DA60, как будто не хватает бензоля

yrok39
Andreas_AG:

В 94 сообщении я ответил Юрию, что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами. Можно конечно крутить иглы и когда-нибудь как-нибудь быть может понять то, что можно сразу усвоить,

Андрей,вы не внимательно читаеете? Ибо почти цитируете мои слова.
Я же в 48посту и говорил что “если не очень понимаешь что делаешь, то можно крутить до безконечности”(это про иглы) И то что они взаимо -связаны, кстати тоже там писал…

Евгений, а они всё же взаимосвязаны! И ооооочень даже взаимо:)!

Ребята,вот если бы мы спорили в живую на поле возле самолётов, то и намёка на ссору не было бы! А здесь как-то так всё по другому выходит:)…

ЕВГЕНИЙ-ARM
yrok39:

Евгений, а они всё же взаимосвязаны

С одной стороны да система х.хода можит работать в режиме максимально открытой заслонки и можит незначительно вносить коррекцию ( немного очипятался) . Но наоборот увы никак .
А вот если такое происходит после регулировки максимального режима уходит х.ход - такого не можит быть это видно по рисунку почему

На рисунках Марата немного спутано даны каналы ( они как будто от одной иглы работают).
Что на самом деле не так . У каждого “контура” своя игла и общий у них только канал подвода топлива до конуса игл .
Дальше они должны жить отедльно.
Но если появится подсос воздуха по любой из игл - воздух начнет воздушить канал именно общий до игл и тогда это как раз признак что не есть что то правильно в карбике.
Причем чем больше дырдочек в карбе питающихся от иглы х.хода как здеся рисованно

Тем карбик менее агрессивен на открытие заслонки ( плавнее отрабатывает ) и требует меньшего обагощения на х.ходу чтоб избавиться от провала при открытии заслонки .
А это позволяет и более устойчиво ему работать на х.ходу.
Почему я свой карб идущий с ДЛЕ-20 не имею желания использовать - так как установленный вместо родного имеет три отверстия переходных режимов и все прекрасно , но иглы пришлось крутить на установленном карбе сначало под один мотор , теперь под другой и тоже была на резьбах шняга и она видать перестала уплотнять - стерлась.
Что возможно и повлекло не возможность сейчас выйти на режим 1400 об.мин … Мотор стабилен в данный момент на 1800 .
Ниже как писал он можит заглохнуть . Если открыть заслонку и обаготить иглой ( чтобы уронить обороты)увы тоже не есть хорошо - свеча во первых сильно остывает работая на богатой смеси , потому идет отложение так как перестает очищаться.
Дальше второй момент это иногда повышенные обороты х.хода - произвольные .
И тут виной не упор.
Я не могу вторую неделю добраться до станков - в любом случае удачного или не удачного ремонта я поделюсь результатами.
Но виню все таки именно подсосы как на своем не малом опыте как простых так и сложных карбов серии ДЖЕТ ,
поведение до боли знакомое .

ЕВГЕНИЙ-ARM

пример про что я говорю - три разных карба трех разных производителя.
Это вальбро с подкачивающим насосом - выпал клапан обратный и потому пришлось его удалить .
Но канал этого клапана один на каждую иглу.
Тут мы видим отверстие и иглу х.хода

Тут видим иглу максимального режима чере тот же общий канал

Вот карб от ДЛЕ-20

Тут уже конструкция другая - но принцып опять же тот же и на третьем карбе тот же принцып и идентичен (не хочу разбирать модель).
Канал просверлен под язычком клапана и под заглушкой он ветвится ( под алюминевой - так как латунный это доп жиклер). Плюс еще под шариком отверстие которое соединило максимальный режим с общим каналом.
Просто если отталкиваться схемы на рисунке если бы я полностью перекрыл бы иглу 1 , то канал бы перестал продуваться иглы 3 . А он продувается в отверстие под язычком клапана. Отсюда взаимосвязь не проглядывается - системы независимы вообще никак.
И даже если учесть принцип на схеме - где общего канала нет и сначала топливо проходит через H а потом идет на L .

Я просто не могу представить логику регулировщика ( если ориентироваться принципу с рисунка) , чтобы зажать так иглу Н чтоб после этого отразилось на режиме х.хода - мотор на максимуме вообще перестанет работать , а можит и вообще на всех режимах .

genady
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я просто не могу представить логику регулировщика ( если ориентироваться принципу с рисунка) , чтобы зажать так иглу Н чтоб после этого отразилось на режиме х.хода - мотор на максимуме вообще перестанет работать , а можит и вообще на всех режимах .

Посмотрите вот эту ссылочку wem.walbro.com/distributors/…/ServiceManual.pdf здесь более подробно…

VoP

Чисто субъективно, буквально ощущения. Выходу на режим у меня способствовала аккуратное (временное) прикрытие чока при аккуратной же даче газа. Исходя из всего переваренного - в камерах карба после остановки нагретого двигателя через иглу (существенная деталь - иглы сверху) посасывался воздух. Также учитываю то, что коэф температурного расширения у стали меньше, чем сплавов Al, возможно влияние мизерное, но всё же. Помпа с воздухом в карбе начинает работать хуже (пузырьки в топливопроводе не двигаются). Увеличивая чоком разряжение и расход просто высасываем воздух из камер, помпа начинает работать (пузырьки в шланге начинают движение и уходять в карб). А закрутка иглы Н - напомню, на верхней части резьбе остатки заводского “герметика”, просто прикрыло этими остатками зазор.
Тем более, хочу заметить, что дальнейшее уплотнение иглы нитью привело к изменению характера работы при равных углах открытия иглы по сравнению с предыдущим состоянием. Мотор стал работать по другому (не говорю, что хорошо), но он перестал давится на горячую.
Да и свеча бензиком не заполнялась.

😁😁😁Ну вообщем мечтаю, что так оно и было.

Тоже иглы сверху:)

ain_ildar:

похожая история была года 4 назад с ZDZ100
Резьба в карбюраторе “Н” и “L” была изначально разбита (сифонило). Проблему решил закернив края вокруг отверстия “Н” и “L”.

Правда я с L не делал ничего, т.к. на ней “герметика” не было.

Как обычно, упущена куча мелких деталей:), на которые надо было обратить внимание.

ЕВГЕНИЙ-ARM
VoP:

Правда я с L не делал ничего, т.к. на ней “герметика” не было.

Вчера не вытерпел ( немогу в моделку попасть на токарный станок - а проксоновская делительная головка на микрофрезере косячная попалась и бьет 0,3мм ) и начал реконструкцию своего карбика .
Первое иглы .
Раззенковал отверстия с резьбами под иглы ( осторожно сверло с низу в ручных тисочках чтоб стружка не ушла в каналы)

Дальше иглы - на них одел металлические шайбы и резиновые колечки из набора в магазине по 3 руб. кольцо .

В сборе это выглядит так и вполне успешно все герметизирует

Работ на это ушло буквально 20 минут и сложностей не вызвало никаких.
Но вот ося …
У меня сперли дрель , а как писал на микрофрезере выяснился косяк ( хваленый Проксон ) , но пришлось изврощаться и на нем фрезернуть канавки у осей . Резинки использовал от любимых аиргайнерами прозрачных зажигалок по 7руб.

Теперь осталось притереть заслонку избавив её от подсосов за счет краев вне щербинки и отверстия распыла топлива х.хода .
Так что сложностей принцыпиально нет чтоб устранить то что мне не нравилось в карбике - вечер на кухне .

genady:

Посмотрите вот эту ссылочку wem.walbro.com/distributors/s...viceManual.pdf здесь более подробно…

Спасибо .
Как раз этот мануальчик и показывает что канал мощностной и х.хода не имеют общей связи от подвода топлива - он разный .
Взаимосвязь возможна только по х.ходу так как при открытой заслонке топливо будет сосать из канала х.хода.
Так что принцыпиальной лично я пока разницы не вижу как регулировать карбу -
У меня процес шел так - предустановка игл - все по 2 оборота .
Запуск и регулировка х.хода на устойчивые обороты 1500 и потом обагщение на четверть оборота .
Дальше плавное открытие заслонки на макс. и регулировка максимальных оборотов и обагощение на четверть.
Все работало пока мотор катался как обкатал и стал менять винты , более тонко регулировать - пошли подсосы и моторы потеряли х.ход . Потерял как - то при убавлении газа выйдет на заветные 1500 , то ревет под 2300.
Короче пару раз газанул и все встает в другой режим.
Приоткрыл заслонку и обаготил - получил на том карбе который пользую устойчивые 1800 . На 1400 бурчит какое то время и глохнет.
Но это не есть правильно .
Он должен держать режим ниже 1400 при легкой компенсации обагощением от провала на резкую перегазовку.
******************************************************************************************
Я не претендую на последнюю инстанцию мысли в слух и потому если есть какие то поправки на мою правоту , без проблем выслушаю ( только не надо про личности и нацию ) и буду вдвойне обязан если это будет не на словах а еще и в визуальном представлении .

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

регулировка х.хода на устойчивые обороты 1500 и потом обагщение на четверть оборота .

Как это, на “четрверть оборота”? Так много??
Все кольца от прозрачной зажигалки? Нада себе так попробовать сделать. На оси заслонки точно, сделаю,только канавка слишком глубокая получается- как-то стрёмно… Кольцо наверно сотрётся там быстро… Но попробую. По оси у меня на Тиллотсоне люфт просто офигительный, хотя работает не плохо…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Четверть я условно можит меньше просто не зацикливался , все визуально ведь мотор чувствуешь как ему хорошо или плохо - тем более первый запуск там еще неизвестно что и как и после коррекции по максу, подгоняю иглу х.хода на тему провала - бедню так чтоб небыло провала.
Я не понимаю предустановок на супер точное по мануалу ведь каждый карб индивидуален - допуски при изготовлении как правило даже при супер прецизионности плавают и потому есть слух, есть тахометр .
-----------------------------------
Насчет колечек на ось заслонки - с зажигалки .
На иглы - есть такой набор резиновых колец ( коробка с различными размерами по десятку штук) .
Весь набор покупать безсмысленно и дорого, и у нас продают по штучно с этого набора колечки. Я обычно захожу и сразу с мелкого по понравившийся большой забираю все, рублей так на 100 и приличный полезный комплект получается.
Но установка именно резиновых колец - нужно четко проточить канавку ( примерно 0,7мм ) . Меньше будет туго ходить заслонка , больше начнет колечко болтаться ( но можно под кольцо ниток подмотать ). Сотрется оно не скоро и хватит на долго ( на машине ходят по полтора года на карбе ) . Можно фторопласт загнать в канавки .
Карбик уже собрал - сейчас маленький перетряс модели - пока едут колеса , просто наказание с колесами.
Ставлю пластмассовые - лопаются диски очень часто . Купил тут на НК люминивые - резина полопалась .
Полоса не ровная и модель часто прыгает на посадке .
Заказал сейчас другие колеса - алюминевые , но разборные реборды - посмотрю.
Вот на неделе должны приехать и как раз в модельке кое что перетресу и проверю карбик - помогло мне справиться с моей бядой или нет. Приятно садиться когда газ работает как ты управляешь, а то на посадке газулю прибрал а мотор молотит и моделя не сильно желает садиться так как скорость большая . Или наоборот вроде выставил и выравниваешь а мотор оп и резко сбросил обороты и модель делает плюх.
Потом и колеса в расходнике.

P.S. Канавку на оси можно в дрели шлицевкой или заточенным надфилем проточить.

yrok39

Блин!С колёсами та же хрень! Не знаю что и делать,где найти? С люминевыми дисками прорезает по кромкой обода резину, а Дубровских или Тангеровских не где нету…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Канавку на оси можно в дрели шлицевкой или заточенным надфилем проточить.

Так и делаю такие вещи всегда:)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Поэтому сейчас взял на пробу эти - sdshobby.net/pu-wheel-with-diacasting-aluminium-hu…

Если рубер этих колес опять прорежет или растрескаются , есть шанс поставить микропору от пластмассовых колес .
Микропора вроде не лопается так и возможно не будет прорезаться.
Так бы реборд люминевых наточил сам на микропору - но время нет , а это как минимум с подготовкой оправок и пр. два дня чтоб несколько колес сделать.

pilot43

Если летаете с бетона/асфальта - жизнь этих колёс - один сезон.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так вечных то и не могу найти .
А если без шуток то полоса выкошенная в поле ( есть у меня под боком, в 10 минутах от дома хорошее поле и уже за городом ).
Но полоса получилась не ровная - не угодал чуток нужно было прокашивать целину так в метрах десяти рядом от того места где сейчас прижился уже .
Испробывал и эти колеса -
Но увы два потерял в полете - лопнули оси от вибрации а два сейчас полопались и порезало ребордами ( там на фото как раз рученьками показывает как их будет резать на посадке ).
И у них минус - реборды не разборные и потому ничего на них не натянешь.

Алеша_Татаров

У меня такие, нареканий нет, правда летаю с травы. Советую винтики при монтаже посадить на циакрин. для поста 120

Алеша_Татаров

Слушайте Все ! Как то прямо на колеса перескакнули ! Я хочу про моторы! Вот прочитал сейчас всю тему и аж поумнел ! Столько нового и правильного . Только б эмоций поменьше. Давайте по существу. А я поучусь…

Алеша_Татаров

Если карбюратор мешает колесам - менять самолет … Шучу. С удовольствием почитаю истче.

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так колеса у меня по вине карба идут в расход

+1 😁

А чё,на наших сайтах таких колёс(с винтами)нет? Я вобщет “Дубровские” изыскиваю - они потяжелее,но за то почти вечные… Ни где нет в наличии,а из за бугра,это ж они золотые получатся,да и сколько ждать…

DmitryB

Мда, у меня как-то напротив от сюда золотые получаются, а из за бугра как раз нормально все.
на Линдингере посмотрите, есть там колеса хорошие. ну а чтобы золотыми не выходили, можно поднабрать впрок чего нибудь, всяко разно постоянно что-то надо ведь. 20 евриков размажется по количеству нормально.

VoP
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На 1400 бурчит какое то время и глохнет

Евгений, есть результат?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пока не выбрался - сегодня первый день после смены и весь день в бегах - моделю нужно досабирать , я её немного перетресаю.

yrok39

Моя настройка: С начала забедняю L до момента перебеднения и что б был переход без провалов потом вывожу H до максимальных и чуть назад (ну как в мануалах) .А дальше самое интересное. После длительной работы на холостых(1400-1500) – с минуту примерно, резко даю газ и тут же сбрасываю – мотор как правило глохнет(особенно касаемо моего 3W28) По идеи нужно обогатить или обеднить L ,а нет! Исключительно помогает забеднение по игле Н и причём поворт её буквально микроскопичен – « на лезвие ножа» как я говорю… Так же и на полтиннике настраиваю с карбом Тиллотсон но он не на столько критичен – там можно и на лезвие отвёртки крутануть:)… Наверно я что-то не так делаю, но повторяю - моторы работают без проблем…
Что не так?