Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Двигатели с магнето.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня опробовал вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAPV3&P=Z примерно девайсик на своём Zenoah G-38. Мне и до этого этот двигатель нравился, а теперь ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14

    Двигатели с магнето.

    Сегодня опробовал вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAPV3&P=Z примерно девайсик на своём Zenoah G-38.
    Мне и до этого этот двигатель нравился, а теперь он просто зайчик
    С помощью этого ( я его назвал "резиномоторный") стартера он запускается с первого раза. Сегодня я запускал его раз 50. Всегда с первого раза. Холодный - на пятом цикле - вспышка, затем запуск. Дальше запуск только с первого раза. Офигительная Вещь!!!
    И вот теперь я думаю - а отчего Зено и подобные (Фуджи, Квадра) двигатели так непопулярны у нас? Из-за излишней массы? Но зато у них нет блоков зажигания и аккумуляторов с выключателями. Из-за недостаточной мощности? Тоже не факт.
    Я теперь в своего Зеноха просто влюбился и даже начинаю жалеть, что не купил стокубовую Квадру для большого самолёта.
    Опять же такие двигатели объёмом до 50сс сравнительно недороги, но зато как правило, это стопроцентные японцы или янки, с надёжностью и качеством как у АК-47. Чего не скажешь о их китайских собратьях.
    Для меня например, надёжность запуска и безотказность в работе стоят на первом месте, а отсутствие лишнего акка и необходимости его заряжать - тоже приятный плюс.
    Да и в настройках такие двигатели проще и вполне подходят на роль первого бензиныча и двигателя "на каждый день".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Фото девайса на моторе можно? Спасибо.

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Был у меня Zenoah G-38, по качеству мотора вопросов нет, за исключением родного глушителя ( непонятно для чего они его такой формой зделали). Но вот минусов у него тоже хватает, вес мотора огромный, тяги мало(даже если сравнивать его с китайской тридцаткой). Если его заводить рукой, то он нехило может дать по пальцам в обратку. После этого зеноха купил китаеский ДЛЕ30, запуск легче, вес минимальный, и тяги 8,5 кг (как минимум).
    Так что качество качеством, а выбор всеравно за китайцем.

    Да, и озвучте пожзалуйста, на какой самолёт вы его поставили? Очень интересно, т.к. выбрать самолёт под этот мотор очень сложно.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    На вот этот Вьетнамский швейцар.
    Если выкинуть или хотя бы переделать родной глушитель, то двигатель прибавляет 600-800 оборотов и крутит винт 18х10 7800 об/мин.
    Мне по пальцам ни разу не попадало. А чтобы напрочь исключить подобную возможность я и поставил приблуду, с которой начал тему.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOBBY Посмотреть сообщение
    Фото девайса на моторе можно? Спасибо.
    Не вариант. Всё уже под капотом. В инете несложно найти.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня на 62 зенохе похожий девайс стоял, а теперь, вместе с мотором, у моего другана, Катану 2,2 таскает за здрасте, работает ровно, что аж заслушаться, никаких танцев с бубном вокруг мотора вообще ни разу не было.

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вот и я теперь всерьёз подумываю в свой следующий проект два 62-х Зеноха засуропить. Во всяком случае в небе не встанут никогда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOBBY Посмотреть сообщение
    Фото девайса на моторе можно? Спасибо.
    Сегодня сняли самый первый запуск. В процессе выяснилось, что дроссельная заслонка в полжении "заглушено".
    После её переведения в "малый газ" двигатель запустился
    Снимали на фотик, за качество строго не судите

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Как он устанавлевается, и куда? на фото видно пружина но как это всё работает?

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вы гляньте фото этих двигателей в инете. У них коленвал сзади выступает и имеет резьбу. Вот на этот огрызок коленвала всё и надевается. http://file.espritmodel.com/document...nes-manual.pdf
    PS У Вас там Mустанг или Темпест на заднем плане? А то что-то не разглядеть

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Но зато у них нет блоков зажигания и аккумуляторов с выключателями. Из-за недостаточной мощности? Тоже не факт.
    То что вы называете плюсом для определенных задач является минусом.
    На моторах с магнето нет динамической коррекции УОЗ относительно оборотов.
    Если на большой кубатуре это для определенных задач не кретично ( потеря потенциальной мощности) - то на малых объемах это явный недобор мощности при этом не нужный вес.
    Пример вам уже привели с ДЛЕ-30.
    Ну и распределение поршнем - симметричная фаза опять в проигрыше и этому подтверждение новых моторов с распределением от клапанов.
    --------------------------------------------------------------------------
    В остальном если вам нравится - это ваш выбор для ваших задач это будет вашим решением, а кто то ставит другие и делает выбор относительно других предпочтений.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регуляторы для бесколлекторных двигателей
    от mishar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:25
  2. Масло для двухтактных двигателей!
    от Prizrak 555 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 11:22
  3. Проблемы в работе б/к двигателей
    от IKAR в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 22:08
  4. Двигатели и Mach3
    от hohol в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 22:47
  5. двигатель от газонокосилки
    от Niroz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения