобще Дубровский и ему подобные баки плохи тем,что в горло не влезает нормальный фильтр-искатель...
    -добавлю ещё на всякий случай по теме, что этот бак у меня 650сс, кормится с него 3W 55 Вобщем скажу что вполне хватило бы и поллитрового...
    Последний раз редактировалось yrok39; 30.04.2011 в 10:46.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А тебе насколько срочно?, Думаю на этих праздниках вытащу свою Сушку с DA100 и канистрами, у меня там бак 750сс. Могу погонять на нужных тебе режимах и там поймем на сколько топлива хватит. И у меня кстати, после 10 мин, остается грамм 200-250.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    угу.... голова кругом Но, однако, спасибо. Буду искать литровый плоский бак...

    ЗЫ. А от чего по швам трещат баки? Давление атмосферное же?
    Модельные баки большого объема постоянно лопаются у пробки. Сам неоднократно встречался и на своих и на чужих модельках. Чем тебе всеми любимые бутылки Шишкин Лес не угодили? и прямоугольной формы и заслуженные труженники бензиноводов. Даже трубки в пробку ставятся без всяких там извратов с пробками модельными. Сверлишь дырочку чуть меньше трубочки и она внатяг вполне ставится надежно. Форма бака оч удобна для здоровых моделей - там на бутылке борозды есть для прихватывания липучками и прочими крепежными найтовками.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да это все понятно. Шишкин лес тут не при чем - есть отличные литровки 3W, где ничего не надо выдумывать.
    Просто проблема в том, что мне не лезет болшой бак из за копийного салона. Там тупо нет места. 750мл еще как-то с матюками я могу туда запихнуть. С литровым - будет совсем беда...
    Тогда такой вопрос - чем я рискую, поставив бак поперек? Самолет не пилотажный, максимум - пару бочек или петель.... Если я правильно понимаю, мокрый фетровый искатель будет отдавать топливо пару секунд, если даже окажется непогруженным... Тогда я смогу засунуть хоть 1,5 литра...
    Стоит пробовать?

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    поперек не надо, а вот два бака можно, последовательно соедини их, и привет...
    или взять большой и его подрихтовать феном и варежкой...

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    да, я уже думал по поводу двух... Оставил как запасной вариант...

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Имея гипсовую форму(матрицу), компрессор и заготовку бутылки на нужный объем(до 2л) можно выдуть ее в любую форму. Встречал такое на просторах сети. Чел делал бак на копию Сопвича. Там бак был на виде спереди формой полукруга, а на виде сбоку Г-образную(внизу ступенька). Тупо грел заготовку феном строительным/модельным, надев предварительно крышку со штуцером и шлангом к компрессору, потом совал ее в гипсовую матрицу и давал воздуху ее раздуть пока болванка горячая. Получалась кастомная бутылка объемом около 1.5л. Пробка спереди. Болванки эти бутылочные отдельно можно найти в продаже. Дело только за матрицей нужной формы бака.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какой самолёт посоветуете
    от Пашка1995 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 22:02
  2. Какой стороной ставить поршневой палец?
    от Sergeysgs в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 22:23
  3. Какой регуль ставить? двигатель от шуруповерта
    от thief29rus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 22:19
  4. Какой аккумулятор нужен на T-rex 550e
    от Ivan SIA в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:22
  5. Посоветуйте,какое выбрать з/у из этих двух.
    от Varava в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения