Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Вот и ЕМЕ 55СС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Очередной клон. http://www.sdshobby.net/newest-eme55...55-p-4073.html...

  1. #1

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752

    Вот и ЕМЕ 55СС


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Это уже вроде пятый по счету. Неделю назад получил ДМ-55 с Hobbyking он на 35 бакинских дешевле, также все комплектующие подходят от DLE-55, еще не опробовал, но движок заводился однозначно, присутствует запах бензина, сорвана резьба на винте крепления головки цилиндра (умные китайцы просверлили отверстие насквозь, поставили винт подлиннее и накрутили снизу гайку), на цилиндре две приличные вертикальные царапины, видимо кто-то вернул моторчик, а узкоглазые после "тюнинга" впарили его мне. На сайте 99% положительных отзывов, я написал отрицательный, они его через два дня убрали, кстати вместе с еще двумя отрицалками. У меня еще DL-50 и DLЕ-20 имеются, я ими очень доволен, но опытные люди, наверное, не зря рекомендуют китайское г. не покупать. Заморачиваться с отправкой обратно неохота, двигатель все равно работать будет.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    да из китайских моторов знаю только ДЛ-50 который более-менее работает и качество вроде какое никакое есть.
    на нашей поляне три ДЛ-50,все работают по сей день.
    Марка ДЛЕ как-то у нас не прижилась,что 30,что 55.Ресурса у них ноль...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    ДЛ и ДЛЕ - одно и тоже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    ДЛ и ДЛЕ - одно и тоже.
    Почти, у DLE55 игольчатый подш вылетает чаще - на форуме такое подмечено неоднократно.

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Ребят а где приобрести двигатель линеки DL (не DLE), а то куда не посмотри попадалются только ДЛЕ

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    DL можно приобрести только с рук, их уже около года не выпускают, если где-то на сайтах и есть в каталоге, то везде стоит пометка "снят с производства" (или что-то пдобное). Возможно DLE есть дальнейшая реинкарнация DL, я имею двигатели обеих производителей, доволен обоими, и по качаству они безусловно лучше остальных китайцев. ИМХО.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Понятно, просто выбираю двигатель для первой бензиновой модели. Что нить из бюджетных вариантов. Вот и кошусь в сторону Dl/DLe

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Понятно, просто выбираю двигатель для первой бензиновой модели

    Посмотрите в соседней ветке обсуждают MLD-35, вроде отзывы очень положительные, на sdshobby вполне бюджетный вариант, да и первую бензиновую модель я думаю лучше делать под 30-35 СС, а не сразу начинать с 50-55СС.

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Почему с 35? Мне кажется, да и слышал от многих, что если уж бензин то не менее полтинника, если конечно размеры модели не ограничиваются каким либо определенным классом (напр F3A). Спорить не буду, просто хочется услышать Ваше мнение почему именно не 50, а начать с 35?

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    DL-50 и DLE-55 это мотор одного производителя. DL-50 первый мотор на котором они сделали себе "имя" DLE дальнейшее развитие линейки моторов и попытка выделится среди прочих китайцев.

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Ну если бюджетный вариант, то и модель и электроника на 30-35 СС выйдет дешевле, чем 50-55 СС (машинки можно ставить с меньшим усилием), а вообще-то уже многие согласились, что с появлением новых двигателей бензин начинается с 30 и даже с 20 СС. У MLD-35 тяга в статике как здесь пишут 10 кг. при взлетной массе 4,5-5,5 кг. У 50-55 СС тяга 12-13 кг. (если бюджетный вариант) при взлетной массе 7,5-8 кг. У DLE-20 не меньше 6 кг. при взлетном весе 3,5 кг. т.е. энерговооруженность получается примерно одинаковая, я привел средние цифры т.к. возможно вписаться и в меньший вес, но это при условии самостоятельной постройки, имея определенный опыт. Советую посмотреть видео, как летает 3Д Prox 260 от aero-works на их сайте (не реклама) с DLE-20 c размахом 1400 мм., вот кстати вполне бюджетный вариант модели с двигателем для первого бензиныча, если не строить самому.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    DL = DongLin, позже контора переименовалась в DLE = DongLin Engines.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    DL = DongLin, позже контора переименовалась в DLE = DongLin Engines.
    А что дакое DLA? DongLing Analog??????????

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Ребята давайте всё таки вернёмся к теме про EME55 55CC Gasoline Engine. А то развели бодягу не по теме. Вопрос стоит в том: 1. Кто эксплуатировал данный двигатель? 2. Сколько времени? 3. Какая тяга? 4. Как себя ведёт? 5. На каких самолётах использовался? 6. Какие есть нюансы и недостатки? Выбор стоит перед ДЛЕ 55 и ЕМЕ 55. Разница в цене существенная. Оба китайца. Характеристики практически одинаковые. В чём тогда различие?

  19. #16

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я тоже выбираю недорогой мотор 50сс, вчера чуть не заказал етот ЕМЕ, но нашёл отзывы на рсюниверс.
    в кратце - есть проблемы по качеству, несколько случаев лопнувшего коленвала. один получил мотор со сломанным валом в коробке.
    судя по затёртым знакам сделан на одной линии с ДЛЕ, но видимо отбраковка.

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    dla32 - dla 56 пользую такие вроде ничего китайцы

    -Power: 5.6HP/7600RPM
    -Idle Speed: 1400rpm/min
    -Pulling Force: 15kg/100M Alltitude, 13kg/1800M Altitude
    -Aircraft Propeller: 22×8,22×10, 23×8, 23×10
    -Spark Plug: Special Type -dla 56 параметры!!!

  21. #18

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Сегодня в "Рудневке" наблюдал обкатку данного двигателя, очень понравился звук.
    Уважаемые владельцы, опишите подробнее о данном двигателе.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Сегодня в "Рудневке" наблюдал обкатку данного двигателя, очень понравился звук.
    Уважаемые владельцы, опишите подробнее о данном двигателе.
    А во время наблюдения не пообщались с обладателем?
    Учитывая, что с июня тут никто не отписал о сабже, да и поиск молчит.., видимо все ждут первопроходца по граблям?))

    Увы, с EMEлей 55СС помочь не смогу, но недавно прибыл CRRC GF-50i (так же поиском не обнаруженный), вот тут обращайтесь - всё расскажу
    Если интересен ооочень бюджетный полтинник (минус 82 бакса от сабжа), то можно и тему отдельную создать.

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Великие-луки
    Возраст
    58
    Сообщений
    8
    По CRRC GF-50I, можно информацию?

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Grandfather Посмотреть сообщение
    По CRRC GF-50I, можно информацию?
    Пока её немного. Нет времени даже завести и катнуть, но могу сказать, что осмотром китайца за 157$ пока доволен.)
    Ждал худшего. Что нибудь типа сорванных резьб, некачественного литья, косяков в цилиндро-поршневой, тк дрыгатель заводили для регулировки.

    Из подложенных китайских свиней: криво просверленная прижимная шайба винта, закладная гайка крепления глушителя несколько толстовата - не лезет в посадочное место, ну и если уж совсем придраться, то немного облоя на оребрении головы.

    Из ожидаемых минусов - зажигалка с характером, и отсутствие лепестковых клапанов.

    Понравились двойные грузы на колене, два поршневых кольца, цена, и возможность что нибудь улучшить))

    Карб как на фотках. То есть с подпружиненой воздушной заслонкой, и фиксатором.
    При полном её закрытии фиксатор встает на упор тяги дроссельной заслонки, а при малейшем открытии дросселя соскакивает, и пружина полностью открывает воздушную.

  25. #22

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Очень интересен данный мотор, если можно дайте ссылку где покупали. Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Grandfather Посмотреть сообщение
    По CRRC GF-50I, можно информацию?
    Так же имею такой, покупал новым из Китая. Косяков вообще нет, всё нравится. Из доработок традиционно убираю заслонку подсоса, т.к. карб торчит. Отверстия от оси глушу. Дублирую массу зажигалки обязательно, укрепляю ВВ провод на входе в колпак свечи, т.к. вибрация ломает, если не обмотать изолентой. Обкатка - обязательно. Проп Бамбула 20х10, что есть, на том летаю. Су-29 размах 1,92 м. Хот род, конечно, зато рвёт и мечет. Не разбирал, не мыл, хотя это дело люблю. Посмотрел на мотор - и вперёд.

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    Очень интересен данный мотор, если можно дайте ссылку где покупали. Спасибо.
    Дык там же, что и ссылка в первом посте))
    Собсна вот http://www.sdshobby.net/crrcprogf50i...ine-p-544.html

    Прикупил литровочку STIHL минералочки, если всё сложится, то завтра первый запуск

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Так же имею такой, покупал новым из Китая. Косяков вообще нет, всё нравится. Из доработок традиционно убираю заслонку подсоса, т.к. карб торчит. Отверстия от оси глушу. Дублирую массу зажигалки обязательно, укрепляю ВВ провод на входе в колпак свечи, т.к. вибрация ломает, если не обмотать изолентой. Обкатка - обязательно. Проп Бамбула 20х10, что есть, на том летаю. Су-29 размах 1,92 м. Хот род, конечно, зато рвёт и мечет. Не разбирал, не мыл, хотя это дело люблю. Посмотрел на мотор - и вперёд.
    Ну значит в китайскую рулетку мне повезло немнооожечко меньше
    Что в общем-то меня не расстраивает)
    Карб, есть желание повернуть назад по полету.
    Вопрос найду ли я нечто подобное впускному коллектору с поворотом на 90гр из ассортимента бензопил, или что нибудь подходящее.
    Короче будем посмотреть)

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    http://www.youtube.com/user/vitasletun?feature=mhee

    http://www.youtube.com/user/vitasletun?feature=mhee Я обкатал движок мне понравилось

    http://www.youtube.com/user/vitasletun?feature=mhee Я обкатал движок мне понравилось. на какую нибудь отбраковку не похоже. а что касается одиночных геморроев так у моего товарища х-6 новый в декабре стуканул.
    Последний раз редактировалось виталяс; 08.01.2012 в 22:16.

  29. #26

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Китайцы на месте не стоят,сделали тюнинг под ДА-60,следующий шаг наверное будет увеличение кубатуры,вот только пальцы научились бы делать.http://www.sdshobby.net/upgraded-eme...55-p-8304.html

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Красавци! Так держать!

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вопрос к владельцам DLE - 55 : кто реально получил заявленную статическую тягу - 14 кг ? И с каким винтом ?

  32. #29

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Есть и аналог ДА-60 и не дороже ЕМЕ,и опробован,и легко 15кг на 24х8 выдает смотри тутhttp://www.himodel.com/engines/JC60_...ol_Engine.html (не реклама) там и 120-й оппозит их же есть...

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    Есть и аналог ДА-60 и не дороже ЕМЕ,и опробован,и легко 15кг на 24х8 выдает смотри тутhttp://www.himodel.com/engines/JC60_...ol_Engine.html (не реклама) там и 120-й оппозит их же есть...
    а можно немного поподробней про этот двигатель. как с запчастями обстоит дело? и как он в сравнении с ДЛЕ55? во сколько доставка обошлась?

  34. #31

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Мотор не у меня,а у знакомых в Краснодаре,на стенде катался с разными винтами,все параметры сняты,но в небе не был(самолета под него не было) Цена с доставкой одинакова с ДЛЕ,а мотор-аналогДА-60-копия.Это все...

  35. #32

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    во сколько доставка обошлась?
    Возможна доставка с треком и без,соответственно 60 и 70 бакинских,со всеми хитрыми процентами за палку и т.д.Можно у производителя,доставка таже,но можно и поторговаться. http://jcengine.com/

  36. #33

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам DLE - 55 : кто реально получил заявленную статическую тягу - 14 кг ? И с каким винтом ?
    Смотри неверь своим глазам,винт стоял 23х8 карбон китаец,жаль обороты нечем было померить.На Хавке еще больше раскручивается.У товарища чуть меньше,но тоже за четырнадцать.



  37. #34

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ура ! Свои прорезались ! Узнаю родные голоса ! Вадим , а мотор с канистрой ? Я весной готов повторить сей опыт ! Спасибо ! Позвоню.

  38. #35

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вадим , а мотор с канистрой ?
    Канистра на данный момент демонтирована,Александр специально заснял с переди,там видно родной пламягаситель.

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Обалдеть ! Тады я тоже достигну 14 гк !

  40. #37

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Тады я тоже достигну 14 гк !
    Возможно,если будеш летать.

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Не сыпь соль... Я и так извелся. Болел, работал. Нам пенсионерам некогда скучать!
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    если будеш летать.

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    г.Калининград(обл.)
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Так болел или работал? Или работал по будням, а болел по выходным? Непростительно пропущены прекрасные летные дни!!!

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Главное событие в моей авиамодельной жизни - ВПЕРЕДИ ! А вообще просто не повезло . Потом расскажу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  2. Помогите новичку
    от Механикус в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 22:12
  3. Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
    от Luka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения