Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

RСG-20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Чтоб не забивать тему собрата решил сделать именно по этому мотору, тем более никто про него ничего не говорит - ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    RСG-20

    Чтоб не забивать тему собрата решил сделать именно по этому мотору, тем более никто про него ничего не говорит - боятся покупать наверное эту темную лошадь.
    **********************************************
    Многие заметили появление на кинге странного мотора

    Вроде чем то и похож на ДЛЕ-20 , но как то по дизайну проще .
    ТТх тоже какие то сумбурные
    Spec.
    Displacement: 20cc
    Weight: 1000g (Including ignition and muffler)
    Carburettor: Walbro type
    Prop Speed: 1500 ~ 9800rpm
    Max power: 2.2hp / 1.64kw
    Suggested prop: 15x6 (standard two blade prop)
    Ignition: DC-CDI (computer controlled auto advance electric ignition system)
    Power Supply: 4.8-6v
    Lubrication oil: 2 cycle engine oil
    Mixture: 25:1 to 40:1
    Bore/Stroke: 32mm x 25mm
    Вот я и решил поэкспериментировать - купил.
    Вес мотора глушки и зажигалки меньше чем в спецификации - это вес с моторамой и всеми хахоряшками которые идут к мотору.
    Сегодня обкатал его на модели.
    После полторы часов нароботки на топливе 30\1 моторчик дал с винтом 16х6 JXF пока 8750 об.м ...
    Сравнить не счем и судить хорошо это или плохо нет возможности .
    Но моей модели этого должно с лихвой хватить -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMUY2&P=0
    так как вес без бензы получился 3810 грамм ( короче округлим до 4000гр )..
    Первый бак моторка чутка капризничал . Второй я уже подрегулировал карбик , выставил зажигание и моторчик стал от 1500 до пика выходить легко и без провалов и перебоев.
    Запуск проблем не вызвал особенных ( первый пуск долго не мог закачать бенз в карб - наверное клапанок в мембранне завис или присох ).
    Сразу как пришел мотор я его вскрыл на момент осмотра и душа почему то возмутилось против установленных китаевских подшей непонятного происхождения.
    Так как к.вал одинаков с ДЛЕ-20 то я пошел искать на Боку свои подши .
    Покупать по отдельности дорого и дешевле китом. Но увы на ДЛЕ-20 у них не было в ассортименте китов. Тогда я им накорябал челобитную с просьбой подобрать мне КИТ для установки на ДЛЕ-20 и дал ссылку на башню где продаются подши ( чтоб им понятнее было что надо ).
    Дядки буквально вечером отписались что подготовят варианты и утром пришло письмо с ссылкой на различные варианты - http://www.bocabearings.com/search.a...fSearchResults
    Тут я уже встал перед делемой что взять ....
    Гибриды - но что то пАсудники жаловались на керамику - не помню на полную или на гибриды.
    Взять стальные хромированные с какой то шлифовкой.
    Короче вечер посидел в муках и рискнул купив гибриды с какими то усиленными шарами ....
    Что делать если никто не отзывается , прийдется рискнуть самому. Даже если что и пойдет не так - жизнь то от этого не кончится и максимум немного денег потеряю.
    Пока неделю катался в командировке и приехал домой а на следующий день и весточка получить бандерольку с подшами ( доставку оплачивал попроще - мейл приорити ).
    Вот неделю дособировывал моделю и сегодня как обычно с утра подлетнув на саитке вернувшись дособрал ( старался максимум отпуск использовать) .
    Все мне нравилось в моей модельке - пока не подключил аппу и не начал выставлять сервы и рули .
    И тут то я в ужасе заметил что криворукий китаец мне собрал стабилку ( точнее рули ) сцука винтом.
    Поэтому увы летать не стал и приехав на поле только катал мотор собрав всю модель чтоб подсмотреть что еще отвалится за время обкатки.
    ---------------------------------------------------
    Короче пока так , начну летать после устранения косяка модели , появится больше впечатлений...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.05.2011 в 19:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Эта фирма хорошие моторы делает. Думаю и этот на уровне будет.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я вчера нашел косячек который не учел ( косяк мой а не фирмы).
    Думаю моторка поднимет обороты еще ( я ожидал с этим винтом больше но сам дал маху - но об этом пока не хочу распространяться ) .
    Насчет как будет работать- думаю если с моделью решу заморочки то в это лето ему прийдется потрудиться - я с него не слезу.
    Единственные минусы
    - прослаблен носок под передний подшипник и подш был вклеен на смоле ......
    Но так как гибридам не требуется тугая посадка ( она скажим им противопоказана ) то я на этот счет пока не переживаю. Если будет кретично прийдется ставить бондаж устроняя косяки производителя.
    Но это чуть позже как мотор еще поработает.
    - большие зазоры в подшипниках шатуна - хотелось бы меньше.
    - шатун не имеет в нижней головке запилов для смазки - у меня кончились тонкие вулканитовые круги чтоб самому запилить и потому состав топлива при переходе на синтетику 50-1 пока придется отложить пока не сделаю. Без запилов смазка нижней головки будет не очень качественная.
    -------------------------------------------
    В остальном моторчик радует - работает ,легко заводится , короче к работе мотора даже нет малейших замечаний. Зажигалка мне неизвестная Пегас . Неудобно только то что она не имеет ушек для крепления и пришлось поизвращаться когда ставил на модельку .
    Можит еще наберу пачку капризов - но это больше моя испорченность чем актуальность для этого мотора.
    Фотки пока ленно делать - чуть позже .
    Моделю выправляю - пришлось оторвать аэродинамический компенсатор руля высоты ( он оказался кривым ) .
    Сегодня в принципе мог бы выскочить и полетать - но как назло лил весь день ливень и сейчас дня три на поле только на вездеходе пробьешься .....
    Так что бум посмотреть на "дальше" - в целом если бы уложились по весу как ДЛЕ то моторка был бы вообще идеал.
    А так центровочка чутка передневатая вышла .
    Но исходя из альтернативы есть такая буква для сравнения - Аэроворкс с такой же Экстрой в их версии комбо - самолет + ДЛЕ20 -500$ плюс доставка выйдет примерно под 120-180$ .
    И мой вариант без доставки 300$ .
    Но Аэроворкс легче выходит на 1кг. по заяве производителя.
    У аэроворкса хвостовое не профилированное ( хотя что тольку от моего криво профилированного если китаец так его спрофилировал, сученок ).

    Что еще - вчера разобрав мотор ( мне просто интересно было насколько он правилен и как что работает ) , то могу похвалить в целом .
    Цилиндр ровный и зеркало имеет равномерную потертость ( встречал и овальные "горшки" ) иглы пока каких то намеков на момент высыпаться не имеют .
    Поршень как ни странно тоже круглый - не поверил своим глазам, обычно юбки имели неравномерную потертость.
    Колечки очень быстро получили матовую поверхность ( моя вебра еще до сих пор на кольце имеет след обработки - это примерно после 3 часов нароботки ) , тут незнаю как относиться на тему хорошо это или быстро износятся. Компрессия стала чуть меньше чем была с нуля . Возможно просто был маленький тепловой зазор в замке колец и с приработкой он увеличился - или просто выгорело масло которое не вымылось после переборки мотора.
    Но это не кретично так как она все равно чувствительно выше тех моторов которые мне попадали в руки.
    Намеков на задиры , наклепы отсутвуют.
    Нагар в камере и на днище ровный и имеет правильную геометрию - что говорит о хорошей симметрии перепускных каналов.
    Ну теперь наверное на данный момент вся инфа по мотору.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.05.2011 в 00:55.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Можно поточнее указать вес.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    765 грамм сам мотор и 955 грамм с глушителем и зажигалкой, 1055 весь комплект ( моторама и плюс болты )- точнее нет возможности взвешать ...

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще сегодня удалось полетать....
    Весь день был приличный ветер и под вечер он стих.
    Я вечером быстро сгрузился в машину и на поле.
    Все летит сказочно мне понравилось.
    Мотора хватает с лихвой.
    Моделька тоже летает как по рельсам и самое главное её не скручивает если резко дать ручку на себя.
    Начал этот сезон летать на экстре с мелкой саитой 62 и я даже боялся летать, так как её постоянно скручивало в лево . Из штопора или пике выходишь ручку на себя а она в бочку ввинчивается.
    Что только не делал не могу пока победить эту мелкую Экстру.
    А Экстра от Пфеникс наконец порадовала ...
    По мотору ну просто нечего говорить работает выполняя свои функции.
    Тягу не мерил - не любитель таких измерений и потому не вожу с собой бесполезный прибор.
    Зажигалка жрет мало - 5 пальцев таких - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC12439/
    вчера успешно кормили 1,5 часа зажигалку и судя по заряднику отдали всего половину емкости .
    Летал пока без экстрима так вертикаль немного ( пока зрения хватило) , бочки , петельки и в основном блинчиком .
    Короче просто чтоб прочувствовать модель и не насиловать мотор.
    Модельку еще нужно чутка подкалибровать , выкос мотора , проверить угол установки крыла и пр.

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    765 грамм сам мотор и 955 грамм с глушителем и зажигалкой, 1055 весь комплект ( моторама и плюс болты )- точнее нет возможности взвешать ...
    Тяжелый, однако. Что ж в нем столько весит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мне вот интересно, какого лешего они далеют лапки как на калилках (под мотораму)
    если крепить мотор за заднюю крышку к моторшпангоуту, тогда вес моторамы был бы сэкономлен.
    вес удлиненного моторного короба под такой мотор можно считать ничтожным (сколько весит 4 кусочка фанерки липовой размаром 30х30?)

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Тяжелый, однако. Что ж в нем столько весит?
    Если бы у меня был ДЛЕ-20 , то я бы смог сравнить где они набрали весу, а так всего на 120 грамм тяжелее.
    Сейчас когда всплыл косяк с подшем я прихожу к мысли что для людей которые не умеют общаться со станками лучше купить ДЛЕ-20 - дороже зато надеюсь там подши не вкливают на смоле в просаженные картера.
    Мотор отправлять не буду обратно - не вижу смысла.
    Но сегодня сделал два полета по 15 минут и посадив мотор еще работал по 15 минут ( обкатка вроде как ) но полеты прекратил . Почувствовал что коленвал имеет люфт .
    Снял в поле упорную шайбу и не ошибся - когда картер нагревается то появляется радиальный люфт от того что подш начинает болтаться как сасиська в проруби .
    Какие нах ему гибридные подши - они испортили мотор и он уже не будет с таким косяком чемпионом.
    Собрался и приехал домой .
    картина получилась такая -
    Это старый подш который я выдрал до установки гибридов

    Это такую картину я увидел разобрав сегодня мотор

    Ну и еще такой вид на старый подш - это шмотки смолы на обойме

    Вот я и удивлялся почему мотор с прогревом немного роняет обороты .
    Стоит его погонять на оборотах поет .Поработал на холостых режимчик уходит.
    Все просто как картер разогреется подш мало того начинал болтаться, так еще и подсос мне творил.
    Пока времени нет точить бандаж , запресовывать его притерать и пр.
    Тем более дури мне хватает и так .
    Поэтому пошел старым косячным методом .
    Взял тонкую фольгу от шоколадки ( блин скоро шоколад с такой фольгой фиг купишь - в бумажную стали его заворачивать) . Отрезал полоску шириной с обойму подша и на масле обвернул на один слой разгладив чтоб небыло морщин и пр.
    Потом разогрел картер до температуры 180 градусов и подшиник с такой портянкой смазанный маслом посадил в картер .
    Я раньше так КМД лечил сажая гильзы и пр.калеки с просаженными посадочными.
    Картер тут же охладил чтоб не потек пластиковый сепаратор подша .
    Сейчас все стало ОК .
    На всякий случай написал в суппорт по поводу покупки нового картера ( судя по цене картера на ДЛЕ-20 , этот не должен стоить дорого ).
    Если помогут с покупкой , даже судя по тому как устраняли косяк (это конвейерный косяк) он тоже будет с просаженным посадочным . Я запасной неспешно отремонтирую как раз и выкосы и соосности проверю и потом сменю при этом буду спокойно летать на старом до момента икс.
    Если же картер не смогут мне продать - то это будет тем более знак для того чтоб не покупали этот мотор раз на него нет запчастей - на кой нужен такой экслюзив.

    Ну раз добрался до фотика и его достал, еще несколько фоток на тему как встал мотор на моделю.


    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 29.05.2011 в 00:36.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Евгений у Вас какая то тяга покупать полуфабрикаты.То Вебра, теперь этот. А может Вы просто не даете моторам работать своими модернизациями ?

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А может Вы просто не даете моторам работать своими модернизациями ?
    Ага я ему носок разворотил на 0,15мм или другой вариант при продаже на сайте написали любителю поизвращаться с просаженными посадочными..
    Вы как скажите.
    А про вебру я уже писал и больше нех подкалывать - она работает и меня мало волнуют чужие проблемы .
    А в целом да все моторы которые из под конвейера кроме саит, вебр сырец . Вы видать не видели правильных моторов наших мастеров - кроме как у нас никто в мире не делает лучше спортивных моторов.
    Отсюда взяв в руки сырец и особенно с китая на раздолбайство смотреть нет силы. В моделизме меня привлекает не постройка моделей а эксплуотация моторов , модель занимает последнее место - могу месяцами сидеть с мотором переделывая пока не получу желанного - это моё. А месяцами сидеть собирать модель - не моё ......

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня получил письмо и радости оно не прибавляет.
    Короче производитель не выпускает запасных частей к этому мотору , так как он мелкосерийный и дает минимальную прибыль ему.
    Дальше там просьбы выслать еще фото и более подробное описание проявленного дефекта.
    --------------------------------
    Так что есть ли смысл покупать этот мотор ?
    Если его в любой момент могут вообще перестать делать и зап.частей на него не купишь так как у него все свое - коленвал от ДЛЕ и тот можит не подойти по каким то размерам.
    Просил дать данные чтоб попробывать самому списаться с заводом на тему поимки картера - это было ими пропущено -- типа наш сервисный отдел будет думать как вам помочь...
    Разбирать мотор для того чтоб предоставить им информацию?
    На кой мне это надо - у меня лето две недели и я буду сейчас сидеть и ждать их решений с разобранным мотором.
    В свой выходной посмотрю как работает мотор , да по быстрому если что куплю лучше ДЛЕ-20 .
    Этот покупал просто по причине что на тот момент не мог себе позволить покупку ДЛЕ-20 по новым ценам.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На данный момент мотор сожрал галон бензы. После посадки подша на портянку в моторе пропал металический стук и работать он стал ровнее.
    Сегодня попробывал другой винт из того что есть в наличии Мастер Аирскрю 16х6 - мотор ракрутился сразу до 9200 , но толку от таких оборотов нет - вою много а тяги меньше чем на винте с такими же параметрами JХF.
    -------------------------
    Надеюсь скоро приедит ДЛЕ-20 и будет с чем сравнить оба мотора .
    Но сейчас лично для себя если бы стоял выбор то купил бы этот 26-ти кубовик вместо RCG-20.
    По весу одинаковые ( разница только за счет более тяжелой металлической моторамы ).
    По габаритам всего по 5 мм больше.
    Зато мощности с запасом и маленькая надежда что нет просаженных размеров.
    А в целом RCG-20 работает и ничего супер не вижу , как и отрицательного, так и положительного.
    Хоть что то хорошо - просто стабильная работа.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    мне вот интересно, какого лешего они далеют лапки как на калилках (под мотораму)
    Я для интереса посравнивал моторы с вами предпочитаемым вариантом крепления - мотор ни чем не легче и даже как правило тяжелее ( сравнивал 26 кубовики с тем мотором который на картинке) .
    Какого лешего - зато в случае краша не отвалятся лапы .
    Выигрыш в весе - не нашел этого выигрыша . А мне лично для столь малой кубатуры классическое крепление интереснее.
    Понятно что для моторов от 30см3 такое крепление никак не катит - очень несуразно это смотрелось бы к примеру на каком то полтиннике.
    А мелким нормально - они же по умолчанию как конверсия вместо калильных моторов и потому такое крепление вполне оправданно. А кому не понраву есть же варианты . Так что наоборот молодцы - есть поле для предпочтений и выбора.

  17. #14

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Привет всем!

    А у меня вот такое чудо. RCGF 20 только более ранней серии.
    Вес его виден на весах для сравнения.


    Удачных полетов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00453.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	50.7 Кб
ID:	508681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00454.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	57.2 Кб
ID:	508684  

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    RCGF 20 только более ранней серии
    Да тут неразбериха если честно - такое ощущение китаец у китайца что то сп****л .
    Дело в том что RCG вроде как не есть RCGF . Короче есть в китае какой то кооперативчик .
    Причем шлепает он все что можит . К примеру у нас кто то привозил несколько клонов ОС одно время .
    Картер как две капли - но просто литье такое что как будто кто то украл самый ушатанный кокиль на осмаксе которым там на заводе уже гвозди правили.
    Куда канули те моторы бог его знает - я так и не вкурсе как они работали.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------
    К чему все это - перписка у меня была долгая на тему покупки картера - мне однозначно ответили что только могут мотор в сборе предоставить.
    При этом литье моего очень так скажим не культурное и даже половинки кокиля не совпали по месту разъема .
    Т.е. возможно кто то упер первые кокиля от ДЛЕ-20 ну или так сделали эти коряво . Вот по этой причине и нет запасных частей - косячный левак.
    Причем мне предложили выслать все в германию для экспертизы на тему замены.
    Я их поблагодарил , но в самом начале им писал что мне не нужны компенсации или обмен .
    Поэтому ответил что нет смысла тратить время и деньги на пересылки , так как уже сделана модель и я на ней летаю. И главное смысл - вышлют еще один такой же мотор.
    И так что все будет до бесконечности.
    Раз он такой как есть и при этом дает средненькие параметры даже на портянке - меня устраивает.
    Моторчик в принцыпе работает сносно .
    Если все будет ОК , то сравню разницу с брендом.
    ---------------------------------------------------------------
    p.s. Ваш моторчик имеет двухопорный коленвал, потому тяжелее за счет веса коленвала.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! А инструкции к нему нет, желательно на русском языке? И его габаритные размеры надо бы узнать?

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот мотор и отработал уже более 7часов .
    Пока из нареканий только прокладка задней крышки - постоянно сопливила.
    Изночально не мог понять что и откуда и тут проявились китайские резьбы - хоть и сильно не тянул но пока понял откуда и что резьба была сорвана крепления цилиндра. Перерезал на М6 .
    А крышку посадил на герметике выбросил сопливую прокладку.
    В целом сейчас мотор поддал оборотов и крутит 8750-8850 .
    Разница на примерно 90 оборотов только от того что холодный крутит слегка больше чем после прогрева.
    После прогрева стабильно 8750 . Даш поработать на х.ходе и опять на максималке 8850 . Считаю что просто мотор еще не докатался , так как на юбке поршня видно блестяще пятно по периметру.
    Поэтой причине пока работает на миксе масла 2 части минералки и одна часть синтетики в пропорции с бензином 1-30 ...
    жалко нет популярных винтов для этой серии 17х6 чтобы сравнить.
    Вот уже на подъезде и мой ДЛЕ-20 ( фантастика , такого еще не было - после разгрузки посылка прошла таможню за 10 часов -- обычно по несколько дней торчала, а иногда и недель)...
    Так что скоро буду сравнивать в живую насколько кто лучше или хуже....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 13.06.2011 в 18:40.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот сижу и сравниваю ДЛЕ-20 и РСГ-20 .
    Да что сравнивать , их просто не возможно сравнить так как это абсолютно разные моторы .
    РСГ выглядит рядом с ДЛЕ необработанным кирпичом .
    Откуда перебор в весе - во всем .
    Литьё ДЛЕ-20 намного тоньше и изящнее , стенки цилиндра, картера , ребра тоньше .
    Сам весь более компактен . Коленвал меньше по длинне и по размеру противовеса .
    Габариты у ДЛЕ-20 везде по 5мм меньше .
    Вот и получился лишний вес ...
    Так же естсественно ДЛЕ должен быть мощнее за счет 5-и канальной системы перепуска .
    Отсюда разница в мною уплаченных 50 баксов покрывается с лихвой.
    --------------------------------------------
    Но чтоб совсем не загонять РСГ в угол могу сказать что несмотря на все недостатки относительно конкурента мотор вполне тяговитый , очень маленькая вибрация на х.ходу ( правда этого я добился сняв лишний вес с шатунно-поршневой группы ) - но вибрация сейчас можит позавидовать любой калильный мотор на 1470 вызывает очень незначительное колебание рулевых плоскостей).
    Короче после какого то напиллинга РСГ-20 вполне можно использовать и при получившихся результатах ( особенно относительно вибрации ) на какой то полукопии .
    Что уже сразу проверил наткнувшись на заморочки с РСГ - ДЛЕ имеет в карбе правильную диафрагму топливного насоса , и подши не вклеены в картер а посажены на человеческих натягах.
    ---------------------------------------------------
    Теперь буду ставить мотор на Экстру ( сняв РСГ ) и пробывать уже в эксплуатации.........

  22. #19

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Отпишитесь о сравнительных испытаниях. Очень интересно.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Единственное я безмен с собой не таскаю и потому тяга в статике для меня относительный параметр .
    Но винт один и тот же и потому результат сам себя проявит даже в оборотах.
    Ковырять что то в ДЛЕ нет необходимости - разобрал так как упаковка пена с тряпкой , при перевозке разлохматилисьи весь мотор был забит пеной .
    Вот пришлось мыть.
    Но в целом нет ничего чтобы руки или глаза нашли себе тему для рукоблудства.
    Мотор сделан неплохо - скажим так культурнее.
    Опять катать мотор - блин какое это занудное дело ( рука так и тянется дать стик газа на макси )..........

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На данный момент мотор сожрал галон бензы.
    Ох уж нах... галлоны... Сколько это в литрах? И какое отношение это имеет к моторесурсу в часах? Достало уже, моторесурс мерять в объемах жидкости, притом непонятно каких.
    В общем то накипело - для меня раньше только "тупоголовые янки" могли приравнять моточасы к объему сожранного топлива. Евгений, завязывайте с американизмами! Сорри за некоторое высказывание "не в тему".

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я что с хронометром должен каждый запуск мотора отмерять ????
    Вот действительно делать мне нечего чтоли .
    Хотите сами считайте бак 300 млг - 25-28 минут работы.
    Уже два с половиной галлона - галлон бутылка из под американского калильного топлива ( удобная тара кстати ).

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Сколько это в литрах?
    1 Gallone = 3,78541178 Liter

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Достало уже, моторесурс мерять в объемах жидкости
    Предлагаете счётчик моточасов на мотор поставить???? Но опять возникнет проблема, непонятно на каких режимах и как долго мотор работал. К чему я всё это... Моторесурс понятие теоретическое и с практикой ничего общего не имеет.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да когда время переваливает , то просто начинаешь терять ориентир наработки и уже проще канистрами сожженного топлива ориентироваться . Тем более все относительно сколько и чего.
    Причем как правило 15-20 минут в воздухе и сев потом дожигаю бак на земле .
    Расход бензы крошечный и потому днем уехал в поле поздно вечером вернулся - полетного времени мало , но мотор молотил практически без перерыва.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня наконец выбрался и после двух часов обкатки ДЛЕ-20 мог примерно сравнить оба мотора.
    Скажу сразу - если стоит выбор чтобы с экономить и купить RCG-20 , идея неправильная.
    Поверьте 50 баксов которые вы с экономите вы этим украдете у себя немного счастья - оно этого не стоит.
    Хоть и РСГ и работает посредственно , но ДЛЕ по сравнению с ним сказочный мотор .
    Хоть мой мотор не прошел мимо бормашины ( как все моторы которые имею ) , но доработка незначительная - облегчен поршневой палец и насколько позволила конструкция поршня доработка для улучшения смазки подшипников шатуна и охлаждения поршня .
    При подобной доработке на РСГ, пик что я смог получить на уже обкатанном моторе я уже озвучил . ДЛЕ-20 на обкаточной смеси 28\1 выдал с тем же результативным винтом - 9450 после двух часов обкатки ....
    При этом он компактнее и легче - как вы думаете стоит это 50 баксов.
    Имхо - лучше купить ДЛЕ ...
    Дальше хоть и хвастался результатами х.хода на РСГ ( просто в соседней теме прочитал что у кого то что то растрясло ДЛЕ-20 ), но мой мотор просто удивил мягкий х.ход на оборотах 1345 и никакой вибрации. Ложу свечной ключ на фюзеляж модели и он лежит не пытаясь от тряски свалиться с фюза.
    Зазоры в шатунных подшах меньше и моторчик работает намного тише .
    Звук глушака другой по тембру - какой то более звонкий , хлопающий.
    -----------------------------------
    Единственное сейчас буду проводить расследование откуда это погнало

    Причем судя по моменту изночального появления и по самому пятну , похоже что это гонит с какой то трещины в глушаке и капли попадают на болт головы . Просто масло перегоревшее и изночально появилосьтам где просочиться не можит.
    Короче следствие покажит.
    Теперь нужно добывать винтик 17х6 . Как выяснилось модель не любит оборотов - полет резко меняется когда моторы крутят выше 9000 . Это заметил и на РСГ поставив винт от МАС 16х6 и обороты подскочили до 9*** так и сейчас на этом винте с которым РСГ не раскручивался выше 9000 и сейчас тоже появились ньюансы типа скручивание и пр.
    Отсюда мне нужно погасить скорость модели но не в ущерб тяги - и это сам по себе напрашивается вывод необходимости применения винта 17 размера.
    Вот впринцыпе и все из беглого сравнения двух моторов ....

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож подразню на последок тех кто еще думает но не определился
    Два мотора для сравнения МДС-10 и ДЛЕ-20



    И нашел откуда чернуха перла - по резьбе винтов крепления глушака .
    Там приварена накладка и отверстия под болты имеют щель через которую по резьбе и гнало чернуху ....
    Смазал резьбу простым прозрачным силиконовым герметиком который уплотнит резьбы и предотвратит засерание мотора.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения