DA60, как будто не хватает бензоля

pilot43
VoP:

Мотор побежден. Закручиванием на ходу Н до положения, которого представить не мог.
Вообще всё не очень понятно, т.к. первый полёт мотор работал нормально.
Повторюсь, что свеча была правильного цвета.

На всякий случай, вероятно, необходимо проверить на герметичность все конструктивные сочленения двигателя.

yrok39
VoP:

Закручиванием на ходу Н до положения, которого представить не мог.

Хе, а у меня “Н” вкручена тоже почти до упора:). Карб “Тилостон”. А на другом моторе с “Валбро” примерно на 1,2 оборота откручена.

VoP
DmitryB:

установка по высокой игле?

примерно 0,75 (манульный - 1).

pilot43:

необходимо проверить на герметичность

При съеме карба приходилось выкручивать иглы, обратил внимание на то, что высокая изла покрыта чем то, похожим на локтайт.
Я тогда на это особого внимания не обратил, сейчас думаю, что это сделано неспроста.
Я б не сильно волновался, но опять же повторюсь - при первом полете всё хорошо. Может намазать синим локтайтом?

yrok39
VoP:

При съеме карба приходилось выкручивать иглы, обратил внимание на то, что высокая изла покрыта чем то, похожим на локтайт

Первый раз такое слышу! Тем более лактайтом…
Правельно! Тогда уж лучше красным,что б уж наверняка и что б больше никогда, её заразу, не крутить 😁!

DmitryB
VoP:

Может намазать синим локтайтом?

Вряд ли она куда денется с пружиной то… Но локтайт это точно лишнее, не надо…

VoP

Я не боюсь, что куда то денется. Речь о том, что намазана игла была не спроста. Выкручивал не один раз.
Дефект проявлялся на на втором и следующих полетах.
Локтайт синий - для герметизации.

DmitryB

Да нет, я не спорю, синий локтайт легко срывается, но все же это локтайт и регулировка такого винта обычно не предусматривается… Как-то это не вяжется с иглой Н двигателя. 😃
Думаю все же надо полетать, должно быть все нормально если отрегулировался.

Alex

Локтайт рано или поздно резьбу сожрет. Добавлять его в иглы карба - это несусветная ересь, там же пружины есть. А что касается мотора, конечно первое, что приходит в голову это настройки. Что, как я понял, и подтвердилось. Единственно непонятно, почему Н, я бы на L грешить стал.

VoP

Тогда объясните, почему в первом полёте дня всё нормально? Так повторялось три дня.
Насчет локтайта - это было сказано не наверняка. Повторю еще раз, что я не боюсь потерять иглу, она не откручивается самопроизольно.
И еще раз повторю - игла Н на новом моторе была чем то намазана (это было явно видно) и выкручивалась с услием значительно большим, чем L.
Смею предположить, что так (игла Н) не на всех DA-60.
Сейчас меня гложет смутное сомнение, что просажена резьба. Вряд ли я уговорю кого нибудь на своем поле открутить иглу.

DmitryB

Ну так если игла не откручивается самопроизвольно, то зачем тогда надо ее на что-то сажать?
Сейчас отрегулировали? полетайте, если с режима не будет уходить, значит все путем.

VoP

Млин… Дима, ну что вы за люди…
Я пытаюсь объяснить, первый и последующий полеты были разные по характеру, без всякого кручения игл.
Локтайт я упонянул только потому, что

VoP:

высокая изла покрыта чем то

Там прямо буртик на игле был. Может это какой то герметик, хз.
Победил я мотор перед крайним полетом, проверить как поведет себя мотор дальше пока не получается.
Спрашиваю по крестьянски, получаю ответы, что я полный лох…
Если такого у никого не было, то почему у всех есть ответы как решить проблему?

И еще. Сейчас Н крутится гораздо легче, чем вначале.

yrok39
Alex:

Локтайт рано или поздно резьбу сожрет. Добавлять его в иглы карба - это несусветная ересь

Совершенно верно, но с суждениями по оккуратней, а то тут помидорами кидаются… Сказали локтайтом - значит локтайтом😁!

VoP

😃
Тема закрыта (на словах). Разберусь сам.

VoP

Кому интересно:

pilot43:

необходимо проверить на герметичность

На игле Н (верхней части резьбы), а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку.

Vladimir_T

Владимир, проверь батарею зажигания, возможно где-то плохой контакт между банками АКБ. У меня такое было, на не больших оборотах от вибрации пропадал контакт, потом вибрация падала и батарея начинала работать нормально, мотор ревел. Разобрал АКБ, точно, есть обрыв, все из за вибрации.

yrok39

На игле Н (верхней части резьбы), а также на её пружине, остатки какого то достаточно твердого материала, очень похожего на эпоксидку.

Теоретически этого не может быть. Если бы хотели загерметизировать, то сделали б резиновую втулку- колечко, как на калилках делают… Не стоит заморачиваться с этой герметизацией,по крайней мере в этом месте.

Alex:

Единственно непонятно, почему Н, я бы на L грешить стал.

Потому что они взаимо связаны и если к примеру глохнет после полной перегазовки,то крутить нужно именно “Н”(если конечно “L” уже настроена правельно) А вобще по большому щёту нужно забеднять обе иглы до грани перебеднения и всё будет ГУД!

Alex
yrok39:

нужно забеднять обе иглы до грани перебеднения и всё будет ГУД!

Мягко говоря, спорное высказывание. Я бы сказал - неправильное. Тому примеров море.
Про иглы: хоть и взаимосвязаны, на перегазовки, все же, L влияет. Для контроля полезно погазовать в перевернутом полете с холостого на полный.“Бедный” мотор себя сразу проявит.

VoP
Vladimir_T:

проверь батарею зажигания

Я бы проверил… но не в пользу этой версии говорит то, что три дня первый полет был нормальный, после второго и следующих запусков приходилось ухищряться газом и чоком перед взлетом, до тех пор, пока мотор нормально не заработает. Далее в полете он вел себя нормально.

yrok39
Alex:

Мягко говоря, спорное высказывание. Я бы сказал - неправильное. Тому примеров море.

Оооо! Это вопрос на столько спорный,что даже и наченать нехочится! Или открывать отдельную тему. Как это проверять " в перевёрнутом полёте"? Заглохший двиг это уже 50% аврия. Зачем такие тесты? Уже не помню где писал тут или ещё где - Самый правельный тест дать поработать на холостых около минуты потом резко дать газ и тут же сбросить. Если не заглохнет - всё ОК,можно смело лететь… Существуют разные способы настройки и как не странно есть противоречащие друг-другу,в одном пишут сначало L настроить,а потом Н потому что типа L влияет на Н(это не так - они обе влеяют друг на друга! покрутил одну - подстраивай другую! Если не очень понимаешь что делаешь,можно крутить до безконечности) а в другом мануале пишут что сначало Н,а потом L . И т.д. Вобщем можно диссертацию писать по настройке… Нехочу😁.

Alex
yrok39:

Самый правельный тест дать поработать на холостых около минуты потом резко дать газ и тут же сбросить.

Согласен, но тест нужно немного по другому читать: если обороты на холостых падают, а при даче газа мотор подзахлебывается - богатый по L. Чтобы мотор глох после перегазовки я вообще не встречал. Так вот, после этого теста, когда я убедился, что мотор лишь слегка богатит - полетел. И в полете увидел, что на спине он просто не желает работать. Сел, забогатил, все загудело. Но этого мало оказалось - на обратном харриере, правда долгом, мотор встал и я почти уверен - был бедный по L.
Так что, настройка дело тонкое и разнится, порой, от мотора к мотору. А что касается общей настройки - сначала H, потом L и никаких проблем. У меня по крайней мере.

yrok39
Alex:

Чтобы мотор глох после перегазовки я вообще не встречал.

Счастливый Вы однако человек😁!

Так что, настройка дело тонкое и разнится, порой, от мотора к мотору.

Согласен!
У каждого своя методика и подход:)…