Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 102 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 4041

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если стартер сзади то это 100% две Шеки, а если спереди т.е. со стороны вала то 95% одна шека - ...

  1. #4001

    Регистрация
    07.04.2019
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Если стартер сзади то это 100% две Шеки, а если спереди т.е. со стороны вала то 95% одна шека - это если триммер или коса. Пилы все с двумя шеками

    Офф, Сори за ошибки, телефон почему то исправляет Щ на Ш
    Последний раз редактировалось benzorem63; 30.05.2019 в 17:06.

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    29.05.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    Мы тут вообще-то обычно опытом делимся
    И я не жадный. Весь процесс заснимаю фото и видео, чтобы другим проще было идти по проторенной дорожке. Но как правило, только методом проб и собственных ошибок можно узнать, что как делается, ошибки других никогда не учат (прикреплено ниже)
    Вы как к этому относитесь, в смысле показать-рассказать-научить-посоветовать?
    Отношусь хорошо, помогать вопрошающим нужно. За последние несколько лет на рцдесигн циников поубавилось, которые ведро помоев выливали на самостройщиков. А между тем у бензопильных агрегатов авиамодельный потециал есть. Но ещё лучше помочь материально, предложив за гроши сотоварищам готовую продукцию собственного производства. По образу и подобию создадут свой винтомоторный комплекс, а приобретённый пригодится скоро на замену. От капотажа да от морковки не зарекайтесь (с)
    Более того, скажу, что у покупных 300-доларовых алюминиевых чушек нет большого преимущества перед бензопилами. Садовая техника делается вовсе не из второсортного металла, как принято считать. Есть некоторое поле для доработок, но оно не стоит переплаты в 200$ за каждый краш
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image 023.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	65.6 Кб
ID:	1492929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image 024.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	68.6 Кб
ID:	1492930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image 025.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	69.4 Кб
ID:	1492931  

  4. #4003

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    1
    Какая жёсткая рекламная компания!!! По моему вы не туда попали. Ну или хотя бы раздел смените.

  5. #4004

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    ...Ребята, давайте жить дружно... Ведь у нас цель одна... Разница только в исполнении...

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    07.04.2019
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Сегодня в ремонт попал двигаль RYOBI 33cc. Почти идеальный кандидат. Отмою покажу фото. Вал длинный, сзади четыре винта держат пробку , как раз под порцевое крепления.

  8. #4006

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    Интересно будет посмотреть.

  9. #4007

    Регистрация
    07.04.2019
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Ну! Поехали)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15593227820531347122025.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	46.3 Кб
ID:	1493139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1559322814655492071180.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	35.9 Кб
ID:	1493140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15593228467611774012164.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	36.4 Кб
ID:	1493141  

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    07.04.2019
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Продолжаем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15593284366361347122025.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	26.0 Кб
ID:	1493150  

  12. #4009

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,710
    Алексей!Молоток это неотъемлемой атрибут при конверсий или ремонтов ДВС?

  13. #4010

    Регистрация
    07.04.2019
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Он в кадр попал)))

  14. #4011

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    В итоге получится как в #3749. С того двигателя как раз эта тема и стартанула. Очень хороший форм-фактор. Удачи!

  15. #4012

    Регистрация
    07.04.2019
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Под судо ушёл
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1559376863480478565442.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	35.3 Кб
ID:	1493216  

  16. #4013

    Регистрация
    07.04.2019
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Продолжаю долгострой)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190603_162059.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	43.7 Кб
ID:	1493651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190603_162110.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	41.7 Кб
ID:	1493652  

  17. #4014

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пос Первомаискии
    Возраст
    63
    Сообщений
    35
    А как рубашка держится на цилиндре.

  18. #4015

    Регистрация
    07.04.2019
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    На виты будет посажена

  19. #4016

    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.
    Вчера достал с полки в гараже. Посмотрел, пыль сдул решил завести. Поставил на стенд и с третьего-четвертого тычка легко завелся.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190604193034.jpg
Просмотров: 90
Размер:	30.7 Кб
ID:	1494007 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190604193125.jpg
Просмотров: 79
Размер:	31.0 Кб
ID:	1494008
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190604193149.jpg
Просмотров: 84
Размер:	36.9 Кб
ID:	1494009Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190604193222.jpg
Просмотров: 50
Размер:	30.2 Кб
ID:	1494010
    Крепление видно. Проставку под карб выпилил из текстолита 18мм так, немного повернув для удобства тяги газа.

    Зажигалка была, крепление датчика делается легко. Ввертыш под свечку СМ-6. Хаб винта немного маловат по диаметру, но только такой пруток д16т был. Видео не очень-снимал и заводил сам.
    В общем для конверсии мотор очень даже.

  20. #4017

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    480
    Цитата Сообщение от rcdesign-pilot Посмотреть сообщение
    За последние несколько лет на рцдесигн циников поубавилось, которые ведро помоев выливали на самостройщиков
    нет, это самомстройщики поднялись в своем умении.


    а вот летать без крашей на посадках стоит поучиться.

  21. #4018

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет....

    [QUOTE=kdenis-73;7741999]Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.

    Здравствуйте! результат хороший, перегазовка что надо. Подскажите плз. какой вес моторчика получился? Некоторые пишут, что при установке вместо магнето эл зажигания не возможно добиться холостого хода в 1700 об\м.Так ли это? Сам вот хочу обточить какой нибудь мотор, но не знаю какой взять. Не менее 30 куб нужен. Подскажите, кто точил реально, фирму или тип. Спасибо!!!!!

    Цитата Сообщение от Сергей Панычев Посмотреть сообщение
    Конечно дорого...Ищите двигатель с бензокосы с однощеким коленвалом
    Сергей здравствуйте!!! искал три дня с однощеким, продавцов заколебал всех, они не поймут, что я от них добиваюсь. Марок и типов море. Купить и долбиться впустую не хочется!!!! Спасибо!!! Подсказал бы кто марку конкретно....

    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    учше авиамодельный, тем более для буксировщика. Для сравнения, статическая тяга у 25 кубового от бензокосы 2.8 кг, а у 35 кубов авиамодельного под 9кг а разница в весе почти в два раза (авиамодельный легче). Бу на барахолке посмотрите. От триммера это если какой дроволет смастерить без особых претензий к нему. Я вон тоже триммер раздербанил, мотор переделал, но нет там той тяги что надо. Теперь и за 1000 мотор от триммера не куплю под самолёт даже если новый.
    Проверено на моторе 26сс авиамодельном RCPilotage статическая 5.2кг винт 17х8 композит. Это отлично!!! Коса с теми же 26сс 5кг не даст никогда. Поэтому я сомневаюсь переделывать садовый мотор, но хочется попробовать
    Последний раз редактировалось Dmitrii1981; 05.06.2019 в 22:40.

  22. #4019

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    62
    [QUOTE=Dmitrii1981;7742315]Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет....

    Цитата Сообщение от kdenis-73 Посмотреть сообщение
    Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.

    Здравствуйте! результат хороший, перегазовка что надо. Подскажите плз. какой вес моторчика получился? Некоторые пишут, что при установке вместо магнето эл зажигания не возможно добиться холостого хода в 1700 об\м.Так ли это? Сам вот хочу обточить какой нибудь мотор, но не знаю какой взять. Не менее 30 куб нужен. Подскажите, кто точил реально, фирму или тип. Спасибо!!!!!



    Сергей здравствуйте!!! искал три дня с однощеким, продавцов заколебал всех, они не поймут, что я от них добиваюсь. Марок и типов море. Купить и долбиться впустую не хочется!!!! Спасибо!!! Подсказал бы кто марку конкретно....



    Проверено на моторе 26сс авиамодельном RCPilotage статическая 5.2кг винт 17х8 композит. Это отлично!!! Коса с теми же 26сс 5кг не даст никогда. Поэтому я сомневаюсь переделывать садовый мотор, но хочется попробовать
    Дмитрий,знаю,что есть такие бензокосы с однощеким коленвалом (сам искал ,но не нашел по-месту).Спасибо benzorem63,что подсказал ,что у них стартер спереди вала.Обращаюсь к всем,может кто и подскажет конкретно название бензокосы.Заранее спасибо огромное!!!

  23. #4020

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Сергей Панычев Посмотреть сообщение
    Дмитрий,знаю,что есть такие бензокосы с однощеким коленвалом (сам искал ,но не нашел по-месту).Спасибо benzorem63,что подсказал ,что у них стартер спереди вала.Обращаюсь к всем,может кто и подскажет конкретно название бензокосы.Заранее спасибо огромное!!!
    Погодите как понять спереди вала стартер???? Вал который ведущий идет сразу к трубе - штанге?? Или я не так себе представляю косу.

  24. #4021

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    Дмитрий, читать и считать -дело весьма полезное. Но, зачем Вы опять все в кучу сваливаете? Изначально тема пошла на желании получить простую, надежную ВМГ. По вопросу ЗД, тем не менее, не все так однозначно. ИМХО! Просто не сподобился пока никто этой темой "заморочиться" Для 3Д бортовое все на два порядка дороже. Если на полетать в удовольствие за глаза 12 кг бюджетные сервы, то на 3Д увы они "пойдут" только как весовые макеты для компоновки и ловли цт. Вес ВМГ не отличается радикально от хоббийных, голые тушки так почти ноздря в ноздрю. Голый тушкан 52 см3 - чуть менее 1400 гр. к примеру. Если делать свой собственный борт из головы, то вес ВМГ вообще не тревожит сильно, просто делаете развесовку по факту, без догрузок хвоста\носа плюмбумом КПД двигателя ...? Улыбнуло. Он в деле порассуждать важен, конечно, но на полеты больше влияет кпд ВМГ.
    И около 30см3 движки ( они в одном размере но пишутся 29,9 и 32 и тдд) тоже не слабенький, с подобранным винтом вполне себе таскает 7 кг.
    Есть у меня одна 7-кг старушка... Прошу прощения за повтор ролика....

    Удачных конверсий!!!

  25. #4022

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Дмитрий, читать и считать -дело весьма полезное. Но, зачем Вы опять все в кучу сваливаете? Изначально тема пошла на желании получить простую, надежную ВМГ. По вопросу ЗД, тем не менее, не все так однозначно. ИМХО! Просто не сподобился пока никто этой темой "заморочиться" Для 3Д бортовое все на два порядка дороже. Если на полетать в удовольствие за глаза 12 кг бюджетные сервы, то на 3Д увы они "пойдут" только как весовые макеты для компоновки и ловли цт. Вес ВМГ не отличается радикально от хоббийных, голые тушки так почти ноздря в ноздрю. Голый тушкан 52 см3 - чуть менее 1400 гр. к примеру. Если делать свой собственный борт из головы, то вес ВМГ вообще не тревожит сильно, просто делаете развесовку по факту, без догрузок хвоста\носа плюмбумом КПД двигателя ...? Улыбнуло. Он в деле порассуждать важен, конечно, но на полеты больше влияет кпд ВМГ.
    Ну что же, я и говорю, чтоб не наломать дров совета хочу получить. Впервые хочу заточить двигатель. Курю тему и курю.... Спасибо за конкретный ответ. В субботу поеду выбирать модель косы, зажигание есть электронное от DLE30. Народ говорит неплохая коса Carver GBC-033M. Мне 30 куб достаточно будет с головой для 1.8 размах, СУ-26 в стоке. Спасибо за кино.. СУПЕР!!!!!

  26. #4023

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    Погодите как понять спереди вала стартер???? Вал который ведущий идет сразу к трубе - штанге?? Или я не так себе представляю косу.
    Я тоже так понял.

  27. #4024

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Сергей Панычев Посмотреть сообщение
    Я тоже так понял.
    Посмотрел я фотки. как может быть и сцепление и стартер на одном валу? хотя вы знаете может быть и боковое зацепление на ведомый вал. ОК в субботу буду в огромном маге сад техники. Постараюсь выяснить. Отпишусь. Спасибо всем!!!

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Есть у меня одна 7-кг старушка
    Он весит 7 кило??? Весело его таскает. Так и до 3 д недалеко.

  28. #4025

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    Коллеги, у консольных движков нет сцепления. Храповик "дергалки" завязан конструктивно на маховик\крыльчатку. И при пуске сразу крутит адаптер с леской-косилкой.

    И да, самик весит 7 кило. При рождении в 1999г, когда он летал с МДС 68 он весил чуть больше 5 кг. И нос был на 10 см длиннее. Потом с переходом на конверсию и неизбежных ремонтов ( 3 полных перетяжки) и добавления сервоприводов, более тяжелой батареи питания и т.д. по чуть-чуть толстел. Но для размаха ( примерно) 210см как-то не сильно напрягает. Примерно, потому что законцовки чинены-перечинены. По практике самый выгодный для него оказался винт 3х17х10 3W уголь, субъективно лучше аналогичной фиалки.

  29. #4026

    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    PATRIOT РТ3055 Imperial. Вот такой триммер имеет заводилку спереди. По характеристикам довольно неплохой получается мотор.

  30. #4027

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    62
    [QUOTE=Dmitrii1981;7742315]Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет....

    Цитата Сообщение от kdenis-73 Посмотреть сообщение
    Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.

    Здравствуйте! результат хороший, перегазовка что надо. Подскажите плз. какой вес моторчика получился? Некоторые пишут, что при установке вместо магнето эл зажигания не возможно добиться холостого хода в 1700 об\м.Так ли это? Сам вот хочу обточить какой нибудь мотор, но не знаю какой взять. Не менее 30 куб нужен. Подскажите, кто точил реально, фирму или тип. Спасибо!!!!!



    Сергей здравствуйте!!! искал три дня с однощеким, продавцов заколебал всех, они не поймут, что я от них добиваюсь. Марок и типов море. Купить и долбиться впустую не хочется!!!! Спасибо!!! Подсказал бы кто марку конкретно....



    Проверено на моторе 26сс авиамодельном RCPilotage статическая 5.2кг винт 17х8 композит. Это отлично!!! Коса с теми же 26сс 5кг не даст никогда. Поэтому я сомневаюсь переделывать садовый мотор, но хочется попробовать
    [QUOTE=Сергей Панычев;7742780]
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет....
    Коленвал к мотокосе oleo-mac sparta 25(оригинал), фото 2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 438108414_w640_h640_img_4715.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	25.0 Кб
ID:	1494114  

  31. #4028

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Как загрузить кино и фото просвятите пожалуйста

  32. #4029

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    Как загрузить кино и фото просвятите пожалуйста
    Удивительный вопрос от чела, способного произвести некоторые расчёты и определить расчёты КПД двигателя.
    Смотрите на пиктограммы сверху поля Быстрого ответа...

    Вчера прошёлся по "ОБИ": из приемлемого соотношения цена/подходящая модель под конверсию только косы DMI 26 кубиков по цене в пределах 5 тыр. Остальные все имеют ценник, сопоставимый с ценой готового авиамодельного движка.
    Последний раз редактировалось Vert; 07.06.2019 в 10:15.

  33. #4030

    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Покупать недешовый триммер для переделки это абсурд. В барахолке можно купить рабочий мотор. В мастерских по ремонту бензоинструмента мне предлагали мотор в сборе за 1-2 тр. Мне подарили 4 мотора вообще на переделку.
    По поводу оборотов ХХ меньше 1700 мотор с электронным зажиганием держит довольно легко.
    Решил поменять карб. Видно проставку для него.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190606190801.jpg
Просмотров: 23
Размер:	32.8 Кб
ID:	1494188
    Работа движка изменилась не сильно, но выше 6000 об мотор не крутил. После попробую с нормальным винтом 19х10.

  34. #4031

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    Удивительный вопрос от чела, способного произвести некоторые расчёты и определить расчёты КПД двигателя.
    Смотрите на пиктограммы сверху поля Быстрого ответа...

    Вчера прошёлся по "ОБИ": из приемлемого соотношения цена/подходящая модель под конверсию только косы DMI 26 кубиков по цене в пределах 5 тыр. Остальные все имеют ценник, сопоставимый с ценой готового авиамодельного движка.
    А не стебаться вы как чел не можете? Я не блогер а инженер ясно.

  35. #4032

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    А не стебаться вы как чел не можете? Я не блогер а инженер ясно.
    Да расслабьтесь, вся авиация держится на заклёпках, да на подъ..приколах.
    Сорри, если обидел

  36. #4033

    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Видел триммер Craftsman, вроде американский бренд. В частности модель 79190 имеет объем 30 кубиков и 1 л.с. Так вот, у этой модели карбюратор и глушитель расположены сзади двигателя.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171014_144227.jpg
Просмотров: 67
Размер:	62.4 Кб
ID:	1494209Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171014_144244.jpg
Просмотров: 80
Размер:	59.4 Кб
ID:	1494210

  37. #4034

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    Повторюсь, поскольку тема растет . Обратите внимание на пост #3646. Конверсии из этого типа доноров дают по факту # 3768. Можно и лучше и красивше ИМХО один из наиболее приятных вариантов. Сейчас 52см3 можно приобрести в магазинах мото-бензо за 3500. Сам мотор в полной обвязке.
    Всем легкой руки и верного глаза!

  38. #4035

    Регистрация
    29.05.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    40
    Вчера прошёлся по "ОБИ": из приемлемого соотношения цена/подходящая модель под конверсию только косы DMI 26 кубиков
    Надо идти не в ОБИ, а в магазин запчастей для бензопил. Там ЦПГ в сборе и все причиндалы есть. Но 26 кубиков это мало. Точнее, ход поршня мизерный, крутящий момент будет чуть ниже плинтуса.

    Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени
    С дивана при этом слезть и самому конвертировать даже не попробовал. Это всё равно что вдребезги обчитаться в жёлтой прессе ужасами авиакатастроф и трястись при одной мысли о перелёте в Барселону/Париж/Лондон. Или ходить пешком, только потому, что подборок автомобильных аварий в Ютубе насмотрелся.
    Надо об этом сказать американцам, а то они дyрaки, при зарплате от 50к зелёных в год зачем-то покупают бензопильные или курочат исправную бензопилу:


    И этот видос не один:
    https://www.youtube.com/results?sear...rcraft+chaisaw
    Даже зачем-то на форумах обсуждают:
    https://www.rcgroups.com/forums/show...ine-Conversion
    https://www.flyinggiants.com/forums/...t=28493&page=5 http://www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/WEEDIES.HTM
    http://www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES.../POULAN46b.HTM

    Особенно умиляют помидоры, брошенные в сторону любителей мастерить, решать различные технические вопросы. Вот, смотрите, недалёкий товарисч и под моим постом нагадил помидором. Что поделать, с дивана такому подняться никак

  39. #4036

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    63
    Сообщений
    170
    Всем здравствуйте. парни, у меня такой вопрос к специалистам. Хочу переставить с двигателя хускварна372 (поршень50мм) и гильзу на партнёр350 (поршень41,1мм). Гильзы по креплениям и высоте вроде бы подходят.
    Не развалятся ли шатун с подшипниками. Может кто занимался подобной переделкой-отзовитесь?

  40. #4037

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    Вот так задача....

    А Вы не ошиблись в наименованиях? хускварна 372 - это клон, клона, клона.... именуемый цыганка. У неё картер( корпус) - почти вся пила... голова цилиндра отдельно. Выпиливать картер из корпуса полчаса не меньше.
    А у Партнер 350 конструктивно голова и верх картера - одна деталь + поддон ( иногда пластик).

    Как их поженить?

    По цыганке, пардон, хускварна 372. Чуть выше есть как раз вариант, когда на картер от 45-52 поставил голову 60. Пальцы одинаковые. Зверь! Доволен аки слон. Тем более, что выпиленный картер был пару лет в отбраковке (резанул лишку, потом запаивал НТС200).

    Удачи.

  41. #4038

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    63
    Сообщений
    170
    Нет, всё правильно, рабочий двигатель будет партнёр с головой хускварна.

  42. #4039

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    Даааа, либо тут путаница в наименованиях доноров, или просто стеб.

  43. #4040

    Регистрация
    07.04.2019
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Начнём с того что партнер это дочернее производство от хускварна. По началу тоже не сразу понял что за 372 хуска. Индекс у неё 372XP. Из опыта многие запчасти от более дешёвого партнёра подходят к хускварна.

    https://m.220-volt.ru/catalog-29338/...82022550800002 вот оригинал хаски 372хр НЕ ЦЫГАНКА

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения