RCGF 32cc

vlbelugin

Купил себе RCGF 32cc для P-47D от EMS.
Так как это первый бензиныч у меня, то естественно прочитал почти весь форум. Везде указана обкатка на стенде и с большим количеством бензина.
В инструкции к двигателю указано следующее
Двигатель должен быть запущен на модели с присоединенными крыльями на земле в течении 20 минут на 2500 оборотах. Работа на земле должна быть осуществлена с немного меньшим пропеллером и со снятым обтекателем для обеспечения хорошего охлаждения. Не рекомендуется запускать двигатель на тестовом стенде, так как он не обеспечивает рассеивание энергии вибрации. К тому же, этого не требуется. Ваш двигатель готов к работе.
Где правда? Следовать инструкции на двигатель или следовать советам гуру?
И еще. В двигателе есть так называемый “подсос” для холодного запуска двигателя. Каким образом он используется? Не в плане для чего, а технически. Отдельный канал, серво, или тягу за капот? Кто и как им управляет?
Если кому пригодиться - перевод инструкции.

RCGF 32 cc.zip

Володимир
vlbelugin:

Где правда? Следовать инструкции на двигатель или следовать советам гуру?

Для новичка правильнее обкатывать на самолете - во время обкатки от самолета отвалится все то, что было плохо приклеено или не закреплено 😉. Только не забудь привязать самолет… Ну и на самолете неудобно заводить если мотор капризничает…

vlbelugin:

“подсос” для холодного запуска двигателя. Каким образом он используется?

А как тебе больше нравится - кто-то просто рукой им управляет, иногда делая тягу из-под капота.
Мне показалось удобнее поставить РМ - настроив три положения заслонки (закрыто, приоткрыто, открыто) я могу завести и прогреть мотор с первой вспышки, но это не всегда получается 😉. Эта машинка кстати позволит заглушить мотор при отказе РМ газа, но у меня и на зажигание стоит кил-свич, поэтому глушу им.

IVM

Уважаемый Владимир!
Данная инструкция написана китайцами для американцев, мол смотрите какой мы бренд создали, даже обкатывать совсем не требуется. Но вы же советский человек и должны понимать, чтобы двигатель за такую цену хорошо работал с ним требуется дополнительно повозиться.

  1. Двигатель необходимо разобрать, внимательно осмотреть, опилки если не повезло удалить, лишнее спилить и отшлифовать, перед сборкрй хорошо промыть, используемым топливом и если есть возможность продуть чистым воздухом. Особое внимание клапанам и подшипникам. Если подшипники китайские, их необходимо заменить на отечественные в крайнем случае японсике.
  2. Обкатку, конечно для первого знакомства с конструкцикй, лучше производить на стенде с креплением на основании из древесины, она хорошо гасит вибрации.
  3. После того как появится компрессия, обычно через час- два иногда больше, двигатель можно поставить на самолет и на нем, при снятом капоте, произвести дополнительные натсройки карбюратора.
    И вот только после этого блинчиком в полет. Возможны и другие варианты, здесь каждый опирается на собственный опыт или опыт друзей…
    От всей души желаю удачи.
vlbelugin

Уважаемый Игорь.
Двигатель запускался на заводе. Пахнет бензином.
Все равно выполнять пункт 1?

IVM

Я бы разобрал полностью, чтобы иметь представление о первоначальном состоянии цилиндра. Если есть неуверенность, что сможите собрать как нужно, то снимите только заднюю крышку и карбюратор, осмотрите клапана и их прилегание к корпусу, возможны заусенцы. Вообще, как подсказывает личный опыт, при китайской культуре сборки запуск двигателя на заводе часто приносит только вред. Но с другой стороны, у вас появляется возможность запустить двигатель с имеющимися настройками иголок. Желаю удачи.

s_igor

Володя. Загляни в выпускное окно цилиндра,проверни вал,осматривая кольца,поршень,цилиндр. Если рисок и задиров не видишь-ставь на самолет,подключай все шланги и тяги в полетное состояние.Привод воздушной заслонки выведи куда тебе удобно(закрывать надо только при запуске холодного мотора до первой вспышки). Привяжи самолет в сборе,заведи мотор.выставь 2500-3000оборотов и отработай бак, иногда перегазовывай и можешь смело в небо,только на средних режимах,иногда кратковременно и полный газ можно.Винт поставь 18х8 дерево-больше первое время не надо.После 10 баков летай как хошь и куда хошь.Удачи!

2 months later
vlbelugin

Двигатель обкатан на стенде.
Установил на модель и закрался тупой, но тем не менее не дающий покоя вопрос.
Как устанавливается “масса” на двигателе? На автомобиле и мотоцикле все ясно, а на авиамодели?
Неужели через колпачек свечи?

Володимир
vlbelugin:

Неужели через колпачек свечи?

Именно! И в этом кроется часть проблем! Обычно делают отдельную массу соединяя оплетку ВВ-провода с массой мотора отдельным проводом (будешь паяться к оплетке- не повреди сам провод, я просто накрутил “жука”)

s_igor
vlbelugin:

Двигатель обкатан на стенде.
Установил на модель и закрался тупой, но тем не менее не дающий покоя вопрос.
Как устанавливается “масса” на двигателе? На автомобиле и мотоцикле все ясно, а на авиамодели?
Неужели через колпачек свечи?

Точно так! Через свой колпачек.Некоторые дублируют отдельной “массой” с оплетки на двигатель,но если колпачек защелкивается плотно,то это лишнее.

vlbelugin

Пришел киллсвитч banned link
НЕ РАБОТАЕТ или я туплю?
При включении зажигания светодиод моргает и тухнет. При включении борта светодиод немного горит постоянным светом на разъеме появляется напряжение. Затем тухнет. Напряжение на разъеме нет.
Если включу борт а затем зажигание то и этого кратковременного “счастья” нет. На включение и выключение на передатчике тумблера не реагирует. Хотя если передатчик отключен или включаю его при отключенном тумблере кратковременного появления питания нет. То есть управляющий сигнал получает.
Кстати батарея зажигания садиться на глазах. Такое впечатление как пробой где то.
В мусор? Если да то где заказать надежный? Или это случайность и можно повторить заказ?

rsv303

Хотел купить себе такой киллсвич, но обратил внимание на входящее напряжение от 6 до 12В. Какой у Вас аккумулятор, если NiMg - то это 4,8 - 6В, может мало ему для работы такого напряжения? Приобрел такой sdshobby.net/opto-gas-engine-kill-switch-p-649.htm… - все нормально

vlbelugin
rsv303:

Хотел купить себе такой киллсвич, но обратил внимание на входящее напряжение от 6 до 12В. Какой у Вас аккумулятор, если NiMg - то это 4,8 - 6В, может мало ему для работы такого напряжения? Приобрел такой sdshobby.net/opto-gas-engine-kill-switch-p-649.htm… - все нормально

Напряжение 6В.
Спасибо за ссылку.