Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 184 из 184

DA60, как будто не хватает бензоля

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо Марат . Да, наверно я тут несколько погорячился. Бог простит . Поймите меня правильно - мне не надо советов, ...

  1. #161
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Спасибо Марат.
    Да, наверно я тут несколько погорячился. Бог простит.
    Поймите меня правильно - мне не надо советов, чего делать как будто нельзя.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    было бы неплохо указывать марку карба
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Кстати, такие паразиты, загравировали номер карба. HDA видно, а номер - нет
    Карб с независимыми системами.
    Вообщем сорри, за небольшую задержку, но вот результат субботы:
    Мотор работает нормально Свеча сухая (!!!), правильного цвета.
    Но есть "но" - он стал хреново (не сразу) заводится теплым. На поле есть еще два DA60 хорошо работающих, так вот он стал заводится также ровно также как они.
    Если я раньше хвастался запуском своего мотора (второй и следующие запуски) с полпинка, то сейчас необходимо прикрытие чока.
    А у меня даже привода (никакого) чока нет, чок при первом запуске двигал спецкрючком (приобрел навыки проктологии).

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    то сейчас необходимо прикрытие чока.
    Тут присутствует один момент, про которы не надо забывать. Так как карбы Вальбро предназначены для моторных инструментов, то естественно подразумевается, что они будут эксплуатироваться с воздушными фильтрами, чего на наших моделях нет. Естественно с фильтром смесь будет побогаче и старт увереннее.

  4. #163

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Марат дело в том что в основном здесь моются кости карбам Тилотсон.
    А так как правильно вами замеченно - они внешне все одинаковые а вот разница на первый взгляд несущественная в мелочах ( даже где находятся отверстия подачи топлива х.хода и переходных режимов) меняет поведение карба от другого очень значимо.
    Тут есть еще и субъективные неисправности которые вроде указывают на проблему карба а в реальности копать нужно в другом месте .
    К примеру плохая поверхность домика клапанов вызывающая незначительный подсос приносит столько головных болей и при этом симптомы вроде указывают на проблему карбюратора.
    Минус малой техники что ремонт и настройка идет большей частью на опыте и интуиции .
    К примеру на авто любой подсос или негерметичность в впускном коллекторе находишь за 5 минут приборами и инструментами.
    Поэтому обмен опытом это один из источников по совершенствованию знаний.
    Ваша статья даже на промежутке этого времени очень актуальна - то что различие в карбиках , так очень хорошо что люди с промежутком времени их видят - значит начинают понимать как работает карба.

  5. #164

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вот "Век живи-век учись!" Был у меня давным-давно купленый 3Wшный воздушный фильтр, пользовал его только при обкатке новых моторов на земле, что б пыль не глотали, но ставить его на самолёт даже ни когда и не помышлял - т.к. в воздухе пыли нет, только душить будет и т.д. ...
    А, с недавних пор стал замечать что мой 3Wшный полтинник "поплёвывает" маслом через карб в фюзеляж. Ни чё лучшего в голову не пришло, как поставить этот фильтр.
    Эфект удивил! И без того отлично работающий мотор, заработал ещё лучше!!! Просто фантастика! Холостые, перегазовки и вобще на всех режимах улучшение стало заметно... Что есть - как часы!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Холостые, перегазовки и вобще на всех режимах улучшение стало заметно...
    Это больше говорит что карб не соответствует мотору .
    Его проходные сечения не позволяли получить оптимальную топливную смесь .

  8. #166
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Рано радовался, всё по прежнему. Первый запуск- ок, второй и далее - надо побить в бубен и подергать чок после запуска (при работающем двигателе) на земле. Н и L - 0.5-0.75 (мануальные 1 - 1 1/8). Вычислил модель карба - HDA 23-1. Да, еще - мотор вполне приемлемо работает при полностью закрученной H. И еще - рычаг игольчатого клапана находится там, где положено. У меня мысли иссякли

  9. #167

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Блин форум просто жестоко тормозит ...
    Вы еще с ним воюете ?
    Да, вам терпения не занимать...
    -----------------------------------------------
    Не совет , но личный опыт .
    Был у меня подобный прецедент когда примерно с год я не
    мог заставить мотор и систему заработать как нужно.
    Лучшим лекарством оказалось отложить на короткое время эту проблему и отвлечься другим .
    Буквально месяц развлекался на бойцовках и потом опять вернувшись , получив попутно между развлечениями порцию инфы я смог поднять и решить проблему .
    Можит вам тоже стоит поробыватьреализовать подобный вариант в виде новой модели с другим мотором.
    А это все оставить как есть до момента икс .
    Просто три месяца ( все лето ) у вас вылетели в трубу вместо того чтоб плотно использовать сезон комфортных полетов.

  10.  
  11. #168
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Дык летает самолет. Проблема только на втором и далее запуске. Бубен - и в полет.

  12. #169

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Дык летает самолет
    Ну хоть что то должно быть хорошо ...

    Вам бы конечно второй карбик и методом исключения попробывать подменивать детали ( их не так много ).
    Ведь причина может оказаться бональной заусенкой которую вы не видите или овальность к примеру какого то отверстия ( к примеру седла иглы или канала иглы ). Так методом исключения возможно удалось бы найти виновника .
    Если у вас есть другой карбик - пусть даже 35 - 40 -ка кубового мотора , работать он будет на вашей 60-ке , только чуток мощность скинет и очень незначительно .
    Попробуйте , вдруг все таки дело не в карбе .
    Как раньше писал про масло я понять не могу ( или это уже прошло ? )...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.09.2011 в 11:13.

  13. #170
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

    Парни, подскажите, что бывает (как работает мотор) если:
    1. Рычаг игольчатого клапана выше (я так понимаю должно переливать);
    2. Рычаг ниже.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    второй карбик и методом исключения попробывать подменивать детали ( их не так много ). Ведь причина может оказаться бональной заусенкой которую вы не видите или овальность к примеру какого то отверстия ( к примеру седла иглы или канала иглы ). Так методом исключения возможно удалось бы найти виновника .
    Можно взять второй карбик, можно.
    Но только замена каждой детальки - это же полный пипец... терпежу не хватит. При этом еще и первый полет надо сделать).
    Сейчас меня гложуть сомнения насчет иглы и её седла (да и изгиба рычага тоже).
    Последний раз редактировалось VoP; 07.09.2011 в 11:25.

  14. #171

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    1. Рычаг игольчатого клапана выше (я так понимаю должно переливать);
    Да возможен такой вариант дел ( все зависит насколько выше) .
    Но в целом поднимая лапку мы переводим режим работы карба в сторну работы на высоких давлениях , что вызывет просто необходимость более тонкой коррекции иглами .
    Симптом в том что мотор больше будет страдать на переходных режимах - там его труднее будет настроить - пара градусов туда - сюда и карба будет резко менять режим работы и более сказываться в переходных моментах открытия\закрытия заслонки.
    Но зато поймав положения игл , вы получите швейцарские часы .
    Но если через чур много - мембрана просто ляжет на лапку и будет постоянно держать открытым канал ...



    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    2. Рычаг ниже.
    Тут тоже все зависит от положения рычага .
    Запущенный случай потребуется большее время на то чтоб после открытия иглы высосало порцию топлива , при этом режим будет меняться - в момент открытия порция зайдет в полость с некоторым давлением и потом оно начнет плавно снижаться и даже перейдет в разряжение чтоб вогнуть мембрану которая надовила бы на рычажок.
    Тут работа мотора вызывет пачку гемора .
    В целом небольшая ошибка в положении не фотальна так как мембрана выберет среднее положение пока не начнут проявляться свойства упругости материала .
    В целом паскудное дело регулировка положения язычка - так как иногда по специфике проявляться можит одинаково .

    Если честно с этим гимором не возился , хотя некоторые мои карбы просят чтоб им сделали коррекцию.
    Но проблема в том что разновидностей карбов много , шаблонов нет на них , а конструктивно в этом моменте положение язычка можит отличаться и не всегда шаблоны и помогут. Хотя впринцыпе подхожу что шаблон - простая стальная линейка и просто нужно поэкспериментировать с расстоянием от заклепки мембраны до язычка чтоб поймать оптимальное расстояние , добившись мизерного хода мембраны от открытия\закрытия канала иглой - с учетом свойств её упругости.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    терпежу не хватит
    Люди настолько разные .
    У меня бы нехватило сил наблюдать издевательства мотора над мной любимым, заменил бы нафиг ( нервы дороже 40 баксов).
    У вас противоположность - кто кого , вы его или он вас победит.
    И хватило терпежу столько времени с ним нянькатся.
    Так что ваш терпеж выше моего ...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.09.2011 в 12:06.

  15. #172
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Съездил к товарищу, стали сомнения грызть еще сильней.
    Лапка рычага в точности как у меня, но... у него номер карба не загравирован как у меня и он явно другой - 22-017.
    Сегодня ближе к вчечеру проверят еще один карб, посмотрим.
    У меня, железно, из того, что видно - ну никак не получается 22-017.

  16. #173

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    и он явно другой - 22-017.
    В "базе" Walbro такой карбюратор отсутствует, есть HDA 22-1 и у него трубка Вентури 16,66ммhttp://wem.walbro.com/walbro/product...rtnum=HDA-22-1, а на вашем HDA 23-1 13,59ммhttp://wem.walbro.com/walbro/product...rtnum=HDA-23-1 -разница есть

  17. #174

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Проблема только на втором и далее запуске. Бубен - и в полет.
    А после заводки сразу можно дать полные обороты? Он на них выходит?

  18. #175
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Видимая маркировка выглядит так. Видно совершенно четко.
    HDA
    22
    017.
    Кстати, посмотрели еще один карбик, на нем хоть номер и загравирован, но товарищ сказал что 22 017.
    Геннадий (genady), а в каком месте измерять диффузор, в минимальном? Вчера свой мерял на входе - 18.5.
    Просто в 22-1 и 23-1 одна и таже дроссельные заслонки (34-173), у меня такая же.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А после заводки сразу можно дать полные обороты? Он на них выходит
    При втором и следующих за ним запусками при даче газа, даже меньше половины, глохнет моментально (без бубна).
    Последний раз редактировалось VoP; 07.09.2011 в 14:49.

  19. #176

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    При втором и следующих за ним запусками глохнет моментально (без бубна).
    Если я правильно понял - то при втором (и следующих) запуске (мотор считается теплым) он заводится не с первой попытки, а если завелся - то полный газ дать нельзя - глохнет? Ну в этом нет ничего криминального - просто бедная смесь. Значит мотор обкатался и регулировки карба настолько забеднились что при запуске это сказывается.

  20. #177
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял - то при втором (и следующих) запуске (мотор считается теплым) он заводится не с первой попытки, а если завелся - то полный газ дать нельзя - глохнет?
    Совершенно верно.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ну в этом нет ничего криминального - просто бедная смесь. Значит мотор обкатался и регулировки карба настолько забеднились что при запуске это сказывается.
    Пытались - при обогащении мотор перестает "нормально" работать.
    Но прикол то в том, что после непродолжительных дерганий за чок одновременно со стиком газа всё становится зашибись))))

  21. #178

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Геннадий (genady), а в каком месте измерять диффузор, в минимальном?
    Да, в минимальном
    попробуйте поменять, если есть такая возможность, мембрану, которая воздействует на углу, похоже на то, что в ней проблема, так же посмотрите пружинку между коромыслом и "телом" карба
    Последний раз редактировалось genady; 07.09.2011 в 15:23.

  22. #179

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Пытались - при обогащении мотор перестает "нормально" работать.
    Естественно!

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Но прикол то в том, что после непродолжительных дерганий за чок одновременно со стиком газа всё становится зашибись))))
    Выходит пар из карба и картера?
    А если продуть перед запуском?

  23. #180
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    попробуйте поменять, если есть такая возможность, мембрану, которая воздействует на иглу, похоже на то, что в ней проблема
    Попрошу у товарища, может даст (сегодня заказал репэйр кит, но когда он придет).
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Выходит пар из карба и картера? А если продуть перед запуском?
    Не знаю, не смотрел - весьма затруднительно это сделать, карб, можно сказать закрыт - единственный способ снимать фонарь. А в какой момент это надо делать и если идет пар, то о чем это может говорить?
    Продуть попробую.
    Еще посоветовали без канистры попробовать, наверное и до этого дойдет.
    В любом случае спасибо за советы.
    ДА60 форевэ.

  24. #181
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Подкинуть детали с другого карбика не получается, буду делать то, что смогу и из того, что имею.
    Всё таки он 22-й (диаметр диффузора - 16 с лишним). Но вторая цифра точно не 017, скорее всего 020. Что означают эти цифры - не знаю(

    Как думаете, можно предположить (закрыв на всё глаза), что при даче газа смесь может богатиться?
    Последний раз редактировалось VoP; 07.09.2011 в 21:21.

  25. #182

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Володь, привет! Попробуй поставить ремкомплект для ремонта карбюратора. На моём Тилотсоне удалось добится нормальной работы лишь так.

  26. #183
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Попробуй поставить ремкомплект для ремонта карбюратора
    Жень, конечно попробовал бы.
    Но его, этого комплекта, нет. Купил на ебае на днях, но 100 лет же ждать.
    Эти выходные я невылетной, а там бог знает какая погода - может уже это будет проблема 12-го года.
    Позвонил в какой то пило-сервис, там вяло говорят: ну приезжайте с карбиком, посмотрим.
    Вообщем придется отложить пока до следующей недели.

  27. #184
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Попробуй поставить ремкомплект
    Не дождавшись ремкомплекта поехал в бензопильную фирму и купил новую атмосферную мембрану (неприятно был удивлен ценой в 300 р - на ебае весь ремкомплект стоит столько же).
    Мотора не узнать)))). Регулировки игл вернулись к практически мануальным. Приемистость - супер, пришлось достаточно сильно изменить кривую газа (раньше была практически прямая по 45 град.)
    Уфу залили дожди, надеюсь в этом году еще опробовать в воздухе. Надеюсь на лучшее))).

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. DA-60
    от VoP в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 692
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:55
  2. Самодельный глушитель для DA-60
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 00:31
  3. trx 3.3 утечка в топливной системе (?)
    от DSL48 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 14:32
  4. Лама4 будто живет своей жизнью
    от Грог в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 23:46
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения