Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Юзерам бензиновых моторов

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; может быть полезно знать об одной фиче. Искровое зажигание, в отличие от калильного, менее капризно по отношению к составу смеси. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Юзерам бензиновых моторов

    может быть полезно знать об одной фиче.
    Искровое зажигание, в отличие от калильного, менее капризно по отношению к составу смеси. Да и мембранные карбюраторы Вальбро ее лучше готовят, чем у метанольных моторов. Тем не менее при перегазовках и здесь встречаются иногда "чихания", что крайне нежелательно, к примеру, на висении.
    В метанольных моторах толерантность к составу топливной смеси повышают добавкой в топливо нитрометана. Это знают многие.

    Так вот, у бензинового мотора тоже можно значительно повысить надежность работы мотора на любых режимах добавкой в топливо..... метанола!
    5 % метанола к бензину, и вы не узнаете свой мотор на перегазовках, что особенно важно для любителей висеть в полуметре над землей.
    Проверено моим другом на моторах RSC и DA в течение двух лет. Он теперь без добавки метанола в бензин на поле не ездит.
    Советую попробовать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    заманчиво,
    а вот как себя ведут всякие там резиночки-колечки-прокладочки? тут сам мотор мало кого интересует, дело в карбюраторе, вернее в его резиночках...

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    заманчиво,
    а вот как себя ведут всякие там резиночки-колечки-прокладочки? тут сам мотор мало кого интересует, дело в карбюраторе, вернее в его резиночках...
    Метанол без нитрометана на резиночки и прокладочки никак не действует (карб Walbro) - все проблемы возникают обычно от нитрометана.

    С уважением

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    А в ZDZ кто-нибудь льет метанол?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    может быть полезно знать об одной фиче.
    Искровое зажигание, в отличие от калильного, менее капризно по отношению к составу смеси. Да и мембранные карбюраторы Вальбро ее лучше готовят, чем у метанольных моторов. Тем не менее при перегазовках и здесь встречаются иногда "чихания", что крайне нежелательно, к примеру, на висении.
    В метанольных моторах толерантность к составу топливной смеси повышают добавкой в топливо нитрометана. Это знают многие.

    Так вот, у бензинового мотора тоже можно значительно повысить надежность работы мотора на любых режимах добавкой в топливо..... метанола!
    5 % метанола к бензину, и вы не узнаете свой мотор на перегазовках, что особенно важно для любителей висеть в полуметре над землей.
    Проверено моим другом на моторах RSC и DA в течение двух лет. Он теперь без добавки метанола в бензин на поле не ездит.
    Советую попробовать.
    Наилучший вариант - бензол Хде бы взять?

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Кстати добавка метанола повышает октановое число бензина. Но в авто бензине спирта допускается по моему до 5% поскольку метанол разрушает присадки в моторном масле и обезжиривает стенки цилиндра от масляной пленки. Увеличивается возможность задиров. Несколько лет назад кажется в Америке(не помню но точно не в России) был суд над владельцем АЗС бодяжившем бензин метанолом.
    Но думаю для 2т моторов ничего страшного ну влить масла на 1% больше и все.

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Кстати добавка метанола повышает октановое число бензина. Но в авто бензине спирта допускается по моему до 5% поскольку метанол разрушает присадки в моторном масле и обезжиривает стенки цилиндра от масляной пленки. Увеличивается возможность задиров. Несколько лет назад кажется в Америке(не помню но точно не в России) был суд над владельцем АЗС бодяжившем бензин метанолом.
    Но думаю для 2т моторов ничего страшного ну влить масла на 1% больше и все.
    вот как раз метанол и не смывает масло, он просто не растворяет масла для бензиновых двухтактников

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад кажется в Америке(не помню но точно не в России) был суд над владельцем АЗС бодяжившем бензин метанолом.
    Врут. Как раз в Штатах, особенно - южных, типа Техаса и Флориды действуют местные стандарты на бензин, по которым в нем обязано быть некоторое количество метанола.
    Так что не "Бодяжат", а специально добавляют в соответствии с местными техническими условиями.
    Позанимайтесь предметнее вопросом - будете сильно удивлены.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Наилучший вариант - бензол Хде бы взять?
    Как хде? Конечно в Амуре! Хабаровские моделисты могут юзать бесплатный китайский бензол!

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    На бензопиле я оценил добавку метанола. А как отреагирует ZDZ с никосиловым покрытием цилиндра?

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    В обще то , спирты не растворяются с маслом .....,
    Каким образом , вы льете спирт в бензин с маслом ...., Он ведь выпадает в осадок ,
    А проверить можно просто , берете масло то которое в бензин льете , и добавляете его в метанол , = сначало вроде размешался чуть мутновато , но постоит сутки и масло в осадке

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    В обще то , спирты не растворяются с маслом .....,
    Каким образом , вы льете спирт в бензин с маслом ...., Он ведь выпадает в осадок ,
    А проверить можно просто , берете масло то которое в бензин льете , и добавляете его в метанол , = сначало вроде размешался чуть мутновато , но постоит сутки и масло в осадке
    Значит в топливе для калилок масло выпадает в осадок? Осадок выпадает в случае взаимодействия метанола и воды.

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    В обще то , спирты не растворяются с маслом .....,
    Каким образом , вы льете спирт в бензин с маслом ...., Он ведь выпадает в осадок ,
    А проверить можно просто , берете масло то которое в бензин льете , и добавляете его в метанол , = сначало вроде размешался чуть мутновато , но постоит сутки и масло в осадке
    в бензольно-метанольной смеси 50/50 прекрасно растворяется двухтактное масло нерастворимое в чистом метаноле

  16. #13

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Вот цитата из инструкции на DА-150

    Use of any other fuel or additives such as methanol, nitromethane, etc., can harm the motor and will void the warranty.

    Одно из решений проблемы «чиха».

    If the carb is exposed, try to create positive pressure

    over the Garb inlet, This can be done with a small aluminum plate protruding out from the rear side of the intake or a beveled velocity stack. This lets the carb "see" a positive airflow regardless of the planes attitude. This can also be done in combination with suggestion #1 or #2 .

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Вот цитата из инструкции на DА-150
    Use of any other fuel or additives such as methanol, nitromethane, etc., can harm the motor and will void the warranty.
    Не, ну если нитрометан - то оно конешно, гарантию снимут.
    А вообще, с моторчиками DA есть траблы. В частности - дюралевый шатун. Это был просчет конструкторов в погоне за легкостью шатуна и снижением вибраций. Только рвет его. У моего другана тоже порвало - усталостные разрушения. С некоторых пор фирма ставит уже только стальные шатуны. Дефектный мотор уехал в Америку для гарантийной замены. Ждем результат.

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Не, ну если нитрометан - то оно конешно, гарантию снимут.
    А вообще, с моторчиками DA есть траблы. В частности - дюралевый шатун. Это был просчет конструкторов в погоне за легкостью шатуна и снижением вибраций. Только рвет его. У моего другана тоже порвало - усталостные разрушения. С некоторых пор фирма ставит уже только стальные шатуны. Дефектный мотор уехал в Америку для гарантийной замены. Ждем результат.

    И Метанол тоже
    У меня DA-150. В нем шатуны литые и метал с красным оттенком похоже, что примесь меди или типа того.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    С нитрометаном понятно ( разъедает метал), а что с метанолом? Чем он вредит?

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    С нитрометаном понятно ( разъедает метал), а что с метанолом? Чем он вредит?
    Метанол ни чем не вредит двигателю ...........

  21. #18

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Метанол ни чем не вредит двигателю ...........
    Может быть, Вы сможете ответить почему производитель не рекомендует применять метанол?

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    И Метанол тоже
    У меня DA-150. В нем шатуны литые и метал с красным оттенком похоже, что примесь меди или типа того.
    При производстве шатунов - поверхности по которым двигаются ролики цементируются.
    А как известно само тело шатуна должно быть сырое. Поэтому перед цементацией шатуны покрывают тонким слоем меди(гальваника) - а с мест которые должны насытиться углеродом в процесе цементации медь сощлифовывают.
    Из за этой технологии шатуны и имеют снаружи красный цвет.

    С уважением

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Может быть, Вы сможете ответить почему производитель не рекомендует применять метанол?
    Могу , дело в том что метанолу для горения нужно на порядок меньше воздуха , смысыл в чем , если двигатель перевести на метанол (со всеми настройками карбюратора резумеется-----расточка топливных жиклеров) , то мощности в нем примерно в 1,5 раза больше будет ..., что коненчно же не добавляет здоровья двигателю ... вот производители и не рекамендуют .....

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Может быть, Вы сможете ответить почему производитель не рекомендует применять метанол?
    Есть опыт - многолетний, заметьте. Положительный, причем.
    Чего теории разводить?
    Речь идет о добавках метанола в НАШ бензин в объемах, в которых в АМЕРИКАНСКОМ бензине он уже есть!
    Скушно вам, что ли?

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    При производстве шатунов - поверхности по которым двигаются ролики цементируются.
    А как известно само тело шатуна должно быть сырое. Поэтому перед цементацией шатуны покрывают тонким слоем меди(гальваника) - а с мест которые должны насытиться углеродом в процесе цементации медь сощлифовывают.
    Из за этой технологии шатуны и имеют снаружи красный цвет.

    С уважением
    Спасибо за хороший и понятный ответ.

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Есть опыт - многолетний, заметьте. Положительный, причем.
    Чего теории разводить?
    Речь идет о добавках метанола в НАШ бензин в объемах, в которых в АМЕРИКАНСКОМ бензине он уже есть!
    Скушно вам, что ли?
    Может быть Вы и правы с нашим бензином.

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Не поленился прочитать на заправке - написано СПИРТ. Какой не написано - может там этанол или изопропил, уж больно метанол ядовит в бензин лить.

    P.S. Штат Орегон.

  27. #24

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    А в штате Вашингтон на заправках ARCO написано что бензин содержит 10% этанола.

    http://www.arcogas.com/gas/faqs.php#16

    Will ethanol in ARCO-branded gasoline change my car's performance?
    BP's oxygenate choices in ARCO-branded gasoline reflect our commitment to gasoline quality. Tests by BP and others show that use of ethanol should not harm the engines and fuel systems of modern vehicles.

    How will ARCO gasoline with ethanol perform in my car?
    Ethanol-blended ARCO gasoline should perform in engines similar to the way our previous gasolines did. With any oxygenated gasoline, there will likely be a slight reduction in performed fuel economy by approximately one to three percent.

    What about using ethanol-blended gasoline in smaller engines, motorcycles, snowmobiles and boats?
    You should consult your Owner's Manual and/or the engine manufacturer. If the Owner's Manual prohibits the use of ethanol blends, consult with the manufacturer for the latest information.

    Can I use ARCO's ethanol-blended gasoline in my small aircraft?
    No automotive gasoline can be used for refueling aircraft. However, some pilots and aircraft owners have obtained FAA certificates to use motor gasoline for their aircraft. Currently, the FAA prohibits the use of ethanol blends for this application.

    Can I use ARCO gasoline blended with ethanol in my antique car?
    Most cars' fuel systems with either fuel injectors or carburetors manufactured since the early 1980s were made with materials designed to tolerate oxygenates including ethanol. Therefore, most modern cars should run just fine on ethanol-blended gasoline.

    For antique cars, owners should consult with the manufacturers for compatibility of ethanol blends with antique engine parts. If ethanol blends are used, regular inspection of the fuel-delivery system by trained mechanics should be undertaken.

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    А для чего его добавляют?

  29. #26

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    С экологией связано. Да и дешевле получается. На ARCO Самый дешевый бензин (не реклама)

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Конденсат водяной на нашем бензине создает нехилые траблы зимой, замерзая в топливопроводах. Наличие в бензине хотя бы 5 процентов метанола проблему снимает полностью.
    Избавиться от конденсата полностью - трудно. Особенно это проявляется при частых - но не ежедневных поездках - когда за пару-тройку дней машина капитально выхолаживается.

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Конденсат водяной на нашем бензине создает нехилые траблы зимой, замерзая в топливопроводах. Наличие в бензине хотя бы 5 процентов метанола проблему снимает полностью.
    Избавиться от конденсата полностью - трудно. Особенно это проявляется при частых - но не ежедневных поездках - когда за пару-тройку дней машина капитально выхолаживается.
    Сто раз убеждался, что нужно читать инструкцию Лично я метанол в бензин лить не буду
    Конденсат не в бензине. Для того чтоб его было минимальное количество желательно зимой ездить с полным баком т.к. основной конденсат скапливется там.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Лично я метанол в бензин лить не буду
    А вот это дело сугубо личное.
    Куча моих знакомых упорно льют присадки в моторное масло, полагая, что увеличивают ресурс мотора. И объяснять им на эту тему что-либо, занятие абсолютно бесполезное. Это не вопрос знаний, - это вопрос веры.
    Я просто поделился опытом, положительным и многолетним.

  33. #30
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    А откуда сведения о (повышенной) детонационной стойкости спиртов и в частности метанола ?
    Ну и бензола/толуола заодно ?
    Где бы енто прочитать ?
    И второе - где бы ещё найти спирты/ароматы по цене бензина ?
    Мне известно где купить (мед) этиловый примерно по 100 руб/литр.
    А вот за метиловый химики более 500 за литр содрали (ОСЧ правда) -
    готовое калильное топливо дешевле гораздо обошлось.
    Толуол кстати примерно по 80 руб/Кг - это наверное по 50 за литр будет.
    Бензол по 100 руб/Кг примерно.
    А 98 бензин на заправке меньше 20 руб/литр.
    А в штатах видимо спирты вместо других антидетонационных присадок используют ?
    Если только про екологию разговор, да ещё и рост расхода сразу предупреждают.
    А наши заправщики вроде как толуол для повышения дет стойкости льют.
    А зимой спиртик да, надо залить для профилактики - у нас тоже и морозец и влажность.
    Да и авто у меня чистопородный америкос - не оскорбится я надеюсь.
    Правда в нем НЕ вентилируемая крышка бака - от колебаний температуры он влагу из воздуха
    сосать не может. Вместо ентого америкосы управляемую электроникой Систему предусмотрели.
    Зато и бензином не воняет на жаре как старая Волга.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый мотор с встроенным стартером.
    от Leonid™ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 17:04
  2. Продам продам бензиновый мотор DA 50-R
    от владыч88 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 01:31
  3. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  4. Помогите завести бензиновый мотор dzy 48
    от ivanych в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:57
  5. ищу бензиновый мотор до 35 кубиков
    от андрей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения