Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

с 3W зажиганием не понятки...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Стал глохнуть ни стого- ни с сего на любых оборотах без перебоев, просто как отсекает. Первый раз заглох,потом ещё пару ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    с 3W зажиганием не понятки...

    Стал глохнуть ни стого- ни с сего на любых оборотах без перебоев, просто как отсекает. Первый раз заглох,потом ещё пару полётолв сделал - всё нормально. Потом уже в следующий раз - первый полёт нормуль,а во втором заглох опять. Два раза посадил с заглохшим, на второй раз стойки погнул. Двиг 3W28, зажигалка в работе почти три года, а выпуск 2007г. Грешу конечно на неё, как вобще зажигалка сгарает - какие симптомы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Первое , что приходит в голову- ЭЛЕКТРОНИКА- наука о контактах ! Ищи порыв в проводах, в тумблере, в соединениях . Я нарывался .

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    порыв в проводах, в тумблере, в соединениях
    Ну да, это первое что приходит в голову!При чём по низкой напруге - иначе помехи были бы... Да всё проверил вроде,выключатель заменил. В зажигалку лезть безполезно - там всё герметиком залито. Да если б и залито нЕбыло,всё равно там лавить нЕчего!

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    У меня на ZDZ-40 было дело оторвался или отгорел внутренний контакт высоковольтного кабеля прямо на колпаке свечи. Вскрыл - отрезал, пропаял - все заработало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Когда где-то пробивает,сразу не глохнет и помехи колбасят по полной, а у меня отсекает как буд-то просто отключается (киллсвича на этом самоле нет)

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Есть простой способ- методом от противного искать: бак- порывы топливопровода, карбюратор- пробой прокладок, засорение сеточки, подсос воздуха через неплотности картера двигателя, регулировка винтов H L - может обедняется. А лучше всего завести мотор , крепко взять самолет в руки и болтать им на земле, дергая при этом за провода ! Опасно но эффективно . Или заменить зажигалку , попросить у кого нибудь.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    "плавающая" неисправность - это самая гадастная вещь! Новая зажигалка у меня стоИт на полтиннике, думал уже про замену.
    Сейчас переставил мотор на стенд, завтра погоняю с целью именно "подёргать за провода" Только зарание чуйствую что ни чё это не даст,самолёт за три года не разу в авриях небыл, сделано всё надёжно и оккуратно. После посадки с заглохшим двигом тут же, оба раза прикрастно заводился и работал..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Да ! неблагодарное это дело . Но лучше проверить зажигание - если все остальное не вызывает сомнений. И свечу заменить . Удачи !

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Есть простой способ проверить зажигание, это вместо датчика холла подключить звуковой генератор с частотой 100...130 Гц (6000....7800 об/мин). Воткнуть в свечной колпачек свечу (для наглядности процесса) и гонять зажигалку полчаса. Если дохлая, то поработает минут 10...15 и затихнет, так как перегревается внутри у ней что нибудь. Если садятся батареи, то зажигание дает пропуски, это сразу заметно по тону шипения свечи. Мне как-то Дмитрий Благов зажигалку отдал. Я ее подключил, она работает, минут пять или десять, а длительную работу не держит. Начал проверять на стенде с генератором, она перегревалась и вконце концов сгорела. Похоже тиристор, потому что искра проскакивает только когда питание включаешь.. Вот такая метода. Я думаю у каждого моделиста валяется минумум одна зажигалка с сомнительным поведением. И на модель не поставишь и выбросить жалко, сомнения мучают, вдруг хорошая. Проверьте и и увидете на сколько ее (зажигалки) хватит.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Не в тему 3W и конкретного случая, но по непонятным отказам:
    китайский тахометр (http://www.sdshobby.net/ignition-use...ter-p-647.html) может вводить зажигалку в ступор.
    причем после глоха помогает только жесткий резет - выкл\вкл питания зажигалки.

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Попробуй запитать его отдельно от своей батареи, грузит он что-то в звжигалке по питанию, возможно слабенький стабилизатор для контроллера.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    в 3W еще говорят в свечном колпачке резистор от пружины что на электрод свечи идет отпаивается/отваливается, можно там причину поискать.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    от пружины что на электрод свечи идет отпаивается/отваливается
    он че, там реально припаен?? т.е. пружина припаяна к хвостику резистора?

  17. #14

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вобщем погонял его сёдня на стенде. Ни чё кроме потерянного дня и недовольств со стороны соседей по даче, не получил. НЕ ГЛОХНЕТ ЗАРАЗА!!! За то имел удовольствие наблюдать работу хорошо отстроенного и обкатанного двига. Ведь на стенде катаю только новые "не объезжанные" трясущиеся и пердящие двиги, а тут… Поёт!
    Пробовал менять батарейку, на самоле ЛиПо стоит, ставил кадмий. На любых режимах гонял, около литра сжог. Зазор в свече увеличил до 0,6 было 0,5… Разницы ни какой!
    Единственное думаю – может в зажигалке что-то не выдерживает когда долго работает на максимальных, на стенде долго держать полный газ всё же не желательно - обдув не тот.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    он че, там реально припаен?? т.е. пружина припаяна к хвостику резистора?
    А если посмотреть как сделан центральный контакт у колпака ZDZ то вообще диву даешься, как такое вообще работать может. Там на тоненький проводок центральной жилы припаяна крошечная пластинка(диаметр 5мм) и к ней припаяна пружинка - контакт типа. Типа пластика и пружинка выглядят как грибок с отходящим проводком. А грибок этот вклеен в торец колпака, который вобщем то есть каучукоподобный компаунд. Фактически отковырнуть всю эту халабуду из компаунда как нефиг делать. Такие чудеса творят бренды, прям диву даешься.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Я нарывался на такое ! Перепаивал , предварительно расковыряв эту смесь, потом залил автогерметиком - работает 3 года.

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну так если бы был обрыв в колпаке,то мотор в лучшем случае работал бы с перебоями и шли бы помехи,у меня тоже подобное было ещё на DZY26. Только там пробивало вобще не понятно где, то ли в проводе,то ли в колпаке или где-то в самом корпусе... А тут блин, не понятно,летать всё равно нельзя,уж больно конкретно два раза глох - просто остановился на оборотах и всё.
    Генератора ЗЧ у меня нету...

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Только там пробивало вобще не понятно где, то ли в проводе,то ли в колпаке или где-то в самом корпусе
    Пробой надо смотреть в темноте по вспышкам.
    У мя при пробое рядом стоящий БП от компа вырубается по защите, а без резистора и комп в 3-х метрах.
    Поменяй зажигалку - проблем то.

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Поменяй зажигалку - проблем то.

    -цена вопроса 7.500? Да блин,досадно! Ведь работает,сволочь! Вчера сколько гонял!

  23. #20

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    -цена вопроса 7.500?
    Тыща. Я себе поставил - работает нормально. Колпак только не подошёл - пришлось с 3W-шного переставить.
    Или вот - обещают, что колпачёк под NGK CM6, должон подойти.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Тыща. Я себе поставил - работает нормально. Колпак только не подошёл, пришлось с 3W-шного переставить.

    Думаешь,оно лучше 3Wшного?!!

  25. #22

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Неа
    Но работает сносно (на один и тот же мотор ставили родное и кЕтайское - обороты, динамика идентичны)

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Даа... После непонятных глюков родной 3Wшной - сказать мне нЕчего! Хотя в своё время досыта номучился с китаскими моторами и в часности именно с зажиганием.

  27. #24

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    обороты, динамика идентичны
    Не,Костик,с 3W-ым я тогда уловил лишние 150-200 об/мин,точно не определить-обороты плавали.А так особой разницы в работе нет,за что только они такие деньги дерут,за надпись 3W на коробочке и второй магнит???
    Вот когда поменяешь лепестковый клапан и прокладки в карбюраторе,надо будет обязательно сравнить.Самому интересно)))
    Если нет разницы,тогда зачем платить больше...

  28. #25

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    с 3W-ым я тогда уловил лишние 150-200 об/мин
    Ждали то мы с тобой других цифр
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Вот когда поменяешь лепестковый клапан и прокладки в карбюраторе,надо будет обязательно сравнить.Самому интересно)))
    В процессе - катастрофически нет времени

  29. #26
    Juk
    Juk на форуме

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Была проблема аналогичная именно с 3W (3W56 2 цилиндровый), половина посадок с заглохшим двигателем, открывал даже ветку, советы не помогли. Решил все-таки докопаться. Использовал импульсный генератор и осциллограф. При определенной амплитуде запускающих импульсов работает вплоть до 12 000 оборотов (200 Гц). Как только амплитуда запускающих импульсов сравнивается с напряжением питания зажигания, блок вырубается и начинает работать только после повторного включения. Простейшая доработка сняла все проблемы и с декабря 2010 года с тем же блоком проблем не было. Доработка заключается подключением двух резисторов величиной 1 кОм между выходами датчиков (кажется желтый и голубой провода датчика) и минусовым проводом (черный). Юрий, если поможет - отпишись.
    Подобную доработку сделал и на 3W110. На фото видна небольшая платка с резисторами в разрыве проводов с датчика

  30. #27

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Доработка заключается подключением двух резисторов величиной 1 кОм

    Точно 1кОм или плюс-минус можно? Я вот, в своих закромах нашол только по 750 Ом
    Обязательно отпишусь!

  31. #28

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Ждали то мы с тобой других цифр
    Ну да,лишних 2000 так и не дождались)))

    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Простейшая доработка сняла все проблемы
    Интересный момент,спасибо!

  32. #29
    Juk
    Juk на форуме

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    ... плюс-минус можно? Я вот, в своих закромах нашол только по 750 Ом
    .
    Думаю, что пойдет, но лучше взять в сторону увеличения, до 3 кОм.

  33. #30

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну вот всё- таки интересно,что там происходит,почему необходимость в этих сопротивлениях появляется по прошествии нескольких лет эксплуатации? Значит это не недоработка производителя,а идут какие-то процесы старения,что-то постепенно выходит из строя - становится хуже и хуже и наверно не факт что уже через некоторое время "будет хватать" этой доработки? ...

  34. #31
    Juk
    Juk на форуме

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    То, что подобный отказ у 3W имеет место, можно считать недоработкой производителя. Хотелось бы знать статистику этих отказов. Может нам двоим только так не повезло и поэтому 3W ничего не знает о своей недоработке. Если отказов больше, то возникает вопрос - а почему 3W ничего не знает о своей недоработке? Давайте вместе соберем такую статистику и поможем производителю повысить надежность блоков зажигания. Ну, а по поводу эффективности предложенной доработки - время покажет. Для начала хотелось бы узнать, поможет ли она в Вашем случае, хотя проявление неисправности - 100% аналогично!

  35. #32

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Нарисуйте пожалуйста эл.схемку ,чтоб более понятней было (на фото мелковато).

  36. #33

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Нарисуйте пожалуйста эл.схемку ,чтоб более понятней было (на фото мелковато).

    Одно сопротивление соединяет чёрный и синий, второе синий и жёлтый. А на фотке, просто показана плата для более удобной распайки.
    А что,тоже есть такие проблемы с зажиганием?

  37. #34
    Juk
    Juk на форуме

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Одно сопротивление соединяет чёрный и синий, второе чёрный! и жёлтый

  38. #35

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А что,тоже есть такие проблемы с зажиганием?
    Проблем похожих нет.А спрашиваю для общей образованности.Это ведь "фишка" и её лучше знать ,чем не знать.)

  39. #36

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Юрий, если поможет - отпишись.
    Отписываюсь!

    Вобщем похоже эта штука действительно работает! Не знаю сколько полётов, но уже не мало - и НЕ ГЛОХНЕТ!!!
    ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам 3W 55! с глушителем.
    от Тигран Вартанов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 23:01
  2. Еще раз о надежности зажигания от 3W
    от Juk в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:51
  3. самодельное зажигание.
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 22:55
  4. Продам 3w 28
    от Александр С. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 00:18
  5. Продам Продам два Б/У мотора от 3W
    от Bulat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения