Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

чистка карбюратора

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Эксплуатирую 2 года двигатель 3 W 55 куб.работает хорошо, я доволен. Из-за ремонта самолета, снял мотор. Думаю, раз снял посмотрю, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306

    чистка карбюратора

    Эксплуатирую 2 года двигатель 3 W 55 куб.работает хорошо, я доволен. Из-за ремонта самолета, снял мотор. Думаю, раз снял посмотрю, разобрал карбюратор, а там на сеточке столько грязи, почистил.
    Как часто необходимо чистить? Прошу не пинать, я не технарь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Нууу, если в баке фильтр-искатель фетровый, то раз в сезон думаю достаточно и то только для профелактики...

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Спасибо, теперь понял, откуда "вата" на сеточке появилсь. От фетрового искателя скорее всего.

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Странно. У меня ни какой ваты на сетке не собирается...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Хороший фильтр от бензопил и бензокосилок фирмы ШТИЛЬ . SHTIL . И бензошланги подходят- гафрированые и совершенно не черствеют со временем.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    У нас к сожалению в магазине нет запчастей от бензопил, заходил спрашивал. Фильтр фетровый стоит в баке и перед двигом сетчатый. При заправке в бак тоже фильтр в помпе. Если после карбюратора фильтр был бы, то наверное, там тоже что нибудь бы скопилось.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Фетр втопку - искатель в бак из спеченной бронзы не дает волосни, на Башне стоит копейки, за 3 года летания на модели не засрался так чтоб не пропускать - я его прожег в горелке и снова в бой. К тому же, заправлять самолет надо через автомобильный фильтр тонкой очистки - в принципе в баке фильтр то по хорошему и не нужен - бронзовый искатель ставь и не парься. Он там будет и как искатель и как маленький топливный буфер чтобы при нисходящей пузыри воздуха не пошли.

    Что касается чистки карба при ремонтах. Я вот года полтора летал на МТ50 ничего не чистил - не продувал даже. Потом начал замечать что прокачивать топливо с заткнутым чоком хреново стала. После решения о переборке мотора(замена всех паронитовых прокладок на бензостойкий силикон) также продул компрессором весь карб с разборкой его на атомы. 8атм давлением продул все жиклеры, все отверстия, сеточку и иглы и переходные капиляры - теперь один качок за винт с заткнутым чоком - и карб уже переливается. Сосет как насос пожарный. Так что время от времени не мешает продувать все компрессором(можно и автомобильным электро), особенно если оно долго лежало и пылилось на шкафу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Фетр втопку - искатель в бак из спеченной бронзы не дает волосни, на Башне стоит копейки, за 3 года летания на модели не засрался так чтоб не пропускать - я его прожег в горелке и снова в бой. К тому же, заправлять самолет надо через автомобильный фильтр тонкой очистки - в принципе в баке фильтр то по хорошему и не нужен - бронзовый искатель ставь и не парься. Он там будет и как искатель и как маленький топливный буфер чтобы при нисходящей пузыри воздуха не пошли.

    Ну прям уж сразу в топку!... Бронзовый тоже нормально,только если он большой,а то я заказывал,а мне пришли фитюльки какиё-то маленькие,на картинке размер не поймёшь. А в качестве рессивера на случай отлива всё же гораздо лучше фетровый искатель. На холостых минуты полторы, точно, работать будет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
    от RCtac в разделе Большие модели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:55
  2. чистка ДВС после простоя
    от Искандер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 18:55
  3. Карбюратор Перри
    от Gremlin94 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 15:25
  4. помогите подобрать карбюратор
    от Sergeysgs в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:28
  5. очистка карбюратора может кому пригодится.
    от Митричь в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения