DA60, как будто не хватает бензоля

Alexander_Raven
yrok39:

Это хорошо, что не поняли😁

We do not use sealants or locking compounds on the DA60 needle threads. I hope this helps!
Thanks
Desert Aircraft Tech Support
Phone: 520.722.0607
Fax: 520.722.5622
Email: info@desertaircraft.com
Учите англицкий,пригодится;)

VoP

Прежде, чем задавать вопросы, неплохо бы тему прочитать.
Что бы самому потом не стыдно было.
Что ДА не использует sealants or locking compounds ежу понятно, не они ж карбы делают.
Если вы хотели мне помочь, так не надо, я сам могу спросить.
Возвращаясь к проблеме. Вчера, кое как добравшись до канала H из диффузора, промыл его из шприца. Вымылось две соринки. Я очень надеюсь, что проблема в залипании обратного клапана, а источник этой проблемы - эти соринки.

Alexander_Raven
VoP:

Я не боюсь, что куда то денется. Речь о том, что намазана игла была не спроста. Выкручивал не один раз.
Дефект проявлялся на на втором и следующих полетах.
Локтайт синий - для герметизации.

  1. Ежу может и понятно ,но Вам видимо нет,если Вы такой бред пишете. 2)Интересовался данным вопросом для себя лично,до Вас, лично мне никакого дела нет. 3) мне дали такой совет из Desert Aircraft,если у вас карбюратор травит в районе игл,то просто подмотайте кусочек тефлоновой ленты.
VoP

Упалпацчтол… еще чем нить поинтересуйтесь. Я б вот такой бред (вопрос) точно не стал задавать.
Если лично для вас - так задавайте его лично для себя. Мне совершенно ясно и без умников знающих английский язык, что так не делают.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот начинается - пара неправильно подобранных слов вызывает бурю в стакане .
Да в конце концов можно и повторно намазать локтайком , герметиком - но только что в каналы не пошло для проверки.
Брак встречается везде , бывают и проще проблемы и сложнее .
Чем больше делются тем больше инфы даже если человек ошибочно выставляет диагноз неисправности.
P.s. хотя сам не пример в этом - часто срываюсь тоже из-за ничего.
Главное испытывайте новый вариант , западание клапана питателя еще не встречал - если это был он , то очень интересно.

Марат

Ребята… давайте жить дружно!
Хочу вставить пару фраз, а именно:
Когда возникает необходимость обратиться за помощью к коллегам по болезни, было бы неплохо указывать марку карба - количество различных моделей, выпускаемых Вальбро растёт не по дням, а по часам.
Очень часто возникают советы, как правильно отрегулировать карбюратор и это хорошо, но часто советы даются отвлечённо, в не зависимости от конструкции карба, а ведь настройка карба к примеру с зависимой системой холостого хода сильно отличается от настройки карба с независимой системой холостого хода.
Визуально систему по внешнему виду карба определить почти невозможно, поэтому и важно знать модель карба.
Кроме того, не нужно забывать, что ничего не стоит на месте - всё развивается и улучшается. Я писал статью лет 6-7 назад а может и больше (точно уже и не помню) и за это время фирма Вальбро не стояла на месте, да и китайцы, как мы видим тоже не дремлют, но это тема другого разговора. И если вдруг моя статья на сегодняшний день потеряла актуальность - ну извиняйте, течение времени я остановить не могу.
Ну а вообще желаю всем, чтобы техника функционировала без проблем.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Просто он дал описание столь мудреного карба - где зачем то усложнили жизнь себе и людям.

Давая описание того карба, я как бы попытался объять необъятное, т.е. рассмотреть как можно больше систем на примере одной конструкции.

VoP

Спасибо Марат:).
Да, наверно я тут несколько погорячился. Бог простит😁.
Поймите меня правильно - мне не надо советов, чего делать как будто нельзя.

Марат:

было бы неплохо указывать марку карба

VoP:

Кстати, такие паразиты, загравировали номер карба. HDA видно, а номер - нет

Карб с независимыми системами.
Вообщем сорри, за небольшую задержку, но вот результат субботы:
Мотор работает нормально:) Свеча сухая (!!!), правильного цвета.
Но есть “но”😈 - он стал хреново (не сразу) заводится теплым. На поле есть еще два DA60 хорошо работающих, так вот он стал заводится также ровно также как они.
😁Если я раньше хвастался запуском своего мотора (второй и следующие запуски) с полпинка, то сейчас необходимо прикрытие чока.
А у меня даже привода (никакого) чока нет, чок при первом запуске двигал спецкрючком (приобрел навыки проктологии).

Марат
VoP:

то сейчас необходимо прикрытие чока.

Тут присутствует один момент, про которы не надо забывать. Так как карбы Вальбро предназначены для моторных инструментов, то естественно подразумевается, что они будут эксплуатироваться с воздушными фильтрами, чего на наших моделях нет. Естественно с фильтром смесь будет побогаче и старт увереннее.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Марат дело в том что в основном здесь моются кости карбам Тилотсон.
А так как правильно вами замеченно - они внешне все одинаковые а вот разница на первый взгляд несущественная в мелочах ( даже где находятся отверстия подачи топлива х.хода и переходных режимов) меняет поведение карба от другого очень значимо.
Тут есть еще и субъективные неисправности которые вроде указывают на проблему карба а в реальности копать нужно в другом месте .
К примеру плохая поверхность домика клапанов вызывающая незначительный подсос приносит столько головных болей и при этом симптомы вроде указывают на проблему карбюратора.
Минус малой техники что ремонт и настройка идет большей частью на опыте и интуиции .
К примеру на авто любой подсос или негерметичность в впускном коллекторе находишь за 5 минут приборами и инструментами.
Поэтому обмен опытом это один из источников по совершенствованию знаний.
Ваша статья даже на промежутке этого времени очень актуальна - то что различие в карбиках , так очень хорошо что люди с промежутком времени их видят - значит начинают понимать как работает карба.

1 month later
yrok39

Вот “Век живи-век учись😁!” Был у меня давным-давно купленый 3Wшный воздушный фильтр, пользовал его только при обкатке новых моторов на земле, что б пыль не глотали, но ставить его на самолёт даже ни когда и не помышлял - т.к. в воздухе пыли нет, только душить будет и т.д. …
А, с недавних пор стал замечать что мой 3Wшный полтинник “поплёвывает” маслом через карб в фюзеляж. Ни чё лучшего в голову не пришло, как поставить этот фильтр.
Эфект удивил! И без того отлично работающий мотор, заработал ещё лучше!!! Просто фантастика! Холостые, перегазовки и вобще на всех режимах улучшение стало заметно… Что есть - как часы:)!

ЕВГЕНИЙ-ARM
yrok39:

Холостые, перегазовки и вобще на всех режимах улучшение стало заметно…

Это больше говорит что карб не соответствует мотору .
Его проходные сечения не позволяли получить оптимальную топливную смесь .

VoP

Рано радовался, всё по прежнему. Первый запуск- ок, второй и далее - надо побить в бубен и подергать чок после запуска (при работающем двигателе) на земле. Н и L - 0.5-0.75 (мануальные 1 - 1 1/8). Вычислил модель карба - HDA 23-1. Да, еще - мотор вполне приемлемо работает при полностью закрученной H. И еще - рычаг игольчатого клапана находится там, где положено. У меня мысли иссякли:(

ЕВГЕНИЙ-ARM

Блин форум просто жестоко тормозит …
Вы еще с ним воюете ?
Да, вам терпения не занимать…
-----------------------------------------------
Не совет , но личный опыт .
Был у меня подобный прецедент когда примерно с год я не
мог заставить мотор и систему заработать как нужно.
Лучшим лекарством оказалось отложить на короткое время эту проблему и отвлечься другим .
Буквально месяц развлекался на бойцовках и потом опять вернувшись , получив попутно между развлечениями порцию инфы я смог поднять и решить проблему .
Можит вам тоже стоит поробыватьреализовать подобный вариант в виде новой модели с другим мотором.
А это все оставить как есть до момента икс .
Просто три месяца ( все лето ) у вас вылетели в трубу вместо того чтоб плотно использовать сезон комфортных полетов.

VoP

Дык летает самолет. Проблема только на втором и далее запуске. Бубен - и в полет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
VoP:

Дык летает самолет

Ну хоть что то должно быть хорошо …

Вам бы конечно второй карбик и методом исключения попробывать подменивать детали ( их не так много ).
Ведь причина может оказаться бональной заусенкой которую вы не видите или овальность к примеру какого то отверстия ( к примеру седла иглы или канала иглы ). Так методом исключения возможно удалось бы найти виновника .
Если у вас есть другой карбик - пусть даже 35 - 40 -ка кубового мотора , работать он будет на вашей 60-ке , только чуток мощность скинет и очень незначительно .
Попробуйте , вдруг все таки дело не в карбе .
Как раньше писал про масло я понять не могу ( или это уже прошло ? )…

VoP

😁
Парни, подскажите, что бывает (как работает мотор) если:

  1. Рычаг игольчатого клапана выше (я так понимаю должно переливать);
  2. Рычаг ниже.
ЕВГЕНИЙ-ARM:

второй карбик и методом исключения попробывать подменивать детали ( их не так много ). Ведь причина может оказаться бональной заусенкой которую вы не видите или овальность к примеру какого то отверстия ( к примеру седла иглы или канала иглы ). Так методом исключения возможно удалось бы найти виновника .

Можно взять второй карбик, можно.
Но только замена каждой детальки - это же полный пипец… терпежу не хватит. При этом еще и первый полет надо сделать).
Сейчас меня гложуть сомнения насчет иглы и её седла (да и изгиба рычага тоже).

ЕВГЕНИЙ-ARM
VoP:
  1. Рычаг игольчатого клапана выше (я так понимаю должно переливать);

Да возможен такой вариант дел ( все зависит насколько выше) .
Но в целом поднимая лапку мы переводим режим работы карба в сторну работы на высоких давлениях , что вызывет просто необходимость более тонкой коррекции иглами .
Симптом в том что мотор больше будет страдать на переходных режимах - там его труднее будет настроить - пара градусов туда - сюда и карба будет резко менять режим работы и более сказываться в переходных моментах открытия\закрытия заслонки.
Но зато поймав положения игл , вы получите швейцарские часы .
Но если через чур много - мембрана просто ляжет на лапку и будет постоянно держать открытым канал …

VoP:
  1. Рычаг ниже.

Тут тоже все зависит от положения рычага .
Запущенный случай потребуется большее время на то чтоб после открытия иглы высосало порцию топлива , при этом режим будет меняться - в момент открытия порция зайдет в полость с некоторым давлением и потом оно начнет плавно снижаться и даже перейдет в разряжение чтоб вогнуть мембрану которая надовила бы на рычажок.
Тут работа мотора вызывет пачку гемора .
В целом небольшая ошибка в положении не фотальна так как мембрана выберет среднее положение пока не начнут проявляться свойства упругости материала .
В целом паскудное дело регулировка положения язычка - так как иногда по специфике проявляться можит одинаково .

Если честно с этим гимором не возился , хотя некоторые мои карбы просят чтоб им сделали коррекцию.
Но проблема в том что разновидностей карбов много , шаблонов нет на них , а конструктивно в этом моменте положение язычка можит отличаться и не всегда шаблоны и помогут. Хотя впринцыпе подхожу что шаблон - простая стальная линейка и просто нужно поэкспериментировать с расстоянием от заклепки мембраны до язычка чтоб поймать оптимальное расстояние , добившись мизерного хода мембраны от открытия\закрытия канала иглой - с учетом свойств её упругости.

VoP:

терпежу не хватит

Люди настолько разные .
У меня бы нехватило сил наблюдать издевательства мотора над мной любимым, заменил бы нафиг ( нервы дороже 40 баксов).
У вас противоположность - кто кого , вы его или он вас победит.
И хватило терпежу столько времени с ним нянькатся.
Так что ваш терпеж выше моего …

VoP

Съездил к товарищу, стали сомнения грызть еще сильней.
Лапка рычага в точности как у меня, но… у него номер карба не загравирован как у меня и он явно другой - 22-017.
Сегодня ближе к вчечеру проверят еще один карб, посмотрим.
У меня, железно, из того, что видно - ну никак не получается 22-017.

Володимир
VoP:

Проблема только на втором и далее запуске. Бубен - и в полет.

А после заводки сразу можно дать полные обороты? Он на них выходит?

VoP

Видимая маркировка выглядит так. Видно совершенно четко.
HDA
22
017.
Кстати, посмотрели еще один карбик, на нем хоть номер и загравирован, но товарищ сказал что 22 017.
Геннадий (genady), а в каком месте измерять диффузор, в минимальном? Вчера свой мерял на входе - 18.5.
Просто в 22-1 и 23-1 одна и таже дроссельные заслонки (34-173), у меня такая же.

Володимир:

А после заводки сразу можно дать полные обороты? Он на них выходит

При втором и следующих за ним запусками при даче газа, даже меньше половины, глохнет моментально (без бубна).