Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 184

DA60, как будто не хватает бензоля

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Так вечных то и не могу найти . А если без шуток то полоса выкошенная в поле ( есть у ...

  1. #121

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так вечных то и не могу найти .
    А если без шуток то полоса выкошенная в поле ( есть у меня под боком, в 10 минутах от дома хорошее поле и уже за городом ).
    Но полоса получилась не ровная - не угодал чуток нужно было прокашивать целину так в метрах десяти рядом от того места где сейчас прижился уже .
    Испробывал и эти колеса -
    Но увы два потерял в полете - лопнули оси от вибрации а два сейчас полопались и порезало ребордами ( там на фото как раз рученьками показывает как их будет резать на посадке ).
    И у них минус - реборды не разборные и потому ничего на них не натянешь.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    У меня такие, нареканий нет, правда летаю с травы. Советую винтики при монтаже посадить на циакрин. для поста 120

  4. #123

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Слушайте Все ! Как то прямо на колеса перескакнули ! Я хочу про моторы! Вот прочитал сейчас всю тему и аж поумнел ! Столько нового и правильного . Только б эмоций поменьше. Давайте по существу. А я поучусь...

  5. #124

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так колеса у меня по вине карба идут в расход ..........

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Если карбюратор мешает колесам - менять самолет ... Шучу. С удовольствием почитаю истче.

  8. #126

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так колеса у меня по вине карба идут в расход
    +1

    А чё,на наших сайтах таких колёс(с винтами)нет? Я вобщет "Дубровские" изыскиваю - они потяжелее,но за то почти вечные... Ни где нет в наличии,а из за бугра,это ж они золотые получатся,да и сколько ждать...

  9. #127

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мда, у меня как-то напротив от сюда золотые получаются, а из за бугра как раз нормально все.
    на Линдингере посмотрите, есть там колеса хорошие. ну а чтобы золотыми не выходили, можно поднабрать впрок чего нибудь, всяко разно постоянно что-то надо ведь. 20 евриков размажется по количеству нормально.

  10.  
  11. #128
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На 1400 бурчит какое то время и глохнет
    Евгений, есть результат?

  12. #129

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пока не выбрался - сегодня первый день после смены и весь день в бегах - моделю нужно досабирать , я её немного перетресаю.

  13. #130

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Моя настройка: С начала забедняю L до момента перебеднения и что б был переход без провалов потом вывожу H до максимальных и чуть назад (ну как в мануалах) .А дальше самое интересное. После длительной работы на холостых(1400-1500) – с минуту примерно, резко даю газ и тут же сбрасываю – мотор как правило глохнет(особенно касаемо моего 3W28) По идеи нужно обогатить или обеднить L ,а нет! Исключительно помогает забеднение по игле Н и причём поворт её буквально микроскопичен – « на лезвие ножа» как я говорю… Так же и на полтиннике настраиваю с карбом Тиллотсон но он не на столько критичен – там можно и на лезвие отвёртки крутануть… Наверно я что-то не так делаю, но повторяю - моторы работают без проблем…
    Что не так?
    Последний раз редактировалось yrok39; 20.07.2011 в 12:16.

  14. #131

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так вы сами пишете что вы не сталкнулись с косяками которыми страдают наши карбы.
    Так можете спокойно себя записать в список счастливчика которому попался исправный карбик.
    Ведь если 100% у всех было бы так как у нас - все бы перестали это покупать.
    Но нарекания есть , пусть не у всех но есть - отсюда и вывод что не означает что этого вообще не можит быть, раз вы с таким пока не не общались.

  15. #132

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    А я просто настраиваю сначала Н, потом L, и тоже работают. А то, что на лезвие ножа, так это только на 3W, на остальных не так точно.

  16. #133

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Исключительно помогает забеднение по игле Н и причём поворт её буквально микроскопичен
    Вот поанализировал работу своего мотора и никак не могу понять как это можит помочь если даже простой момент отрегулировал моторчик на земле в пик оборотов и чуть обаготил .
    Но во время полета моторчик беднится так как раскручивается еще сильнее - скидывает не критично , но есть такой момент обороты .
    И как не крути помогает еще незначительное обагощение и моторка тогда без разницы в каком положении ( вертикаль, горизонт ) тогда режим держит как вкопанный.
    Откуда такая реакция ?
    Только одно - топливный насос работает и регулятор тоже .
    С нагревом при работе в пике , когда темпа мотора увеличивается и темпа карбика ( значительно или нет, не могу пока судить ) алюминий имея свойство расширяться сильнее игл дает подсос по иглам и помогает только обагощение.
    Это к тому что разброс допусков рождает и то что вы никогда не могли и наблюдать , но некоторые получают подобные сюрпризы в полный рост.

  17. #134

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот поанализировал работу своего мотора и никак не могу понять как это можит помочь если даже простой момент отрегулировал моторчик на земле в пик оборотов и чуть обаготил .
    Всегда стараюсь по высокой игле богатить на столько - на сколько это возможно(без потери оборотов) А проблема у меня всегда была с тем что глох после такой чЕстной перегазовки, как писал выше.
    Иглой L безполезно! Только незначительным обеднением высокой. Разницы между работой на земле и в воздухе ни при каких возможных и не возможных эволюциях не замечал. Это по двигу 3W, с другими кроме моего первого, любимого DZY 26, сам дело не имел. Вот там был целый букет приятных неожиданастей. К стати на земле он не плохо работал,а в полёте его словно подменивали. С переходом на 3W жизнь моя заметно улучшилась! Ни какой фантастики, просто мотор работает так - как он должен работать! Сколько раз по жизни убеждался что из г... конфетку не сделаешь.... Хотя повозится с техникой люблю с детства, но лучше всё же с НОРМАЛЬНОЙ!

  18. #135

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А куда денешься даже фирма часто косячит в мелочах которые только пользователи встревают .
    Сейчас вон с авророй воюю , то настройки потеряет , то еще какие сюрпризы и вроде тоже фирма.
    А китайцы тем более . Я не знаю смогли бы у нас сделать мотор правильный и пр..
    Можит и смогли - школы есть по моторо строению , нет такого опыта как у китайцев .
    Те всетаки за столько лет клепания дерибаса натоскались .
    Но это получились бы моторы ооочень дорогие по причине что промышленность в развале и там сейчас все намного хуже китая .
    А в частном порядке это всегда неприлично дорого так как если у кого то есть возможность строить такие моторы , ему нужно кушать и еще закрывать расходы по производству.
    Ладно пойду собирать моделю - есть пакостное желание завтра-послезавтра в поле ( отпуск коротенький взял на полторы недели и проблем много помимо моделей нужно решить ).

  19. #136

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Моя настройка: С начала забедняю L до момента перебеднения и что б был переход без провалов потом вывожу H до максимальных и чуть назад (ну как в мануалах) .А дальше самое интересное. После длительной работы на холостых(1400-1500) – с минуту примерно, резко даю газ и тут же сбрасываю – мотор как правило глохнет(особенно касаемо моего 3W28)
    Юрий ! Вот здесь ошибка : Правильно - сначала регулируем на больших оборотах H . Потом про него забываем. Затем пробными перегазовками ищем положение L ! Он и только ОН влияет на правильность работы при перегазовках ! Некоторые L называют иглой малого газа - это игла перегазовок ! И еще- H на L не влияет, но L на H влияет. т.е. после того как перегазовки работают- надо дорегулировать H . Я так делаю и на ZDZ. ROTO-50. DLE-55.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 20.07.2011 в 21:19.

  20. #137

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    убеждался что из г... конфетку не сделаешь
    DLE-55 хоть и г китайское- но карбюратор на нем - WALBRO- а он фирменный и регулировки для него классические.

  21. #138

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Правильно - сначала регулируем на больших оборотах H . Потом про него забываем.
    А в это время игла L оказалась в положении богатого режима . Мы её прикрыли и что получилось если

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    L на H влияет
    А мы про иглу H -


    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Потом про него забываем
    Что в результате получили на максимальных оборотах - ?

  22. #139

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    DLE-55 хоть и г китайское- но карбюратор на нем - WALBRO- а он фирменный и регулировки для него классические.

    На DZY тоже был Валбро,но про то как он "работал" на этом моторе даже и говорить не буду...
    А ещё тут некоторые утверждали что на каждый карб существует свой - один и единственный алгоритм настройки
    Последний раз редактировалось yrok39; 21.07.2011 в 08:42.

  23. #140

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Я повторяться не буду. Мои моторы настраивал выше изложенным способом , работают безупречно.

  24. #141

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мои моторы настраивал выше изложенным способом , работают безупречно.
    Да и мои, то же.

  25. #142

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Тогда объясните, почему в первом полёте дня всё нормально? Так повторялось три дня.
    Насчет локтайта - это было сказано не наверняка. Повторю еще раз, что я не боюсь потерять иглу, она не откручивается самопроизольно.
    И еще раз повторю - игла Н на новом моторе была чем то намазана (это было явно видно) и выкручивалась с услием значительно большим, чем L.
    Смею предположить, что так (игла Н) не на всех DA-60.
    Сейчас меня гложет смутное сомнение, что просажена резьба. Вряд ли я уговорю кого нибудь на своем поле открутить иглу.
    Приветствую Владимир.Не надо никого уговаривать откручивать илу у Daшки,я ради интереса просто задал вопрос на Youtube,канал пользователя DA Australia,покрывают-ли иглу H,локтайтом? Привожу ответ в оригинале:
    Hi,

    The needle shouldn't need Loctite. The tension spring should hold it in place without movement!

  26. #143

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ладно сейчас нет для примера нового карба . Приедит выкручу и если опять игла резьбы будет в какой то шняге покажу.
    Правда это не ДА-шка.
    Вас не поняли - он думает что локтайком фиксировали иглу от откручивания и упускает вариант что так делают для других целей.

  27. #144

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    На двух Дашках мы тоже сталкивались с тем, что иглы были в какой то шняге. Промыли, прочистили, все нормально.

  28. #145

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Не понял кто,консультант DA?

  29. #146
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    покрывают-ли иглу H,локтайтом
    Я и НЕ думал покрывать её локтайтом ДЛЯ ФИКСАЦИИ. Локтайт написал потому, что это первое, что пришло в голову.
    Вы похоже тоже не всё прочитали.
    Последний раз редактировалось VoP; 22.07.2011 в 16:31.

  30. #147

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    Не понял кто,консультант DA?
    да вас не понял консультант .

  31. #148

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вас не поняли - он думает что локтайком фиксировали иглу от откручивания
    Это хорошо, что не поняли...

  32. #149

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня полетал на отремонтированном карбике - в данный момент меня все устроило .
    Правдо замучил глюками тахометр от авроры и потому какие точно минимальные обороты не могу сказать - только то что меньше ранее которые были 1800 .
    Моторчик уже не подвывал на х.ходу работал ровно и без капризов .
    Единственное полетать много не удалось - я выкрутил болт ограничитель заслонки пока экспериментировал чтоб он не удерживал заслонку и забыв об этом взлетел .
    Взлетел полетал и на посадке заслонку закрыл так что моторка заглох , был порывистый ветер который поднял моделю с заглохшим мотором на метров 5 и погасил скорость . Насколько смог я её разогнал на этой высоте против ветра - но увы плюх был чувствительный с поломкой моторамы от инерции удара ...
    Сейчас опять ремонт так как приходится ставить мотораму другой конструкции от GP , а так как дырок и так предостаточно то это с модифом шпангоута .
    Плюс отвалилась стойка .
    Поэтому полностью все моменты не прочувствовал и карбик чуток не достроил .
    Но одно радует он поддается сейчас регулировке и вполне адекватен.

  33. #150
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Рано радовался. Всё повторяется. Свеча после трехдневной стоянки залита до беспредела. Залита не при первом запуске (просто окрутил перед полетами). После замены свечи - первый запуск и полет нормальный, второй и последующие запуски - заводишь, дергаешь минуту-две-три газ, до тех пор пока мотор не начинает работать нормально.
    Во всех полетах работа двигателя без замечаний, запуск с полоборота. Свеча после полетов правильного цвета.
    Опять приходится обращаться к Марксу.
    Исходя из диаграмм (http://wem.walbro.com/distributors/s...viceManual.pdf) следует, что питание двигателя на режимах, близких к максимальным, идет только через жиклер H (что несколько противоречит статье Марата Букина).
    Начинаешь читать гораздо гараздей, и узнаешь, что...
    Главный жиклёр оснащается обратным клапаном, который перекрывает доступ воздуха в топливную камеру в режиме холостого хода.
    Если он закрывает доступ воздуха, но также (Имхо) закрывает доступ топлива двигателю (само собой понимаю, что правильно работающий клапан этого не сделает).
    Может кто подсказать, как конструктивно выглядит этот обратный клапан? И где он находится? (подозреваю, что питание Н идет по латунной трубке, частично видной в диффузоре).

  34. #151

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Если нет особого спортивного интереса узнать в чём всё таки дело, то лучше купить новый карб... После таких мытарств, я бы так и сделал.

  35. #152
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Если нет особого спортивного интереса
    Фигня в том, что этот интерес как раз есть
    Да и покупка карба процесс не скорый и не бесплатный. Ровно как и отправка мотора на сервис.
    Мотор то подлец работает!!! Причем перед крайними полётам гонял его на земле (ну конечно газовал не сильно и не продолжительно), останавливал, ждал... пытался сымитировать... так нет же, всё нормально.

  36. #153

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    что несколько противоречит статье Марата Букина
    Просто он дал описание столь мудреного карба - где зачем то усложнили жизнь себе и людям.
    Можит у вас боналная микротрещина где то .
    Да и я самик дома держу и бенз сливаю полностью чтоб не воняло с бака .
    Как вы поступаете не знаю но откуда у вас что берется в двигателе?
    Да и набраться то можит в вашем варианте через мембрану давления в картер с полости насоса.
    Короче не знаю полтергейст какой то.

  37. #154
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Кстати, такие паразиты, загравировали номер карба. HDA видно, а номер - нет.
    И всё равно... истина где то рядом)))))))))))

    http://wem.walbro.com/distributors/s.../HDAseries.pdf
    Конструкция карба DA60 (также подобных). Ни схемках всё отлично видно.
    Последний раз редактировалось VoP; 25.07.2011 в 22:57.

  38. #155

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Это хорошо, что не поняли...
    We do not use sealants or locking compounds on the DA60 needle threads. I hope this helps!
    Thanks
    Desert Aircraft Tech Support
    Phone: 520.722.0607
    Fax: 520.722.5622
    Email: info@desertaircraft.com
    Учите англицкий,пригодится

  39. #156
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Прежде, чем задавать вопросы, неплохо бы тему прочитать.
    Что бы самому потом не стыдно было.
    Что ДА не использует sealants or locking compounds ежу понятно, не они ж карбы делают.
    Если вы хотели мне помочь, так не надо, я сам могу спросить.
    Возвращаясь к проблеме. Вчера, кое как добравшись до канала H из диффузора, промыл его из шприца. Вымылось две соринки. Я очень надеюсь, что проблема в залипании обратного клапана, а источник этой проблемы - эти соринки.

  40. #157

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я не боюсь, что куда то денется. Речь о том, что намазана игла была не спроста. Выкручивал не один раз.
    Дефект проявлялся на на втором и следующих полетах.
    Локтайт синий - для герметизации.
    1) Ежу может и понятно ,но Вам видимо нет,если Вы такой бред пишете. 2)Интересовался данным вопросом для себя лично,до Вас, лично мне никакого дела нет. 3) мне дали такой совет из Desert Aircraft,если у вас карбюратор травит в районе игл,то просто подмотайте кусочек тефлоновой ленты.

  41. #158
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Упалпацчтол... еще чем нить поинтересуйтесь. Я б вот такой бред (вопрос) точно не стал задавать.
    Если лично для вас - так задавайте его лично для себя. Мне совершенно ясно и без умников знающих английский язык, что так не делают.

  42. #159

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот начинается - пара неправильно подобранных слов вызывает бурю в стакане .
    Да в конце концов можно и повторно намазать локтайком , герметиком - но только что в каналы не пошло для проверки.
    Брак встречается везде , бывают и проще проблемы и сложнее .
    Чем больше делются тем больше инфы даже если человек ошибочно выставляет диагноз неисправности.
    P.s. хотя сам не пример в этом - часто срываюсь тоже из-за ничего.
    Главное испытывайте новый вариант , западание клапана питателя еще не встречал - если это был он , то очень интересно.

  43. #160

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ребята... давайте жить дружно!
    Хочу вставить пару фраз, а именно:
    Когда возникает необходимость обратиться за помощью к коллегам по болезни, было бы неплохо указывать марку карба - количество различных моделей, выпускаемых Вальбро растёт не по дням, а по часам.
    Очень часто возникают советы, как правильно отрегулировать карбюратор и это хорошо, но часто советы даются отвлечённо, в не зависимости от конструкции карба, а ведь настройка карба к примеру с зависимой системой холостого хода сильно отличается от настройки карба с независимой системой холостого хода.
    Визуально систему по внешнему виду карба определить почти невозможно, поэтому и важно знать модель карба.
    Кроме того, не нужно забывать, что ничего не стоит на месте - всё развивается и улучшается. Я писал статью лет 6-7 назад а может и больше (точно уже и не помню) и за это время фирма Вальбро не стояла на месте, да и китайцы, как мы видим тоже не дремлют, но это тема другого разговора. И если вдруг моя статья на сегодняшний день потеряла актуальность - ну извиняйте, течение времени я остановить не могу.
    Ну а вообще желаю всем, чтобы техника функционировала без проблем.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Просто он дал описание столь мудреного карба - где зачем то усложнили жизнь себе и людям.
    Давая описание того карба, я как бы попытался объять необъятное, т.е. рассмотреть как можно больше систем на примере одной конструкции.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DA-60
    от VoP в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 692
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:55
  2. Самодельный глушитель для DA-60
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 00:31
  3. trx 3.3 утечка в топливной системе (?)
    от DSL48 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 14:32
  4. Лама4 будто живет своей жизнью
    от Грог в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 23:46
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения