Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Переделка калилки в бензинку

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Долго думал в какой теме разместить решил здесь. Уважаемые форумчане! Имеется калилка 10-кубовая в частности OS MAX 61 FX. Вопрос ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223

    Переделка калилки в бензинку

    Долго думал в какой теме разместить решил здесь.
    Уважаемые форумчане!
    Имеется калилка 10-кубовая в частности OS MAX 61 FX. Вопрос с родным (метанольным)топливом стоит очень остро и по цене и достать тяжко, а с его аппетитом этого двигателя и не напасешься.
    На просторах инета в некоторых забугорных магазах уже имеются в продаже бензинки 17сс и даже 15сс. Где-то на этом форуме мелькали фразы о том, что есть совсем маленькие свечи, которые ставятся прямо вместо калильных. Если такие свечи существуют, то укажите пожалуйста их марку(маркировку) и с любыми ли системами зажигания они стыкуются?
    И еще я не нашел темы с подробным описанием переделки калильного движка в бензиновый и результатов. Не пинайте сильно, типа фигней занимаешься и бензинки только от 30сс нормальные. Вопрос в том, что движок пылиться будет неизвестно сколько времени без дела или перейдет на бензин и станет трудягой. Если уж совсем вариант с переделкой окажется нериализуемым, то придется кормить его этанолом.
    Есть ли принципиальные отличия в карбюраторах у калильных движков и бензиновых или оба смесь исправно готовить будут. Сколько тем перелопатил везде разговор доходит максимум до маслостойкости резиновых покладок и потом тема перескакивает на другой вопрос.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Если есть канал с этанолом, то переходите на него.
    Бензин меньше 30-ти(или 28, если брэнд) кубов годится только для тренеров/копий или для запаха.

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Про Этанол поподробнее!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Топикстартеру... Читайте тему про зажигание на калилку, там все есть и где и что и по чем и как получается.
    Про прожорливость 61го порадовало... это вы 120й не летали...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Спасибо за ссылку про искровое зажигание на калилку.
    Проштудировал.
    Остается вопрос про карбюратор. Одни пишут что нужен специальный с помпой, именно для бензина. У других вроде и с родными калильными работают.

    Про этанол.
    Летал на этиловом спирту. Летать конечно можно, но сильно ухудшается запуск холодного движка. Хуже перегазовки, вроде немного упала мощность но едва заметно и из минусов еще если в жару летать на этаноле, то обдув движка должен быть хороший.
    Ну и опять же его доставать где-то надо хоть и в разы проще чем метиловый спирт.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Чето я недавно судовольствием тему смотрел на РЦуниверсе.цом кажется там повально иностранцы все саиты-магнумы-осы-асп побольше купатурой на бензин переводят - втыкают магнит, зажигание, и важно карбы вальбровские. Весь гемор - проставку на карб сделать надо, и работает все замечательно с виду (про ресурс не скажу). Вот эта тема:

    http://www.rcuniverse.com/forum/m_93...tm.htm#9605643

    так и называется Small displacement four stroke glow to gas conversion

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Самое главное пропустили в моей теме - не выживет ваш мотор на бензине -- шатун и его втулки навернет на мотыль коленвала.
    Но искру можно прекрасно использовать для этила

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Не обязательно навернет шатун - мы пробовали Саито-300 на смеси 92го и 5% - 6% масла (зажигание от Бекера). Нормально работает, масляное голодание наступает при количестве масла в топливе менее 4%. Обороты до 11.000 об/мин выдерживает, правда на этом режиме долго не гоняли.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    4Т ходят там шатун не омывается топливом и в картере почти чистое масло .
    Но тут разговор про двухтактный мотор и в топливной смеси мало бензина для трения и масленная пленка вымывается этой топливной смесью.
    Это прошли уже так давно - на заре конверсий еще 15см3 супер тигров - пока иглы не поставят - шатун выворачивает.
    Так что здесь особенная тонкость между 2Т и 4Т и саиты бензиновые изночально на втулках ...
    Да есть два мотора китайских без игольчатого подша в шатуне - но там есть хитрость которой не обладает ОС и её пользователь не сможит в данном ракурсе сделать.
    Вот если бы вы сказали мы 2Т мотор делали на втулках ...
    У нас МДС- 20 кубовый перетрясал дядька - кончилось тем через что прошли все без исключения.
    Причем игольчатый подш прямо по мотылю тоже не работает - твердость не та.

    p.s. Есть на юниверси прекрасная тема конверсии Супер Тигра под бенз ( страниц так 20 ) - там все в картинках и все грабли и решения разжеванны .
    Но мне ленно искать её - инет сейчас у всех есть и потому кому интресно сами найдут.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но искру можно прекрасно использовать для этила
    Этил с искрой сильно близко по работе двигателя к метанолу или все равно отличаться будет в худшую сторону? Почитать-бы о результатах применения.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сделаете напишите и почитаете ....
    Работать точно будет - так как у калилок с этилом не дружба на другую тему.
    Метанол всегда лучшее топливо , но в данном случае вы не получите тех танцев с которыми сталкиваются при использовании этила с калильным зажиганием .
    Плюс состав топлива не требующий глобальной конверсии мотора как у бензы - т.е напресовки каленой втулки на мотыль , установки игольчатого подша , изготовление нового шатуна.
    Примерно это ( тут правда калили горелкой мотыль как писал где то есть тема про это шаманство) -

    А в целом тема про конверсию в бензу ( про этил другая тема и там есть ссылка на юниверси где англичане обсуждали этот момент).
    А что получили с конверсии супера под бенз тут можете посмотреть - http://www.rcuniverse.com/forum/m_39..._1/key_/tm.htm
    Короче все есть и уже пройдено - читайте ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка Pilotage Trainer .46 в электро
    от creme в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 14:47
  2. Куплю куплю подкал для калилки
    от Alexx13 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 12:57
  3. Дайте совет по выбору бензинки
    от Powerman в разделе Большие модели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 15:38
  4. Подойдет ли мотор АСП108 на самик под 26сс бенз?
    от Dionisss в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 18:37
  5. Обсудим бензинку?
    от AVSguy в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения