Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 184

DA60, как будто не хватает бензоля

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Резьба не является тем элементом который способен быть герметичным . Вы же сами видели как ссыт вода из под муфт ...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Резьба не является тем элементом который способен быть герметичным .
    Вы же сами видели как ссыт вода из под муфт водопровода если нет подмотки - а там резьба дюймовая где угол то как раз наиболее подходит для уплотнения.
    А подсосы для карба вещь очень неприятная.
    Как писал у моего вальбро впрессовано полиэтиленовое уплотнение и оно является заменителем пружин - для фиксации , так и уплотняет.
    А в этом карбике канал то общий как для х.хода так и для мощностного режима . И если начнет сосать по резьбе то воздушит и канал мощностного режима паролельно и х.хода . Это после игл уже система разветвилась на поддержку х.хода и мощностной.
    Дальше еще неприятней - если подсос по иглам , перестает работать регулятор топлива , так как диафрагма открывает иглу когда разряжением втягивает диафрагму и она упирается в рычажок чтоб цыркнуть порцию топлива открыв клапан и она опять выправившись закроет канал с насоса пока опять не вытянет топливо и диафрагма опять не вогнется.
    Т.е. подсос по игле можит полностью лишить нормальной работы карба , так как разряжение будет стравливаться попаданием воздуха ...
    ---------------------------------------
    Но два других карба у меня уплотнения не имеют .
    Пока не смог самый косячный перетрести ( второй еще работает и стараюсь пока иглы не крутить так как мощности хватает хоть мотор и слегка богат ).
    Но спортивно интересно как карба сможит работать когда косяки уберу .
    --------------------------------------------------
    Да и не стоит забывать что китайцы резьбы вообще пожизнено не умеют резать .
    Это у них коронка то просаживать их , то вместо метрической нарезать дюймовую , а вкрутить метрический болт и наоборот .
    Это национальная особенность этой нации.

  2.  
  3. #82
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Т.е. подсос по игле можит полностью лишить нормальной работы карба , так как разряжение будет стравливаться попаданием воздуха
    Кстати... упустил одну деталь. когда мотор давился, в топлипроводе просматривались пузырьки, они начинали двигаться в сторону и исчезали только манипуляций газом + чоком, т.е. тогда, когда мотор выходил на нормальный режим. У меня и было в начале предположение, что помпа плохо работает, поэтому и трубку в крышку впаял.

  4. #83

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Что снизу остаётся?

    С низу,уважаемый,остаётся дырка жиклёра. А подсос воздуха по ВАШЕМУ разумения происходит через резьбу... Мне тут думать нЕчего, это у вас там проблемы на пустом месте...

  5. #84
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Тьфу ты, господи... Грамотно писать научитесь.
    А если сказать нечего - лучше промолчите. Ваш бред мне не нужен.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Карбюратор на моём 3W тоже сочится через иглы.

  8. #86

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Мне тут думать нЕчего, это у вас там проблемы на пустом месте...

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ваш бред мне не нужен.

    Ох перестаньте...
    У меня осталось два вопроса, почему на Да ставят плохие карбы? это первый вопрос, хотя про свой пока ничего плохого не скажу, хотя он еще и не летал, только на земле пару баков съел, но во всяком случае по виду он намного лучше сделан чем китайский на CRRC, даже рядом не поставишь,вот так то.

    И второе.. не вопрос, а мысль...
    Владимир, в вашем первом сообщении уже содержался ответ на вопрос. Не зря говорят правильно заданый вопрос, уже половина ответа.
    Вы говорите, что лечить получалось прикрытием чека,а это ведь не что иное как увеличение части топлива и уменьшение части воздуха, следовательно изначально было понятно, что смесь неправильная и бедная, а никто по всей видимости внимания не обратил... а оказалаось то вроде просто, но все же никто не ожидал такого от ДА по всей видимости.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Карбюратор на моём 3W тоже сочится через иглы.
    Значит, Жень, ему так надо.
    Я думаю все это регулируется. владимир тоже ведь регулировкой вылечил сначала, а потом загерметизировал и перестраивать пришлось.
    Также думаю на любом моторе будет.

  9. #87
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вы говорите, что лечить получалось прикрытием чека,а это ведь не что иное как увеличение части топлива и уменьшение части воздуха, следовательно изначально было понятно, что смесь неправильная и бедная
    Ох... ну сколько можно? Если смесь была бедной, то млин он работать стал при закручивании, а не откручивании иглы. Причем случилось это на крайнем полете, после которого игли и была загерметизирована.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Карбюратор на моём 3W тоже сочится через иглы.
    Жень, я же не предлагаю всем делать так как я. Что немцу хорошо, то амерканцу смерть

    Я не предполагал, что все проблемы вызваны негерметичностью, в пользу этой версии (опять же отчасти) следующее:
    1. Свеча после полетов перестала наполняться шнягой;
    2. Мотор с герметизированой иглой стал работать по иному (при условии одинакового открытия игл);
    3. Исчезли пузыри из топливопровода (точнее я их перестал замечать);
    4. Мотор в конце концов стал работать нормально.
    Если мне кто пояснит, как связаны первые три пункта и закручивание иглы - мне будет очень интересно (особенно про второй).

    Далее не вижу смысла никому ничего доказывать, мотор работает, мне хорошо.

    И еще добавлю, иглы, при текущей установке мотора, находятся вверху (п.1).

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Я ж не спорю. Я констатирую факт, что через иглы может сочится топливо... Вон же Юрий не верит.

  12. #89

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Если смесь была бедной, то млин он работать стал при закручивании, а не откручивании иглы.

    А откуда вы достоверно знаете, что смесь беднилась а не богатилась? Может при закручивании загерметизировалась игла, а на количестве бензина это не особо отразилось... Все равно истину не узнать я мыслю.

  13. #90

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вон же Юрий не верит

    Кто,я что ли??? Ещё как, верю!!! Просто то что сочится, это ещё совсем не факт что через резьбу сосёт воздух!

    Вот сейчас не много не в тему,а скорей для прикола,просто в голову пришло: У меня тример(газонокосилка) работает безотказно уже пять лет! Покосил травку и бросил в гараже до следующего покоса.
    Ни разу ни крутил ни какие иглы,кожух не снимал и то что там карб "Валбро",узнал только из мануала... Ни какого ТО! Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд!

  14. #91

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Если оно пропускает топливо, то воздух пропускает однозначно.

  15. #92

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд!

    Такая же фигня, и бензопила также... Чего нашим движкам не хватает...

  16. #93

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Если оно пропускает топливо, то воздух пропускает однозначно.
    Нет.
    Не давно наконец снял капот на "Фунтане" с целью посмотреть вобще чё там делается и с зажиганием проблемы были - очень давно не снимал. Так там карб вобще весь в масле и пыли - грязный и чё там где сифонит ни когда не задумывался. Работает можно сказать идиально!

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Существуют разные способы настройки и как не странно есть противоречащие друг-другу,в одном пишут сначало L настроить,а потом Н потому что типа L влияет на Н(это не так - они обе влеяют друг на друга! покрутил одну - подстраивай другую! Если не очень понимаешь что делаешь,можно крутить до безконечности) а в другом мануале пишут что сначало Н,а потом L .
    Тут нет никаких противоречий - разные типы карбюраторов имеют свойственный им алгоритм настройки. Все проблемы от незнания матчасти.

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
    Тем более фаг по этой теме мягко говоря желает лучшего .
    Так был упущен очень полезный топ посвященный карбикам - Полтергейст в карбюраторе.
    Пока мы только наблюдаем уже знаменитую статью Марата - http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
    Но опять же даже из топа Полтергейст в карбюраторе.
    Мы можим начитать столько противоречий что от пережевывания может появиться и каша .
    Тут главный помощник только опыт .
    Чем больше трабл проходишь тем богаче этот опыт .
    А неисправностей столько что чтобы их учесть все тексты статей пришлось бы увеличить во много раз.
    Но опять же для неподготовленного человека такой наплыв инфы можит и повредить, получиться творческий запор от не сворения инфы.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
    Это типично русский подход к делу - сначала делаем (создаём проблемы), потом думаем (решаем проблемы), при этом будучи уверенными в том, что техдокументация пишется для лохов.
    Статью не параплане можно рекомендовать для обязательного ознакомления.

  20. #97

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ага а вы прямо сможите изучить устройство и главное конструкцию до состояния ПРО не держа в руках то что пытаетесь изучить.
    Да это тоже в данный момент типично русский вариант ПРО-фи - которые спецы , но только по картинкам.
    Но наш русский ( древний) вариант он самый русский и правильный - люди столкнувшись с проблемами даже не имея супер образований и не зная как и что называется дедовским методом настолько качественно изучают устройство и принцыпы , что задипломированыый профи даже рядом не имеет права стоять.
    Причем первыми это оценили кто вы думаете - немцы. Они в свои автосервисы с большим удовольствием принимали русских эмигрантов ( конечно не всех без разбору ) , даже не имеющих спец образований , только за опыт и национальную русскую черту любопытсво и желание знать в живую.
    К сожелению это с каждым годом уходит в прошлое...

  21. #98

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    - разные типы карбюраторов имеют свойственный им алгоритм настройки. Все проблемы от незнания матчасти.

    Это понятно! ... Имел в виду однотипные карбы, только "мануалы" от разных авторов.

  22. #99
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Статью не параплане можно рекомендовать для обязательного ознакомления
    Она в FAQ-х лежит.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Евгений, не надо переходить на личности, а немцы тут вообще не причём.

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ха я и не посмотрел что у вас подписано .
    Просто у меня масса знакомых по способу зарабатывания на хлеб, именно трудятся ремонтируя авто VAG группы в сервисах германии.
    Так что ваша личность не причем . А если для у вас уже русская действительность вызывает раздражение и пр. негативные моменты , это уже ваши проблемы, так как только сейчас обратив внимание на вашу подпись, ваши слова для меня сменили смысл

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Это типично русский подход к делу

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Евгений, моя личность отдельно, немцы тоже отдельно, в том числе от моей личности, остальное - Ваши фантазии.

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну тогда я не понял какие претензии, если вы сами ставите так акценты.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Где и кому я выставлял претензии?

  28. #105
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Хорош бодаться, горячие финские парни, ни к чему это.
    Мануал не Маркс и большинства проблем не объясняет.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    В 94 сообщении я ответил Юрию, что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами. Можно конечно крутить иглы и когда-нибудь как-нибудь быть может понять то, что можно сразу усвоить, ознакомившись со рисунками в соответствующей статье. Настройка карбюратора - процедура, необходимая для нормальной работы двигателя, а никак не проблема, которую нужно решать. Наши соотечественники в автосервисах Германии тут вообще ни при делах.

  30. #107
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    ИМХО опытным людям (это не про меня) совершенно нет необходимости знать конструкцию каждого конкретного Вальбро.
    Они и так хорошо настроят, не зная, какую иглу крутить в первую очередь.
    А в моем случае ни один мануал не объяснит, почему в одном полете мотор работал нормально, а в другом - нет.

  31. #108

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Это типично русский подход к делу - сначала делаем (создаём проблемы), потом думаем (решаем проблемы), при этом будучи уверенными в том, что техдокументация пишется для лохов.
    А это причем тут ?
    Кто тут и что сделал и какие проблемы себе или кому то - ваши фантазии из пальца, при этом с обвинением вообще не относящимся к теме .
    А дальше вы себя возомнили как будто мне есть дело до вашей личности.
    Успокойтесь ваша личность мне абсолютно до того места.
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Евгений, не надо переходить на личности
    Если у вас комплекс , то желательно его скрывать , а то на Пожарского сейчас очень серьезный проф отбор вас могут не принять.
    Поэтому рекомендую окончить флуд с вашей стороны про ущемленную личность , а то напрягает если честно.

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами.
    Да конструктивно карбы одинаковы - они все являются видоизменением классического карба.
    И разницы не должно проявляться , она у всех одинаковая так как конструкция одинаковая.
    Тем более взаимосвязи нет чтоб после коррекции иглы Н нарушилась работа иглы L или наоборот.
    Но что убивает почему нет уплотнений по иглам ...
    Вот на неисправном карбе где по игле будет идти подсос , вот там и потребуется коррекция.
    И это есть неправильно , это грубо говоря неисправность карбюратора.
    Почему производители так упростили карбы что внесли такой недостаток - это на их совести .
    Но даже на авто если прохудится уплотнение иглы качества - карб перестает поддаваться корректной регулировке - выставляешь СО а мотор не работает на требуемых оборотах.
    А для столь малых моторов это опущено .
    Просто странно почему , ведь это упрощение оказывает больше головных болей которых вообще не должно быть.

    В целом зачем людям без необходимости читать сервис мануалы если техника работает. Вполне хватает ознакомления руководства по использованию. Но в случае ремонта углубленное изучение именно на уровне сервис мануала даст больший эффект и пользы , чем каша после прочтения материала не представляя как он выглядит в живую до этого момента.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.07.2011 в 18:12.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А это причем тут ?
    При том
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
    -----
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ага а вы прямо сможите изучить устройство и главное конструкцию до состояния ПРО не держа в руках то что пытаетесь изучить.
    Переход на личности с Вашей стороны, я Вам слова плохого не сказал.
    -----
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если у вас комплекс , то желательно его скрывать , а то на Пожарского сейчас очень серьезный проф отбор вас могут не принять.
    Это уже хамство - 40 лет, манер нет.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поэтому рекомендую окончить флуд с вашей стороны
    Я его не начинал.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тем более взаимосвязи нет чтоб после коррекции иглы Н нарушилась работа иглы L или наоборот.
    Вы сами себя дисквалифицировали.
    Последний раз редактировалось Andreas AG; 14.07.2011 в 18:35.

  33. #110

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    В 94 сообщении я ответил Юрию, что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами. Можно конечно крутить иглы и когда-нибудь как-нибудь быть может понять то, что можно сразу усвоить,
    Андрей,вы не внимательно читаеете? Ибо почти цитируете мои слова.
    Я же в 48посту и говорил что "если не очень понимаешь что делаешь, то можно крутить до безконечности"(это про иглы) И то что они взаимо -связаны, кстати тоже там писал...

    Евгений, а они всё же взаимосвязаны! И ооооочень даже взаимо!

    Ребята,вот если бы мы спорили в живую на поле возле самолётов, то и намёка на ссору не было бы! А здесь как-то так всё по другому выходит...

  34. #111

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Евгений, а они всё же взаимосвязаны
    С одной стороны да система х.хода можит работать в режиме максимально открытой заслонки и можит незначительно вносить коррекцию ( немного очипятался) . Но наоборот увы никак .
    А вот если такое происходит после регулировки максимального режима уходит х.ход - такого не можит быть это видно по рисунку почему

    На рисунках Марата немного спутано даны каналы ( они как будто от одной иглы работают).
    Что на самом деле не так . У каждого "контура" своя игла и общий у них только канал подвода топлива до конуса игл .
    Дальше они должны жить отедльно.
    Но если появится подсос воздуха по любой из игл - воздух начнет воздушить канал именно общий до игл и тогда это как раз признак что не есть что то правильно в карбике.
    Причем чем больше дырдочек в карбе питающихся от иглы х.хода как здеся рисованно

    Тем карбик менее агрессивен на открытие заслонки ( плавнее отрабатывает ) и требует меньшего обагощения на х.ходу чтоб избавиться от провала при открытии заслонки .
    А это позволяет и более устойчиво ему работать на х.ходу.
    Почему я свой карб идущий с ДЛЕ-20 не имею желания использовать - так как установленный вместо родного имеет три отверстия переходных режимов и все прекрасно , но иглы пришлось крутить на установленном карбе сначало под один мотор , теперь под другой и тоже была на резьбах шняга и она видать перестала уплотнять - стерлась.
    Что возможно и повлекло не возможность сейчас выйти на режим 1400 об.мин ... Мотор стабилен в данный момент на 1800 .
    Ниже как писал он можит заглохнуть . Если открыть заслонку и обаготить иглой ( чтобы уронить обороты)увы тоже не есть хорошо - свеча во первых сильно остывает работая на богатой смеси , потому идет отложение так как перестает очищаться.
    Дальше второй момент это иногда повышенные обороты х.хода - произвольные .
    И тут виной не упор.
    Я не могу вторую неделю добраться до станков - в любом случае удачного или не удачного ремонта я поделюсь результатами.
    Но виню все таки именно подсосы как на своем не малом опыте как простых так и сложных карбов серии ДЖЕТ ,
    поведение до боли знакомое .

  35. #112

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    пример про что я говорю - три разных карба трех разных производителя.
    Это вальбро с подкачивающим насосом - выпал клапан обратный и потому пришлось его удалить .
    Но канал этого клапана один на каждую иглу.
    Тут мы видим отверстие и иглу х.хода

    Тут видим иглу максимального режима чере тот же общий канал

    Вот карб от ДЛЕ-20

    Тут уже конструкция другая - но принцып опять же тот же и на третьем карбе тот же принцып и идентичен (не хочу разбирать модель).
    Канал просверлен под язычком клапана и под заглушкой он ветвится ( под алюминевой - так как латунный это доп жиклер). Плюс еще под шариком отверстие которое соединило максимальный режим с общим каналом.
    Просто если отталкиваться схемы на рисунке если бы я полностью перекрыл бы иглу 1 , то канал бы перестал продуваться иглы 3 . А он продувается в отверстие под язычком клапана. Отсюда взаимосвязь не проглядывается - системы независимы вообще никак.
    И даже если учесть принцип на схеме - где общего канала нет и сначала топливо проходит через H а потом идет на L .

    Я просто не могу представить логику регулировщика ( если ориентироваться принципу с рисунка) , чтобы зажать так иглу Н чтоб после этого отразилось на режиме х.хода - мотор на максимуме вообще перестанет работать , а можит и вообще на всех режимах .

  36. #113

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение

    Я просто не могу представить логику регулировщика ( если ориентироваться принципу с рисунка) , чтобы зажать так иглу Н чтоб после этого отразилось на режиме х.хода - мотор на максимуме вообще перестанет работать , а можит и вообще на всех режимах .
    Посмотрите вот эту ссылочку http://wem.walbro.com/distributors/s...viceManual.pdf здесь более подробно...

  37. #114
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Чисто субъективно, буквально ощущения. Выходу на режим у меня способствовала аккуратное (временное) прикрытие чока при аккуратной же даче газа. Исходя из всего переваренного - в камерах карба после остановки нагретого двигателя через иглу (существенная деталь - иглы сверху) посасывался воздух. Также учитываю то, что коэф температурного расширения у стали меньше, чем сплавов Al, возможно влияние мизерное, но всё же. Помпа с воздухом в карбе начинает работать хуже (пузырьки в топливопроводе не двигаются). Увеличивая чоком разряжение и расход просто высасываем воздух из камер, помпа начинает работать (пузырьки в шланге начинают движение и уходять в карб). А закрутка иглы Н - напомню, на верхней части резьбе остатки заводского "герметика", просто прикрыло этими остатками зазор.
    Тем более, хочу заметить, что дальнейшее уплотнение иглы нитью привело к изменению характера работы при равных углах открытия иглы по сравнению с предыдущим состоянием. Мотор стал работать по другому (не говорю, что хорошо), но он перестал давится на горячую.
    Да и свеча бензиком не заполнялась.

    Ну вообщем мечтаю, что так оно и было.

    Тоже иглы сверху
    Цитата Сообщение от ain_ildar Посмотреть сообщение
    похожая история была года 4 назад с ZDZ100
    Резьба в карбюраторе "Н" и "L" была изначально разбита (сифонило). Проблему решил закернив края вокруг отверстия "Н" и "L".
    Правда я с L не делал ничего, т.к. на ней "герметика" не было.

    Как обычно, упущена куча мелких деталей, на которые надо было обратить внимание.
    Последний раз редактировалось VoP; 15.07.2011 в 09:23.

  38. #115

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Правда я с L не делал ничего, т.к. на ней "герметика" не было.
    Вчера не вытерпел ( немогу в моделку попасть на токарный станок - а проксоновская делительная головка на микрофрезере косячная попалась и бьет 0,3мм ) и начал реконструкцию своего карбика .
    Первое иглы .
    Раззенковал отверстия с резьбами под иглы ( осторожно сверло с низу в ручных тисочках чтоб стружка не ушла в каналы)

    Дальше иглы - на них одел металлические шайбы и резиновые колечки из набора в магазине по 3 руб. кольцо .

    В сборе это выглядит так и вполне успешно все герметизирует

    Работ на это ушло буквально 20 минут и сложностей не вызвало никаких.
    Но вот ося ....
    У меня сперли дрель , а как писал на микрофрезере выяснился косяк ( хваленый Проксон ) , но пришлось изврощаться и на нем фрезернуть канавки у осей . Резинки использовал от любимых аиргайнерами прозрачных зажигалок по 7руб.

    Теперь осталось притереть заслонку избавив её от подсосов за счет краев вне щербинки и отверстия распыла топлива х.хода .
    Так что сложностей принцыпиально нет чтоб устранить то что мне не нравилось в карбике - вечер на кухне .

    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Посмотрите вот эту ссылочку http://wem.walbro.com/distributors/s...viceManual.pdf здесь более подробно...
    Спасибо .
    Как раз этот мануальчик и показывает что канал мощностной и х.хода не имеют общей связи от подвода топлива - он разный .
    Взаимосвязь возможна только по х.ходу так как при открытой заслонке топливо будет сосать из канала х.хода.
    Так что принцыпиальной лично я пока разницы не вижу как регулировать карбу -
    У меня процес шел так - предустановка игл - все по 2 оборота .
    Запуск и регулировка х.хода на устойчивые обороты 1500 и потом обагщение на четверть оборота .
    Дальше плавное открытие заслонки на макс. и регулировка максимальных оборотов и обагощение на четверть.
    Все работало пока мотор катался как обкатал и стал менять винты , более тонко регулировать - пошли подсосы и моторы потеряли х.ход . Потерял как - то при убавлении газа выйдет на заветные 1500 , то ревет под 2300.
    Короче пару раз газанул и все встает в другой режим.
    Приоткрыл заслонку и обаготил - получил на том карбе который пользую устойчивые 1800 . На 1400 бурчит какое то время и глохнет.
    Но это не есть правильно .
    Он должен держать режим ниже 1400 при легкой компенсации обагощением от провала на резкую перегазовку.
    ******************************************************************************************
    Я не претендую на последнюю инстанцию мысли в слух и потому если есть какие то поправки на мою правоту , без проблем выслушаю ( только не надо про личности и нацию ) и буду вдвойне обязан если это будет не на словах а еще и в визуальном представлении .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 15.07.2011 в 13:40.

  39. #116

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    регулировка х.хода на устойчивые обороты 1500 и потом обагщение на четверть оборота .

    Как это, на "четрверть оборота"? Так много??
    Все кольца от прозрачной зажигалки? Нада себе так попробовать сделать. На оси заслонки точно, сделаю,только канавка слишком глубокая получается- как-то стрёмно... Кольцо наверно сотрётся там быстро... Но попробую. По оси у меня на Тиллотсоне люфт просто офигительный, хотя работает не плохо...

  40. #117

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Четверть я условно можит меньше просто не зацикливался , все визуально ведь мотор чувствуешь как ему хорошо или плохо - тем более первый запуск там еще неизвестно что и как и после коррекции по максу, подгоняю иглу х.хода на тему провала - бедню так чтоб небыло провала.
    Я не понимаю предустановок на супер точное по мануалу ведь каждый карб индивидуален - допуски при изготовлении как правило даже при супер прецизионности плавают и потому есть слух, есть тахометр .
    -----------------------------------
    Насчет колечек на ось заслонки - с зажигалки .
    На иглы - есть такой набор резиновых колец ( коробка с различными размерами по десятку штук) .
    Весь набор покупать безсмысленно и дорого, и у нас продают по штучно с этого набора колечки. Я обычно захожу и сразу с мелкого по понравившийся большой забираю все, рублей так на 100 и приличный полезный комплект получается.
    Но установка именно резиновых колец - нужно четко проточить канавку ( примерно 0,7мм ) . Меньше будет туго ходить заслонка , больше начнет колечко болтаться ( но можно под кольцо ниток подмотать ). Сотрется оно не скоро и хватит на долго ( на машине ходят по полтора года на карбе ) . Можно фторопласт загнать в канавки .
    Карбик уже собрал - сейчас маленький перетряс модели - пока едут колеса , просто наказание с колесами.
    Ставлю пластмассовые - лопаются диски очень часто . Купил тут на НК люминивые - резина полопалась .
    Полоса не ровная и модель часто прыгает на посадке .
    Заказал сейчас другие колеса - алюминевые , но разборные реборды - посмотрю.
    Вот на неделе должны приехать и как раз в модельке кое что перетресу и проверю карбик - помогло мне справиться с моей бядой или нет. Приятно садиться когда газ работает как ты управляешь, а то на посадке газулю прибрал а мотор молотит и моделя не сильно желает садиться так как скорость большая . Или наоборот вроде выставил и выравниваешь а мотор оп и резко сбросил обороты и модель делает плюх.
    Потом и колеса в расходнике.

    P.S. Канавку на оси можно в дрели шлицевкой или заточенным надфилем проточить.

  41. #118

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Блин!С колёсами та же хрень! Не знаю что и делать,где найти? С люминевыми дисками прорезает по кромкой обода резину, а Дубровских или Тангеровских не где нету...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Канавку на оси можно в дрели шлицевкой или заточенным надфилем проточить.

    Так и делаю такие вещи всегда

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Поэтому сейчас взял на пробу эти - http://www.sdshobby.net/pu-wheel-wit...mm-p-1107.html

    Если рубер этих колес опять прорежет или растрескаются , есть шанс поставить микропору от пластмассовых колес .
    Микропора вроде не лопается так и возможно не будет прорезаться.
    Так бы реборд люминевых наточил сам на микропору - но время нет , а это как минимум с подготовкой оправок и пр. два дня чтоб несколько колес сделать.

  43. #120

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Если летаете с бетона/асфальта - жизнь этих колёс - один сезон.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DA-60
    от VoP в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 692
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:55
  2. Самодельный глушитель для DA-60
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 00:31
  3. trx 3.3 утечка в топливной системе (?)
    от DSL48 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 14:32
  4. Лама4 будто живет своей жизнью
    от Грог в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 23:46
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения