Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 90 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 3587

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Олег, не спорю, что те кто "нормально курит бензин" у них всё отлично Я всё же чуть-чуть о другом. Жалко, ...

  1. #921

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Олег, не спорю, что те кто "нормально курит бензин" у них всё отлично

    Я всё же чуть-чуть о другом. Жалко, что не стал заморачиваться со статистикой, но тем не менее количество трабблов по ряду специализированных моторов зашкаливает. Болезни - качество материалов\изготовления. Ресурс, надёжность зажигания, настройки и т.д И это при том, что многие покупают специализированные двигатели на самолёты "просто полетать", где сумасшедшие и "слегка оптимистичные характеристики" спецмоторов не нужны, а порой просто трудно достижимы ( он конечно может, но не всегда хочет).
    Ну, право слово, смешно читать, когда на брендовом моторе, залипают иглы в карбе, горит зажигание, летят подшипники и т.д. При том, что мотор ( по цене карба или зажигания для спецмотора) работает при всех своих родных настройках....

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ......но тем не менее количество трабблов по ряду специализированных моторов зашкаливает. Болезни - качество материалов\изготовления. Ресурс, надёжность зажигания, настройки и т.д И это при том, что многие покупают специализированные двигатели на самолёты "просто полетать", где сумасшедшие и "слегка оптимистичные характеристики" спецмоторов не нужны...
    Андрей, ну а что вы хотели от форсированного мотора?
    В самом начале конверсий бензина все летали на серийных моторах "промышленного применения", и довольны были; вспомним ту же "Квадру", да еще кучу названий, которых умельцы доводили до летабельного вида да еще деньги делали на этом. Это потом стали форсировать да марки "спецмоторофф" изобретать.
    Как-то так.

  4. #923

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

  5. #924

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    И сколько это чудо стоит если не секрет?

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я в россии не видел их, но многие китайцы их клоны.

    а так глянь))) смотрите, что умеет поиск...

  8. #926

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Сразу видно от куда руки растут!Автор молодец!

  9. #927

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А это по-ходу наш карвер-патриот-лесник(2612), он же зенох 9000 помоему)))

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да. Я жду щас три мотора от 2612. Один как запасной (у меня пила такая есть) и два на 2-моторник.

  12. #929

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    и два на 2-моторник.
    О ждёсм

  13. #930

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не скоро, это для след сезона. В этом году между делом обкатю моторы, поучусь их настроить чтобы синхронно работало, сварю патрубки. Сейчас изучаю 3Д проги (Выбрал Компас 3Д Хоум Эдишн http://home.kompas.ru/whatis/) - потом рисовать буду. Шасси убирайки надо будет делать, т.к. в плане рейсер типа DH88. Вобщем это долгий, но приятный, надеюсь в реализации ... ну не люблю слово "проЭкт" - слишком помпезно, так, скажем задумка))))))

  14. #931

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    А я вот автокад инвентор долбить пытаюсь, и, кстати, в автокад механикал есть просчет всяческих кинематик.)))

  15. #932

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    автокад механикал есть просчет всяческих кинематик.)))

    Мне эти навороты нафег ненужны: чтобы сваять стойку из 2 трубок и сервы быстрее карандашем сделать чем врубаться в автокады....

  16. #933

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А я вот автокад инвентор долбить пытаюсь, и, кстати, в автокад механикал есть просчет всяческих кинематик.)))
    Сорри. )))
    Конечно, автодеск и инвентор и механикл

  17. #934

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    заказал пилу калибр 51 куб см. цена 3400р. Какой винт под него надо брать ?

  18. #935

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    21х8,21х10,22х8,ни больше,ни меньше не надо,это "набор" для любого ветра и любых полетов.

  19. #936

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Народ, скоро нам запчасти - цепи, шины, сцепления, корпуса.... девать некуда будет. Может магазин откроем?!

  20. #937

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Вот это чудо техники.
    http://kalibr-online.ru/kalibr/products/568

  21. #938

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Калибр впечатляет!
    Может вначале "познакомимся " с фотоматериалами по внутренностям донора Ну, в смысле, фото девайса без кожуха и всяких прочих "лишних деталей". Ребята тут материалов по пилам выкладывали много. Но каждый случай уникален. Поэтому прежде чем пилить, аккуратно проведите неполную разборку. Если есть желание, выложите в тему и наверняка получите ряд рекомендаций.
    По винтам.... На вскидку в диапазоне 19-22 по диаметру, 6-12 по шагу. Но.... надо бы шепнуть, что и как хотим летать.

  22. #939

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    s igor вот спасибо большое. А какой фирмы лучше? Главное чтобы дешевше. Деревяху ?
    Есть ли какие нибудь прогнозы по тяге ?

    Ну хочется это чудо приспособить к коптеру (сингл коптеру), эксперимента ради.

  23. #940

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да я в Уфе такую смотрел, сделана нормально, вообще у калибра все неплохо за такую цену... но выбрал Чемпион 55 за 5000 руб, у него крепление как у калилки, и кртер обпиливать ненадо.

    Да и на рынке ее смотрел в "бутике", хотел крышку снять хоть чтото внутри разглядеть - как мотор выглядит, так у меня продавец ее из рук вырвал с воплями "ходют тут смотрят - чо смотреть внутри, купи потом смотри". потому и не покупают у него наверное, что разглядеть товар даже не дает))). А так мог и купить, вероятность высокая была и деньги в кармане эти были...

  24. #941

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Любые китайские деревяшки,в бренды не лезь-толку мало,тяга от 10 до 12,5 кг.

  25. #942

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Благодарю.

    Вообще хотелось бы добиться минимального расхода топлива при тяге около 3 кг. В режиме висения.
    Последний раз редактировалось Li2n; 22.02.2012 в 00:04.

  26. #943

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Благодарю.

    Вообще хотелось бы добиться минимального расхода топлива при тяге около 3 кг. В режиме висения.
    топлива?????????? В режиме висения? Вертол чтоли? Хотите часами висеть над городом и шпионить за кемто???

    Владимир, посмотрел вы там вроде задумываете синглкоптер на ДВС бензине похоже....


    На ДВС иимхо куда эффективнее варианты есть - я в свое время увлекался темой этой, копал... Турбоплан - вот под ДВС класная штука

    много кина вам http://www.youtube.com/results?searc...1386l0.4.3l7l0

    например





    вот сайт http://www.ostertag.name/tweety/Mode...7a/Index.shtml

  27. #944

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    255
    С праздником господа МУЖЧИНЫ.
    Здоровья, чистого неба, 2-5 ветра по полосе.
    И чтобы все бензо -косо переделки нас не подводили в небе.

  28. #945

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    А что за варианты эффективнее которые ?
    Просто не хочется на электричке по 15 минут летать.

  29. #946

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    А что за варианты эффективнее которые ?
    Просто не хочется на электричке по 15 минут летать.
    Так вы что строите то?????????????????? Опишите проект под мотор от вашей пилы то... Я просто предположил т.к. видел по темам что вы занимались одномоторным VTOL вот и предположил.

    Вот:

    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Я так понимаю сюда спокойно можно поставить бензиновый двигатель, самолетные Движки подойдут для синглкоптера ? Какая мощьность требуется чтобы тоскать 1,5 полезной нагрузки+бензин ???
    Взято отсюда: Singlecopter - начнём с мозгов

    Вот и предложил вам турбоплан. Считай мотор тянет НЕ на полной мощности килограм 8-10 (на полной 12 минимум будет у вас)... Чтобы толк был больше видна побольше диаметром а шаг поменьше. Мотор весит килограма два с причиндалами (хаб, бак, серва, грушитель, моторама и т.п.). Ваша полезная нагрузка 1.5, пусть 2 кг. Топлива надолго - литр, ну пусть 1 кг. итого на сам турбоплан остается 8..10-1-2-2=3-5 кг. Легко сделать))) Летать доооолго будет до заправки.

  30. #947

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Олег я так сказать начинающий моделист. заказал двигателей для Хексокоптера электрических. И хочу попробовать собрать конструкцию синглкоптера. т.к. Вижу несколько плюсов таких апппаратов по сравнению с вертолетами и самолетами. Ну и интерес конечно же есть летать по дольше + простота конструкции ( одна мотоустановка).
    Там глядишь и стратосфера нам покорится. =)
    Я пока не строю, жду комплектующих. Очень уж долго все с Китая едет в СПб. Бензопила будет 25 февраля.

  31. #948

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Бензопила будет 25 февраля.
    А что в питере нереально на рынке какомнить купить пилу?? У вас там всяких маркетов поболе будет. У нас то пил как грязи, хоть в продуктовых не продают. Да и на месте купить проще, сразу завелибы проверили.

  32. #949

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Нет, конечно все можно купить. но 51 куб за 3250р....это врятли =) Я пилу то не из Китая заказал...с сайта всеинструменты.ру
    Пока не могу понять как мне скомпоновать двигатель и видеокамеру. Да еще и подвес хотелось бы независимый. А тут вибрации такие...

    Я так понимаю мне винт прийдется поместить в некий кожух-обруч. На подобие как в турбоплане.
    Для размеров пропеллера 22-24 дюйма, какой шаг винта считается маленьким?
    Как и чем балансируюся деревянные пропеллеры ?
    Последний раз редактировалось Li2n; 23.02.2012 в 01:50.

  33. #950

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    двигатель и видеокамеру.
    Никак, ниче не выйдет. Вы пилу никогда в руках не держали???? Трясти будет так что мало не покажется. Типа как



    Для камеры электро коптер вам и будет щастье - благо контроллеры нынче дешевые и батарейки недорогие на хобикинге...

  34. #951

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Ну я так и предпологал, бензопилу конечно держал. =)
    Главное чтобы полетело,потом уже будем думать с камерой.

  35. #952

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    С праздником всех!!!!

  36. #953

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Ну я так и предпологал, бензопилу конечно держал. =)
    Главное чтобы полетело,потом уже будем думать с камерой.
    А как от вибрации будем спасаться в плане гироскопов итд? У нас тут на планерах электро от этого страдали, а тут верт считай, да ешшо с пилой))).
    Машинки считай расходным материалом будут.(((

    А вообще всех - С Праздником!

  37. #954

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Всех с ПРАЗДНИКОМ!
    Ребята! Плиз перестаньте кошмарить "синглокоптера". Поверьте все Ваши доводы о некоторм несоответствии мотойстановки желаниям разработчика не будут восприняты. В конце-концов кто знает, может у автора есть идея , которая реально даст хорошие практические результаты.

  38. #955

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Ну дык тады ждем что получится..

  39. #956

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Li2n, если не получится, а мотор не будет убит.... звоните, пишите. Дадим ему вторую, третью реинкарнацию

  40. #957

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Масленица, господа!

  41. #958

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Всех с праздником!
    s igor
    Прошу прощения, у нас в наличии только такие пропеллеры.
    Деревянный воздушный винт 23х8
    Деревянный воздушный винт 22х10
    21 дюйма вообще нет и не знаю где найти.
    Какой стоит взять ?
    Или может кто то с Москвы перешлет? 22х8 ? В Москве вроде бы есть.

  42. #959

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ябы в этом случае взял бы 22-10, ну если почуешь мотору тяжело - можно банально укоротить на 1 см каждую лопасть сразу легче будет крутить. Я так на саиту 82 купил 3-лопастной мас аирсрю 14-7, красивый винт, но тяжело. Укоротил его до 13 дюймов и скруглил концы. Все - теде 10 тыс оборотов как на 14-6 (родной винт тому мотору), а в полете лучше даже (3 лопастной).

    поэтому из большего менший можно сделать всегда.

  43. #960

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Vorona`z Handicraft
    загруженность мотора смотрим по оборотам, а какие должны быть обороты для оптимальной нагрузки?
    Например на холостых мотор крутит 12000 оборотов.
    Винт №1 -5000
    Винт №2 -7000
    Винт №3 -10000
    Винт №4 -11000

    Какой оптимальнее? Тяга я так понимаю будет максимальной у Винта №1 ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения