DA60, как будто не хватает бензоля

yrok39

Даа… Ни когда бы не подумал,да ни когда и не сталкивался с таким! Это до какой же степени должна быть убита резьба если через неё, да ещё и под натягом пружины, просвистывает воздух😲!!! И это в прицензионном изделии(!) По оси заслонки ещё может такое быть, но через резьбу😵
Ещё интересный момент - то что она(резьба) была чем-то намазана твёрдым вроде как для(!) герметизации)))… Кто?!! Какой производитель делает такое😁!!! Даааа…
Вобщем узнал много нового и интересного и приношу свои извинения автору темы за свою (как оказалось) не компитентность в данном вопросе!
Оказывается и такое бывает…

VoP
yrok39:

Это до какой же степени должна быть убита резьба

Резьба не убита и пружина абсолютно никак не влияет на на герметичность.

yrok39:

И это в прицензионном изделии

Карбюраторы Вальбро вероятно делают множество производителей.

Alex

Так не факт, что из-за подсоса. Это автор предполагает. Я лично с трудом в такие чудеса верю.

VoP
Alex:

Я лично с трудом в такие чудеса верю

Это правильно. Верить нельзя никому. Мне можно;)

yrok39
VoP:

Резьба не убита и пружина абсолютно никак не влияет на на герметичность.

Влияет! Она подтягивает винт в верх и тем самым “избавляет” секции резьбы от люфта…

Alex:

Я лично с трудом в такие чудеса верю.

Дык я б тоже не поверил, но проблема же вроде как решилась:)…

VoP
yrok39:

Она подтягивает винт в верх и тем самым “избавляет” секции резьбы от люфта.

Хоть немного подумайте, ну хоть немного, а? Что снизу остаётся?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Резьба не является тем элементом который способен быть герметичным .
Вы же сами видели как ссыт вода из под муфт водопровода если нет подмотки - а там резьба дюймовая где угол то как раз наиболее подходит для уплотнения.
А подсосы для карба вещь очень неприятная.
Как писал у моего вальбро впрессовано полиэтиленовое уплотнение и оно является заменителем пружин - для фиксации , так и уплотняет.
А в этом карбике канал то общий как для х.хода так и для мощностного режима . И если начнет сосать по резьбе то воздушит и канал мощностного режима паролельно и х.хода . Это после игл уже система разветвилась на поддержку х.хода и мощностной.
Дальше еще неприятней - если подсос по иглам , перестает работать регулятор топлива , так как диафрагма открывает иглу когда разряжением втягивает диафрагму и она упирается в рычажок чтоб цыркнуть порцию топлива открыв клапан и она опять выправившись закроет канал с насоса пока опять не вытянет топливо и диафрагма опять не вогнется.
Т.е. подсос по игле можит полностью лишить нормальной работы карба , так как разряжение будет стравливаться попаданием воздуха …
---------------------------------------
Но два других карба у меня уплотнения не имеют .
Пока не смог самый косячный перетрести ( второй еще работает и стараюсь пока иглы не крутить так как мощности хватает хоть мотор и слегка богат ).
Но спортивно интересно как карба сможит работать когда косяки уберу .
--------------------------------------------------
Да и не стоит забывать что китайцы резьбы вообще пожизнено не умеют резать .
Это у них коронка то просаживать их , то вместо метрической нарезать дюймовую , а вкрутить метрический болт и наоборот .
Это национальная особенность этой нации.

VoP
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Т.е. подсос по игле можит полностью лишить нормальной работы карба , так как разряжение будет стравливаться попаданием воздуха

Кстати… упустил одну деталь. когда мотор давился, в топлипроводе просматривались пузырьки, они начинали двигаться в сторону и исчезали только манипуляций газом + чоком, т.е. тогда, когда мотор выходил на нормальный режим. У меня и было в начале предположение, что помпа плохо работает, поэтому и трубку в крышку впаял.

yrok39
VoP:

Что снизу остаётся?

С низу,уважаемый,остаётся дырка жиклёра. А подсос воздуха по ВАШЕМУ разумения происходит через резьбу… Мне тут думать нЕчего, это у вас там проблемы на пустом месте…

VoP

Тьфу ты, господи… Грамотно писать научитесь.
А если сказать нечего - лучше промолчите. Ваш бред мне не нужен.

John63

Карбюратор на моём 3W тоже сочится через иглы.

DmitryB
yrok39:

Мне тут думать нЕчего, это у вас там проблемы на пустом месте…

VoP:

Ваш бред мне не нужен.

Ох перестаньте… 😃
У меня осталось два вопроса, почему на Да ставят плохие карбы? это первый вопрос, хотя про свой пока ничего плохого не скажу, хотя он еще и не летал, только на земле пару баков съел, но во всяком случае по виду он намного лучше сделан чем китайский на CRRC, даже рядом не поставишь,вот так то.

И второе… не вопрос, а мысль…
Владимир, в вашем первом сообщении уже содержался ответ на вопрос. Не зря говорят правильно заданый вопрос, уже половина ответа.
Вы говорите, что лечить получалось прикрытием чека,а это ведь не что иное как увеличение части топлива и уменьшение части воздуха, следовательно изначально было понятно, что смесь неправильная и бедная, а никто по всей видимости внимания не обратил… а оказалаось то вроде просто, но все же никто не ожидал такого от ДА по всей видимости.

John63:

Карбюратор на моём 3W тоже сочится через иглы.

Значит, Жень, ему так надо. 😃
Я думаю все это регулируется. владимир тоже ведь регулировкой вылечил сначала, а потом загерметизировал и перестраивать пришлось.
Также думаю на любом моторе будет.

VoP
DmitryB:

Вы говорите, что лечить получалось прикрытием чека,а это ведь не что иное как увеличение части топлива и уменьшение части воздуха, следовательно изначально было понятно, что смесь неправильная и бедная

Ох… ну сколько можно? Если смесь была бедной, то млин он работать стал при закручивании, а не откручивании иглы. Причем случилось это на крайнем полете, после которого игли и была загерметизирована.

John63:

Карбюратор на моём 3W тоже сочится через иглы.

Жень, я же не предлагаю всем делать так как я. Что немцу хорошо, то амерканцу смерть:)

Я не предполагал, что все проблемы вызваны негерметичностью, в пользу этой версии (опять же отчасти) следующее:

  1. Свеча после полетов перестала наполняться шнягой;
  2. Мотор с герметизированой иглой стал работать по иному (при условии одинакового открытия игл);
  3. Исчезли пузыри из топливопровода (точнее я их перестал замечать);
  4. Мотор в конце концов стал работать нормально.
    Если мне кто пояснит, как связаны первые три пункта и закручивание иглы - мне будет очень интересно (особенно про второй).

Далее не вижу смысла никому ничего доказывать, мотор работает, мне хорошо.

И еще добавлю, иглы, при текущей установке мотора, находятся вверху (п.1).

John63

Я ж не спорю. Я констатирую факт, что через иглы может сочится топливо… Вон же Юрий не верит.😃

DmitryB
VoP:

Если смесь была бедной, то млин он работать стал при закручивании, а не откручивании иглы.

А откуда вы достоверно знаете, что смесь беднилась а не богатилась? Может при закручивании загерметизировалась игла, а на количестве бензина это не особо отразилось… 😃 Все равно истину не узнать я мыслю.

yrok39
John63:

Вон же Юрий не верит

Кто,я что ли??? Ещё как, верю!!! Просто то что сочится, это ещё совсем не факт что через резьбу сосёт воздух!

Вот сейчас не много не в тему,а скорей для прикола,просто в голову пришло: У меня тример(газонокосилка) работает безотказно уже пять лет! Покосил травку и бросил в гараже до следующего покоса.
Ни разу ни крутил ни какие иглы,кожух не снимал и то что там карб “Валбро”,узнал только из мануала… Ни какого ТО! Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд😁!

John63

Если оно пропускает топливо, то воздух пропускает однозначно.

DmitryB
yrok39:

Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд!

Такая же фигня, и бензопила также… Чего нашим движкам не хватает…

yrok39
John63:

Если оно пропускает топливо, то воздух пропускает однозначно.

Нет.
Не давно наконец снял капот на “Фунтане” с целью посмотреть вобще чё там делается и с зажиганием проблемы были - очень давно не снимал. Так там карб вобще весь в масле и пыли - грязный и чё там где сифонит ни когда не задумывался. Работает можно сказать идиально!

Andreas_AG
yrok39:

Существуют разные способы настройки и как не странно есть противоречащие друг-другу,в одном пишут сначало L настроить,а потом Н потому что типа L влияет на Н(это не так - они обе влеяют друг на друга! покрутил одну - подстраивай другую! Если не очень понимаешь что делаешь,можно крутить до безконечности) а в другом мануале пишут что сначало Н,а потом L .

Тут нет никаких противоречий - разные типы карбюраторов имеют свойственный им алгоритм настройки. Все проблемы от незнания матчасти.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
Тем более фаг по этой теме мягко говоря желает лучшего .
Так был упущен очень полезный топ посвященный карбикам - rcopen.com/forum/f89/topic150995
Пока мы только наблюдаем уже знаменитую статью Марата - paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Но опять же даже из топа rcopen.com/forum/f89/topic150995
Мы можим начитать столько противоречий что от пережевывания может появиться и каша .
Тут главный помощник только опыт .
Чем больше трабл проходишь тем богаче этот опыт .
А неисправностей столько что чтобы их учесть все тексты статей пришлось бы увеличить во много раз.
Но опять же для неподготовленного человека такой наплыв инфы можит и повредить, получиться творческий запор от не сворения инфы.