Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 89 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 3547

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да вот нету кина в возду[е... Там самоль еще плоский... Если фанфлай то там такой мотор вообще не к месту ...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да вот нету кина в возду[е... Там самоль еще плоский... Если фанфлай то там такой мотор вообще не к месту изза веса... Я не об этом - стартер клево, удобно, а мотор 4тактник от хонды... Я такое на спорт. самолет не расматриваю, ясно дело не то, а вот на какойнить фокер ВВ-1 самое то, и стартер и магнето и лишний вес тут не проблема.

    Пошукал по сети - Хонда 35 кубиков стоит в россии 10 тыс рублей. Вес моторки 3.3 кг - источник http://www.rumoto.ru/product/?id=1302 (там можно и доки на нее скачать в ПДФ) - думается если из нее вытряхнуть пласмассу и все лишнее то наверное не более 2 кг останется. Наверное тяжелее саиты 36, но цена то в разах ниже, да и всетаки Хонда - имхо получше будет. Для тренеров, копий, ну незнаю, папелацевм для релакса, затягивания планеров - очень даже хороший вариант!

    Конечно лишних денег щас нету, но намерен съездить в наш уфимский хондацентр - посмотреть на него в живую, чем черт не шутит, может зимой подкопить да взять. Я просто за себя думаю - чето мне спортивные самолеты както не в кайф, танет на копии, большие и красивые, такчто планирую потихоньку ориентацию менять. Ну пусть в ангаре пара спортсамолетиков живет (есть они у меня и больше ненадо)...

    Так что бум думать потихоньку насчет Хонды)))))))...

    П.С. У меня знакомый - маньчк по Хондам (авто) говорит: "Тойотой управляют, Хондой - пилотируют"



    крупнее тут:

    http://engines.honda.com/content/ima...GX25_imglg.jpg (282 Kb)

    Вот на сайте Хонды она тут http://engines.honda.com/models/model-detail/gx35



    а вот на фото пределаная хонда-35 под самолет. Источник http://www.carrprecision.com/Pages/prod02.htm

    Пишут что Weight: 5 lbs. 12 oz = (вроде около 2.5 кг выходит)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    4 такта - подозреваю что нужна заметно большая кубатура чтобы вес/тяга стала интересной...

    Почему у них на фото патрубок на карбе смотрит в разные стороны? лишь бы прикрутить?
    Вперед

    а тут назад:


    Вес маховика "косы из Оби" с зажиганием, проводом и колпачком - 509грамм


    Электронное зажигание порядка 100-120гр, батарейка к нему 100гр - итого 220, экономия почти 300 грамм, которую не получить опиливая маховик, так ведь я еще от картера отрезал кучу алюминия на которое крепилось зажигание...

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да маховик зверский. Мне хочется всетаки с магнето. Вот у зенохов маховичек то совсем ничего



    Я тут сам задумался маховик переделать у мотора от пилы. Весь трабл в том что знать бы какие магниты ставить. Они там сильные... Форму не знаю так бы просто выпилил бы их из маховика. Потом сделал бы свой моховик, поменьше, типа композит какой не проблема совсем. Зато вес бы сыкономил бы.

    попробую тут в мастерскую по пилам заехать - мне место подсказали где хлама много, может выпрошу аналогичный маховик чтобы его вдорь разрезать и посмотреть как там магниты лежат.

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Там одна засада будет - чем меньше диаметр маховика - тем меньше скорость "пролета" магнита мимо сердечника зажигания, т.е. может получиться что слишком уменьшив при том же зазоре и силе магнитов станет труден запуск и нельзя будет понизить ХХ.

    Я могу расковырять остатки маховика и посмотреть что там за форма магнитов (подозреваю что просто две штуки), а если получиться - сфоткаю. Только это будет в выходные.

  6. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Володь, я не планировал маленький делать, хотел диаметр сохранить просто акуратный и большой маховик полегче сделать. Диаметр менять проблема - надо зажигание переставлять. Если будет возможность распилить маховик болгаркой - было бы здорово. Если неохота возиться - может отправишь мне лишние детали почтой, а я расходы на за почту возмещу - например на мобильник ваш зачислю?! Зато я могу аккуратно на ленточной пиле распилить маховик на 2 блина, видно будет как в рентгене)))))))

  7. #46

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Да я уже раздраконил маховик магнето, добывая из него центральную часть. Обрезок с магнитом внутри есть, я его не выкидывал. Могу попробовать сошлифовать болгаркой с одной (скорее всего внутренней) стороны чтобы стало видно где магниты, а где алюминий. Насколько сейчас помню там с обратной стороны есть следы в алюминии от удерживающих устройств чтобы магниты при заливке никуда не сдвинулись..

  8. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Насколько сейчас помню там с обратной стороны есть следы в алюминии от удерживающих устройств чтобы магниты при заливке никуда не сдвинулись..
    да яобтачивал тоже понял что магниты не гладкие а с выступами - вылезло чуток в одном месте.

    Вобщем буду ждать фото в выходные, заранее спасибо. Думаю и другим будет интересно "чо тама внутре"

  9. #48

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,851
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Пошукал по сети - Хонда 35 кубиков стоит в россии 10 тыс рублей.
    Так ведь там, смазка - раздельная. Как решается вопрос с переворачиванием двигателя?

  10. #49

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    да никак. яж под какойнить фокер мечтаю, ставить в штатное положение. Так вообще это все мысли, мне вот 55сс довести надо до ума. Сижу вот перед компом то валяюсь - простыл, температура 38 - делать нехрен вот и смотрю всякие картинки.... и так с воскресенья от безделья уже хоть на стену лезь....

  11. #50

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Уф!!! А тема то пришлась в тему!!!
    Так ведь реально интересно читать.
    Я даже грешным делом отрыл недоконверсированный мотор от "Урал 2Т". Тксзть домашнее задание на зиму. Вот там можно ещё наотпиливать кило, полтора легко.
    По поводу мотора от Володимира:
    Это ооочень похоже на мой вариант, ну близнецы. Я просто не стал всё оптимизировать по весу в угоду задаче - быстро взяли, попилили, поставили, полетели. Вы продвинулись гораздо дальше.

    По поводу видео в воздухе:
    Оно таки есть
    Извиняюсь, но выкладываю один ролик из двух. В первом присутствует большой кусок с очень ненормативной лексикой. При заходе на посадку на полосу вышел мягко говоря упёртый козёл.... Так что смотрим спокойный полёт. Снимал сынуля. За плохие слова, произнесённые в первом полёте папа перед ним извинился, успокоился и ...

  12. #51

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    На посадке видно холостые приятные, да и вообще у мотора звук хороший))) Да за $100 + немного труда мотор очень хорошее решение, особенно кто не хочет переплачивать за хобби. Думаю под конец сезона в ОБИ остаток этих бензокос моделисты под-перекупят в россии. У нас в Уфе нету оби... А в Мерлене и Кастораме 30 кубовых по такой цене нету.

    OBI-30cc имя мотору))))))))))), а чо, пойдет)!

    Пасиб за кино.

  13. #52

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я видел в Ашане-сад среди разных бензокос - косу с задним расположением карба и по цене где-то в этом же диапазоне 2600-2900р про обьем ес-но не скажу, на корпусе его не пишут, название тоже не запомнил, то ли Шмель, то ли Штиль...

    У этой "нашей" OBI-30cc главное отличие - полный аналог в магазине в самолетном варианте и даже с магнето , правда заявлен как 26сс - то ли там цилиндр поуже или ход поршня пожиже, то ли специально занижен обьем чтобы не было больших ожиданий...

  14. #53

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да блин горшок поменьше делают и все. У нас в мерлине и костараме подобные косы 25 и 26 кубов по 2500 гдето продают. Все тоже самое, но вот 26...

  15. #54

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    То Володимир

    Про самолётный аналог... Если он такой же как "наша" бензокоса, то согласитесь, ну никак не может этот двигатель стоить тех средств, которые за него просят. По определению.
    Честно говоря, начиная данную тему у меня не было каких либо супер-пупер ожиданий. Я с минимальными усилиями получил именно то , что и ожидал. Если вы обратили внимание, я писал, что при конверсии двигателя как таковой разборки не было. Очевидно, что данный мотор может выдать на гора неплохую прибавку по мощности. Он явно задушен в угоду ресурсу. Но возиться с раскрытием его потенциала пока не вижу смысла. Единственно, что может быть сделаю, так это "поиграю параметрами глушителя и может быть попробую карб с диффузором поболе ( их есть у нас) Да, кстати,я очень доволен, что модель ЧИСТАЯ. С калильным мотором куда выхлоп не выводи - всё равно наметает масло. Да и топливо калильное покупать не надо. Нет, ну пока надо, поскольку есть ещё другой самик с 36 кубовым МДС ( вот он хоть и жрёт-пьёт топливо, но ЗВЭР).
    Да и по поводу ожиданий... Если на выхи будет погода, постараюсь "поснимать покульбитестей и покрасивше"как говорится -даешь тапку в пол в полёте
    Хотите , приезжайте посмотрите. Летаем недалеко от Троицка ( из москвы теперь выезжать не надо).

  16. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Впихнуть в МДС 36сс карбик чина-вальбро и зажигалку - токпится по топливу калильному за полсезона или быстрее )))))))!

  17. #56

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Про самолётный аналог... Если он такой же как "наша" бензокоса, то согласитесь, ну никак не может этот двигатель стоить тех средств, которые за него просят. По определению.
    Визуально это полный аналог за исключением глушителя, причем у карба даже сохранен насосик подкачки топлива (мне он кстати очень нравиться).
    А что касаемо цены - ну поскольку наше дело не особо массовое, то и моторы для нас в лучшем случае делает подсобный цех завода мотопил, а в худшем какой-то энтузиаст в своем гараже, закупая детали у того же завода бензопил...
    Вот попроси меня за деньги переделать эту косу в самолетный мотор - ведь запрошу не меньше чем он уже продается в магазине
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Очевидно, что данный мотор может выдать на гора неплохую прибавку по мощности. Он явно задушен в угоду ресурсу. Но возиться с раскрытием его потенциала пока не вижу смысла. Единственно, что может быть сделаю, так это "поиграю параметрами глушителя и может быть попробую карб с диффузором поболе ( их есть у нас)
    Шатун квадратный "рубленый" прессом - будем опиливать, окна продувочные из картера в цилиндр не совпадают по конфигурации - попробуем сблизить насколько удастся. Глушитель никакой - но тут мне сложно, я этот мотор ставлю на полукопию и там совершенно нету места под большой глушитель или же надо в фюз прятать канистру, что возможно но трудоемко.

    В общем у меня две задачи по этому мотору - 1) чтобы тяги было не менее 5 кг для копии и 2) максимальная - хорошо бы выжать 7кг для самолета 1.8м размахом и 3Д полетов.

    Ну и самое главное - это огромный кайф от пиления металла на моторе

  18. #57

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Владимир, буду чрезвычайно признателен, если Вы сможете его "раскрутить" и расскажете что и как.

    Олег, я как-то прикидывал вариант конверсии МДС-са, но потом решил не портить двигатель ( подшипники в шатун, свечу в голову, электронное зажигание и т.д. Тем более, что самик летает, пуляет, шасси убирает-выпускает... Да и пускается пальцами за кок. Ну а что жрёт... так с этим миримся :-))

  19. #58

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Владимир, буду чрезвычайно признателен, если Вы сможете его "раскрутить" и расскажете что и как.
    Или запорю

  20. #59

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Отставить пессимизм. В нашем деле настрой -половина успеха. Тем более, что выявленные Вами" резервы конструкции" достаточно легко устранимы. Хуже ему от этого не станет.
    Ну а как пойдёт, то и клапан лепестковый соорудится сам -собой. Каналы продувочные расширить, да просто строго выставить карб, переходной патрубок, окно в голове - уже чуток прибавит, ну и то да сё по мелочи - запоёт в полный рабочий объем.

    Вообще раззадоривать Вы форумчане мастаки. Читаю отклики и понимаю, что не удержусь и пущу вторую косу под маниакально глубокую конверсию.

  21. #60

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,851
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Каналы продувочные расширить, да просто строго выставить карб, переходной патрубок, окно в голове - уже чуток прибавит, ну и то да сё по мелочи
    Это уж, каша из топора получится. Хотя, творчество - великое дело!
    Кстати, насколько мне известно из сервис-центров, механика этих кос летит гораздо раньше движков. Можно и сбыт запчастей организовать.

  22. #61

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кстати, насколько мне известно из сервис-центров, механика этих кос летит гораздо раньше движков. Можно и сбыт запчастей организовать.
    +1, я тоже говорил, но не с механиками а с продавцами, говорят что в лет идут запчасти на саму пилу, а на моторы мало, коворят что моторы ремонтируют, как выясняется те, кто запарывает мотор (масло льют некоторые деревенские мужики - так чуть ли не отработку от трактора... , бодяжат его с бензином, пропорции на-глазок и т.п.).

  23. #62

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Когда уже наконец все мотокосы переделают под авиамоторы....??? и эти темы больше не будут появляться. Вообще не могу понять этот .... нанизм. Столько хлопот по облегчению, а результатт все равно сомнительный.
    Уж проще учитывая все затраты на переделку, купить китайца. Хотя может это просто уже особое хобби - переделка мотокосы под авиа мотор.
    Давайте накидывайте мне помидоров, у мну как раз ни одного не посажено.

  24. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Вообще не могу понять этот .... нанизм.
    Ну этим все занимались и вы тоже))))))))

    Зачем помидорить - заспасибим!!!

    Даже поддержим! Еще зачем люди покупают бальзу, пленку и прочую лабуду и по полгода клеят по деталька самолетики, теже яки, сушки и катаны. Да нафиг этот ...эээ ... мазохизм! Куда проще купить готового китайца, особенно учитывая затраты на бальзу, фанеру, клей, пленку... уж про время-трудозатраты помолчу вобще)

  25. #64

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вот такое наблюдение - два мотора работают одинаково - один на косе косит, другой молотит винтом на стенде, скушали примерно одинаковое количество бензина (в виде кос по литру, потом каждый на своем месте еще по литру) - снимаю заднюю крышку - в косе там небольшое количество желтого приятного на вид масла, ОК, снимаю крышку у переделанного - там такой же обьем, но черного-черного масла.. Сказать что переделку перегреваю не могу, температура выше 150С не поднимается (датчик сзади по центру цилиндра между ребер), у косы померил ИК-термометром - где-то то же показание...
    Масло фулсинтетик, пропорция первого литра была 1\40 (оставалось два литра замешанных к бензинычу), потом как по мануалу 1\50...

    Вопрос возникает в том, что обычно китайские моторы надо кормить 1\40, а тут 1\50 - может переделку кормить 1\40???

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Когда уже наконец все мотокосы переделают под авиамоторы....?
    Да никогда, кайф от того, что ты сам что-то выпилил и это полетело огромен, кто-то пилит самолеты из фанеры и бальзы, а кто-то моторы из бытовых. Мне терпения и усидчивости не хватает на китовые наборы, хотя очень хочется, да и никогда не хватало - ну не могу я вышкуривать заднюю кромку, я ее лучше рубанком офигачу!
    А тут за пол дня отрезали все лишнее снаружи, на другой день оно уже тарахтело на стенде! Послезавтра, буде погода не подведет - полетит! Никуда не денется!

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Уж проще учитывая все затраты на переделку, купить китайца.
    Не проще ,

    а) модельный мотор дороже - "наш" в авиаварианте стоит 8820р, я с электронным зажиганием, хабом через токаря вышел на 4600р плюс получил кучу удовольствия. И еще буду его получать.

    б) мотокоса уже обкатанная - а это многое значит - т.е. брака нету, запороть на обкатке не получиться, для ДВС это важная вещь - обкатка... Перед переделкой мотокоса была опробованна в деле и при наличии брака\отказа просто была бы поменяна на исправную - попробуй все это проделать с китайским авиамотором...

  26. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да по цене дешевле кстати выходит однозначно. особенно просто все когда в запасе завалялась рабочая зажигалка или скинуть с другого мотора. Тогда в расходы зажигалку можно не считать. Реально плюс. Я вот в мерлене... нет в костараме консультировался по гарантии. Сказали если коса крякнется - то могут вообще новую дать и всё. А тут будет брак - переписывайся с китаем на ломаном аглицком и трать деньги на пересылу по замене.... вон мне бракованная серва пришла, ну хрен с ней оставил на запчасти - дешевле чем менять на ХС.

    П.С.

    Смотрю... ойййй: хитрые мужики по 2 одинаковых косы берут...
    Ну вопервых жена не ругает а жалует - типа думает: "молодец, для дома для сада мужик стараеца" - гыгы - а мужик косит сорняки в огороде, да сколько скушала коса смотрит, как литра 3 пройдет - знать обкатался пламенный мотор! Ну покосил месяцок да потом говорит:

    --Дорахая, штото одна коса барахлит, совсем плохая, разберу...

    Разбрал...

    --Нельзя ею косить, полетело там "%#;@;!"№ - это тахая деталь без которой никак не косит... - говорит мужит, да приговаривает, -- ладно запчасти ненужные мне на самолетик пойдут... может получится чтонибудь.

    А тут жена радуецо, моет посуду, дом приберает да сама думает: "ой, мой то, маладец, на хоби денег не тратит, чем косу выкидывать - из гумна сделает себе забаву - ай маладец, золотые руки, и детям радость"...

    И полетел самолет, да еще куча запчастей для второй косы осталось. Все щасливы, борщь едят, сто грамм пьют, на форумах про свои события рассказывают!

    Сказко блин

  27. #66

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    To AUS16.

    А не ждите помидоров, нам их самим надо. Вообще есть такое правило, если тебе тема не интересна, зачем бодяжить её плохими словами? Вам хочется "правЕльного мотора", так вперёд купить можно всё что угодно. Правда, есть одна засада. И засада эта огромное количество тем на форуме где "продвинутые пользователи" занимаются ...измом с ну очень "правЕльными специальными моторами" именитых китайских производителей. Тут уж каждому свое. А как по мне, так потратить полдня в своё удовольствие на любимое хобби по конверсии гораздо приятнее, чем упаривать средства за якобы чудо специальные моторы. Как-то в магазинчике на полежаевской взял в руки китайца - не поверите, но через свечное отверстие разглядел реальную каверну на стенке цилиндра. Там продавец -дядька сам подофигел, типа первая партия ну-ну, да-да.
    Мы -мое ИМХО- по определению разные и каждому нравится делать что-то не так, как делают другие, вот это реально хорошо и от этого форум только интереснее.
    Вообще, чуть за тему.
    Уж сколько раз убеждаюсь, как много на форуме "продвинутой информации", а уж по бензину - так вообще такого нагонят - "страшно" читать, правЕльные крепления винта ( его оказывается рвёт, ), правЕльные амортизаторы ( а то модель на земле на холостых подпрыгивает), правЕльные паувербоксы, умные ферритовые бусы, колечки. А уж продвинутые килсвичи и прочие фичи. И самое удивительное всё "железно обосновано". Никаких смайликов не хватит. А кто не с нами, типа тот не в теме. Так что жизнь идёт, самолёт летает, двигатель работает...пусть китайцы везут мотокосы бочками....

    В догон, дети при проведении большинства работ ( друганы, им по 11лет) постоянно терлись рядом в гараже-ангаре ( каникулы) вот им так совсем в кайф, повозятся с квадриками, покрутятся возле самиков, всюду носы суют. Ну и на полетушках рядом.

    Олег, Браво!!!! Прямое попадание. При этом жена конечно по голове не гладит, но и мозг не взрывает. А так всё правильно ( в моём случае). Когда покупал, так и думал одну перед глазами маячить, другую "втихаря" пилить 8-)))

  28. #67
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Тут подымался вопрос облегчения маховика. Я на бензопильном движке снял родное зажигание, и поставил стеклотекстолитовую турбину, зажигание на МК... В общем холстые обороты поднялись заоблачно. Оно одновременно является и маховиком, вот и... Правда приёмистость стала прям дурная, аж страшно. Хотя, у вас самолёты, возможно винт сможет частично заменить маховик, а вот на вертолёте не проканало. Вернул назад, при 52-х кубах не так-то и много оно весит...

  29. #68

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Да, на самолетах вес винта играет роль, при замене на винт другой марки\веса приходиться всегда подстраивать карбюратор. И с более тяжелым по весу мотор работает на низких оборотах ровнее.

    А что за "теклотекстолитовую турбину, зажигание на МК"?

  30. #69

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Присоединяюсь к вопросу про поподробнее о стеклотекстолитовой турбине.

  31. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Я на бензопильном движке снял родное зажигание, и поставил стеклотекстолитовую турбину,

    Вызывает антирес,
    вот такой есчо разрез!
    В украине бензопилы
    все с турбиной,
    али без???


    ... МК - подозреваю микроконтроллер, а вот турбина нафига вертолету турбина очень-мна любопытно - для охлаждения мотора наверное?

    Фото осталось той конфигурации?

    П.С. Я маховик хочу переделать чтобы и облегчить и както почеловечи сделать комбинацию хаб-кок-маховик, т.к. маховик у меня дурной для этого, неудобный. А если надо вес нагнать для маховика, чтоб холостые держать его никогда не поздно догнать весом пропеллера и кока, на самолетах это несложно имхо.

  32. #71
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    МК - подозреваю микроконтроллер, а вот турбина нафига вертолету турбина очень-мна любопытно - для охлаждения мотора наверное?
    Ну да, микроконтроллер. А турбина...А! Точнее крыльчатка. У вас ведь охлаждение набегающим потоком, а у мну оно так запаковано, что без неё никак. Вот тут Изготовить вертолёт своими руками.
    А фото самой крыльчатки сейчас попробую откопать. Ага, вот:


    Олег, а за стих спасибище. Очень как-то... позитивно.

  33. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    О крыльчатка как в электромоторах, понятненько...)))))))) (ну которые 220 вольт однофазные АИРы всякие)

    Ну понял, пойду читать про вертолет!

  34. #73

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Начитавшись темы про переделку мотокосы в самолётную моторку возникло несколько вопросов. 1)Какова стат тяга переделанного мотора. 2)какой проп пользуете. 3)Можно ли вместо маховика приколхозить зажигалку 4)Как у вас реализован хаб если можно чертёж от руки ПЛЗ. У меня есть две мото косы хочу переделать . И вообще огромное вам ГРАНД МЕРСИ за тему вы вдохнули в меня надежду , мож и у меня за тарахтит бензинка. А то один электро писк%)

  35. #74

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ...........снимаю крышку у переделанного - там такой же обьем, но черного-черного масла.....
    Надо было другой мотор переделывать(шутка).

    А по существу - полетел ли пепелац?

  36. #75

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А по существу - полетел ли пепелац?
    Полетел и еще как! Сейчас выгружу видео, если канал инета позволит в файловый обменник, там полет порядка 500Мега потянет "как есть", а на словах:
    Поставил на Спита-90(120) , полный вес вышел 5 кг, сначала установил бак 360сс в штатное место, при заправленном полном получилась сильно передняя центровка - так он и заснят на видео (что и стало причиной капотирования при посадке), на следующий день (сегодня) бак был заменен на 120сс (этого хватает на 10 минут полета с заведением и прогревом и остаеться еще 1\3 бака).
    Остановились на винте 18х8 (16х8 (тянул 4.5кг) на земле выкручивает больно много оборотов, опасался что в воздухе перекручу мотор, да и с 18х8 на земле больше показал тяги - 5.1-5.2 кг).

    В воздухе по поведению тяги явно больше 1, скорее ближе к 1.5, т.е. плавный уход на вертикаль со средней скорости и самолет лезет вверх, вверх и вверх, потом падает скорость, приходиться подруливать хвостиком - но лезть вверх продолжает, даже предпринял попытку повисеть, ес-но не удалась , при пилотажных то расходах!

    Вот картинка лога полета по оборотам и температуры мотора
    полный размер http://photo.qip.ru/users/vsavr/9660...30/full_image/

    В общем и целом для этой модели можно даже и остановиться на переделке мотора, но для большей копийности хочется одеть капот, а этому мешает глушитель...

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вобщем буду ждать фото в выходные, заранее спасибо. Думаю и другим будет интересно "чо тама внутре"
    Олег, вот альбом с результатами "добывания" магнитной системы из магнето: http://photo.qip.ru/users/vsavr/96609853/



    По результатам внутри один магнит (хрупкий, при попытке выбить его не до конца опиливая по контуру - выпал но раскрошился) и с двух полюсов профильные железки. На поле рассматривал обломки другой бензокосы - там эти железки набраны из пластин похожих на трансформаторное железо.


    1)Какова стат тяга переделанного мотора.
    5.2 кг на безмене

    2)какой проп пользуете.
    18х8 деревяшка RCGF

    3)Можно ли вместо маховика приколхозить зажигалку
    Именно так и сделал, угол опережения "содрал" с ДЛА-56, хотя он у всех бензинок одинаков и составляет порядка 30 град, потом на стенде подобрал положение чтобы пораньше, но мотор работал не жестко. Магнит 4х3 вклеил в хаб эпоксидкой.

    4)Как у вас реализован хаб если можно чертёж от руки ПЛЗ.
    Цилиндр D34 под диаметр носа мотора, длиной 40, внутри отверстие 8мм (под вал мотора), со стороны мотора оно развернуто на конус, угол примерно 9.5 град, подгоняли по отпечаткам при примерке, с другой стороны где-то на 15мм "углубление" диаметром под трубчатый ключ чтобы зажать гайку крепления хаба, гайка сделана обрезанием куска родной гайки по длину нарезанной внутри резьбы и в эту свободную резьбу закручена шпилька М8х1 для дальнейшего крепления кока.
    Да, еще нужна шпонка, я сделал ее из алюминия, канавку в хабе - дремелем. Учитывая что на родном маховике шпонка просто отлита заодно с маховиком - из алюминия- думаю все будет ОК.
    Последний раз редактировалось Володимир; 04.09.2011 в 19:21.

  37. #76

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    ждем-съ видео.

  38. #77

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    ждем-съ видео.
    Стоит на выгрузке - еще 8 часов... Тут на даче инет никакой...

    Вот пока пара фоток с установленным мотором:




    Первая называется - найди бензобак

  39. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Спасибо, по магниту очень понятно. Выпилить его на ленточно пиле полотном по металлу думаю вообще не проблема будет, просто обпиливать потехоньку вокруг магнитоотводов. Чтож, можно спокойно делать хаб с площадкой крепления диска, потом выпилить магнит и вставить его. Потихоньку сделаю. Сейчас завал работы, но у нас ведь осень и зима впереди)))))

    Ну и похвалюсь, не могу удержаться, урвал на ебее за 250 зеленых повый зенох 62 с магнето и пружинным стартом, сейчас уедет к другу в NY а потом в Уфу... Американец купил, но даже не заводил, писал что неАсилил строительство большого самолета и после пары лет простоя продает мотор. По фото видно - нулевый....... Вот так готовимся к новому сезону уже. Брал через аукцион, немного пободались с кемто, да похоже на решающую ставку апонетнт прозевал время...

  40. #79

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Выпилить его на ленточно пиле полотном по металлу думаю вообще не проблема будет, просто обпиливать потехоньку вокруг магнитоотводов.
    Если бы я не бил по нему молотком,а продолжал бы опиливать болгаркой - то добыл бы и магнит целым и магнитопровод второй. Главное перед разборкой заметить какой полюс где. Чтобы потом так же повторить на новом маховике.

  41. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да конечно все по-уму - размечу. Думать надо, может и электронное зажигание поставлю от МЛД35, впринипе ничего сложного нету в этом!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения