DA60, как будто не хватает бензоля

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

регулировка х.хода на устойчивые обороты 1500 и потом обагщение на четверть оборота .

Как это, на “четрверть оборота”? Так много??
Все кольца от прозрачной зажигалки? Нада себе так попробовать сделать. На оси заслонки точно, сделаю,только канавка слишком глубокая получается- как-то стрёмно… Кольцо наверно сотрётся там быстро… Но попробую. По оси у меня на Тиллотсоне люфт просто офигительный, хотя работает не плохо…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Четверть я условно можит меньше просто не зацикливался , все визуально ведь мотор чувствуешь как ему хорошо или плохо - тем более первый запуск там еще неизвестно что и как и после коррекции по максу, подгоняю иглу х.хода на тему провала - бедню так чтоб небыло провала.
Я не понимаю предустановок на супер точное по мануалу ведь каждый карб индивидуален - допуски при изготовлении как правило даже при супер прецизионности плавают и потому есть слух, есть тахометр .
-----------------------------------
Насчет колечек на ось заслонки - с зажигалки .
На иглы - есть такой набор резиновых колец ( коробка с различными размерами по десятку штук) .
Весь набор покупать безсмысленно и дорого, и у нас продают по штучно с этого набора колечки. Я обычно захожу и сразу с мелкого по понравившийся большой забираю все, рублей так на 100 и приличный полезный комплект получается.
Но установка именно резиновых колец - нужно четко проточить канавку ( примерно 0,7мм ) . Меньше будет туго ходить заслонка , больше начнет колечко болтаться ( но можно под кольцо ниток подмотать ). Сотрется оно не скоро и хватит на долго ( на машине ходят по полтора года на карбе ) . Можно фторопласт загнать в канавки .
Карбик уже собрал - сейчас маленький перетряс модели - пока едут колеса , просто наказание с колесами.
Ставлю пластмассовые - лопаются диски очень часто . Купил тут на НК люминивые - резина полопалась .
Полоса не ровная и модель часто прыгает на посадке .
Заказал сейчас другие колеса - алюминевые , но разборные реборды - посмотрю.
Вот на неделе должны приехать и как раз в модельке кое что перетресу и проверю карбик - помогло мне справиться с моей бядой или нет. Приятно садиться когда газ работает как ты управляешь, а то на посадке газулю прибрал а мотор молотит и моделя не сильно желает садиться так как скорость большая . Или наоборот вроде выставил и выравниваешь а мотор оп и резко сбросил обороты и модель делает плюх.
Потом и колеса в расходнике.

P.S. Канавку на оси можно в дрели шлицевкой или заточенным надфилем проточить.

yrok39

Блин!С колёсами та же хрень! Не знаю что и делать,где найти? С люминевыми дисками прорезает по кромкой обода резину, а Дубровских или Тангеровских не где нету…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Канавку на оси можно в дрели шлицевкой или заточенным надфилем проточить.

Так и делаю такие вещи всегда:)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Поэтому сейчас взял на пробу эти - sdshobby.net/pu-wheel-with-diacasting-aluminium-hu…

Если рубер этих колес опять прорежет или растрескаются , есть шанс поставить микропору от пластмассовых колес .
Микропора вроде не лопается так и возможно не будет прорезаться.
Так бы реборд люминевых наточил сам на микропору - но время нет , а это как минимум с подготовкой оправок и пр. два дня чтоб несколько колес сделать.

pilot43

Если летаете с бетона/асфальта - жизнь этих колёс - один сезон.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так вечных то и не могу найти .
А если без шуток то полоса выкошенная в поле ( есть у меня под боком, в 10 минутах от дома хорошее поле и уже за городом ).
Но полоса получилась не ровная - не угодал чуток нужно было прокашивать целину так в метрах десяти рядом от того места где сейчас прижился уже .
Испробывал и эти колеса -
Но увы два потерял в полете - лопнули оси от вибрации а два сейчас полопались и порезало ребордами ( там на фото как раз рученьками показывает как их будет резать на посадке ).
И у них минус - реборды не разборные и потому ничего на них не натянешь.

Алеша_Татаров

У меня такие, нареканий нет, правда летаю с травы. Советую винтики при монтаже посадить на циакрин. для поста 120

Алеша_Татаров

Слушайте Все ! Как то прямо на колеса перескакнули ! Я хочу про моторы! Вот прочитал сейчас всю тему и аж поумнел ! Столько нового и правильного . Только б эмоций поменьше. Давайте по существу. А я поучусь…

Алеша_Татаров

Если карбюратор мешает колесам - менять самолет … Шучу. С удовольствием почитаю истче.

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так колеса у меня по вине карба идут в расход

+1 😁

А чё,на наших сайтах таких колёс(с винтами)нет? Я вобщет “Дубровские” изыскиваю - они потяжелее,но за то почти вечные… Ни где нет в наличии,а из за бугра,это ж они золотые получатся,да и сколько ждать…

DmitryB

Мда, у меня как-то напротив от сюда золотые получаются, а из за бугра как раз нормально все.
на Линдингере посмотрите, есть там колеса хорошие. ну а чтобы золотыми не выходили, можно поднабрать впрок чего нибудь, всяко разно постоянно что-то надо ведь. 20 евриков размажется по количеству нормально.

VoP
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На 1400 бурчит какое то время и глохнет

Евгений, есть результат?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пока не выбрался - сегодня первый день после смены и весь день в бегах - моделю нужно досабирать , я её немного перетресаю.

yrok39

Моя настройка: С начала забедняю L до момента перебеднения и что б был переход без провалов потом вывожу H до максимальных и чуть назад (ну как в мануалах) .А дальше самое интересное. После длительной работы на холостых(1400-1500) – с минуту примерно, резко даю газ и тут же сбрасываю – мотор как правило глохнет(особенно касаемо моего 3W28) По идеи нужно обогатить или обеднить L ,а нет! Исключительно помогает забеднение по игле Н и причём поворт её буквально микроскопичен – « на лезвие ножа» как я говорю… Так же и на полтиннике настраиваю с карбом Тиллотсон но он не на столько критичен – там можно и на лезвие отвёртки крутануть:)… Наверно я что-то не так делаю, но повторяю - моторы работают без проблем…
Что не так?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так вы сами пишете что вы не сталкнулись с косяками которыми страдают наши карбы.
Так можете спокойно себя записать в список счастливчика которому попался исправный карбик.
Ведь если 100% у всех было бы так как у нас - все бы перестали это покупать.
Но нарекания есть , пусть не у всех но есть - отсюда и вывод что не означает что этого вообще не можит быть, раз вы с таким пока не не общались.

Alex

А я просто настраиваю сначала Н, потом L, и тоже работают. А то, что на лезвие ножа, так это только на 3W, на остальных не так точно.

ЕВГЕНИЙ-ARM
yrok39:

Исключительно помогает забеднение по игле Н и причём поворт её буквально микроскопичен

Вот поанализировал работу своего мотора и никак не могу понять как это можит помочь если даже простой момент отрегулировал моторчик на земле в пик оборотов и чуть обаготил .
Но во время полета моторчик беднится так как раскручивается еще сильнее - скидывает не критично , но есть такой момент обороты .
И как не крути помогает еще незначительное обагощение и моторка тогда без разницы в каком положении ( вертикаль, горизонт ) тогда режим держит как вкопанный.
Откуда такая реакция ?
Только одно - топливный насос работает и регулятор тоже .
С нагревом при работе в пике , когда темпа мотора увеличивается и темпа карбика ( значительно или нет, не могу пока судить ) алюминий имея свойство расширяться сильнее игл дает подсос по иглам и помогает только обагощение.
Это к тому что разброс допусков рождает и то что вы никогда не могли и наблюдать , но некоторые получают подобные сюрпризы в полный рост.

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот поанализировал работу своего мотора и никак не могу понять как это можит помочь если даже простой момент отрегулировал моторчик на земле в пик оборотов и чуть обаготил .

Всегда стараюсь по высокой игле богатить на столько - на сколько это возможно(без потери оборотов) А проблема у меня всегда была с тем что глох после такой чЕстной перегазовки, как писал выше.
Иглой L безполезно! Только незначительным обеднением высокой. Разницы между работой на земле и в воздухе ни при каких возможных и не возможных эволюциях не замечал. Это по двигу 3W, с другими кроме моего первого, любимого😁 DZY 26, сам дело не имел. Вот там был целый букет приятных неожиданастей. К стати на земле он не плохо работал,а в полёте его словно подменивали. С переходом на 3W жизнь моя заметно улучшилась! Ни какой фантастики, просто мотор работает так - как он должен работать! Сколько раз по жизни убеждался что из г… конфетку не сделаешь;)… Хотя повозится с техникой люблю с детства, но лучше всё же с НОРМАЛЬНОЙ!

ЕВГЕНИЙ-ARM

А куда денешься даже фирма часто косячит в мелочах которые только пользователи встревают .
Сейчас вон с авророй воюю , то настройки потеряет , то еще какие сюрпризы и вроде тоже фирма.
А китайцы тем более . Я не знаю смогли бы у нас сделать мотор правильный и пр…
Можит и смогли - школы есть по моторо строению , нет такого опыта как у китайцев .
Те всетаки за столько лет клепания дерибаса натоскались .
Но это получились бы моторы ооочень дорогие по причине что промышленность в развале и там сейчас все намного хуже китая .
А в частном порядке это всегда неприлично дорого так как если у кого то есть возможность строить такие моторы , ему нужно кушать и еще закрывать расходы по производству.
Ладно пойду собирать моделю - есть пакостное желание завтра-послезавтра в поле ( отпуск коротенький взял на полторы недели и проблем много помимо моделей нужно решить ).

Алеша_Татаров
yrok39:

Моя настройка: С начала забедняю L до момента перебеднения и что б был переход без провалов потом вывожу H до максимальных и чуть назад (ну как в мануалах) .А дальше самое интересное. После длительной работы на холостых(1400-1500) – с минуту примерно, резко даю газ и тут же сбрасываю – мотор как правило глохнет(особенно касаемо моего 3W28)

Юрий ! Вот здесь ошибка : Правильно - сначала регулируем на больших оборотах H . Потом про него забываем. Затем пробными перегазовками ищем положение L ! Он и только ОН влияет на правильность работы при перегазовках ! Некоторые L называют иглой малого газа - это игла перегазовок ! И еще- H на L не влияет, но L на H влияет. т.е. после того как перегазовки работают- надо дорегулировать H . Я так делаю и на ZDZ. ROTO-50. DLE-55.