Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 184

DA60, как будто не хватает бензоля

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот такая петрушка, уж не знаю что делать... Дома всё работает нормально, три раза ездил на полеты, там всегда повторяется ...

  1. #1
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

    DA60, как будто не хватает бензоля

    Вот такая петрушка, уж не знаю что делать...
    Дома всё работает нормально, три раза ездил на полеты, там всегда повторяется одно и тоже.
    Приезжаю - пытаюсь завести, хрен. Откручиваю свечу - она полна топливом, меняю, нормальный (обычный) запуск. Прогрели. Начинаю давать газу - до 40% хода стика нормально, потом мотор давится... давится... давится... с минуту, полторы, вдруг - как дыра открывается, заработало нормально. И так каждый полет.
    Свеча правильного цвета, баки с шлангами уже менял...
    Когда подсос был в доступности, выводу на нормальный решим помогало прикрытие чока и дать аккуратно газу.
    Также видны пузыри в топливопроводе... после того как выходит на режим - пропадают.
    Карб разбирал, продувал, сетка чистая
    В крышку мембраны впаял трубку, не помогло.
    В полете всё нормально, отличных ХХ, с перегазовок не глохнет, отзывается хорошо на газ, чуть попердывает... самый чуток.
    Повторюсь, похоже на мистику, завожу дома - всё нормально.
    Сегодня замерял трепературу, вечером было около 30), показал максимум 128.
    От мануальных настроек пришлось немного зажать иглу H.
    У меня одно предположение - игольчатый клапан в помпе либо не закрывается, либо залипает...
    Честно, прям как будто кто-то берет, и когда хочет открывает кран.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    А что, двиг так на "мануальных настройках" после обкатки и остался?

  4. #3
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Обкатка? Для меня обкатка - это масла побольше. Не вижу смысла богатить, для чего тогда масло заливать лишнего?

  5. #4
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Немного напрягся, вспомнил.
    Нелады возникают после первого полета, дома всё нормально видимо потому, что сильно не газую.
    Подсказывают, что лепестковый клапан на одном из экземпляров не нравится, может это с ним связано?
    Температурная деформация?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Для меня обкатка - это масла побольше. Не вижу смысла богатить,

    Да не надо ни чё богатить,как часа три новый погонял, наоборот всё беднить нужно до предела, до грани перебеднения... Неужели кто-то умудряется летать на заводских настройках, свято сохраняя их ??!!

  8. #6
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Млин... ну причем здесь ноги? По по моему вопросу есть что сказать?
    ----------------------
    Появилась одна думка по поводу масла (насчет избытка и качества), призрачная, но тем не менее попробую проверить в субботу.
    Последний раз редактировалось VoP; 29.06.2011 в 10:11.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Трудно что, ли бо сказать не слыша и не видя, но масло тут не причём точно! Если, конечно, не 1:1 буторить

  10.  
  11. #8
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    ) ИМХО описал подробнее некуда
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    но масло тут не причём точно
    А я вот в этом не уверен.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вопрос про масло уже задолбал в теме "Мотюль эксперт" Два одинаковых двига по разному работают на одинаковом масле - один чисто, а другой гадит так что хоть выжимай после полётов. Мешай 1:50 и всё...

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Чуть открыть иглу "Н" (ЧУТЬ) , и наченать заводить без подсоса. Я же не знаю, как вы обычно заводите. Если с подсосом и включеным зажиганием до первого хлопка, то не надо. Это что б свечу не заливало. Всё что написано в первом посте говорит о забеднённой смеси - трудный старт, долгий прогрев... Ваши слова: "минуты полторы и как кто-то кран открывает" "с прекрытым подсосом заводился" Если не заводится(свеча залита уже) выкручивать её можно не надо, просто открыть полностью заслонку и с ВЫКЛЮЧЕНЫМ зажиганием провернуть раз эток десять - всё там быстренько проветрится и просушится....
    Последний раз редактировалось yrok39; 29.06.2011 в 19:22.

  14. #11
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Читайте внимательней.
    Старт нормальный при нормальной свече.
    Прикрытие чока при работе мотора способствует выходу на нормальный режим, после выхода на режим никакого прикрытия не надо.
    Насчет того, что 10 оборотов решат проблему со свечой, которая как рюмка наполнена какой-то шнягой, так не надо этого... Из неё, даже из перевернутой, ничего не выливается.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Насчет того, что 10 оборотов решат проблему со свечой, которая как рюмка наполнена какой-то шнягой, так не надо этого... Из неё, даже из перевернутой, ничего не выливается.
    А мне помогает... Постоянно свечу дергать до добра не доведет...

  16. #13
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    думка по поводу масла (насчет избытка и качества),
    Косьвенно фактор масла подтверждается на другом моторе (летаю на одной смеси). Ради интереса вчера снял свечу после 2-х недельного простоя: рюмка со шнягой, кое как горелкой прокалил.

  17. #14

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Какое масло и в какой пропорции? А что значит "шняга" в смысле выходит что после простоя набирается масло, цилиндр как я понимаю вниз и карб перевёрнут ? (в другой ветке вычитал)

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я почитал , напросился один вывод - подрегулировать винт качества - L - он , зараза и не дает сразу набирать большие обороты. Только сначала по часовой стрелке по 5 град . если хуже- тогда наоборот.

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я почитал , напросился один вывод - подрегулировать винт качества - L - он , зараза и не дает сразу набирать большие обороты. Только сначала по часовой стрелке по 5 град . если хуже- тогда наоборот.
    Эт слишком просто! Тут наверно в чём-то другом собака порылась...
    Кстати если двиг бошкой вниз, то свеча маслом полюбому заполнятся будет.

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Ни фига !" Не влияет , сколько летаю башкой вниз- никакого нагара ! Это всеж L.

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Не факт! На полтиннике у меня тоже масло "как в рюмку"не собирается,но всё равно после простоя электроды бывают мокрые. А вот если 28-й(тот который у меня сильно гадит) был бы целиндром в низ, наверно бы тоже свеча шнягой заливалась...

    Когда подсос был в доступности, выводу на нормальный решим помогало прикрытие чока и дать аккуратно газу.
    А вот по этой фразе, выходит так, что наоборот обогащать надо...
    Последний раз редактировалось yrok39; 01.07.2011 в 23:28.

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Надо бы Владимиру Попову всеж покрутить L - мож и поможет , а пока все это разговоры. Вот меня тут в теме про 3 D уже депутатом обозвал один избиратель. ХА !

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    все это разговоры.

    Дык в том-то и дело! Пока не увидишь и не услышишь... Эт так, всё...

  24. #21
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мужчины... блин, я ж написал, после того, как какая то дыра открывается, всё работает перфектно.
    Какие нахрен иглы? Дефект не постоянный! Вы что думаете, я б летал с мотором который глохнет при даче газа?

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Спокойствие ! Только спокойствие - как говорил Карлсон. Еще предположение: при запуске - перезалив, а когда он это все сожрет- далее норма . Вопрос - почему перезалив ? А ЧЕК при запуске в каком состоянии ?

  26. #23
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Уточняю - свеча залита когда никаких запусков еще не было, перед первым запуском
    Второй и последующие запуски с полтычка.
    Но перед взлетом надо аккуратно, в течении минуты, полторы примерно, аккуратно, очень аккуратно, газовать, до тех пор, когда при даче полного газа мотор не глохнет. Мотор перед этими запусками теплый, так что о прогреве говорить не надо.

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Ну тогда после последнего запуска следует с пустым баком дожечь бензин в карбюраторе при закрытом ЧЕКе.

  28. #25
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    при закрытом ЧЕКе
    Как то меня ни один мотор не работал при закрытом...
    Ну да ладно, утро вечера мудреней, завтра всё станет ясно

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ну да ладно, утро вечера мудреней, завтра всё станет ясно

    Удачи!

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ну да ладно, утро вечера мудреней, завтра всё станет ясно
    Володя, привет. У меня с одним из моторчиков тоже нечто подобное происходит. Разбираться подробно пока времени нет, но есть предположение что это всё таки какая то хрень с карбом. Поскольку второй мотор работает идеально, попробую на днях переставить карбюраторы и посмотреть что будет. Результат обязательно озвучу. У вас в Уфе кстати тоже твоя ДАшка не единственная....

  31. #28
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мотор побежден. Закручиванием на ходу Н до положения, которого представить не мог.
    Вообще всё не очень понятно, т.к. первый полёт мотор работал нормально.
    Повторюсь, что свеча была правильного цвета.

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну и какая в результате получилась установка по высокой игле?

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Мотор побежден. Закручиванием на ходу Н до положения, которого представить не мог.
    Вообще всё не очень понятно, т.к. первый полёт мотор работал нормально.
    Повторюсь, что свеча была правильного цвета.
    На всякий случай, вероятно, необходимо проверить на герметичность все конструктивные сочленения двигателя.

  34. #31

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Закручиванием на ходу Н до положения, которого представить не мог.

    Хе, а у меня "Н" вкручена тоже почти до упора. Карб "Тилостон". А на другом моторе с "Валбро" примерно на 1,2 оборота откручена.

  35. #32
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    установка по высокой игле?
    примерно 0,75 (манульный - 1).
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    необходимо проверить на герметичность
    При съеме карба приходилось выкручивать иглы, обратил внимание на то, что высокая изла покрыта чем то, похожим на локтайт.
    Я тогда на это особого внимания не обратил, сейчас думаю, что это сделано неспроста.
    Я б не сильно волновался, но опять же повторюсь - при первом полете всё хорошо. Может намазать синим локтайтом?

  36. #33

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    При съеме карба приходилось выкручивать иглы, обратил внимание на то, что высокая изла покрыта чем то, похожим на локтайт

    Первый раз такое слышу! Тем более лактайтом...
    Правельно! Тогда уж лучше красным,что б уж наверняка и что б больше никогда, её заразу, не крутить !

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Может намазать синим локтайтом?
    Вряд ли она куда денется с пружиной то... Но локтайт это точно лишнее, не надо...

  38. #35
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Я не боюсь, что куда то денется. Речь о том, что намазана игла была не спроста. Выкручивал не один раз.
    Дефект проявлялся на на втором и следующих полетах.
    Локтайт синий - для герметизации.

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нет, я не спорю, синий локтайт легко срывается, но все же это локтайт и регулировка такого винта обычно не предусматривается... Как-то это не вяжется с иглой Н двигателя.
    Думаю все же надо полетать, должно быть все нормально если отрегулировался.

  40. #37

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Локтайт рано или поздно резьбу сожрет. Добавлять его в иглы карба - это несусветная ересь, там же пружины есть. А что касается мотора, конечно первое, что приходит в голову это настройки. Что, как я понял, и подтвердилось. Единственно непонятно, почему Н, я бы на L грешить стал.

  41. #38
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Тогда объясните, почему в первом полёте дня всё нормально? Так повторялось три дня.
    Насчет локтайта - это было сказано не наверняка. Повторю еще раз, что я не боюсь потерять иглу, она не откручивается самопроизольно.
    И еще раз повторю - игла Н на новом моторе была чем то намазана (это было явно видно) и выкручивалась с услием значительно большим, чем L.
    Смею предположить, что так (игла Н) не на всех DA-60.
    Сейчас меня гложет смутное сомнение, что просажена резьба. Вряд ли я уговорю кого нибудь на своем поле открутить иглу.

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так если игла не откручивается самопроизвольно, то зачем тогда надо ее на что-то сажать?
    Сейчас отрегулировали? полетайте, если с режима не будет уходить, значит все путем.

  43. #40
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Млин... Дима, ну что вы за люди...
    Я пытаюсь объяснить, первый и последующий полеты были разные по характеру, без всякого кручения игл.
    Локтайт я упонянул только потому, что
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    высокая изла покрыта чем то
    Там прямо буртик на игле был. Может это какой то герметик, хз.
    Победил я мотор перед крайним полетом, проверить как поведет себя мотор дальше пока не получается.
    Спрашиваю по крестьянски, получаю ответы, что я полный лох...
    Если такого у никого не было, то почему у всех есть ответы как решить проблему?

    И еще. Сейчас Н крутится гораздо легче, чем вначале.
    Последний раз редактировалось VoP; 04.07.2011 в 14:42.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DA-60
    от VoP в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 692
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:55
  2. Самодельный глушитель для DA-60
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 00:31
  3. trx 3.3 утечка в топливной системе (?)
    от DSL48 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 14:32
  4. Лама4 будто живет своей жизнью
    от Грог в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 23:46
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения