Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Бензиновые двигатели 15сс -20сс, что лучше ,на чем летаем,нюансы эксплуатаци

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем дня. В скором будущем собираюсь строить двух-моторникк, сейчас пытаюсь определиться с мотором,решил ставить бензиныч в пределе15-20 кубиков,что б ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676

    Бензиновые двигатели 15сс -20сс, что лучше ,на чем летаем,нюансы эксплуатаци

    Доброго всем дня.
    В скором будущем собираюсь строить двух-моторникк, сейчас пытаюсь определиться с мотором,решил ставить бензиныч в пределе15-20 кубиков,что б сэкономить на топливе и получить мощи,и вписаться по габаритам.Приблизительно будет 2м - чуть больше размах крыла и чистый вес планера 3 кило где то.
    По этому у кого какие наработки ,информация есть расскажите
    Интересует вот что:
    1. Какие производители по фирмам лучше и качественней делают двигатели,про кабюраторы все ясно в осном везде Вальборо-Китай.
    2.Есть ли какая ощутимая разница по расположению карбюратора с зади или как у калилки.
    3.Какие есть подводные камни при выборе бензиного двигателя
    4. Стоит ли перед обкаткой разбирать и промывать,снимать заусенцы,проверять балансировку вала и подшипники. Все таки китайцы, и почитывал что бывают огрехи.
    Вот что я накопал из того что мне бы подошло,вобщем все извесные фирмы.
    RCGF 15CC –229$
    RCGF 20CC-236$
    NGN GT17- 239$
    JBA G15-199$
    DLE 20cc-216/269$
    Цены от продавцов , сильно внимания не соострять,так просто для не котрой ценовой оринтировки ,могут и отличаться.........НЕ РЕКЛАМА...............
    Вот фотки по ним
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cgf15сс.jpg
Просмотров: 87
Размер:	63.2 Кб
ID:	531259Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20ссс.jpg
Просмотров: 141
Размер:	42.7 Кб
ID:	531260Нажмите на изображение для увеличения
Название: GT17 Magnum.jpg
Просмотров: 143
Размер:	70.7 Кб
ID:	531261Нажмите на изображение для увеличения
Название: JBA J15cc.jpg
Просмотров: 100
Размер:	47.6 Кб
ID:	531262Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE20cc.jpg
Просмотров: 90
Размер:	31.7 Кб
ID:	531263
    У каго какие наработки по этим фирмам.
    Мне как то приглянулся NGN GT17- по моему это единственный гильзованный бензиныч, вот и сылочка по нему там и видео ***НЕ РЕКЛАМА !!!!!!!!***
    http://www.throttlestore.com/engines...e.aspx?lang=EN
    звук дижка потрясающий.
    Ждем-с отклики.
    И ПРОСЬБА кто с бензиновыми двигателями не общался,умных высказываний не оставлять, и посторонних тем не начинать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Мне как то приглянулся NGN GT17- по моему это единственный гильзованный бензиныч, вот и сылочка по нему там и видео ***НЕ РЕКЛАМА !!!!!!!!***
    НЕ РЕКЛАМА. Гильзованные - это старый век.
    Рекомендую - ЗЕНОХ , Япония, надежность, стабильность и ресурс ( лепестка то нет )качественного бензоинструмента, современные технологии ( никаких гильз) , мощность ( далеко не все двигателя с лепестковым распределением выдают такую же мощь )

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Давайте не будем мешать чистокровных китайцев с японцами .
    Китайская Зена ( не клон а копия ) - этому нет и названия в русском алфавите, чтобы обозначить его работу .
    Так вот среди этого всего лепестковые китайцы сделанные в соседних цехах и из одинакового железа и при одинаковых режимах термообработки имеют наглость потягаться с зеной.
    Гильзованные - старый век - не смешите публику .
    То как работает поршень в не гильзованном цилиндре видно по его потертостям - работает отвратно.
    Юбка со стороны выхлопного окна расширяется сильнее давя в противоположную сторону , и там по причине отсутствия стенки гильзы идет перекос.
    И поперечная продувка зены ( не надо про 4-е канала их всего два разделенные перемычкой) - от этого ушли еще в далекие 70-е моделисты и сейчас ушли яркие представители как Ямаха , Хонда .
    Ложить качественно хром на алюминий научились еще в конце 80-х годов.
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Японская зена выигрыше только благодоря качественным материалам и термообработке - остальные её плюсы кончились . Так что не надо начинать старую байку про супер идеальную зену и того японца который про модели ничего не знал .
    Конструктивно морально устаревшее говнецо - и сделанное по технологии дорожных мотоциклов конца 40-х годов . Так что не несите ересь про современность .
    -----------------------------------------------------------------
    JBA-15 И NGH-17 ( а не NGN как обозначили) это произведения одного автора , но сделанные в разных фирмах .
    Автор мотора основал свою фирму .
    Их минус ( это моё мнение ) - отсутствие игольчатого подшипника в шатуне. Отсюда крайне не рекомендуется эксплуатация на топливе с малой пропорцией масла . Что прощают и чаще всего используют моторы с игольчатым подшем.
    Но автор использовал именно технологии современного модельного моторостроения - скомуниздив с моторов наших чемпионов -- использовал центробежное нагнетание за счет каналов в коленчатом валу.
    Но особо выдающихся результатов оба мотор не показали - средненькие результаты и особо скромные для 15см3 моторов .
    RCGF-20 он же RCG-20 - увы но мотор делался мелкой партией без поддержки запчастями и вообще какой то поддержки производителем.
    У меня были просажены посадочные под передний подшипник , ставить стальной бондаж практически не реально чтоб устранить косяк - тонкая обойма картера. Сам мотор сделан не очень качественно - как то не додуманно .
    В поршне нет ограничения хода шатуна , повышенные зазоры в шатуне создают стук при работе на х.ходе.
    Нижний подшипник осужден на работу при масленом голодании так как головка широкая а прорезь не сделали .
    Масло попадает только благодаря повышенным зазорам.
    Мотор тяжеловат и весит порядка 840 грамм с глушителем.
    На х.ходу присутствует вибрация ( поршень почти в два раза тяжелее чем у дле-20 отсюда и вибрация ).
    Но поршень имеет два кольца что обеспечивает хорошую компрессию во время пуска , благодаря чему легкий пуск, так же это должно способствовать легкому запуску в холода .
    Мощность - примерно на 10 -20% меньше чем у ДЛЕ-20 судя на одинаковом винте и оборотам.
    Продувка шнурле - 3 канала , обеспечивают хорошее наполнение и сгорание - но увы качество изготовления и допуски испортили мотор и это не дало никаких преимуществ.
    ---------------------------------------
    Вот и в принципе и все пока лидер в этой кубатуре ДЛЕ-20 .
    Болда в виде карба на носке мотора - не вижу ничего приятного как и при распределении поршнем - в капоты моделей умещается это хозяйство весьма условно . Что не скажишь к примеру о компактном ДЛЕ-20 с глушителями питцц .
    ---------------------------------
    Но тут все дело вкуса и личных предпочтений - распределение к.валом или золотником никто не смог еще оспорить.
    Просто мотор с золотником циммермана сильно удорожает мотор и китайцы еще не способны в совершенстве на выпуск таких моторов , хотя уже тоже пытаются реализовать но увы ценник настолько большой и это привилегия судо направления.
    Но на примере JBA преимущства не дала - мне кажется втулка сожрала все положительные тех. решения, так как подобный конструктивно мотор с иглами в шатуне крутит на порядок больше чем смогли заявить на Юниверси все испытатели 15см3 моторов.

    И еще камень в "современные технологии" японцев .
    Всем известная пила УРАЛ - так еще пацаном был, после выпуска журнала МК где была описана конструкция маленького АВП мне притащили с свалки куда свозили лом с лесоповалов две пилы Дружбу для маршевого и Урал для нагнетателя - это примерно 84-86 год. Зеки пилы ломали несщадно и на свалке были залежи добра.
    Так смотрите внимательно поршневая пилы Урал -
    Цилиндр люминевый и хромированный и в отличии имеет гильзу - просто она отлита моноблоком.
    Но конструктивно гильза .
    А главное понастальгируйте по теме качества - как сделан поршень.
    Литьё ребер конечно не эстетично у цилиндра - на кой эстетика пиле ...

    А нам тут уже какой год про каких то японцев и их супер технологии.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.08.2011 в 21:50.

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Евгений, Вы в пьяном угаре все это писали?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    не смешите публику .
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    не несите ересь про современность
    Про
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Китайская Зена
    Про
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ( не надо про 4-е канала их всего два разделенные перемычкой)
    Вроде как на мой пост ссылаетесь - но там ничего про это нет.
    Ни про китайскую зену, ни про количество каналов.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 07.08.2011 в 22:12.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Или Вас слово "Зенох" так возбуждает-пьянит ?
    Меня бесит ваша навязчивая идея про это -

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Рекомендую - ЗЕНОХ , Япония, надежность, стабильность и ресурс ( лепестка то нет )качественного бензоинструмента, современные технологии ( никаких гильз) , мощность ( далеко не все двигателя с лепестковым распределением выдают такую же мощь )
    Все что вами написано глубокое заблуждение , но вы какой год уверовали в того японца и их технологии .
    Если вы сменили ник думаете я не помню ?
    Оглянитесь вокруг - конструктив зены даже китайцы сейчас отвергают .
    А вы нам все свои басни.
    Как вы меня подкололи - я ничего не понимаю в термодинамике а лезу в рассуждения.
    Так вот вам тот же подкол но относительно коструктива моторов и вас.
    И главное с какого бока лепесток ?????
    Что вы этим сказали - совершенство технологии - еще раз стряхнитесь вам пора проснуться и посмотрите ассортимент http://www.himodel.com/sort.php?sub2=GB
    Сколько лепестковых моторов и сколько с распределением поршнем .
    Вот блин супер технологии.

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Меня бесит ваша навязчивая идея
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Все что вами написано глубокое заблуждение
    Заблуждение в чем ? В том что Зенохи ( бензоинструмент KOMATSU- Зенох -они делают ) надежны, стабильны и имеют большой ресурс ? Или в том, что лепесток имеет ограниченный ресурс ( много меньший чем ресурс всего мотора) ?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Заблуждение в чем
    Когда гильзу записали в тот век.
    Как раз гильза актуальна сейчас для моторов , но удорожает производство и потому не применяют - это единственное что выделяет её .
    При правильном изготовлении безгильзовые уступят - почему писал выше.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Гильзованные - это старый век
    Обсалютно несвязанное с ресурсом утверждение , а надежность и стабильность только в том что китайцы так выполняют столь ответственный узел , лодочные скутера не теряют надежность и стабильность.
    Но даже китайские клапана народ по несколько лет не знает об их существовании.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Япония, надежность, стабильность и ресурс ( лепестка то нет )
    ***********************************
    Тут вообще полный бред - причем гильзы и мощность и главное современность ?
    Ево-26 распинает вашу зену 26 в пух и прах .

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    современные технологии ( никаких гильз)
    **********************
    Далеко не все - по причине убогого отношения производителя а не лепесткового клапана .
    Лепесток вполне надежен до 12000 и вполне качественно выполняет свои функции.
    Про фазы газораспределения как понимаю вам это незнакомо , раз вы третий год не померили на своем эти фазы что не можите цифрами опровергнуть.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    мощность ( далеко не все двигателя с лепестковым распределением выдают такую же мощь )
    --------------------------------------
    Конечно чуть грубо - но вам не надело свою веру навязывать всем .
    Она ошибочна .
    -------------------------------------
    Надежность зены и то что она выдает - это только благодоря материалам и термообработке .
    Китайцы все полусырые и вам как пример и привел что зена маде ин китай это набор железа и близко не похожий на японца.
    Но современности там нет и близко .
    Дальше ваш пример с инструментом - вы знаете как сейчас жалеют что закрылся завод выпускающий пилу УРАЛ - За цену Коматцу смогли бы купить четыре Урала - а удобства не так уж и много от столько затраченных денег .
    Все спознается в полевых и жестких эксплуотациях. В тайге где нет трилевочника увы многие только сейчас стали понимать того что сразу не хотели.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Евгений, проспись.. Нет перед Вами никаких " ветряных мельниц"

    Вы навязчиво пытаетесь опровергнуть что то, чего здесь нет но Вам мерещится

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я специально не стал в той теме вступать в диспут, чтобы не хламить .
    Мельницы - вы про них не один год и главное каждый удобный случай подкол с моим мотором.
    Но ваши утверждения - вас там пытались поправить , вы тут повторились .
    Теперь я пытаюсь опровергнуть и знаю что не получится ( так же как меня не переубедить с Веброй) .
    Но я не навязываю.
    А ваши аргументы скажим так необоснованно перечеркнули все моторы разработаок последних 4-х лет.
    ---------------------------------------------------
    Причем сейчас и китайцы начали учиться ( и главное прогресируют , быстро учатся) и создают с каждым годом все больше интересных и хороших моторов.
    Поэтому аргумент япония тоже потихоньку падает .
    -------------------------------------------------
    Поэтому если есть тема у вас, для опровержения кроме брендового имиджа , а именно конструктивно с фотодокументами и примерами.
    Ради бога докажите в моем заблуждении .
    А то - япония, Каматсу и пр. - это для меня пустой звук , так как у меня японии больше чем у вас , долгое время на их технике заробатывал на хлеб и далеко они не идеальны , хотя исключительно развитая расса , но ничто им не чуждо и даже ошибки.
    Я могу если встанет вопрос доказать свою правоту , правда так не хочется ради этого разбирать свои моторы.

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Господа все это интересно Но давайте опустим Ваши перепалки и не будем засорять тему словесной дуэлью.
    Все должно быть по существу.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Но давайте опустим Ваши перепалки и не будем засорять тему словесной дуэлью.

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    В свое время тоже думал какую 20-ку взять, перечитал все форумы, взял DLE 20 и очень доволен по сравнению с другими движками из 1-го поста он по-моему вне конкуренции. А на двух-моторный бензиныч было бы очень интересно глянуть.

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут вообще полный бред - причем гильзы и мощность и главное современность ? Ево-26 распинает вашу зену 26 в пух и прах .
    Не претендую на объективность, но множество вертолётчиков летающих на бензиновых моделях думаю с вами не согласится. Пока в стане вертолётных двигателей альтернативы зене к сожалению нет, хотя хотелось бы иметь выбор. Zenoah G26 Hb Hanson 3D Max имеет мощность 5 л.с. На моей модели крутит ротор диаметром 1.6м 2200 об. мин. при передаточном отношении 6.77 то есть 14900 об.мин Причем на вертолёте он в этом режиме работает большую часть времени и рабочая температура достигает 200 - 220 градусов. Наверно немногие современные модельные моторы смогут долго работать в таком режиме...и смогут ли? Всё же не так и плохи моторы зена.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Всё же не так и плохи моторы зена.
    Наверное я чуть сильно высказался - она не плоха , но не является современным супер чудом.
    Это просто мотор классической конструкции.
    Но супер технологий в ней нет .
    Зену 26 -ю крутят и больше судомоделисты используя резонансные трубы.
    И то что вы эксплуотирете с перегревом не говрит что это показатель - спортсмены утвердительно дают своё мнение 97 градусов самый оптимальный режим для этого мотора на повышенных оборотах , да и масло начинает терять свои свойства при темпе указанной вами.
    Зена как и говрил только вытягивает за счет правильного сочетания материалов и термообработки.
    Но здесь разговор про 20-ку .
    И тем более на чем основанно утверждение что гильзованый мотор слабее и что клапана хуже поршневого распределения. А японцы фаску снимают так на поршне что она делает чудеса.
    *******************************************************************
    Короче на вопрос что лучше можно утвердительно найти по количеству отзывов и сравнений с Зеной-20 на юниверси - народ давно отдал голос ДЛЕ-20.
    Но я как понял топикстартер ждет чтоб кто нибудь его благославил на жабу или НГШ-а - я такой грех не возьму на себя. Хотя Жабу 15 тоже вполне успешно используют на верте .

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это просто мотор классической конструкции. Но супер технологий в ней нет .
    Смешали теплое с мягким. Мотор классической конструкции, а технологие очень отработанные и суперкачественные.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И тем более на чем основанно утверждение что гильзованый мотор слабее и что клапана хуже поршневого распределения.

    Ткните, где Вам писали про это ? Написано было что лепестковое распределение имеет много меньшую надежность ( ресурс) чем распределение клапаном.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ткните, где Вам писали про это
    А ссори вы еще интереснее высказались ( это я негуманно более расширенно интерпретирую ) ->
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Гильзованный - говорит лишь о том что у производителя нет денег на современные технологии.

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Короче на вопрос что лучше можно утвердительно найти по количеству отзывов

    Спросите любого, кто летает в Штатах - какие моторы наиболее часты в применении.
    Услышите - Фуджики и Зенохи. Классические. Только сейчас ситуация чуть начинает меняться, но супернадежных китайцев пока еще нет.
    В общем то зависит от того что человек ждет от мотора.
    Сверхмощность ?
    Надежность ?
    Или желание поработать напильником?
    Евгений свои пристрастия показал , покупает и пытается доработать напильником, обычно безрезультатно.
    Почитайте его посты о изготовлении лепестковых клапанов, "домиков".
    Шаманств с карбюратором Вебра , приспособлением помп от калилок , посадок подшипников на эпоксидку.
    Если ему это доставляет удовольствие - то основной массе моделистов - нет.

    В общем повторю свой пост, который подействовал как красная тряпка на Евгения и откланяюсь , более в том посту я ничего не хотел доказывать :
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Рекомендую - ЗЕНОХ , Япония, надежность, стабильность и ресурс ( лепестка то нет )качественного бензоинструмента, современные технологии ( никаких гильз) , мощность ( далеко не все двигателя с лепестковым распределением выдают такую же мощь )
    Удачных посадок.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Эх жалко думал услышу аргументы про современные технологии ( именно современные ) а кончилось как всегда переход на личности - я же не агитировал как апонент купить что то .
    Да люблю поработать напильником , но когда хочу использовать покупаю то что рекмендуют массы и пользую без напильников.
    И потому легкий , компактный вариант это ДЛЕ-20 и работает лучше Зены и выполнен по современным технологиям в отличии от Зены.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Спросите любого, кто летает в Штатах
    Не летают , а летали раньше года так 4-е назад ..........

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Я так понял что Сергей кроме Зены в руках больше и не чего не держал,и просто фанатеет от него.
    Так что спасибо за участие и не надо больше полемики вокруг Зены,тем более ее коструктив мне не понравился.Много шума из-за нечего.

    А по поводу гельзованности я согласен с Евгением,и добавлю что данная технология более дорогостойкая,и более скажем надежная ,по скольку материал гильз более прочнее чем алюминий с покрытием и не происходит разбивания рабочей поверхности.Так я сталкивался с двигателями фирмы Briggs & Strattion,так они что бы не удоражать двигатели "шир-потреба"малой можности не ставят гильзы, а на моторах от 5 лс гильзуют чугунной гильзой,получая мощные качественные с повышенным ресурсом моторы. Евгений я так понял что на двиге NGH в шатуне под поршнем вместо игольчатого подшипника нет не чего или хотябы кольцо латунное, и если его видели можно ли доработать и поставить подшипник и какая качесбо изготовления в целом. А как на DLE обстоит по посадкам подшипниов и прочие зазоры-посадки.
    И еще ,может я не прав ,если карб за двигателем стоит значит мотор уходит в перед и меняется центровка модели. И если у вас есть сылки хорошие статти по ДЛЕ и дрим моторам киньте.Все что нашел,читал что то неочень как то...

    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    А на двух-моторный бензиныч было бы очень интересно глянуть.
    Пока собираю материал,готовлю чертежи,увеличить толком не удается. А будет ПЕ2-полукопией,сначало думал Дугласа ДС3 потомпердумал.Копией заморчиваться не хочу.всякой деталировкой,муторно и не благодарно,хватает мне рыбаловецкого сейнера который 3-ий год стоит. Хотя видел 1800 рахмах под 10см3 калилки,деталированную,кабины,бомбы,заклепки шасси и тд,жуть но смотриться.

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Зену 26 -ю крутят и больше судомоделисты используя резонансные трубы. И то что вы эксплуотирете с перегревом не говрит что это показатель - спортсмены утвердительно дают своё мнение 97 градусов самый оптимальный режим для этого мотора на повышенных оборотах
    Судомоделисты крутят этот мотор с водяным охлаждением. С воздушным же, хоть и принудительным касательно вертолёта, на таких оборотах и при такой нагрузке температура как правило ниже 140 не опускается. Г.н. Аль Чианелли, ведущий специалист фирмы BH HANSON, ответил что на номинальных оборотах ( 12500) рабочая температура 260-280 гр.фаренгейта, т.е. 130-140 по цельсию. Но для достижения оперделённых оборотов на роторе приходится крутить мотор сильнее, отсюда и температура повышеная. Что касается применения других бензиновых моторов в качестве мотоустановки на моделях вертолётов, безусловно они используются, но полёты эти ограничиваются висением в одной точке и горизонтальными пролётами "блинчиком"... про любое 3D можно забыть. Но это всё применительно вертолётов, на самолётах другая спецтфика, другие моторы...

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Я так понял что Сергей кроме Зены в руках больше и не чего не держал
    ZDZ 40 есть, китайский SPE 40 был. ZDZ 40 - ну очень гильзованный,чугуний настоящий и распределение золотником и бренд из брендов бензоавиамоторов. Ну все в нем по теории, то что Евгений видит непременным. Только явно хуже, в частности по литровой мощности. И сравнение этих двух моторов показывает что и бренд, и суперновые газораспределения и прочее и прочее не всегда, но часто проигрывают классике, но исполненной классиками японского моторостроения для бензоинструмента.
    Зену я Вам ни в коем случае не навязываю - а лишь обратил внимание на нее как незаслуженно обойденную в списке. И как любимую в том числе и копиистами.
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    А будет ПЕ2-полукопией,
    Вы строите двухмоторник, потому на надежность нужно обращать внимание вдвое. Кроме того и на идентичность кривых дросселя желательно обращать внимание, устойчивость и равенство холостых. Китайцев из Вашего списка я не имел, но разговоров в форуме по поводу нестабильных холостых, по поводу не контролируемых подсосов через оси заслонок и прочее - полно.
    В общем есть над чем 10 раз подумать.
    Лучше сходите на буржуйский форум в темы "копии" , посмотрите какие моторы копиисты пользуют и задумайтесь почему .
    Моторы из Вашего списка там вряд ли Вы увидите.
    Хотя Вы выбор похоже уже сделали и хотите услышать этому подтверждения от других, но это не продуктивный подход.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 08.08.2011 в 16:11.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    на двиге NGH в шатуне под поршнем вместо игольчатого подшипника нет не чего или хотябы кольцо латунное
    Шатун не только под поршневой палец , но под мотыль коленвала имеет бронзовую втулку .
    Насчет центровки - карб можно ввести за фаервол , что многие и делают и ничто никуда не уйдет .
    А вот спрятать карб который впереди мотора торчит таким кулаком - не каждый прототип позволит.
    На юниверси есть тема пользователей этого мотора - но читать её уже напряжно - сотни топов
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_9863953/tm.htm
    Так же есть и темы по отдельным вопросам .
    И еще встречаются в пилотажных и полукопийных темах .
    Но это нужно листать.
    Минусом не мотора а его комплектации можит стать только карбик , но это не у всех повально иначе уже завалили бы продавца возвратами в америке .
    А так моторчик не вызывает осложнений в общении - даже у нас кто его не покупал быстро находили общий язык, имея вообще нулевой опыт общения с моторами в целом.
    Покупать лучше я считаю на башне вам за два мотора скидка будет неплохая .
    ------------------------
    Насчет двух моторов есть маленькая подоплека - на малые обороты вы их настроите , на максимальные тоже .
    Но вот средние и переходные тут просто будет боольшая проблема .
    Опять же по вине устанавливаемого карба - ну очень мне не нравится как работает тилотсон на средних и переходных и вальбро серии WT419 или WT793A оказались куда более правильными ( об этом писали даже на юниверси что проблемы проподали с средними режимами при установке 419 карба ).
    Но даже если вы и смените карбики опять же синхронизация оборотов будет злым моментом в вашей модели .
    С одной стороны вроде разбег на 50-100 оборотов не критичен - но это только визуально - аэродинамически принесет пачку дизкомфорта и потому ищите где то всплывала в рекламных баннерах юниверси устройство синхронизации . Это своеобразный микшер- разветвитель на рулевые машинки , который принимая команду с канала газа синхронизирует работу моторов по дельте оборотов при помощи манипуляции заслонкой и коррекции оборотов под одинаковое значение обоих.
    Но увы сейчас вылавливать это устройство мне пока нет времени, когда там и на каком топе всплывет ссылка - если еще всплывет.

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    принудительным касательно вертолёта
    Везде есть свои тонкости - я в ДВС вертах нуль и потому никак . Но никуда не денешься вами озвученная темпа для ДВС есть критичная и тут не поспоришь.
    То что зена выдерживает - это просто правильное железо как и раньше говорил.
    Китайцы даже на судо долго не живут и опять же по причине железа - ну не могут они пока дойти до тонкостей материаловедения - не было у них это развито еще 20 лет назад .
    Зена просто надежный мотор и этому я отдаю должное уважение.
    В остальном пока просто никто не ставил акцента сделать что то лучше для верта или судо , как то больше в авиа идет процесс поиска.
    А спор про современность только у нас длиться 4 года - даже за время спора она уже устарела и не современна.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.08.2011 в 21:02.

  26. #23

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    М-ДА, так послушаешь ,послушаешь и поставишь пару Thunder Tiger - Pro 91 калильных и гори оно все огнем.
    Честно говоря в тупике.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    послушаешь и поставишь пару Thunder Tiger - Pro 91
    У меня это профессионально - даже в идеальном авто нахожу болезни , при этом даже если клиент просто пищит от своей машины .
    Так и говорят к тебе лучше не заезжай.
    Не потому что я на бабло развожу - к примеру близкие знакомые .
    Только потому что вижу и считаю лучше сказать чем обнадеживать.
    Несбывшиеся надежды никогда не прощают в отличии чем если предупредил о возможных проблемах а они так и не коснулись - принцып у меня такой.
    Так и здесь я вас предупредил - это лучше чем потом вы возненавидели меня если вдруг приключится заморочка.
    Тем более это не повальная проблема.
    Насчет 91 тигров - ну уж нет в таком объеме на калилку у меня рука не поднимется.
    Вам нужно просто подержать в руках этот моторчик .
    Он настолько компактен что вам сразу понравится , особенно если сравнить подержав вашего тигра и Дле.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Второй момент - вы в любом раскладе получаете тягу порядка 10 кг с двух моторов ( это по очень минимуму ).
    А проблема синхронизации оборотов на калилке еще острее чем у бензина.
    Бензиновые намного стабильнее работают чем калильные .
    Не стоит отчаиваться если ваши планы превратятся в реальную модель, вариант с бензиновым мотором самый удачный после электричек.
    Но электро по полтора киловата каждый - вот тут ценник вдарит так по карману что можно зажмурится...
    Каждый правильный регуль стоит как один ДЛЕ-20 , это несчитая моторов и акков.
    А карбы так и есть - нет двух одинаковых моторов - каждый индивидуален - разве вы про это не знали ?
    Поэтому вы выведите х.ход одинаковый , выведите максималку одинаковой - но вот положение заслонок в средних режимах для одинаковых оборотов врядли будут одинаковые .
    И то даже не средних а чуть выше холостого хода - на среднем положении заслонки в этих карбах провал отзывчивости на заслонку.
    ---------------
    Поэтому для ДВС вам как не крути нужно будет устройство синхронизации оборотов и абсолютно нет разницы калилка это или бензин ( оно стоило не сильно и дорого - что то около 150 баксов ).

    Да и насчет калилок - на многомоторники лучше ставить 4 тактник опять же по причине что они более стабильны по оборотам относительно друг друга - разбег между двумя моторами будет минимален.

    Чтоб вас поддержать вот пара видюх -
    Москито с двумя Зена 35 , 3,5метра размах

    А тут сравните настоящий

    Как вам похожи по полету и звуку ?
    Вот дуглас

    А это последствия проблем с моторами у многомоторников ( калилки ).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.08.2011 в 23:41.

  28. #25

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Евгений, это я от отчаяния про калилки,да и в какой то степени новое, хотя занимался ремонтом бензопил.Остановлюсь пока на бензиноче, по скольку экономия по топливу больше.,по цене Тайгер подороже чем бензиныч.Вот еще бы по фирме определиться,мне бы их в руках покрутить,пощупать как говориться.
    Вот сылочка на видео если интересно, про мечту детства,правда там конец немного печальный в 1-ом фильме,но зато как красиво........


    У них размах 3200 и мотор Moki50 VT четырех тактник.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если в руках подержать - то подержав все что вы перечислили и немного чуть каких то разумных мыслей - ДЛЕ вам понравится , тем более с ним нет проблем при установке опять калилки .
    Но также красиво смотрятся Жаба и НГШ - но про них ничего не могу сказать, так как не было просто читал треп и фоты .
    Так что сами выбирайте - что смог сказал . Но выбор за вами.

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, можно установить RCGF 15сс Нажмите на изображение для увеличения
Название: 507218.thumb.jpg
Просмотров: 108
Размер:	6.2 Кб
ID:	611927 головой вниз. Дело в том, что свечой и карбюратором кверху не получается из-за капота, с боковым расположением тоже проблематично, остается только вниз головой. Вот и задумался, может вниз головой это не естественное положение и допустимо только для экстремальных режимов работы в 3D пилотаже? Не будет ли проблем у карбюратора при такой установке?

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Хочу добавить еще одного "малыша" для обсуждения Moki 20 http://www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm
    Про данный моторчик могу сказать- мощный, надежный ,компактный,легкий....
    Стоит на пилотаге 2х2 - проблем никаких...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0517.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	51.2 Кб
ID:	612101  

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А у него ценник какой?

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А у него ценник какой?
    На данном сайте есть прайс с ценами.
    Двигатель в 2х вариантах 359 и 379 евро. (практически как 30сс, 359-389 евро или 409 евро за 45 сс)
    Так, что "малыш" не из дешевых вариантов....

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А это последствия проблем с моторами у многомоторников ( калилки ).
    просмотрел видео с крешем митчела, чтото я не понял - у него отказ одного мотора и изза этого самолет такой неадекватный стал??? интересно почему пилот не попытался тупо посадить в планировании, хоть и жестко изза веса но менее печально... ???

  35. #32

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    14
    Уважаемые бензиныче!!! проблемы с дюралькой!!! а . если хаб сделать из стекстотекстолита? разница есть???

  36. #33

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baton171 Посмотреть сообщение
    а . если хаб сделать из стекстотекстолита? разница есть???
    Всем понятно, что разница есть...
    А на какой двигатель ???

  37. #34

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    14
    Движок от мото триммера, обрезанный. без могнето

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Так идите в соответствующую тему там подскажут:

    Опять про переделку мотокосы

  39. #36

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Здравствуйте,а кто нибудь ставил электро стартер на бензиныч? http://fema-modelltechnik.de/Web_eng...icht_engl.html

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от sergei1276 Посмотреть сообщение
    кто нибудь ставил электро стартер
    На 15-20-кубовый?

  41. #38

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    У меня 20 кубиков.Просто интересная идея

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка бензинового двигателя на самолёте ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 04:35
  2. Продам Продам бензиновый двигатель HH 26
    от РОМЗЕС в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 19:57
  3. Продам продам бензиновый двигатель crcpro gf26i 26cc
    от PavelR2402 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 08:33
  4. Замена бензинового двигателя на калильный
    от vlbelugin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 21:23
  5. Бензиновые двигатели для вертолётов
    от ЖеняJ в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения