Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Как бы не поломать "лапы"

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос собственно,как по умнее изменить выкос? Простое подкладывание шайб отпадает - от малейшего перекоса эти изящные "лапы"- опоры, могут попросту ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    Как бы не поломать "лапы"

    Вопрос собственно,как по умнее изменить выкос? Простое подкладывание шайб отпадает - от малейшего перекоса эти изящные "лапы"- опоры, могут попросту лопнуть при вибрации...
    Вложение 521303

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    На Кубе я ставил текстолитовые шайбы, спиленные под углом - то же очковал за лапы

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сделать подкову из переклея стеклотекстолита и фанеры, прикрутить плоскостью к ней двиг, а эту подкову потом и выкашивать, а сперва выкинуть эти похабные стоечки ляминиевые как зло, придуманное для частой покупки новых самолетов(продавливает фанеру очень быстро) и задних частей картера(отламывает при неудачном капотаже). В качестве стоек использовать набор фанерных кружков со сквозными болтами, которыми просто и непринужденно делать любой мыслимый выкос. Подкову легко и заамортизировать:
    https://picasaweb.google.com/nailale...34443599354050

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Саня, эти кружочки подлым образом сминаются под вибрацией, образуя зазор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сделать подкову из переклея стеклотекстолита и фанеры, прикрутить плоскостью к ней двиг, а эту подкову потом и выкашивать

    Ну да, это самый правельный вареант. На своих самоделошных самолях раньше так и делал - площадка из дюраля и на болтах с гайками к шпангоуту - муторно это, но видать придёться...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На Кубе я ставил текстолитовые шайбы, спиленные под углом - то же очковал за лапы
    Тоже думал,но боюсь всё равно криво получится. Там надо-то всего на 1 градус вниз опустить...

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Саня, эти кружочки подлым образом сминаются под вибрацией, образуя зазор.
    На диабле с этими резинками ни разу не смялись за 3 года эксплуатации, а на прочих самолетах фанерные кружки как первый раз при затяжке подмялись, так и остались, я их еще дополнительно сверху прокапал слегка циакрином. Фанера не бальзовая, а березовая стройрыночная.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Я приклеиваю квадраты из переклея тонкой фанеры (1.5, она в переклее на смоле довольно твёрдая) рассчитанной разной толщины, затем широким бруском вывожу посадочные торцы в общую плоскость.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    шайбы присутствуют в различных вариациях http://www.hokusei-japan.com/product...330l-50cc.html

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    дело тут даже не в шайбах, а в этих дурацких ушах - как бы не крепил моделист этот мотор на стоечки(фанерные, ляминий, титаний иль ураний) - при осевой нагрузке(капотаж, утык в снег, прочие неожиданности на посадке) уши отвалятся за простое "спасибо". Но если прикрутить мотор этими ушами на плоскость подковы из жертвенного материала - хрен они сломаются даже в моркве. Дрова самолета будут в щепы, а мотору пофиг будет если жертвенный материал подковы сломается раньше чем картер. Ну и пусть себе ломается - на то она и жертвенная подкова! Ее задача распределить любые осевые или поперечные нагрузки с ушей мотора и передать из дальше с себя на стоечки к шпангоуту. К тому же стойки на подкове можно размещать более удобно для моделиста чем это предусмотрено расстояниями между ушами на моторе.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Истину Глаголил !

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Всё логично и правельно! Только один нюанс - как расщитать прочность этой самой "жертвеной подковы" под двигатель что бы она не разрушилась раньше (если такое ни дай Бог всё таки случится) краша всего самолёта... Я всегда делал из дюраля... Опять вспоминается этот китайский DZY, там ухи крепления, а точнее пластина которая прикручивалась к картеру была из чего-то мягкого и при падении просто гнулась...
    Последний раз редактировалось yrok39; 06.07.2011 в 22:35.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Люминь...

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Я делаю всё таки стоечки, только не из дюраля, а из копролона. Торец примыкающий к шпагоуту на сколько позволяет конструкция делаю побольше, чтобы не мяло фанеру, а торец который к ушам мотора делаю поменьше. Копролон достаточно пдатливый материал и в отличии от дюраля на маленьких торцах слегка подминается образуя идеальную плоскость. Пока тьфу-тьфу такая конструкйия не подводила.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Всё логично и правельно! Только один нюанс - как расщитать прочность этой самой "жертвеной подковы" под двигатель что бы она не разрушилась раньше (если такое ни дай Бог всё таки случится) краша всего самолёта... Я всегда делал из дюраля... Опять вспоминается этот китайский DZY, там ухи крепления, а точнее пластина которая прикручивалась к картеру была из чего-то мягкого и при падении просто гнулась...
    Примерно 1слой 3мм фанеры березовой стройрыночной, и снаружи текстолит 1.5мм один слой(там где мотор). В чипедипе прям покупаешь односторонку, травить не нужно, к ней потом можно резервную массу прикрутить(к мотору гемор и неудобно). Я так и делал собственно, только с двух сторон текстолит был ибо подрезиненный подвес.

    Стоечки фанерные к фанере нормально будут примыкать, ну для очистки совести можно там где стоечки будут наклеить на подкову кружки из тектсолита тоже. ТОгда они станут концентраторами напряжений при разломе - по их периметру будет ломатьсяэто новое "ухо".

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вобще-то, касаемо этих пахабных стоечек и изяЧных ушей крепления - производитель таких серьёзных и дорогих моторов ни коем образом не расщитывает ни на какие краши, а тем более - типа мордой в землю... Техника такого класса проэктируется для пилотов уже давно забывших что такое грубая посадка и не допускающих подобных "ошибок" По цене такие аппараты уже приближаются к стоимости автомобиля... Мы же не обвешиваем своё авто резиновыми отбойниками на случай аварии...

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Как вариант,можно пойти по-пути промежуточной площадки.То-есть,прикручиваете мотор прямо на площадку,а площадку через шайбы к шпангоуту как Вам нужно..
    Тем самым снимаете,нагрузку с ушей крепления мотора...

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Вобще-то, касаемо этих пахабных стоечек и изяЧных ушей крепления - производитель таких серьёзных и дорогих моторов ни коем образом не расщитывает ни на какие краши, а тем более - типа мордой в землю... Техника такого класса проэктируется для пилотов уже давно забывших что такое грубая посадка и не допускающих подобных "ошибок" По цене такие аппараты уже приближаются к стоимости автомобиля... Мы же не обвешиваем своё авто резиновыми отбойниками на случай аварии...
    Твержу всегда на это риторическое высказывание про "не рассчитывает на краши" - краши бывают у всех и всегда, особенно в спорте и соревнованиях. Даже с дорогими "турбинычами", с которыми даже брендовые бензинычи как комод по сравнению с осмаксом по уровню стоимостей. Вон сколько Олег Захаров набил своих копий, если раздел соответствующий посмотреть, в том числе до состояния двигателя "в говно". Со всеми всегда случается независимо от уровня профессионализма. У нас в Руднево летают про-летуны и регулярно "в говно" убиваются 2.6м бензинычи. Ну раз, в два месяца точно.

    Для категории "спорт" все это железо - лишь снаряд, не отличающийся от ракетки для тенниса, или пинпонга. Ну порвалась, ну купил новую - дальше играешь. Потому быть может и делают уши такими сопливыми из рассчета на удары, которые никогда не минуемы - приложил, они отвалились, ну и х.. с ними, пользователь закажет у дилера или в тырнете запасную заднюю крышку с новыми ушами если ему так дорог его мотор и будет дальше летать. Нет желания ремонтировать и пачкать руки в ВД-40 - закажет другой такой мотор. Никаких проблем, если бы не Наша Раша и немного другой подход к ценности вещей в хобби. Потому мы и паримся с этими ушами, упорно применяя те решения производителя(стоечки), которые и предназначены для легкого отрыва их при ударах.

    Если не хочется уподобляться буржуям - сделай подкову, разгрузи уши и летай себе легко и непринужденно без оглядки на капотажи, залеты в траву, в кочки на полях или бороны. Под крашем в большинстве случаев подразумевается залет в какие то буераки, а не прямая морковь. Хотя морковки нередки - к примеру заглох мотор на висе и вот тебе отвесная морковь с переворота. И такое лично наблюдал на 3W моторе неоднократно у того же пилота что регулярно крошит композиты.

    Человек склонен ошибаться, иначе это робот. Потому если человек - богатый Буратина, то легко купит новую крышку, а если человек природный лентяй, ограничен в возможностях или средствах - сделай подкову-гондон, которая порвется вместо мотора и спи себе спокойно. Не надо думать что краш никогда не случится с дорогим самолетом-бензинычем, он случится когда нибудь. Проблем, косяков и банальной рассеяности везде хватает.



    ЗЫ: На моем парамоторе двигло 175сс, без тонких ушей, но с мощными наплывами в картере - дак даже он стоит через разгрузочную дюралевую пластину-подкову привернутую непосредственно к мотору. Дешевле выгнуть или выпилить новую пластину за 1000р, чем менять полмотора на 1500евро.

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Огоо!!!...... Прям и сказать в ответ нЕчего! Действительно человеческий фактор всегда присутствует, и Боинги настоящие чуть ли ни каждый день бьются! Так что... Придёться подкову делать.



    А если вот так сделать?
    Вложение 522059
    Стекло ставится под углом к фаерволу и места под стойки заполняются эпоксидкой с микросферой. Получается идиально ровная плоскость с нужным наклоном (выкосом)...
    Последний раз редактировалось yrok39; 07.07.2011 в 23:23.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Запуск "Космодромовской" опторазвязки и драйвера. Что cделал не так?
    от _taras_ в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 19:51
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:47
  4. Перехожу из "строителей" в "пользователи"
    от ukr-sasha в разделе Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 15:46
  5. Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"
    от boroda_de в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения