Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 89 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 3547

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В таблице баят, дескать при нормальном шаге 1,25 отверстие сверлить 6,7... При шаге 1 отверстие 7. п.с. А каким образом ...

  1. #881

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    В таблице баят, дескать при нормальном шаге 1,25 отверстие сверлить 6,7... При шаге 1 отверстие 7.
    п.с. А каким образом (клей?, заперсовка?) в хаб вставляется магнит? Как определяется угол от вмт, например, куда магнит лепить? Какой магнит и где его взять? На паркфлаере комплект универсальной зажигалки за 900р без магнита идет. А то видимо невнимательно тему читал...

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А стандарные болты М8 шаг 1.5???????????

  4. #883

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    1,25 стандарт. Думаю при нарезке аллюминевого сплава можно засверлиться 6,5 (если сверла 6,7 нет).

  5. #884

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    254
    Сверли 7,2 и будет всё окей

  6. #885

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ладно, есть сверло 7.0 )))))) Метчик куплю завтра, если заведусь (ак на авто... )

  7. #886
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    6.9, отверстие будет 6.95, в самый раз легко нарежется. А почему М8? М6 вполне выдержат, 4 штуки

  8. #887

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    6.9, отверстие будет 6.95, в самый раз легко нарежется. А почему М8? М6 вполне выдержат, 4 штуки
    Там две дырки под дюймовую резьбу она какаято типа М5 но шаг дюймовый. На 6 перенарезать не выйдет уже, а заваривать дырки неохота. 2 винта 8 мм нормуль будет.

  9. #888
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    она какаято типа М5 но шаг дюймовый. На 6 перенарезать не выйдет
    Ну если окол М5 то по наруже болта 5мм. А под резьбу М6 надо сверло 5,1мм. Так что вполне можно.

  10. #889

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,568
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    В таблице баят, дескать при нормальном шаге 1,25 отверстие сверлить 6,7... При шаге 1 отверстие 7.
    п.с. А каким образом (клей?, заперсовка?) в хаб вставляется магнит? Как определяется угол от вмт, например, куда магнит лепить? Какой магнит и где его взять? На паркфлаере комплект универсальной зажигалки за 900р без магнита идет. А то видимо невнимательно тему читал...
    Можно тут магнит взять http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...d8661810fd757f

  11. #890

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А стандарные болты М8 шаг 1.5???????????
    Олег, м8 стандарт 1.25мм шаг..
    уменьшенный вариант ее же - 1мм..
    соответственно, по-колхозному, формула простая - диам. сверла=диам. резьбы - шаг, т.е. 8-1.25=6.75мм сверло на 7мм имхо, большевато будет, да и отверстие всегда больше получается, так что...
    я например, под М8 сверлю 6.7мм, если вдруг маловато получится в итоге(проверяется втыканием метчика в отверстие - там поймешь что я имею ввиду), то рассверливаю сверлом 6.8мм.. как-то так...

    зы. разные диаметры отверстий при сверлении отверстий 2-мя вроде одинаковыми сверлами получаются от несимметричной заточки сверла - по разному руки дрожали в процессе заточки да плюс глазомер ))). Этим, кстати, пользуются токари для сверления точных отверстий, когда надо - например, мелкое отверстие для насадки на вал например, 4мм.
    поверь мне как старому токарю ))).
    зы.2. и мазать метчик правильно надо при нарезании - у меня для этого кусок сала от свиньи завсегда найдется ...

  12. #891

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    разные диаметры отверстий при сверлении отверстий 2-мя вроде одинаковыми сверлами получаются от несимметричной заточки сверла - по разному руки дрожали в процессе заточки да плюс глазомер )))
    У меня сверлежный станок есть. Ну убедили 6.7 сверло куплю к метчику. Седня не завелся ладно в выхи справлю дырдочки)

  13. #892

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    )))
    От станка не зависит. ТокарЯ ваще на токарном станке сверлють.
    зы. И это явление возникает в основном при сверлении отверстия "с нуля", а не при рассверливании. От такое уточнение. Забыл вчера про это написать. Сорри...)

  14. #893
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Тут вот такой итерес... Самопальное зажигание. По паспорту движок до 9000. Это 150 герц. Я этой зажигалке вломил от генератора 200, и часа два оно искрило. Не на свечу, а на разрыв в 10мм. Всё в пределах нормы, транзистор преобразователя тёплый на ощупь... К чему веду, надо заливать эпоксидкой, мож ему какое-то испытание покруче надоть?

  15. #894

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    К чему веду, надо заливать эпоксидкой
    Не надо эпоксидкой - тепловые деформации могут повредить детали. Да и потом в случае чего расковыривать не придется. Покрой лаком.

  16. #895

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Можно силиконом залить.

  17. #896
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    тепловые деформации могут повредить детали.
    А ведь точно!.
    Ну сам трансформатор я таки эпоксидкой залил, а вот деталюхи... Это больше в плане борьбы с вибрацией, боюсь поотваливается. Значит залачу.

  18. #897

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Правильно про силикон написали.... Только надо компаунд использовать. Уретановый. ну или какой есть. чтоб электричество не проводил. Силикон для окон боюсь не подойдет - уксусом воняет. а вот автомобильный герметик или полиуретановую мастику вполне можно юзать, только дорогущщая она,зараза.((.
    Лак не сможет держать детали при вибрации.. Это как технолог РЭА говорю.

  19. #898

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    254
    Автомобильный также уксусом попахивает и воняет. В принцепе, попробовать можно его. Потом можно без очень больших усилий удалить. Стоимость от 60 до 180 руб за тубу. Если использовать клей для авто стекол то он не воняет и дорого, но очень и очень качественно приклеется ко всему

  20. #899

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Вот клей для стекол и есть полиуретанова мастика, яж говорил что дорого..(((

  21. #900
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    В общем голь на выдумку.... Спаял корпусок, расплавил свечку и залил. И изоляция, и вибрации, главное не греть.

  22. #901

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    фотку девайса в студию))))) А опереежение есть у вашей зажигалки?

  23. #902
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Короче затевалось с целью облегчения. Родная катушка с хвостом весит 107 граммов, это вышло чуток легче. Но стоит учесть, что вырезан магнит из маховика и на крыльчатке сточено всё лишнее... К сожалению не взвешивал, но по прикидкам грамм 130-150 вымутил. Зима, делать нечерта... Опережение есть. Заводим при 12 градусах, на 6000 полу... довёл до 27. Испытывалось от внешнего генератора, который имитирует импульсы с холла. До 230 герц очень устойчиво и красиво. Как будет на реальном двигле посмотрим. Беспокоит сам холл, он у меня из здорового кулера выдран, как на большИх обороах себя поведёт неведомо. Запихнул в ящичек, вот оно:



    Вот как звучит:

    Последний раз редактировалось Dj_smart; 05.02.2012 в 22:27. Причина: добавка видео

  24. #903
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Ёлы-палы! Весы кто-то из детворы переключил на другие единицы!!! Короче по весу: родная катушка весит 169 грамм, а это 103.

  25. #904

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Блин, вкусно как работает!
    И катушка такая есть у меня..

    Схемкой не поделитесь?

  26. #905
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Как только испытаю на реальном движке, сразу выложу всё что есть. Там узел опережения из одного зажигания, преобразователь из другого, и тот переделан. Точно такое зажигание(в оригинальной схеме) стояло давно у меня на яве. Так с ним и продал. Кстати тут даже октан-корректор имеется. Можно оперативно плюс-минус 7 градусов под реальной нагрузкой и бензином подстроить.

  27. #906

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Про работу ХОЛЛА на макс. оборотах не боись - у него большой запас по быстродействию..
    Это не геркон, блин)))))))))))

  28. #907

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    254
    http://files.mail.ru/XA8S4Z

    Вот что получилось после переделки патриота 3616., 2 л/с, 38 куб.
    Обороты 7800 макс. возможно и больше. Карб надо подкрутить.
    2300 мин.
    Тяга 7500 кг.
    Стул с двигателем весит 9500 кг.

    Свеча автомобильная вставлена через переходник. Наконечник переделан

  29. #908

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    Стул с двигателем весит 9500 кг.
    А стул без мотора?

  30. #909

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    254
    Движок с винтом 18х8, коком, сервой и самодельным глушителем 1.450кг. Так что стул получается 8 кг.
    Только вот получилась засада. Выехал на поле с моделью на лётные испытания так карб перестал работать. Перестало поступать топливо от насоса к игле

  31. #910

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Бывает. В разбор. У меня такое было с МЛД35 - засор элементарный. Но надо сначала топливную систему проверять. Один раз промудохался, уже собрался домой ехать ркарб разбирать, оказалось трубку дренажную перегнуло и все, не сосет. Ладно заметил, а тоб летный день бы пропал.

  32. #911

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    http://files.mail.ru/XA8S4Z

    Вот что получилось после переделки патриота 3616., 2 л/с, 38 куб.
    Обороты 7800 макс. возможно и больше. Карб надо подкрутить.
    2300 мин.
    Тяга 7500 кг.
    Стул с двигателем весит 9500 кг.

    Свеча автомобильная вставлена через переходник. Наконечник переделан
    Виктор.Это у тебя мотор фирмы Комацу-Зенох 39кубиков,точно такой я точно так же конверсировал и показывал в этой теме видео "ЭКСТРЫ" с ним.С винтом 19х6 тяга 8,5 кг,отличный мотор,поздравляю с завершением работ,давай видео облета!

  33. #912

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    14
    Привет бензонычам! Я новичек, прочитав посты так и не совсем понял! Что лучше купить, бензопилу или бензотример?Что легче переделывается?

  34. #913

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Бензотриммер легче.

  35. #914

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Бензотриммер легче.
    Легче переделывается, по массе вроде от пил полегче моторы по весу

  36. #915

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от baton171 Посмотреть сообщение
    Привет бензонычам! Я новичек, прочитав посты так и не совсем понял! Что лучше купить, бензопилу или бензотример?Что легче переделывается?
    Я новичок. У меня первый передел. Пила Патриот. Фотки и видео выше.

    все прошло довольно просто. Опиливания было мало . Пришлось немного колдовать над креплением движка к самолёту и подбору свечи.Зажигание авиамодельное.

  37. #916

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    http://files.mail.ru/XA8S4Z

    Вот что получилось после переделки патриота 3616., ..........
    А возможно выложить это хотя-бы на депозит?

    а то маниакальный мэйл не дает скачивать - грит, у меня предел скачиваний, и пипецц... хотя ничего я там не качал никогда, маразм вобщем.

  38. #917

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    У тебя чОрный варованый засвеченый хакерский АйПи

  39. #918

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    угу, я кулхацкер......

    вот чо это за хрень? :



    имхо, с depositfiles.com гораздо проще жыть...
    Последний раз редактировалось IRF540N; 16.02.2012 в 15:35.

  40. #919

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,251
    Про "кулхацкер...." ничего не скажу Но.... появился у меня небольшой ресурс времени, глянул по соседним веткам про правельные моторы.... Для себя сделал апгрейд своего же раннего вывода ( ИМХО ткскзт) - если хочу летать без вопросов, типа, "двигатель заглох в полёте хз почему", "зажигалка сдохла что делать", "карбюратор глючит что куда крутить" и т.д - суета это всё т.н. специализированные двигатели.
    В самом деле:
    - В прошлом году я потратил прим. 100 "убитых енотов" на мотокосу.
    - Потратил полдня на конверсию ( в целом, конечно прим. день, чтобы перед тем как пилить посмотреть , прикинуть что и как пилить...).
    - В карбюраторе НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛ, НЕ КРУТИЛ, просто снял, поставил взад
    - Зажигание чуть подшаманенное, но родное.
    - По шаблонам выточил несколько винтов ( напомню материал обрезки липы из остатков при отделке бани).

    Имею --- конец лета -летаем, осень-летаем, переобуваемся на лыжи -летаем, летаем- завершаем зимний сезон, "Желтая Кетти" в строю ( конверсия "ДВС метанольник" в "ДВС бензокоса"). НИЧЕГО НЕ КРУЧУ, НЕ ВЕРЧУ, винты из липы не рвёт, гайки не откручиваются - просто летаю .... при том, что по лени моей даже жижу готовлю на глазок ( 1:50 наврятли когда точно было).

    Удачи!!!

  41. #920

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Гуд))) Но вообще


    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    если хочу летать без вопросов, типа, "двигатель заглох в полёте хз почему", "зажигалка сдохла что делать", "карбюратор глючит что куда крутить" и т.д - суета это всё т.н. специализированные двигатели.
    такие вопросы у малоопытных возникают, а кто нормально "курит" бензин у них все нормально, без вопросов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения