Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 93 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 3697

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ураа) , сделал новые прокладки для карба , нарезал резьбу на цилиндре для крепления патрубка , все протянул и наконец ...

  1. #761

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    27
    Сообщений
    259
    Ураа) , сделал новые прокладки для карба , нарезал резьбу на цилиндре для крепления патрубка , все протянул и наконец протестировали- 6кг!! с винтом 18х8). Но ,думаю, это вовсе не предел , по звуку мотор не выходил на Макс обороты , как мне показалось , не регулировал особо долго в этот раз , время поджимало(. Да и безмен увы никакой , погрешность есть , проверяли , 6 кг с ее учетом и вышло.. Надо будет как следует настроить карб.
    Начинаю строить самолет под него, тренер 2м картоныч)

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    С этим винтом на 44кубика ты от 8кг тяги должен снять-настраивай карб или зажигание чуть раньше надо.

  4. #763

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    27
    Сообщений
    259
    Спасибо , буду настраивать. В карбе думаю дело , при тестах то 6 кг то 8кг на Макс обороротах прыгало.

  5. #764

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Надо прямо на макс.режиме "измудриться" ЗАкручивать винт Н пока мотор не завоет ровно.Только осторожно-руки!

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    27
    Сообщений
    259
    А что за патрубки стоят на модельных бензинычах на карбе на месте воздухана ? Для направления воздушного потока же верно? Нужен он или не мудрить с этим? сейчас на моем моторе ничего не установлено , воздухан тоже снят .

  8. #766
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Что бы сгладить поток воздуха и предотвратить выброс смеси через карб, когда поршень вниз начинает двигаться, от сюда небольшая экономия топлива .

    Щас срезал по 3см с лопасти, к выходным дам результат по тяге.

  9. #767

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Если карб "плюется"-значит чуть позднее зажигание,при этом недобор мощности,а патрубок на карбе и направляет поток,и на него поролон. фильтр одевают. Винт по длине обрезал-хорошо! Еще 3-4 мм в толщину по задней части винта плоско содрать надо и поправить профиль симметрично в сторону уменьшения шага,затем подбаллансировать шлифовкой более тяжелой лопасти.Просто обрезка тоже даст эффект,но не полный.

  10.  
  11. #768
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Плюется не от зажигания, просто в начале сжатия объема картера впускное отверстие ещё открыто и часть смеси в обратку летит.

    А винт не буду по толщине обдирать, завалю его.

  12. #769

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Yuha Посмотреть сообщение
    часть смеси в обратку летит.


    http://www.omprofy.ru/media/2011/10/...apanov-550.gif
    Помогает лепестковый клапан.http://www.omprofy.ru/media/2011/10/...panami-550.gif

  13. #770
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.

  14. #771

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Yuha Посмотреть сообщение
    Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.
    Поздравляю! Теперь найдешь ему 18х8 --19х6-8 деревяшку и совсем оживишь.

  15. #772

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Yuha Посмотреть сообщение
    .... добавил видео сегоднешнее.
    Красивый копийный полет.
    Нафихъ этому самолю 3Д - с таким-то звуком!
    НЕ меняй глушитель! Очень убедительный звугъ!

    зы. вот тока вместо екстры чонить из ww-1 сочинить надобыло бы... а так - зачот!

  16. #773

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Yuha Посмотреть сообщение
    Тягу так и не замерил, но поживее самоль стал, добавил видео сегоднешнее.
    А где обещанное видео?

  17. #774
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Щас надо капот продумать, наверно буду рейками выводить и потолочкой. Вся проблема в отведении выхлопа, из под капота, бенз потолочке противопоказан, тает как снег. Фонарь из бутылки пробовать буду высаживать.
    Все привыкнуть к размеру на посадке не могу, скорость посадочная низкая, но страшно, кажется свалюся))) Ещё зона полётов в два раза расширилась, красота.
    На видео слышно, что есть максимальные обороты, но в основном движок как-бы троить начинает, но не пропускает такт. Что такое не пойму, буду карб настраивать.



    Extra 300





    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. вот тока вместо екстры чонить из ww-1 сочинить надобыло бы... а так - зачот!
    Всегда Экстру большую хотел, а еще лучше 1:1 .
    Последний раз редактировалось Yuha; 24.12.2011 в 23:34.

  18. #775

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Саша.Из работы мотора мне только хх понравился,а режим-только средний,мотор совсем не развивается. Кроме установки легкого винта проверь стоит ли сетка на переходе глушитель-цилиндр,если стоит-выброси. Проверь зажигание:на китайском искра должна щелкать 28-30гр.до ВМТ. Глушитель можешь проверить прямо в поле.Сними его и слетай без него-почувствуешь разницу.

  19. #776
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Сетки нет. Вот как раз этот тарахтящий звук и не даёт покоя, а прорывы есть на ровные высокие, на 11 секунде видео слышно. Зажигание точно выстовлено и регулировка в несколько градусов не влияет на работу. Надо карб с дыркой побольше найти и попробовать, про это писали тут уже, немного помогает.

  20. #777

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Тогда прикрывай винт Н карба понемногу(он должен 1,5-2,5 об.от закрытого положения быть) но точнее на звук при полном газе. Позднее зажигание-вторая возможная причина.

  21. #778
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Буду крутить.

  22. #779

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Александр шикарный вид а точнее видео.

  23. #780

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    Александр. Поздравляю. Видео классное и самоль шустрей поднялся. Зачет.

    А у меня движок Обороты берёт до 7300, тягу примерно 7300 - 7500 кг, а на холостых сначала нормально работает а потом начинает пропуски давать и обороты ниже 2500 не хочет держать. Фоток и видео по переделке пока не выкладываю потому что нечем поделиться.

    Может кто подскажет что делать с пропуском.

  24. #781

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    Александр. Поздравляю. Видео классное и самоль шустрей поднялся. Зачет.

    А у меня движок Обороты берёт до 7300, тягу примерно 7300 - 7500 кг, а на холостых сначала нормально работает а потом начинает пропуски давать и обороты ниже 2500 не хочет держать. Фоток и видео по переделке пока не выкладываю потому что нечем поделиться.

    Может кто подскажет что делать с пропуском.
    Какая марка свечи и какое зажигание?

  25. #782
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Viktor 65 ? у меня даже мопеда не было в детстве, по этому это мой первый бензиновый двигатель. А на поле много видел, летают на авиамодельных движках с большим количеством пропусков и ничего с этим не делают. Неприятно конечно звучит.

  26. #783

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    Какая марка свечи и какое зажигание?
    Брал в Пилотаже называется (пегасус), свеча штатная та что с пилой шла. Изменение угла зажигания результата не дает. Есть переходник под штатную свечу к этому зажиганию и зажигание, завтра переставлять собираюсь.

  27. #784

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Если свеча на 14мм,то в бензопильных магазинах есть свеча R-7J-самая мощная по искре,надо поглядеть зазор магнит-датчик Холла (прим 0,2мм). Странное зажигание...надо пользовать от китайских авиамоторов.А штатное зажигание магнето?

  28. #785

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    За свечку спасибо посмотрим. Запускал на свече от бензопилы а зажигание от китайского авиадвижка.

    Выточили переходник из бронзы с 14 мм на 10 мм. Хочу попробовать этот китайский комплект впихнуть и крутнуть.

    Цитата Сообщение от Yuha Посмотреть сообщение
    Viktor 65 ? у меня даже мопеда не было в детстве, по этому это мой первый бензиновый двигатель. А на поле много видел, летают на авиамодельных движках с большим количеством пропусков и ничего с этим не делают. Неприятно конечно звучит.
    Мопеда также не имел. Переделка первая. Когда все получится отпишу и распишу все как делалось и фотки с видео будет.

  29. #786

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Yuha Александр! С карбюратором бензопилы я не знаком (как его регулировать), но по работе двигателя могу сказать, что он у тебя двоит. Это означает, что на рабочих режимах карбюратор готовит богатую горючую смесь (много бензина, мало воздуха). Признаки: 1) двигатель двоит; 2) свеча при длительной работе имеет черный нагар; 3) ну и следствие -- двигатель не выдает всю свою мощность. При богатой смеси топливо не полностью сгорает в камере сгорания из-за малого процента воздуха (не отдает всю свою энергию при сгорании). Не сгоревшее топливо вылетает в трубу. Постарайся сначала добиться нормальной работы двигателя с помощью карбюратора, а затем лезь в зажигание.

  30. #787

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Латунные переходники свободно продаются и в мотомагах,а пробовать конечно надо комплектом. Марку зажигания так и не понял...Если есть-ссылочку пожалуйста.

  31. #788

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Еще могу помочь советом из 3-х пунктов, при соблюдении которых любой двухтактный двигатель обязан работать на полную мощность.
    1) Наличие компрессии над поршнем и под ним. Компрессия над поршнем нужна для полной передачи энергии сгоревших газов поршню, шатуну, коленвалу ну и затем винту. Компрессия под поршнем обеспечивает максимальный забор горючей смеси от карбюратора, хорошую продувку и наполнение горючей смесью цилиндра.
    2)Правильное приготовление горючей смеси карбюратором на всех режимах работы двигателя (холостые, средние и максимальные).
    3) Исправное и правильно работающее зажигание. В двигателе от бензопилы опережение зажигания целесообразно установить на максимально выдаваемые обороты.
    Если двигатель вообще не запускается, то можно поменять 2-й и 3-й пункт местами. Запустить двигатель. Оценить его работу и предпринять меры к проведению необходимых регулировок для нормальной работы двигателя.

  32. #789

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    Латунные переходники свободно продаются и в мотомагах,а пробовать конечно надо комплектом. Марку зажигания так и не понял...Если есть-ссылочку пожалуйста.
    Где здесь такие магазы я не интересовался. PILOTAGE-RC.ru

  33. #790
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    МСД, спасибо, на днях покручу. Карб думаю не сильно от модельного отличается, а вроде и такой-же.

  34. #791
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    МСД, спасибо. Сегодня прикрутил большую иглу и движок завыл, пропало двоение, самоль ещё шустрей летать стал. Пришлось ещё малую иглу крутить. При этих манипуляциях уменьшился расход топлива где-то на 1/5, теперь понятно сколько лишнего в камеру сгорания летело. Как я понимаю убить двигатель бедной смесью нельзя, он просто сбросит обороты и мощность, при условии, что соотношение бенза и масла в норме?
    Записать видео не смог физически, замёрз как пёс)))

  35. #792

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Убить - не убьешь, а вот нагару должно быть там... )))
    Впрочем, сгорит нагар при правильных настройках..

    зы. ((( прощай, копийный звугЪ... (((
    зыы. видео весьма любопытно посмотреть .

  36. #793
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. ((( прощай, копийный звугЪ... (((
    зыы. видео весьма любопытно посмотреть .
    Ну не долго против часовой стрелки пол оборота иглы сделать)))

  37. #794
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Так в принципе всё правильно. Настройка бензопилы: L - приёмистость при резких перегазовках, Н - максимальные обороты (важно!) под нагрузкой. Тут и расход как раз завязан. По переобеднению надо терпеливо подойти к вопросу. На кроссовых мотоциклах когда получался перебор, прогорали поршня. Не в донце, а прожигало канал по канавкам колец. Как-то так.

  38. #795

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Если карбюратор будет делать слишком бедную смесь, то двигатель будет перегреваться и быстро выйдет из строя цилиндропоршневая группа. Признаки бедной смеси: 1) двигатель частит (в основном на холостых); 2) вялая приемистость при резком добавлении газа (иногда с провалами оборотов); 3) перегрев, и в результате заклинивание двигателя (очень опасно для ЦПГ); 4) двигатель очень плохо запускается. Но не нужно путать с зимним запуском. Зимой все двигателя плохо запускаются, если они не оборудованы системой обогащения при запуске. На бензопиле этой системы нет, да она там и не нужна (усложняет и утяжеляет карбюратор). Запуск желательно производить так: 1) выключить зажигание и открыть бензокраник; 2) закрыть ладошкой впускной патрубок и произвести 5-10 резких проворотов коленвала; 3) включить зажигание и произвести запуск двигателя. Прогреть двигатель в течении 5-10 мин. и производить регулировку карбюратора, обращая на вышеперечисленные признаки. Если этих признаков нет значит все нормально. Для полета прогреть достаточно и 1 минуту и в полет.
    Последний раз редактировалось МСД; 29.12.2011 в 11:48.

  39. #796

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от МСД Посмотреть сообщение
    .......... На бензопиле этой системы нет, да она там и не нужна (усложняет и утяжеляет карбюратор). .....
    Здрасьте, приехали.....((
    А ЧОК накой в бензопиле стоит?

    \зы. )))

  40. #797
    Забанен
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Здрасьте, приехали.....((
    А ЧОК накой в бензопиле стоит?
    Да, был, с маленькой дырочкой, но я его снял, лишний он.
    Завожу так, шприцем прыскаю бенза через дырку оставшуюся от этой заслонки. С первого раза карб не заполняется бензом, как заглохнет ещё прыскаю и тогда уже двиг сам работает. Клизма от пилы которая топливо качает на морозе становится деревянная, по этому шприцем прыскаю.

  41. #798

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Здрасьте, приехали.....((
    А ЧОК накой в бензопиле стоит?

    \зы. )))
    Во во!! Отличный родной чок,да еще с автосбросом при даче газа!!! Велосипед изобретать можно и должно,но...не нужно.

  42. #799

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Всех саратников по теме С Наступающем Новым Годом! И спасибо всем

  43. #800

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Всех саратников по теме С Наступающем Новым Годом! И спасибо всем
    Присоединяюсь к поздравлениям! Всем всего самого наилучшего, что бы было как можно меньше крашей и жестких посадок! Так же желаю много новых идей для развития авиамоделизма в России! Всем удачных полётов и посадок! С Новым годом!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения