Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Turnigy 30cc.Вопрос по карбу.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прикупили данный мотор.Запустили.Работает.Катать и катать!Туговат.Вопрос!На карбе есть заглушенный штуцер!Для чего он?Заглушку убирали!Мотор работает!У меня ДЛЕ 55.Такого штуцера нет....

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816

    Turnigy 30cc.Вопрос по карбу.

    Прикупили данный мотор.Запустили.Работает.Катать и катать!Туговат.Вопрос!На карбе есть заглушенный штуцер!Для чего он?Заглушку убирали!Мотор работает!У меня ДЛЕ 55.Такого штуцера нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не в курсе вопроса - нет этого карба .
    А разве штуцер не заглушен изначально на моторе ( насколько разглядывал фоты с других тем но с подобным вопросом и карбом, он обычно сплющен на конце ) .

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Заглушен!Трубкой с заглушкой.Открываем при работающем мотором.Мотор работает!Но немного плюёт бензином.

    Есть предположение,что эта трубка карба для движков большей кубатуры!В них есть штуцер отбора давления в картере.Тогда напрашивается другой вопрос!За счёт чего качает помпа!?Может что то недопонимаю!?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SemenSemenich Посмотреть сообщение
    Может что то недопонимаю!?
    Я что то не допонимаю .
    У вас два штуцера должно быть .
    Один подвод бензы , второй подвод давления пульсации картерных газов ( можит версия мотора где это сделали через отверстия в картере и теплоизоляционной шайбе ( снимите да посмотрите есть ли такая дырдочка в плоскости соприкосновения карба и пластины и отверстие в самой пластине и картере )). Но в моторах с распределением поршнем обычно пульсация идет через шланг.
    А трубочка медная, которую я вижу обычно используется для заполнения камеры регулятора топлива - там через грушу маленькую и пр.
    Но где и как это используется я имею смутное представление и потому чаще всего эту медную трубку наблюдаю заглушенной методом заплющивания.
    Открытой её нельзя.
    Это сейчас работает , на обкатке с не оптимальной смесью - потом когда отрегулируете оптимально будут сюрпризы.

    Вот на старой версии этого мотора было так -

    видите второй штуцер как раз для давления.
    У вас новая версия - но без пульсации насос работать не будет ..
    И объем мотора не причем .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.07.2011 в 10:11.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Спасибо!Разберёмся!На вашем фото карб Вальбро.А у нас новая версия.Отверстие внутри теплоизоляционной пластине есть!Кстати на этой версии карба есть автоматическое открытие чока.Закрываешь чок.После первой проработки просто даёшь газку и чок автоматически открывается!Мотор запущен!

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    В процессе обкатки выявилось.что сильно греются подшипники коленвала.Разобрали мотор!Выкинули родные китайские!Поставили наши Российские!Сальник От пилы хунскварна.Работает как часы!Запуск с пол пинка!

    А туговат был из за подшипников!

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Греться будет по причине что подш закрытый и в нем смазка не комфортно себя чувствует.
    А сальник поставили до или после подша ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Грелись по причине самого подшипника!Китай дело тонкое!Они новыми плохо вращались.Сальник поставили на его родное место.По другому его не поставить.Моё личное мнение бензин вымоет из любого закрытого подшипника смазку,Но бенз с маслом..Разве что Япония хорошо делает.Но мы у себя не нашли такой.Только под заказ.Порадовал запуск.Думаю после обкатки паспортные характеристики выкрутит на ура!У меня ДЛЕ55 выкручивает отлично.По окончанию полётного сезона разберу!Сделаю профилактику.Летаю второй сезон проблем нет.Тьфу!Тфу!Бенза скушал литров30.Без разбора.

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    После небольшой обкатки решили газануть.Если мотор добавит после обкатки хотя бы оборотов 300,то будет совсем суперски!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. Turnigy 9ch вопрос по симулятору.
    от spun в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 22:20
  3. syssa 30cc
    от hobbit в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 00:45
  4. Turnigy 30cc - кто дешевле ...
    от Pingvin в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 17:35
  5. Бензиновый ДВС 30cc Turnigy Gas engine w/ CDI BlackEdition (TGG30)
    от selic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения