Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 184

DA60, как будто не хватает бензоля

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alex Локтайт рано или поздно резьбу сожрет. Добавлять его в иглы карба - это несусветная ересь Совершенно верно, ...

  1. #41

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Локтайт рано или поздно резьбу сожрет. Добавлять его в иглы карба - это несусветная ересь

    Совершенно верно, но с суждениями по оккуратней, а то тут помидорами кидаются... Сказали локтайтом - значит локтайтом!

  2.  
  3. #42
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

    Тема закрыта (на словах). Разберусь сам.

  4. #43
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Кому интересно:
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    необходимо проверить на герметичность
    На игле Н (верхней части резьбы), а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку.

  5. #44

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Владимир, проверь батарею зажигания, возможно где-то плохой контакт между банками АКБ. У меня такое было, на не больших оборотах от вибрации пропадал контакт, потом вибрация падала и батарея начинала работать нормально, мотор ревел. Разобрал АКБ, точно, есть обрыв, все из за вибрации.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    На игле Н (верхней части резьбы), а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку.
    Теоретически этого не может быть. Если бы хотели загерметизировать, то сделали б резиновую втулку- колечко, как на калилках делают... Не стоит заморачиваться с этой герметизацией,по крайней мере в этом месте.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Единственно непонятно, почему Н, я бы на L грешить стал.

    Потому что они взаимо связаны и если к примеру глохнет после полной перегазовки,то крутить нужно именно "Н"(если конечно "L" уже настроена правельно) А вобще по большому щёту нужно забеднять обе иглы до грани перебеднения и всё будет ГУД!
    Последний раз редактировалось yrok39; 04.07.2011 в 22:06.

  8. #46

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    нужно забеднять обе иглы до грани перебеднения и всё будет ГУД!
    Мягко говоря, спорное высказывание. Я бы сказал - неправильное. Тому примеров море.
    Про иглы: хоть и взаимосвязаны, на перегазовки, все же, L влияет. Для контроля полезно погазовать в перевернутом полете с холостого на полный."Бедный" мотор себя сразу проявит.

  9. #47
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    проверь батарею зажигания
    Я бы проверил... но не в пользу этой версии говорит то, что три дня первый полет был нормальный, после второго и следующих запусков приходилось ухищряться газом и чоком перед взлетом, до тех пор, пока мотор нормально не заработает. Далее в полете он вел себя нормально.
    Последний раз редактировалось VoP; 04.07.2011 в 23:07. Причина: запятые поставил

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Мягко говоря, спорное высказывание. Я бы сказал - неправильное. Тому примеров море.

    Оооо! Это вопрос на столько спорный,что даже и наченать нехочится! Или открывать отдельную тему. Как это проверять " в перевёрнутом полёте"? Заглохший двиг это уже 50% аврия. Зачем такие тесты? Уже не помню где писал тут или ещё где - Самый правельный тест дать поработать на холостых около минуты потом резко дать газ и тут же сбросить. Если не заглохнет - всё ОК,можно смело лететь... Существуют разные способы настройки и как не странно есть противоречащие друг-другу,в одном пишут сначало L настроить,а потом Н потому что типа L влияет на Н(это не так - они обе влеяют друг на друга! покрутил одну - подстраивай другую! Если не очень понимаешь что делаешь,можно крутить до безконечности) а в другом мануале пишут что сначало Н,а потом L . И т.д. Вобщем можно диссертацию писать по настройке... Нехочу.

  12. #49

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Самый правельный тест дать поработать на холостых около минуты потом резко дать газ и тут же сбросить.
    Согласен, но тест нужно немного по другому читать: если обороты на холостых падают, а при даче газа мотор подзахлебывается - богатый по L. Чтобы мотор глох после перегазовки я вообще не встречал. Так вот, после этого теста, когда я убедился, что мотор лишь слегка богатит - полетел. И в полете увидел, что на спине он просто не желает работать. Сел, забогатил, все загудело. Но этого мало оказалось - на обратном харриере, правда долгом, мотор встал и я почти уверен - был бедный по L.
    Так что, настройка дело тонкое и разнится, порой, от мотора к мотору. А что касается общей настройки - сначала H, потом L и никаких проблем. У меня по крайней мере.

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Чтобы мотор глох после перегазовки я вообще не встречал.
    Счастливый Вы однако человек!
    Так что, настройка дело тонкое и разнится, порой, от мотора к мотору.
    Согласен!
    У каждого своя методика и подход...

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Хе, а у меня "Н" вкручена тоже почти до упора. Карб "Тилостон". А на другом моторе с "Валбро" примерно на 1,2 оборота откручена.
    А что за двигатель, что с разными карбами?

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот еще и в тонкости настройки полезли...
    Фигня какая-то. Я рад что топикстартер победил мотор более нечего обсуждать, но все же остался невыясненым вопрос, как так могло быть что мотор вел себя первый полет так, а потом эдак... Такого не бывает.

  16. #53

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А что за двигатель, что с разными карбами?

    Оба 3W - Тилостон на 55сс, а Валбро на 28сс Скажу что 55-й как бы более лаялен к настройке, а вот 28-й требует тончайшей регулировки, поворот иглы (как пишут в мануале на толщину отвёртки) это очень много,я бы сказал на толщину лезвия ножа - уже играет роль.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    в полете увидел, что на спине он просто не желает работать.

    Забыл добавить к своему посту №50 - Честно, ни когда не сталкивался с тем что бы бензиновый мотор в полёте на спине "отказывался работать" или работал бы как-то по другому. Для меня это нонсенс!
    Токая беда, присуще только калилкам и дизилям... Или если не правельно организована подача топлива, но про это даже и не говорю, ибо такие "ошибки" люди дошедшие до самолётов такого класса врядли допустят...
    Последний раз редактировалось yrok39; 05.07.2011 в 13:52.

  17. #54

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Честно, ни когда не сталкивался с тем что бы бензиновый мотор в полёте на спине "отказывался работать" или работал бы как-то по другому. Для меня это нонсенс!
    Попробуйте по L забеднить - получите такой эффект без проблем, на любом моторе.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Леха! Такой эффект можно запросто отловить из за неравномерного распределения давления в подкапотном пространстве. Тогда лечится штуцером с кембриком, отведенным вглубь фюзеляжа.

    Мне кажется сомнительным, что иголка так по разному будет влиять в прямом и обратном полетах. Заметь - нечто похожее мы с тобой отловили на Кубке Поволжья.

    Видимо, под капотом Кубы с Дашкой внутрикапотное давление в прямом и обратном отличается.

  19. #56

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Да нет, Гоша, вопрос, на мой взгляд, в настройках. Башка вверх - подбедняется, это нормально. Иголку приоткрыл - все загудело, но, видимо, не достаточно приоткрыл.
    А насчет давления - это метафизика какая то.

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Что такое метафизика мне не очень понятно, а вот штуцер попробуй приделать, хуже точно не будет

  21. #58

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Недопонял, какой штуцер?

  22. #59

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Недопонял, какой штуцер?

    Трубка впаивается в отмосферное отверстие на крышке карба где мембрана и отводится в глубь фюза за передней шпангоут - типа, там давление стабильней. В старинные года, когда наслаждался безупречной работой китайского DZY тоже изголялся с этим отводом, только не фига не помоглго...

  23. #60

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    Володя у меня похожая история была года 4 назад с ZDZ100 карб Тилостон.
    Резьба в карбюраторе "Н" и "L" была изначально разбита (сифонило). Проблему решил закернив края вокруг отверстия "Н" и "L".

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    т.е. там нужна некая герметичность?

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку
    Хоть кто то пусть даже на это жизнь заставила стал обращать на подсосы отвратно сделанных Тилостон.
    У вальбро стоит пластикове уплотнение игл . Но это еще не все - оси заслонок у Тилостон болтаются как сосиськи в проруби , что дает тоже подсос ( а этот подсос дает неустойчивую работу на х.ходе ) - у вальбро ось так не болтаются и имеют меньший зазор.
    Дальше заслонка , точнее её края вырублены так , что опять же нормального уплотнения нет при закрытой заслонке.
    Т.е. изночально карбы Тилостон сделаны так что это какая то рулетка кому насколько запущенный достанется.
    Отсюда у кого совпадет все до кучи подсосы по всем перечисленным моментам - маится .
    А некоторым вроде попадается что то среднее.
    Из трех моторов три разных карба разных производителей и пока ступень качества в моем случае распределилась так .
    1) Вальбро.
    2) HI\LO - смешное название , это с мотора РСГ.
    3) Тилостон
    скоро будет пополнение и будет возможность сравнить качество подделки Вальбро от китайцев - СРРПРО .
    Они заявляют коплектацию вальбро - но на фотах не он...
    -----------------------------------------------------------------------------
    А в целом да иглы вклеивались даже на моем ДЛЕ и обмазаны резьбы какой то хренью .
    Мало того эта хрень при регулировках отслоилась и забила отверстие одного из каналов ( я грешил на пену упаковки мотора) .
    Кое как пробил ультразвуком пока не выплыла эта шняга из канала немного растворенная ультразвуком - уменьшившись в размерах ( потому и выплыла ).
    P.S. подсос по осям можно вылечить как мы когда то лечили изношенные иномарочные карбы настоящих авто - в осях прорезать канавки и натянуть тонкие резиновые колечки , так чтоб они плотно сели на ось и зашли в отверстие карба . Тем самым на 100% устраняется подсос по оси .

  26. #63
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вечером проверю свечу на предмет наполнения бензином и цвета, дополню.
    По совету друзей, у дилера Volkswagen вчера нашел спецгерметик, но пока его не использовал, т.к. чуть раньше (позавчера) сделал следующее: намотал на верхние пару тройку ниток иглы, расслоённую нить (взял несколько волокн) сантехнического уплотнителя (вроде называется тангит юнион). Игла стала вращаться чуть туже (совсем чуток).
    Вчера вечером (температура воздуза 30-31) слетал 4 раза. Замечаний нет - запуск с трети пинка, холостые выше всяких похвал, с перегазовок не глохнет, приемистость в порядке, максимум устраивает. На обратном хариере долго летать не умею, но после того, что смог, полный газ не вызвал затруднений.
    Кроме проверки свечи, в выходные (если получится), верну иглу в то положение, при котором мотор мудил.
    Если он станет делать тоже самое (мудить) и свеча после полетов будет залита - посыплю себе голову пеплом и сломаю шпагу над головой.

  27. #64

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    У меня Тилостон на 55-ом 3W работает просто безукаризнено! И как уже здесь говорил, более лаялен к настройкам - прощает неточности регулировки...
    Люфт на оси заслонки есть и не маленький! Ну да фиг с ним, лишь бы работал всегда так как сейчас работает - поёт!!!

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А обороты х.хода какие ?.
    По конструкции карбов на х.ходе воздух должен проходить в основном там где щербинка в заслонке .
    Тем самым будет обеспечен распыл бензы из канала . Если появляются подсосы по осям , по диаметру заслонки , то естественно скорость патока падает около отверстия расспыла .
    На остальные режимы это сказываться не будет - только х.ход.
    ------------------------------------------------------------------------
    Как в лабе объявятся после поездки на соревнования , я устраню все не понравившиеся косяки .
    Задача простейшая - добиться качественного х.хода .
    Лично меня не устраивают обороты 2300 - 2500 и переодическое подвывание до 3000 .
    Мотор способен работать стабильно на режиме 1400 . Но стабильности именно по оборотам не могу получить в чем и ставлю задачу.
    Два других карба этим не страдают они вполне точно держат 1800 оборотов и уже это меня устраивает для комфортной посадки.
    В противном случае все оканчивается согнутой стойкой.
    ----------------------------------
    В описанной проблеме автора темы я не могу что либо сказать .
    Положение игл вещь не постоянная от карба к карбу .
    Тем более разгерметизация игл по резьбе должна вызвать обеднение ( на что он и грешил в начале темы) , но в реальности выявилось обогащение раз прикрыли иглы и появился режим.
    Про масло в свече - даже не хочу и забивать голову .
    А вот то что после прогрева мотор начинал работать опять же легко объясняется прогревом мотора и карба тоже при избыточном обогащении.
    Короче это индивидуальный ребус тем более раз никто больше не жалуется на такое.
    Но полистав тему про ДЛЕ-30 у меня сложилось опять же мнение что качество карбов желает лучшего ...

    Да еще момент про масло - можит виной кальк при расчете состава топлива ?
    Просто перелив масла ( это как предположение и не более ).
    Покрайнее мере чтоб летело масло пока не встречал такого если состав правильный и он не обкаточный ( у меня 32\1 пока моторы мало наработали ).
    Кальков в инете немеренно и я использую этот - http://www.csgnetwork.com/oilfuelcalc.html
    Редкие капли пробрасывают моторы ( в основном на х.ходе) - но не как не изобилуя какими то лужами и прочим ...
    Выхлоп слегка влажный, дыма вообще нет , но масло не конденсируется при этом даже после 10 минут тарахтения .
    Я правда использую масло для гидро скутеров - оно сгорает полностью.
    Дело в том что такое требование предъявляется к водномотороной двухтактной технике со стороны экологов - в воду не должно попадать масло и если попадает оно должно расщепляться ( это был несколько лет назад конфликт из-за которого Ямаха потеряла не мало денег ) .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.07.2011 в 06:59.

  29. #66

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А обороты х.хода какие ?.

    Уверено держит даже ниже допустимых по мануалу, но я всё же перестраховываюсь и выставляю около 1500

  30. #67
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот то что после прогрева мотор начинал работать
    Как раз он переставал работать.
    ________________________
    Масло из причин исключено. Свеча после крайних полетов в порядке (сухая, светло коричневая). Проверял вчера. Это косьвенно подтверждает бывшую негерметичность иглы.

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Уверено держит даже ниже допустимых по мануалу
    Вам везет - у меня глохнет на 1400 уже - побурчит и чих пых ....

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Как раз он переставал работать.
    Да моя невнимателен.
    Но в целом детских болезней "мульон" и потому увы вам придется пройти через это .
    Некоторые имеют одинаковые симптомы и потому легко находятся , с некоторыми приходится долго воевать.
    Вообще я по началу думал у вас клапан лопнул или что то попало под него и что то из описания было схожим ( про масло опускаю) . Но при лопнувшем клапане это всегда так будет работать не завися от температуры мотора или его предидущей работы ( к примеру 5 минут до того как )

  32. #69

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    правда использую масло для гидро скутеров - оно сгорает полностью.

    ??????
    Смелое решение,вопреки всем мануалам и запретам?

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Запреты ?
    я что то не видел их по классификации оно полностью соответсвует - API TC , ISO -L- EGC , JASO FC.
    Единственный минус - нагар в камере и на свече во время обкатки можит чуток больше .
    Короче именно запретов не встречал ...

  34. #71

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Нуу,вобще-то масло для двигателей с водяным охлаждением вроде как сильно отличается от "сухопутных". А запрещать действительно врядли кто будет - типа можно,конешно,только двигу пипец настанет... Хозяин - барин.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот действительно впервые слышу такое - то что наоборот нельзя это факт .
    Вот америкосы дурни тащутся от этого масла

  36. #73

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Мало того, что тащатся - так они его и бодяжат ещё 1:100. Видать каждую каплю экономлють!
    PS Тока они больше с "Сейбра" тащатся :-)

  37. #74
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Значится так: при уплотненной игле, выставленной в то положение, при котором раньше мотор работал, но давился при даче газе, он можно сказать, перестал работать совсем. Если раньше это проявлялось на последней трети хода стика, то сейчас стало начиная с второй. И запускаться хуже стал.
    Из этого я делаю вывод, что мои проблемы были вызваны подсосом воздуха через иглу H (возможно частично). Дефект устранен по крестьянски, надеюсь вполне надежно. Спасибо всем, натолкнувшим на правильное направление действий.

  38. #75

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Даа... Ни когда бы не подумал,да ни когда и не сталкивался с таким! Это до какой же степени должна быть убита резьба если через неё, да ещё и под натягом пружины, просвистывает воздух??!!! И это в прицензионном изделии(!) По оси заслонки ещё может такое быть, но через резьбу..........
    Ещё интересный момент - то что она(резьба) была чем-то намазана твёрдым вроде как для(!) герметизации)))... Кто?!! Какой производитель делает такое??!!! Даааа..
    Вобщем узнал много нового и интересного и приношу свои извинения автору темы за свою (как оказалось) не компитентность в данном вопросе!
    Оказывается и такое бывает.......

  39. #76
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Это до какой же степени должна быть убита резьба
    Резьба не убита и пружина абсолютно никак не влияет на на герметичность.
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    И это в прицензионном изделии
    Карбюраторы Вальбро вероятно делают множество производителей.

  40. #77

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Так не факт, что из-за подсоса. Это автор предполагает. Я лично с трудом в такие чудеса верю.

  41. #78
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я лично с трудом в такие чудеса верю
    Это правильно. Верить нельзя никому. Мне можно

  42. #79

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Резьба не убита и пружина абсолютно никак не влияет на на герметичность.

    Влияет! Она подтягивает винт в верх и тем самым "избавляет" секции резьбы от люфта...

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я лично с трудом в такие чудеса верю.

    Дык я б тоже не поверил, но проблема же вроде как решилась...

  43. #80
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Она подтягивает винт в верх и тем самым "избавляет" секции резьбы от люфта.
    Хоть немного подумайте, ну хоть немного, а? Что снизу остаётся?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DA-60
    от VoP в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 692
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:55
  2. Самодельный глушитель для DA-60
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 00:31
  3. trx 3.3 утечка в топливной системе (?)
    от DSL48 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 14:32
  4. Лама4 будто живет своей жизнью
    от Грог в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 23:46
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения