Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Выбор двигателя 30 см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер. Перед мной стала проблема выбора двигателя для ЯК-54 90 класса, размахом 1,6 метра. Прочитав форум захотел DLE-30, но ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    62

    Выбор двигателя 30 см3

    Добрый вечер. Перед мной стала проблема выбора двигателя для ЯК-54 90 класса, размахом 1,6 метра. Прочитав форум захотел DLE-30, но посмотрев предложения на сайтах, понял, что купить его за разумные деньги сейчас проблематично. Вместо DLE-30 образовались следующие замены DLA-32, RCG-30, RCGF-32 и MLD-35 . Для первых трёх моторов характеристики указаны точно такие же как у DLE-30, а MLD-35 вроде как мощнее, но и тяжелее на 100 грамм. Подскажите, какой мотор лучше выбрать. За ранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Для 1.6, 30-ка явно большой двиг, на него в самый раз будет 20-ка.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    +1 берите 20. Как вариант наверное еще млд28... Избыток мощности вам не в кайф будет, проверено). Или уж берите чтонить типа 1.8 размах самолет

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Gremlin94 Посмотреть сообщение
    Перед мной стала проблема выбора двигателя для ЯК-54 90 класса, размахом 1,6 метра.
    Для этого Яка как у Вас наверное, от компании (Seagull), я заказал ДЛЕ20, сегодня пришел начал обкатку, мощности у него - это ппц, я неожидал от него, чую как бы не стало слишком, винт Хоард 17*6, может убавлю. А Вы 30ку хотите, во первых утяжелите, во вторых - даже страшно подумать что и будет, порвет нахрен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    страшно подумать что и будет
    Винт будет в одну сторону крутится 3500 об/мин, самолёт в другую сторону 3500 об/мин.

  8. #6
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    очередной холливар на 20 страниц обеспечен при очевидном ответе в самом вопросе

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Так какой марке отдать предпочтение?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Як у меня действительно от Seagull, и первоначально целился на 20 DLE, но взвесив все части из коробки, опечалился-2650г. Т.е. если собирать с 20 DLE и в 4,2кг будет уложиться не легко, а тяга ~6кг. Значит получится самолет для полетов блинчиком. А с 30 мотором веса на 250г. больше и тяги на 2кг больше. Согласен, наверное нагрузка 70 г/дм2 не самая маленькая но видел и хуже. Кстати заглянул на aliexpress.com и там много предложений по DLE 30 ($264 с доставкой DHL), там никто не приобретал?

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    С 30-м мотором Вам будет сложно уложиться в 4,6кг, примерно получится с полным баком под 4,8-5кг, если уложитесь конечно, а теперь посчитайте нагрузку, летающий кирпичик. Все стараются как можно больше облегчить. ИМХО ДЛЕ 20 самый идеальный вариант. Жду этот самолет уже 2 недели, но пока нет импорта в России, заказал еже один такой себе. Очень понравился. Вообщем решать Вам конечно, Почитайте форумы забугорные, там очень подробно описывают, посмотрите видео на ютубе, которого очень много. Ведь изначально самик и расчитан был на мотор от 90-1,2 класса калилки. (берем по максимум 1,2 который весит 800 грамм). А ДЛЕ20 весит на 50 грамм побольше, но тяги у него за глаза, будет таскать этот самолет - мама не горюй, поверьте. Во-вторых - по центровке думаю будут проблемы, придется все в хвост переносить, надо ли Вам это и ради чего? Если все же нацелены на мотор не ниже 30го класса, то из Вашего выбора в 1-м посту поставьте MLD-35 чтоб наверняка...........
    Последний раз редактировалось lecgo; 14.07.2011 в 10:46.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    поставьте MLD-35 чтоб наверняка
    летать на холостых, а перед посадкой глушить мотор, лишая себя возможности уйти на второй круг. Оченьно неудобно, скажу я вам...

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    летать на холостых, а перед посадкой глушить мотор
    вот и я про это Не к чему на этот самик такой мощный мотор с лишним утяжелением (я про DLA-32, RCG-30, RCGF-32 и MLD-35). Хозяин барин как говорится.
    Gremlin94 - если все же поставите один из этих моторов на этот самик, пожалуйста поделитесь впечатлениями, только искренне. Удачных полетов.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Первое Ростов - и DHL опасная затея , проверил на своей шкуре когда таможня тормазнула и пригласила посетить домодедово для досмотра посылки - если бы не палка не видать как посылки так и денег....
    У DHL сейчас есть вроде как свой брокер - но ценник не гуманный тогда выставляют даже при простом досмотре если вдруг зеленый проявит любопытсво.
    Второе уже не раз всем рекомендовали воспользоваться подпиской на башне - просто забиваете там в окошко своей емейл на подписку и каждую неделю вам приходит письмо с скидкой при которой ваш ДЛЕ-30 выйдет дешевле чем у китайцев с доставкой. Зато нет лохадрома и рулетки ( рсфан тоже не плох , но второй раз заказываю второй мотор и пока им почту не завалишь хрен расшевелятся - в последний раз неделю ждал пока начал писать еще пол недели они упаковывали и отсылали ).
    В остальном уже дело вкуса и выбора .

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Спаибо всем кто откликнулся! Убедили буду брать DLE-20. Теперь сижу и чешу репу, как облегчить планер. На башне подписался на рассылку(E-mail Newsletter), правильно?

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Gremlin94 Посмотреть сообщение
    На башне подписался на рассылку
    Правильно , примерно раз в неделю кажится в пятницу приходит промо код где вы сэкономите от 70 баксов ( там чем больше сумма тем больше скидка) - если предложать за 10 баксов вступить в клуб ( они автоматом добавляют к стоимости товара ) не отказывайтесь и не выкидывайте со счета , будет скидка на доставку .
    В итоге сами прикиньте где интереснее покупать - у китайцев или на башне .
    Все дерзайте.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Но если хочется 30-ку и модель под неё есть такая птичка -

    Феникс обновил модельный ряд ( скинув Экстру 91 -ю ) и вот наладил выпуск этого самика -
    http://phoenixmodel.com/Default.aspx..._detail&id=290
    Но как его от туда достать ?
    Дистрибютор Планета Хобби - но она как всегда не шевелится затарившись никому не нужными дровами ...
    Нагрузка большеватая правда у этой модели.

  20. #17
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    седня облетывал человеку экстру 1,6 м с MLD-28
    винт поставили 20х6
    ну я вам скажу летит она канечно с ним просто сказка
    уже давно пришел домой и до сих пор под впечатлением от облета
    медленно , размеренно , уверенно , тяги море и при этом комфортно
    не летит а плывет
    песня
    ===========
    для самолетов такого размера калилки можно списывать на свалку истории

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    для самолетов такого размера калилки можно списывать на свалку истории
    Так такие самоли моё имхо были всегда обузой - кормить мотор больше 10см3 всегда калильным топливом было очень накладно.
    Причем ДЛЕ-20 я считаю сделал такую жесткую конкуренцию моторам от 10см3 - вес то почти одинаков , но мощности больше.
    Дальше я не вижу такой острой необходимости делать выскоковольтные провода такой длинны ( почти пол метра) - это еще уменшит вес . И главное если исходить из топливных баков калильных моторов больше 15см3 - экономия веса за счет возимой в модели горючки компенсирует как раз лишние граммы которые мы получили на доп акб и зажигалке.
    ----------------------------------------------------------------------
    Причем еще рано ставить точку - ДЛЕ-20 еще не предел . Он хоть и лучший сейчас к примеру в этой категории , но есть еще потенциал в конструкции который не учли.
    И думаю появятся моторы еще лучшего качества в этой кубатуре.
    ---------------------------------------
    Насчет 30-ов ничего не могу сказать , но уже в 20-и кубовых плотная конкуренция метанольникам .
    Скоро будет у меня 26 мотор ( классика по креплению) GP26R - он правда не на самик планируется , но смогу до перетряса потестить на самике .
    Вот будет тема для сравнения.
    Но в принципе до 1700 размаха и веса модели до 4300 , 20-и кубового мотора уже за глаза хватает.
    Причем бюджет еще доступен для среднего пользователя. Как по стоимости начинки так и самой модели.

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    седня облетывал человеку экстру 1,6 м с MLD-28
    А что за Экстра? можно ссылку.

    Я свой МЛД 28 поставил на себартовскую Катану 120 - просто шик. Винт правда межлик 18*6, но с ним и крутит не 7500, а 8500.

  23. #20
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    экстра такая
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXMUY2&P=ML
    обороты не меряли
    только мотор подстроил после обкатки
    по ощущениям обороты в пределах 6200-6500
    может меньше может больше , не знаю
    ------------------------------
    вобщем слов нет , одни эмоции , если чесно с нашей стороны это была авантюра ставить такой двигатель на эту модель
    я до этого ее облетывал с 91-й калилкой месяц назад
    поэтому могу сравнивать поведение самолета
    но самое интересное что центровку не трогали вообще
    поставили бензиныч , я проверил что передневатая но в допуске , догружать хвост не стали
    полетел так как было
    после посадки элероны практически в нулях
    единственный минус что полеты пока отложены до замены стоек на более высокие или будем родные выгибать и винт менять на 18"
    слишком низко до земли
    на разгоне при взлете косил газончик и садиться стремно с работающим , пришлось глушить на подлете к полосе , что тож не всегда гуд
    Последний раз редактировалось DUO; 17.07.2011 в 00:39.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я на такой на ДЛЕ-20 летаю и хватет даже с винтом 16х6 .
    Сейчас пришли пачка разных 17Х** буду пробывать так как обороты были сверх меры -до 9500 доходили с старым винтом.
    Вот про неё и говорил топом выше - её и сняли с производства , моделька просто чудесная - но еще можно выхватить с Планеты - там ограниченное количество вроде как заявленно.
    Я успел купить себе вторую с америки - купил и через пару часов на башне повесили вывеску снята с производства.
    ------------------------------------------------------------------
    У этой модели есть маленький косяк если собирать по мануалу - р.машинки не корректно стоят на стабилке .
    Я изночально этот момент не учел и не обратил внимания на этот топ - http://www.rcuniverse.com/forum/m_4798510/tm.htm
    Где люди давно сделали акцент на этот ньюанс .
    Там по мануалу одна машинка управляет с нижней половины качалки половиной руля , вторая с верхней .
    В результате угол отклонения половинок будет разный в максимальных отклонениях .
    Нужно машинки ставить друг на против друга и тяги делать либо обе с верхних половинок качалок , либо с нижних.

  25. #22
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    В результате угол отклонения половинок будет разный в максимальных отклонениях .
    ну самолет собирал не я
    да машинки стоят раком
    но я выкрутился иначе седня настраивая модель
    выставил по двум каналам РВ визуально одинаковые расходы , а в середине хода синхронность подобрал разными экспо по этим каналам в одну и в другую сторону
    так что в принципе не смертельно и задача решаема , если апа позволяет сделать разные экспо на ход от нуля в одну и в другую сторону

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    садиться стремно с работающим
    Это не стремно , а есть правильно .

  27. #24
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    правильно то правильно
    но если полоса горбатая ( кошеное поле перерытое суслика и кротами и подровняное лопатами) , и 1,5 см до земли от винта то возможны два развития событий
    1) и не самое плохое это сломаный винт , но он тож денег стоит
    2) оторвать морду вместе с мотором или просто надломать что совсем не приятно
    вобщем как говорил будем и стойки выравнивать в трапецию и винт поменьше
    седня была задача минимум - просто поднять в небо и проанализировать ситуацию

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    так что в принципе не смертельно и задача решаема , если апа позволяет
    Я наконец разобрался со своей аппой и нашел как это строится и выкинул лишний провод Y разветвителя и на старой тоже буду програмно корректировать.
    А новенькая приедит там буду делать на опыте старой много чего по другому .
    Смена почти всей фурнитуры чтоб уменьшить люфты , новые машинки опять же из-за люфтов.
    Куча еще моментов.
    Просто моделька действительно под мелкий бенз обалденная и главное площадь крыла, элеронов удачная ( не заузили как многие чудят сужая крыло в корне ).
    Поэтому просто влюблен в эту моделю.
    И летит она действительно очень хорошо , если устранить все перекосы ( мне попалась кривоватой сборки изночально и приходится часто утюгом её править ).
    Единственное убогий капот - совсем не копийный да и модель не совсем точна я по отношению к прототипу


    Но я прощаю это только за то как она летает ..

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    правильно то правильно
    У меня не лудше полоса - но просто с работающим мотором ( нужно только привыкнуть и подобрать обороты - более тонкая регулировка х.хода ) моделька именно планирует мягко и прощает ошибки .
    Но это с налетом думаю сами почувствуете .
    Так что отсутствие килл свитча не есть плюс , но глушить мотор на посадке со временем отвыкнете и найдете в этом преимущества.

  29. #26
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да , да модель сама по себе летит здорово и полетные данные у нее отличные , я это оценил в первые облеты
    а седня с бензинычем просто бомба
    вобщем ясно одно
    стоимость фаршировки и эксплуатации модели 1500 - 1600 размахом с нынешними бензиновыми моторами мелкой кубатуры гораздо привлекательней чем 1400 - 1500 с хорошей калилкой если говорить о возможностях тяга / вес / цена а главное со стоимостью и доступностью запчастей вообще можно не заморачиваться
    я по ходу за 10 посылок разным людям уже по запчастям притащил себе еще один MLD - 35 без карба и зажигания
    болты в расчет не беру , полные базары каких угодно и под шестигранник тоже
    =====================
    CRRC GP26R 26cc может оказаться интересным мотором , но нет пока ни денег лишних ни модели под него что попробовать
    ========================
    Но это с налетом думаю сами почувствуете .
    Так что отсутствие килл свитча не есть плюс , но глушить мотор на посадке со временем отвыкнете и найдете в этом преимущества.
    на этом самолете летать не мне а другому человеку , моя задача была облетать
    я летаю на больших моделях
    у человека опыта не много
    килсвищь стоит
    глушил только ради целого винта , а вобще выключеный двигатель лично для меня не является проблемой совершенно
    я могу садиться как с мотором так и без вполне адекватно в любой ветер с спускаясь с любой высоты
    каждый день на поле все таки
    но речь не об этом

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    вобщем как говорил будем и стойки выравнивать в трапецию и винт поменьше
    Стойки подберете , их сейчас в КЕтае полным полно (карбон) а винт может 18*8 попробовать. У самого появляется такое желание

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    но еще можно выхватить с Планеты - там ограниченное количество вроде как заявленно.
    Я успел купить себе вторую с америки - купил и через пару часов на башне повесили вывеску снята с производства.
    На планете уже нет в наличии, в корзину кидаешь и пишет, на башне тоже Черт где бы что то подобное достать под ДЛЕ20? Як 54 90 класса с Америки летит, но уже 3 недели нет ИМПОРТА в России. ХЗ когда еще придет.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    но уже 3 недели нет ИМПОРТА в России. ХЗ когда еще придет.
    Как нету - моя экстра прилетела 4-е дня назад в рашу и два дня назад прошла таможню и валяется в Московии на сортировке ( задолбли раздолбаи - раньше на таможню все валили , сейчас сами тормозят уроды) .
    Я альтернтивы не нашел пока , тем более в той ценовой планке за 140 баксов сколько она стоила ( китайцы и то зверкуют ).
    Короче даже и не знаю что посоветовать такого размерчика ( я круглые капоты не люблю и потому сушки и яки меня не будоражат и их пропускаю мимо внимания).

  32. #29
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    вот симпатичная моделька и по цене тоже
    http://www.sdshobby.net/su31-26cc-68...ane-p-399.html
    но 20 кубов наверное все таки маловато будет

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    CRRC GP26R 26cc может оказаться интересным мотором
    Посмотрим - мотор будет ставиться на лодку Инсайн и потому будет глобальный перетряс ( золотник Циммермана , рубашка , если получится бошку разверну выхлопом вперед и пр.)
    Но до момента икс могу на самике подлетнуть чтоб общая картина для сравнения была ( тем более обкатывать если выхлоп вперед не удасться завернуть , лучшего всего на самолете чем на воде).

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Однозначно маловато, эту модель давно уже видел - не впечатлила. Понравился вот этот http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=69757 - но нет в наличии, а этот есть http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=45302 , в принцыпе устраивает, но пока что мало инфы нашел по нему.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    CRRC GP26R 26cc может оказаться интересным мотором
    Чтож пришло это чудо и скажу вам так оно пакостно сделано ...
    Первое шатун задевает об щеку противовеса коленвала что вызывает тендннцию к сползанию его с мотыля и так как ему деваться некуда натирает от души об заднюю стенку что еще вызывает перекос поршня.
    Мотор по ходу катали и все последствия можно после разборки увидеть визуально в виде потертостей и износа.
    Дальше дебилы что курили когда это делали ( я не знаю как у людей это работает) домик клапанной коробки не имеет платы под отбор давления с картера для топливного насоса к примеру как здесь -

    Нету платы с этой круглой дырой в середине, в результате на холостых мотор еще кое как будет получать бензу от импульсов разряжения .
    Но стоит открыть заслонку как эти импульсы будут стремиться к атмосферному и насос практически перестанет функционировать .
    Топливо если и будет поступать но скажится в полете на фигурах начнет бедниться.
    Дыра отбора давления получилась с их конструктивом между клапанами и заслонкой карба.
    Подши забивали молотком в результате коренной гремит от деформации шаров после такой запресовки. Мотор весь залили локтайком .
    В картере настоящая земля .
    Распорная втулка просажена на 0,1мм и давит подшипники что после прогрева отразится в падении мощности.
    Выполнена криво - с смещением по оси и как результат затирает одним краем об картер.
    -------------------------------------------------
    Короче задуман мотор шикарно , но исполнение гавно ...
    Видать этот производитель кроме конструкторов сделать полностью ничего не можит.
    Но в целом такую идею рубанули на корню - так все классно в нем было задуманно и такое ( никакое ) качество исполнения.
    Я то справлюсь и все исправлю чтобы полетать на нем , но как народ который не имеет станков и не умеет ими пользоваться ?

  36. #33
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    у нас товарищ заказал такой моторчик
    должен прийти на днях
    открою гляну тоже

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если есть след на задней крышке от шатуна ( потертость ).
    Сразу вынимайте к.вал и все сами увидите одев шатун с игольчатым подшем - шатун удараяется об противовес.
    И ему нужно делать платку переходную между корпусом домика клапанов ( с фрезерованным каналом ) или заказывать этот -
    http://www.sdshobby.net/eme55-reed-v...or-p-4080.html
    Обточит и поставит и все будет работать исключительно.
    Потенциалу в моторе много - но нужен глобальный напилинг .
    Подши и втулки смотрите сами - замерьте посадочное подшей ( расстояние между подшами до 0,00мм) и длину втулки - если тоже просадили - или втулку новую и можно с посадкой на горячую ( она тогда не только как распорная будет трудиться но и усилит вал в отличии от той которая сейчас болтается).
    Или шайбу между втулкой и подшем из жести или как удобно будет .
    Длинну можно на 0,3 - 0,4 мм делать больше чем посадочное - передний подшик всеравно встанет только на свое место , зато встанет так что обеспечить легкое вращение коленвала на всех температурных режимах.
    ---------------------------------------
    У мотора класный домик клапанов реализован , моторчик должен быть мощным ( ему еще поршень облегчить типа как у МЛД - тогда на холостых вибрации не будет) . Но нужно доводить до состояния .
    А так это никуда не годиться - срамота...

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Gremlin94 Посмотреть сообщение
    Согласен, наверное нагрузка 70 г/дм2 не самая маленькая но видел и хуже.
    Нагрузка нехрена не 70, а все 80 будет и это если с учетом ДЛЕ 20 будете ставить, вчера получил этот YAK 54, вес пустого самика со всей фурнитурой 2,9кг, это ппц - прескорбно ((( Всю дюральку ихнюю (а весит она как наша челябинская сталь) заменю на карбон, грамм 150-200 может с экономлю. Какая то долбаная кабина с пилотом весит 350 грамм, охренеть, в топку и пилота и приборные панели все (грамм 150 чистого выигрыша). А Вы хотели движек под 1,2кг весу, за 5 кг уйдет при площади крыльев 54,1, нагрузка на крылья будет под 90 - Жесть. Такое ощущение, что Вьетнамцы (т.к. написано Маде Ин Вьетнам) не знают о происхождении бальзы, все фанерой 3мм обшито, в принцыпе качественно, но зачем такая жесткость и тяжесть - я не понимаю. Впервые вижу такой Железный самик, если его воткнуть в землю с высоты метров 10 наверное ничего не случится, лишь запачкается.
    Gremlin94 если есть у Вас немного свободного времени, взвесь пожалуйста по частям самик, хотя бы тушку и крылья, хочется сравнить, неужели на мой самик не хватило бальзы Напиши в личку.
    В эконом варианте по весу: с заменой всей дюрали на карбон, с выкидыванием пилота и панелей, с установкой ДЛЕ20, установкой аккумов ЛИФЕ Гиперионов в паре на 150 грамм весу и заменой бака на 280-300мл надеюсь в 4200-4300 грамм уложиться - это получается в 79,5 нагрузкой на крыло. Вот такие вот дела.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да еще чуть не забыл про GP-26R - карбик стоит хороший и вроде как настоящий - резбы для игл нарезаны так что чистота резьбы не вызывает нареканий - иголочки не болтаются и при закручивании слышно как спускает клапанок основного питателя от герметичности . Заслонки не имеют люфтов .
    Но сам карб совсем не под этот мотор - он больше под 15-20см3 - проходное сечение очень уж маленькое.

  40. #37

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    По нагрузке на крыло я ошибся, заметил поздно, а переписывать не стал. По весу у Вас еще хуже, у меня вес из коробки 2650г. Фонарь примерно 250г. из них 120г. пластик фонаря. То же планировал облегчить везде, но посчитал и понял, грамм 200-300 максимум удастся выкинуть, но буду пытаться. В лучшем случае выйду на полетный вес 4500. Периодически возникает мысль:- а будет ли это чудо крутить хотя бы классический пилотаж? И не избавиться ли от него пока не стал собирать? Мотор на следующей недели уже придет, чуть позже сервы. Так что времени на раздумья практически нет. Как думаете?

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Классический пилотаж полюбому будет крутить, нож, петли, бочки, штопор и т.п. - это все будет, причем не плохо, но все на скорости и садить будем на большой скорости, повезет если будет ветерок по направленю взлетки, за счет его встречного уменьшим скорость, а вот если штиль, то будет охрененная скорость, не дай бог - по ветру не пришлось бы ) Ну ничего, увидим, самолет красивый очень, мне нравится, разговаривал с человеком, у него он вообще как 1-я модель после тренера, и ничего, поддается управлению, главное с центровкой дружить, на задней центровке его уносит, слишком велики шансы грохнуть его после взлета, для начала делаем переднюю, а там уже убавляем по тихоньку.Сборку потихоньку начал.

  42. #39

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да еще чуть не забыл про GP-26R - карбик стоит хороший и вроде как настоящий - резбы для игл нарезаны так что чистота резьбы не вызывает нареканий - иголочки не болтаются и при закручивании слышно как спускает клапанок основного питателя от герметичности . Заслонки не имеют люфтов .
    Но сам карб совсем не под этот мотор - он больше под 15-20см3 - проходное сечение очень уж маленькое.
    Случайно наткнулся, на обсуждение этого мотора в непрофильной теме.
    Евгений , уважаю Вас как специалиста, но могли бы вы отписываться тут => CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
    Буду очень благодарен, хотелось бы обсудить тему "напиллинга" данной моторки.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не делал фоты того что пришло мне.
    Причем два дня общался с специалистами на заводе производителе - дело в том что на этот мотор у меня есть непристойные планы для конверсии и мне нужна была одна зап. частюшка.
    Короче этот моторка перебран и сейчас он просто идеален - я начал разборку по одной из причин что при плавном прокручивании почувствовал что что то стучит и заедает - оказалось шатун об противовес стучит и плюс еще сопутсвующие потертости юбки когда противовес при встрече выталкивал шатун и давил на поршень что вызвало потертости.
    Сейчас все собрано и готовится к установке на самоль - мне ленно разбирать его для сфотографировать .
    Короче буду заказывать второй для конверсии и тогда уже будет тема для сравнения в той теме - можит мне просто попался такой мотор . А так я до конверсии проверю стабильность косячков и можно будет что то сказать.
    Но мотор нравится.
    Я установил из стеклотекстолита еще одну шайбу между карбом и домиком с фрезерованными каналами и просверлил отверстие в домике чтоб канал сообщался с картерным объемом .
    Так что чуть позже и будут результаты и будет инфа уже проверенная .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателя для LOGO 600 SE V-Bar (693мм)
    от Sukhinin в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 17:35
  2. Выбор двигателя из трех вариантов
    от Sukhinin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 23:34
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 23:50
  4. Выбор двигателя, посоветуйте
    от Stask в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 13:24
  5. Выбор двигателя
    от MSerega в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения