Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 93 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 3684

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от IRF540N зы. ))))) Ну фоты сирамно ждёмм...

  1. #441

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. )))))
    Ну фоты сирамно ждёмм

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    будуть фоты)

  4. #443

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    андрей судя по картинкам это пособие не по мотоиклам а по танкам или тепловозам

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. )))))

  5. #444

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    да, большие мацацыклы были в савеццком союзе! самые бальшие в мире.)))

    зы . но принцип-то везде одинакофф..

  6.  
  7. #445
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,661
    пипейц жжетье!
    Нафига козе боян?
    Хотите мощность- поимейте ее правильно! С Пилы возьмите то, что есть Как при таком впуске, продувке т д просить от 2 х тактника взаимности? Что вы ему дали? Мнимое облегчение? уверенность в завтрашнем дне? ИМХО делать неча вам...

  8. #446
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    У-у-уу как всё запущено... Движок с бензоинструмента задавлен в угоду ресурсу. Однозначно. Да даже простое снижение вибрации - несомненная польза.
    А вообще-то - каждый дрочит как сам хочет. И я дрочу как хочу. Что не нравится?

  9. #447

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    точно! мне не нужон вибратор(ам.). ))))
    мне мотор нужон.
    ну а ковырятьсо в нем - это отдельное (не только для меня) получение удовольствия.

    от такой фрейдъ, не к ночи будет упомянут...


  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Андрюх ты свой обточишь к весне до гламурности минтора небось... как помнишь анекдот, где Миг-21 получался путем обтачивания и шлифовки из комбайна "Колос"

  12. #449
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    от такой фрейдъ
    Ага. Без претензий, но вот появилась кучка людей с вибр...кхм... напильниками, и сразу - а! Извращенцы! А по украински вообще шикарно звучит - збоченцi. Но если мне это нравится, и я никому не мешаю...
    В начале темы было. На любое неприятие буду отвечать кнопкой СПАСИБО. Велком, кому надо.

  13. #450

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Давайте жить дружна а, мыж в один суп из одного топора (бензопилы или косы) дро... ээ варим.

  14. #451

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    А по украински вообще шикарно звучит - збоченцi.
    Та ни писюньковы злодии

    Каждый волен выбирать свой путь.

  15. #452
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Так кто-же против. Мир-дружба -газировка. Правда актуально это было в 78-м году
    Я вот свой в руках повертел, и... какая-же тут дружба? Если для самолётных применений - так тут пилить-не- перепилить. А мне улитку прийдётся сохранять. Наверное центробежное сцепление перенесу вместо шворки, турбину охлаждения таки всуну стеклотекстолитовую, всё-же легче... с пуском потом разберусь. Чуете, фото оно не дает полнго представленияя, но если ободрать, та мелкота выходит. Да вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Движок 001.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	63.5 Кб
ID:	556440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Движок 002.jpg‎
Просмотров: 2190
Размер:	67.3 Кб
ID:	556441  

  16. #453

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    ОО!!! Нанадо обпиливать - такая хорошая моторама!

    может просто дуршлаг из нее 12 мм сверлом?

  17. #454
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    дуршлаг из нее
    Если бы... Оно ж принципы центробежного насоса тогда не катят. Да бог с ним. Я в сторону вертолётов, так вы на меня особо и не ... Пасусь тут у вас

  18. #455
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Хотите мощность- поимейте ее правильно! С Пилы возьмите то, что есть Как при таком впуске, продувке т д просить от 2 х тактника взаимности? Что вы ему дали? Мнимое облегчение? уверенность в завтрашнем дне?
    Хм, это мое "Пьятничное" сообщение написано незнаю зачем Сам не стал лазить внутри с напильником, вот и высказался. Ладно, я думаю меня поняли. А мы уже 2 литра сьели. На видео видно выхлопную, глушителем это назвать трудно, орет что с ним, что без него одинаково
    ПС и все таки хочу сделать проставок под карб загогулистым, увести карб за цилиндр. Наверное, отфрезерую его из д16, а внутри бормашиной доработаю поворот.


  19. #456

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Игорь, а как Вы видите крепление ентого мотора к самолю?
    Ведь у меня такое же расположение лап, только одна выше, другая ниже..((.
    Уже мосхъ весь сломал....

    По глушителю - не планируете чтото типа такого замутить? : Самодельные глушители
    фланец тока аргоном надо приварить к трубе, а остальное - на эпоксидке...

    зы. кстати, не в курсе, что такое холодная сварка и можно ли на ней глушак собрать?

  20. #457
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,661
    У меня тоже отверстия под крепление не на одной оси с валом. Ну и пусть, какая разница? Думаю пока так сделать мотораму. 2 фанерных боковины входят в шпангоуты, впереди накладки из листового дюраля. Буду делать глушитель, как вы дали ссылку,понравилось Сварку найдем, есть в авторемонтных мастерских такая услуга -аргоновая сварка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	47.5 Кб
ID:	557408  

  21. #458

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    http://www.rcmovie.de/video/79d0fb3c...-Valach-VM-170

    однако, ЗВУГЪ!
    валах-мотор типа... всего 2 килоевро)))))))))))).

  22. #459
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,661
    У кого какой расход топлива? Мой жрет 1200мл в час на 2\3 газа. Че то кажется много? Смесь богатая , но всерано как то много жрет, имхо

  23. #460

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Кстати, а где топикстартер?

    Андрей, где Вы?

  24. #461
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    У кого какой расход топлива? Мой жрет 1200мл в час на 2\3 газа. Че то кажется много? Смесь богатая , но всерано как то много жрет, имхо
    можно повторю свой вопрос?

  25. #462
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Во как... Я грешил что у меня 52 куба, да необкатанный, а оно... Короче в бак влазит 700мл., он его за 15-20 минут выжирает. Правда и газку около 80%.

  26. #463

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,331
    Ребята, всем добрый вечер.

    Я периодически смотрю на нашу тему и меня просто плющит ( в хорошем смысле слова) от удовлетворения. Очень интересно читать, много реально дельного и чем-то напоминает старые добрые времена, когда наше хобби было творчеством, и коллеги уважали друг-друга за интересные идеи , творчество и правильно заточенные руки. В теме столько идей понакидали, что разорваться можно от желания сделать. Как только тема затронула 4-т движки, сразу вспомнил, что где-то стоит в коробке движок Хонда 5 л.с. ( покупался для переделки мотокультиватора). 130 см.куб. но вот вес -11 кг Но у него такой звук. Сейчас краем глаза вникаю в тему смазки разбрызгиванием. Поскольку если решить этот вопрос, прикидочно может получиться моторчик весом 6-7 килограм 4-т. ( там ну очень много лишнего). Но спешить не буду. Пока медленно-медленно спускаюсь с горы... Столько идей, а рук-ног по два штуки...
    Да, и перед Олегом извиняюсь, как только доберусь до редукторного варианта мотокосы -сфотографирую и выложу.

  27. #464

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    там ну очень много лишнего)
    У вашего описанного двигателя должно быть установлен механизм автостабилизации газа в картере, его можно выкинуть.можно переделать тяжелый его глушак, заменить, облегчить части воздушного фильтра, убрать всякие покрытия цилиндра. если подумать как временно убрать ручной стартер то и его можно убрать...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 17.10.2011 в 23:34.

  28. #465

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,331
    Да, там реально много всего приделано Поскольку он по рождению, как я понял, предназначался для генераторных установок, то как- то вопрос стабилизации оборотов в диапазоне 50 гц. ( 3000 об.мин.) там точно реализован. С механизмом не разбирался, но он явно "лишний" для нашего дела. Карбюратор опять же и т.д. и т.п. Так что пока Меееедленно-медленно "спускаемся" с горы... и раздумываем как его ( или её Хонду ) "приручить"

  29. #466

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Карбюратор опять же и т.д. и т.п
    Это одно из очень надежных сердец хонды, вот его трогать низяМожно убрать тросит подсоса, механизм его, но без подсоса не завести мотор правильно не залив движок( в основном прикладывают руку на всас итп...вместо его шторки для обогощения при старте и обогрева двигателя первые 20-30сек.
    Механизм регуляции газа имеет коромысло с пружиной от блока двига,коромысло удаляется и пружина тоже.Когда удалите коромысло увидите ось с блока торчащий. эту ось приводит в движение внутренний регулятор "уайта" с 2 кулачками, вращается все и давят кулачки на ось и выдвигают его а оно( выдвигаемое) толкает первое коромысло которого крутится вокруг оси на градусов 30...Регулятор Уайта внутри картера, надо разобрать кратерную крышку... нужен хороший накидной ключ с нормальным плечом.Не дай бог если винты с внутренней 6 гранкой... ой замучаетесь...их робот тянет, крепко накрепко...раскручиваются все винты крышки только капитальным рывком.Ох напомнили мне все делаБудут затруднения , пишите мне в скайп, отвечу на 101% вопросов по данному двигателю))Очень рад что еще раз через столько лет встретил владельца малых двигателей Хонды!У вас считайте безотказные швейцарские часики в руках!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.10.2011 в 00:31.

  30. #467

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Вот нашел через 17 лет чертежик того чего описал выше Не знал что по английски он звался гувернером и валом гувернера Мы как то без данных названий ремонтировали и обслуживали данные движки Вот в разрезе регулятор Уайта внутри блока который толкает вал гувернера пока не нашел...видно и не найду..

  31. #468

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,331
    Роберт Спасибо! Очень полезная информация! Я как правило вначале долго хожу " параллельными кругами" вокруг девайса. Продумываю, ищу пути что и как сделать. И только потом режу. У меня была мысль не трогать вообще прецизионные части двигателя, а провести внешнюю, косметическую конверсию без разборки. Попробую в том виде как он есть поставить винт под 40" и измерить, что получится в статике. Собственно редукторные варианты как раз и оптимизированы под этот диапазон оборотов. От этого уже и буду "плясать"пьесу дальше. В конце-концов видится, что он великолепно "встанет" на полукопию WWI что -нибудь ферменно-расчалочное с интегральным винтом а-ля ретро для неспешных полётов. Сейчас с сыном полным ходом делаем Готу, к концу года основные работы возможно закончим, так что нужен задел. Одна закавыка - по массогабаритам для этого "зверя" прийдётся провести конверсию бытовки 4,5х6,5 под ангар, но это уже другая тема.

  32. #469

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Браво, Андрей!
    Даешь конверсию бытовки!

    зы. а начиналось-то все с бюджетной конверсии бензотриммера.

  33. #470

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Я как правило вначале долго хожу " параллельными кругами" вокруг девайса
    Именно так и надо А как же! Др. путей и не вижу!
    Андрей убедительная просьба которая и вам и мне будет весьма полезна через 500 часов наработки двига
    Пожалуйста не поленитесь , очень важно! Вскройте до начала эксплуатации клапанную серебристую крышку, он под 4 болтами над головой и замерьте зазор между толкателями и клапанами в нулевом положении угла распредвала (вы почувствуете данную позицию распреда очень легко прокручивая маховик руками).Если я не ошибаюсь там было 0,15(всас) и 0,2мм(выхлоп).Прошло 17 лет мог и подзабыть Надеюсь у вас имеются такой инструмент с набором данных "ключей" для настройки зазора. Они "уходят" в течении эксплуатции частенько.Важно их схватить вовремя так как это закрытая инфа и бывает только в сервисных центрах ХОНДЫ. И еще по замене масла первые 20 часов наработки первая замена, через 100 часов каждая последующая.Масло заливаем в картер под горло до начала первой резьбы крышки масла в блоке- блок стоит вертикально ровно.Тоже самое к воздушке и не забудьте макнуть "губку" воздушки в масло и хорошенько выжать до установки на место.Масло для данных движков применял SAE 20\50. У нас было жарко Сильно вялые по вискозности типа 10/30 данный мотор и вообще моторы хонд не любят!
    Крышку клапанов снимаем аккуратно ,потихонечку поднимая ее с одного угла, а потом подсобив за другие.Она будет прилипшая и под ней рвущаяся, черная теплоустойчивая прокладка толщиной около 1мм.Установка обратно крышки не требует дополнительных герметизирующих материалов кроме родной прокладки.Наработка в часах корневых подшипников колен вала у данных моторов около 18-20000 часов!Замена колец 5000-6000 тыс часов.Свеча почти вечная если галошу не жечь полировка бровки клапанов алмазной пастой каждые 8000 часов.Вот как то вот так, первые советы для того чтоб данный малыш всегда служил вам безотказно и заслуженно нес бы нагрузки на себе которые ему ПАПА ХОНДА прописал

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Попробую в том виде как он есть поставить винт под 40" и измерить, что получится в статике.
    Впечатляет!! очень интересно что получится в статике, отпишите если можно потом.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.10.2011 в 12:20.

  34. #471

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Уф. Ну слава Богу, разобрались с 4Т Хондой и отложили. Можно вернуться к нашим косам, пилам. Или может, товарищи, замахнуться нам, на так сказать...




    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    можно повторю свой вопрос?
    чтото не сравнивая ни с чем у вас расход топлива очень суровый.... У меня 35 кубов за 10 мин. активного полета 1/4-1/5 бака скушивает, правда обкатаный. Бак пол-литру....

  35. #472
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Да действительно что-то не то.... Только что позвонил бригадиру наших "лесоповальщиков", ситуация такова. Пила джонсеред, 3,3 лошади, 52 куба, бак 0,5 литра. По его словам "если валить непрерывно" - бака хватает на 40-45 минут. Блин, при 30 кубах поллитра на час должно хватать...
    Гы, скоро в рекламных проспектах на мотокосы будет пункт: оличная модель для коверсии в авиа....
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 18.10.2011 в 19:56.

  36. #473
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    ситуация такова. Пила джонсеред, 3,3 лошади, 52 куба, бак 0,5 литра. По его словам "если валить непрерывно" - бака хватает на 40-45 минут. Блин, при 30 кубах поллитра на час должно хватать...
    Продул жиклер, убрал слишком богатый режим, сделал просто богатый. Протестировал расход: 300 мл бензина на 26 минут. Расход в час при 80% открытой заслонке -690 грамм. Возможно, я винт поставил слишком крупный для него? Попробывать с 18х8? Вот жду посылочку, через дней 5 прийдет, с тахометром. А то без него как то непонятно, что имеем на валу.

  37. #474

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    А не кто не переделывал УРАЛ,и ТАЙГУ? был сегодня в Одессе на пром рынке СЕДЬМОЙ КИЛОМЕТР и видел там эти девайсы цена в гримнах 400. В долярах 50. Оба девайса 45сс. А забыл-это бензо пилы

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    можно повторю свой вопрос?
    У нас 30 кубовая моторка на обкатке на процентах25и газа села за час 200+- 30гр бензоля.

  38. #475
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    на обкатке на процентах25и газа села за час 200+- 30гр бензоля.
    а чего тогда мой 36 кубовый такой обжера??? Что с ним делать?

  39. #476

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    а чего тогда мой 36 кубовый такой обжера??? Что с ним делать?
    Да лишь бы работал гуд и тянул как слон, а жрет... не калилка же. Бензин даже при $200 за барель нефти не будет напрягом для моделистов)))))))

  40. #477
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Да лишь бы работал гуд и тянул как слон, а жрет..
    может быть у меня супермотор? 690 грамм на час конечно бюджет не обвалит.

    """ Важно что. Свеча - светлый кирпич, движок не перегревается."""
    Попробую завтра снять немного нагрузку, на дюйм обрежу винт и промерю расход. Да, свеча ок, кирпичного цвета, перегрева нет.
    Последний раз редактировалось LUX; 19.10.2011 в 23:22.

  41. #478
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Важно что. Свеча - светлый кирпич, движок не перегревается. Отсюда вывод - смесь правильная. И раз бензин ручьём в сторону не течёт, значит или нагружен серьёзно, или не обкатан(у меня), внутренние потери пока присутствуют.
    А в сторону бюджета никто и не смотрел, просто разброс... удивляет.

  42. #479

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Да лишь бы работал гуд и тянул как слон,
    Во во гламное тяга
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Расход в час при 80% открытой заслонке -690 грамм
    Даж если на полном газу будет жрать 400гр бенза в пол часа, то и тода с 300грамовым баком налетатся можно за раз. Ну ето моё ИМХА. Я так за раз мин 15 налётываю ну бывает 20 и Оченно оченно редко 30 мин за раз и это мой пердел

  43. #480

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Даж если на полном газу будет жрать 400гр бенза в пол часа...
    Вот вот - у мня на самолете 500 мл бак, заливаю "под пробку". Поэтому как заведу мотор счетчик-таймер на пульте никогда не включаю - летаю пока не надоест))))))) Вот уже давно с улыбкой погалядываю на электроидов и калильциков - полетя покрутят и бац - пусто в баке/аке... Отвык от этого я уже напроч.

    Седня получил припой HTS-2000 для сварки алюминия. Завтра постараюсь испытать. Но судя по видео с ним все возможно простой горелкой. Буду варить грушитель для бензомоторного мотора. Всетаки вопрос - какой размер глушителя (ескость_ надо скажем на 55сс мотор, если честно нет времени читать литературу, кто знает поделитесь инфой плиз.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 20.10.2011 в 01:15.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения