Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 89 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3547

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я откуда пляшу. У нас на работе есть "гвардия по лесоповалу", тоесть ЛЭП 35-110кВ от деревьев чистят. Ну и взять ...

  1. #641
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Я откуда пляшу. У нас на работе есть "гвардия по лесоповалу", тоесть ЛЭП 35-110кВ от деревьев чистят. Ну и взять у них пару-тройку карбюраторов, фильтров, ну и пр. мелочи, не проблема. И в разговоре с ихним ... бригадир, или "смотрящий", там понять трудно. Пилы - только шведы, и это он и посоветовал. И в инструкции, правда через гугловского переводчика, получается чем меньше зазор - тем агрессивнее, но одновременно и производительнее, НО! со снижением ресурса. Как-то так. И именно снижение ресурса выделено жирным. А сточки зрения электроники оно так и есть. Чем больше зазор, тем позже импульс открывающий тиристор вырастет до нужной величины, соответственно позже искра будет. Только вот там пределы десятые доли мм. Ловить трудно.

    Вот дадут по шее за мультипостинг... Ну вылетело. Оно из чего началось. Движок на верт, 52 куба, обрывал шнурки стартера. До этого было ОК, а поставил новую поршневую, и тут засада. Двумя ногами надо упираться, и отдача такая, что шнур и пальцы себя не очень... Зазор был на листок бумаги из принтера. А потом(по максимуму) 5 листков, во, заводиться стал с чирка. Но так толком и не обкатал, разбил.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 17.11.2011 в 02:23.

  2.  
  3. #642
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Надо поиграть зазором, может что добавится по мощности...Ресурс -я думаю второстепенно, главное - мощь!!!

  4. #643

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    .Ресурс -я думаю второстепенно, главное - мощь!!!
    Эт точно, ресурс ресурсом главное чтоб хоть от стартера заводилась. А то в поле выедеш на е____ся с заводкой и не солоно хлебавши до хаты. Как то не хоца, по энтому надо шоб усё було чики пики

  5. #644

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Здравствуйте! Колдую я тут над моторами, и хочу спросить.
    1- Кто и как фиксировал магнит в хабе, воизбежании его раскола?
    2- Датчики хола с хоббисити, имеют одинаковую полярность? у меня их 2.

  6. #645

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    2- Датчики хола с хоббисити, имеют одинаковую полярность?
    имею в виду не по питанию, а срабатывание от полярности магнита.

  7. #646

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Jurban246, у меня магнит из битки, цилиндрический, так датчик срабатывает только при одном положении магнита, если магнит перевернуть, то и искры не будет. Проверял ещё до установки, проводил датчиком возле магнита, искра должна бить при выходе датчика из поля магнита. Лучше сразу пометить стороны, что бы не перепутать при установке.
    В хабе сверлил отверстие и в него чуть пошкрябав вставил магнит на 5 мин эпоксидку.

  8. #647

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,736
    Записей в дневнике
    466
    магниты, даже заклеееные, желательно обкернить.
    4 накола керном вокруг магнита.

  9. #648

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Спасибо! Я тут вырубал с испорченного хаба магнит, но достал его со сколом, то ли я его так зубилом, то ли он уже таким был, вроде аккуратно я его. Поэтому подумал, если его тисками запресовать, то можно и расколоть - значит на клей. Теперь жду магниты с ЧИП и ДИП.

  10. #649

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Уряя нашли причину того от чего не заводилась моторка. Оказывается через сальник коленвала подсасывало воздух. Заменили и всё стало замечатительно . А не видно было под маховиком . Вот так вот оно и бывает все перепробывали всё поменяли а проблемка то пустяк- сальник.

  11. #650

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    проблемка то пустяк- сальник.
    У моего знакомого после 4 часов работы пила перестала работать, так он ей не смог дать ума. И он продал её мне, больше она пилить не будет, надеюсь, что полетит. - а причина, порванный сальник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB250026копирование.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	131.0 Кб
ID:	570954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB250008копирование.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	141.6 Кб
ID:	570955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB250013копирование.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	131.9 Кб
ID:	570956  

  12. #651

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Недеццкий объемчег....
    Да и пропорция масла настораживает...((((((((

  13. #652

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Да, хорош объёмчег, заманила цена в 1000 ру, и ещё наличие лепесткового клапана, да и спортивный интерес - что из этого получится.
    На пропорцию масла не обращаю внимания, всё равно буду лить 1-30
    Тут ещё одну прикупил б/у чуть дороже 1500 ру, со сломанным стартером. Новых таких не встречал, наверно их уже не производят.
    Начинаю раздевать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260012копирование.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	144.0 Кб
ID:	571114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260014копирование.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	111.3 Кб
ID:	571115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260036копирование.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	115.5 Кб
ID:	571116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB270004копирование.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	114.0 Кб
ID:	571117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB270002копирование.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	118.1 Кб
ID:	571118  

  14. #653

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Jurban246, а покажите пожалуйста место крепления лепесткового клапана.

  15. #654

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    Да, хорош объёмчег,
    Это же сколько этот девайс весит? А маховик останется родной или зажигалка планируется? А так моторка знатная и обкатывать не надо Особо порадовал глянец на поршне.

  16. #655

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    53
    Сообщений
    652
    А на шильдике указаны заправочные объемы для топлива и масла (энгине ойл, внизу), может быть там раздельная заправка? То есть топливная смесь образуется уже в движке? Тогда это как-то может объяснить соотношение 15:1...

  17. #656

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Корпус лепесткового клапана вставляется с боку в полость картера, и на его шпильки садится карбюратор, на фото видно.
    Магнето снимаю, ставлю китайскую зажигалку,
    Первый двигатель достался в хорошем состоянии поршневой группы, поршень чистенький, без нагара и задирав,
    а второй (что на фото) с нагаром и какими то рисками на стенках поршня и кольцах.
    Хочу найти новые кольца и заменить старые, но что то не могу найти такого размера
    Диаметр 50 и сечение 2*2 и замок как на фото.
    Целиндр уж очень напоминает китайский движок SV 78, да и диаметр поршня и его ход совпадают, единственное что не знаю, такой ли замок в кольце.
    В продаже таких пил не встречал, а тем более зап части на них.
    В картере этой пилы есть ёмкость для масла, и предназначена для смазки цепки пилы, ни какого смешивания с бензином нет. А почему у них такое соотношение на шильдике не понятно.
    Вот собрал пока всё в кучу и на весы, глушитель родной, осталось выточить центральный болт хаба и сверлить под крепление винта, жду магниты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260020.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	122.1 Кб
ID:	571332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260024.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	125.7 Кб
ID:	571333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9040001копирование.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	108.8 Кб
ID:	571334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9020004копирование.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	105.4 Кб
ID:	571335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB220001.JPG‎
Просмотров: 275
Размер:	140.5 Кб
ID:	571336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB220003.JPG‎
Просмотров: 177
Размер:	120.6 Кб
ID:	571337  

  18. #657

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Получается 66мл масла на литр ?

  19. #658
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    про 50 мл знаю, но чтоб столько лить надо - впервые вижу. Кто нибудь еще видел такую пропорцию 15:1

  20. #659

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Кто нибудь еще видел такую пропорцию 15:1
    Больше да,меньше нет. У нас в магазе штук 25 разных марок , да +на каждую марку по2-3шт. по кубатуре да + ещё бензотримеры . Таких пропорций не видел.

  21. #660

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    и все-же, что там так трет по поршню-то?
    может фотку цилиндра внутри дадите?

  22. #661

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    27
    Сообщений
    258
    Завёл свой мотор , для теста с меньшим пропом..Всё ок , немного регулировки и работает очень ровно и отклик хороший. Единственное от руки что-то он не желает заводится , один раз только завелся так , одна вспышка и все . Стартер - легко. В чем может быть причина такого ?
    Посоветуйте пожалуйста какой винт купить для 44с мотора.. Экспериментировать как-то накладно с винтами по цене ~1тр..
    думаю , 20х12..

  23. #662

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    anton_fmx, моему много 21х12 предполагаю 21х8 или 20х8 нормально будет. Хотя говорят что деревянный винт у меня говно , надо карбон брать или самому точить. Купил 2 доски бука, попробывал его пострагать и руки опустились )))

  24. #663

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    А на шильдике указаны заправочные объемы для топлива и масла (энгине ойл, внизу), может быть там раздельная заправка?
    Масло в отдельном баке в бензопилах используется для смазки цепи.

  25. #664

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    и все-же, что там так трет по поршню-то?
    может фотку цилиндра внутри дадите?
    Трёт по краям окон, может это от больших наплывов от гальванического покрытия?
    На первом моторе такого нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB220001копирование.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	130.8 Кб
ID:	571639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB220003копирование.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	121.8 Кб
ID:	571640  

  26. #665

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Да, наплывы, но похоже, окна квадратные, а это мощщу повышает, но есть риск западания колец в окна со всеми вытекающими(хотя перемычку на окне сделали, но видать, не хватает ее(( )...
    моторка близка к этому..
    имхо, замены колец ненадолго хватит...

  27. #666

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Про соотношение масла и бензина прочитал из руководства по эксплуатации бензопилы Дружба 4э

    При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла
    (согласно 2.3) в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и
    смесь тщательно перемешать.

    получается 66мл на 1 литр бензина, и ещё оттуда же строка про применение масел

    ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОЙЛ; АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и
    Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого
    подшипника шатуна.

  28. #667

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    интересно, зачем тогда игольчатый подш вообще на "дружбу" ставють?

    ужосс.. 6.667% масла .. обычно как-то обходються ~2-3%

    этож сколько нагара-то должно быть в моторке...

    зы. а какое масло в дружбе рекомендовано юзать?

  29. #668

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    интересно, зачем тогда игольчатый подш вообще на "дружбу" ставють?
    Зато дым систему не нуно будет лепить, Дымить будет знатно.

  30. #669

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    а какое масло в дружбе рекомендовано юзать?
    Смесь автомобильного бензина А-72 или
    неэтилированного Нормаль 80 ГОСТ Р 51105
    с моторным универсальным маслом М-8В
    ГОСТ 10541-78 в соотношении согласно 4.3.1

  31. #670

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    ну про масло это государство типа небольшой холивар устроило всяким лукойлам и другими негостовскими маслами, имхо.

  32. #671
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    все равно надо 20:1 лить и не боятсо, ничего с этим "иголистым" подшибником не станет.

  33. #672

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    лить и не боятсо
    Ни кто и не боится, льют что хотят и сколько хотят, об этом уже писалось.

    Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?

  34. #673

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    Единственное от руки что-то он не желает заводится , один раз только завелся так , одна вспышка и все .
    У нас была такая же проблема, выручил холодный старт-есть такая смесь в аэрозоли для запуска дизельных и бензиновых ДВС на основе эфира.
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?
    Имха мая такая что длинныма болтамы с длинной резбой, картер стянуть гайкыма потом втулки а потоом через резинки к мото шпанугоуту.

    И за одно резинки гасить вибрацию будуть.

  35. #674

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Резинки тока не особо мяккие надыть, а то эффект прыгучести не порадует.((
    я сурьезно

  36. #675

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Резинки тока не особо мяккие надыть,
    +100. Я на свою моторку ставил от ВАЗовского вентилятора радиаторногого оченногудово помогаеть

  37. #676

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Начал строить самолёт под свою "бензопилу", Если кому интересно будет следить за постройкой вот ссылка. Экстра 300 рзмахом 2 метра, бюджетный вариант Самое что не радует - облётывать зимой в собачий холод надо будет

  38. #677

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Знакомый мото кросмен, предложил мне снять ограничительную пластину у лепесткового клапана или отогнуть на возможно больший угол.
    Якобы это увеличит наполнение цилиндра смесью и повысятся обороты.
    А что скажет по этому поводу уважаемое сообщество моделистов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260009.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	90.1 Кб
ID:	572879  

  39. #678
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Пластину снимать не стоит, а вот отогнуть можно попробывать. Мотокросмены конечно уважаемые люди, но про клапаны лучше у картингистов узнать. Они ваапче зверюги по моторам

  40. #679
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Они ваапче зверюги по моторам
    Да, сталкивался. Только у них движок - на одну гонку.
    Отогнуть, прогнать, нет прибавки мощи - вернуть на место. Большой угол открытия может и прибавит мощи, но возможно убавит ресурс лепестка... Имхо, я бы только так...

  41. #680

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    ну же, KGB, вставь веское слово...
    )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения