Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 93 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 3687

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не факт. 1 и 2 варианты. Вообще ориентируйтесь на то что вам сказали, для начала 22-8 и 22-10. Сделайте мотор. ...

  1. #961

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не факт. 1 и 2 варианты. Вообще ориентируйтесь на то что вам сказали, для начала 22-8 и 22-10. Сделайте мотор. Обкатайтесь. А там по полету видно будет.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Если коротко рассказывать, то есть статическая тяга(на месте) и тяга в полете на определенной скорости..
    И при этом чем меньше одна, тем больше другая..
    Подбор ОПТИМАЛЬНОГО винта фиксированного шага - та еще задачка..
    Подбирать надо из задач, выполняемых самолетом - или 3Д, или красивый копийный полет или ваще гонка. ))
    Есть еще хитрожопости, свойственные 3Д(подсмотрел на одном сайте - Олег вот знает ), вот в них ваще вдаваться не буду, ибо спорно, ИМХО...
    Оптимальный винт будет где-то между перечисленным выше. Так что покупать(строгать) - испытывать - матюкатьсо - выкидывать(оставлять прозапас, вешать на стенку для красоты - это кому как ) - покупать новый И Т.Д. ДО ДОСТИЖЕНИЯ оптимального результата.
    По-другому вряд ли получтися, к сожалению...
    з.ы. Кстати, из-за отсутствия оптимального варианта, в нормальной авиации(да и кое-где в моделизме(резиномоторки)) применяют ВИШ - винт изменяемого шага, но за него говорить не будем - а то унесет нас в дебри теории... ))).
    А ведь надо строить, пробовать и летать...

    Практически - покупать с бОльшим диаметром и резать, как и советует Олег, хотя шаг вдоль лопасти уже давно не делают постоянным, но это может оказаться действенным.

    Вот так вот, коротенько получилось.

    Ну а если кому-то охота посчитать, да теорией проникнуться, тогда прошу вот сюда: "Модели Воздушного Боя" Б.А.Киселёв
    или напрямую: http://ruslanf2d.io.ua/album459758

    Кстати, замечательная в своем роде книга.

  4. #963

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Мотор мне понравился. проработал пока минут 10. Трясет его конечно очень хорошо. Однозначно буду разбирать и отсекать все лишнее.
    Карбюратор какой то очень уж маленький. Глушак достаточно компактный. Зажигание оставлю пока стандартное.
    Чтобы разобрать двигатель нужно отсоединить крыльчатку магнето и маховик со сцеплением, я как только не пытался у меня не получилось их открутить с вала. Магнето на гайке, сцепление просто на резьбе.У магнетто сломал одну лопасть.

  5. #964

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Мотор мне понравился. проработал пока минут 10. Трясет его конечно очень хорошо. Однозначно буду разбирать и отсекать все лишнее.
    Карбюратор какой то очень уж маленький. Глушак достаточно компактный. Зажигание оставлю пока стандартное.
    Чтобы разобрать двигатель нужно отсоединить крыльчатку магнето и маховик со сцеплением, я как только не пытался у меня не получилось их открутить с вала. Магнето на гайке, сцепление просто на резьбе.У магнетто сломал одну лопасть.
    У магнето посмотри у тебя каная гайка? М8 шаг 1 (мелкая резьба) (проверить просто - обычный винт М8 шаг 1.25 не ввинчивается. Я тут купил метчики М8 шаг 1 и левый и правый метчики)))))
    И придумал как крепить винт на диск магнетто (у диска нужно будет лопатки пообточить и сбалансировать его).

    Еще - задний вал не отпиливай, не спеши. может со временем надумаешь сделать редукторный мотор (тяга раза в полтора и выше будет). Тогда на задний вал отлично сажать шкив. См. соседнюю тему по зеноху с редуктором от тони кларка.

    Т.к. метчики купил на след неделе поеду к токарю наточу носов с резьбой - будет вкручиваться вместо гайки, которая держит маховик. А на него уже кок, пропеллер. Поделюсь. Токарь сказал наточит горсть ил болтов М10. Хорошие болты токо надо взять в автозапчастях.

    Ну и давай фотки в студию что там за мотор то....

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Всех с праздником!
    s igor
    Прошу прощения, у нас в наличии только такие пропеллеры.
    Деревянный воздушный винт 23х8
    Деревянный воздушный винт 22х10
    21 дюйма вообще нет и не знаю где найти.
    Какой стоит взять ?
    Или может кто то с Москвы перешлет? 22х8 ? В Москве вроде бы есть.
    Если даже тебе с Москвы кто перешлет 22х8,то лучше бери их 2шт. Один потом подрежешь по концам лопастей до 21 дюйма,но только после того,как испытаешь 22х8.Если обороты с ним менее 7000 будут,то надо будет подрезать.С шагом 10 только 21дюйм,иначе "затяжелишь мотор.

  8. #966

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    50
    На стартере вал развальцован-рассверли чуток,а гайку магнетто сначала погрей.Не забудь-там разные резьбы.Открутишь гайку магнетто и ударь слегка киянкой по валу,крыльчатка слетит.

  9. #967

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от manul155 Посмотреть сообщение
    На стартере вал развальцован-рассверли чуток
    Непонял на каком стартере, какой вал...

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Никто почему-то не сказал, что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба...
    А магнето сидит на конусе со шпонкой. И хорошо тааак затянуто(((.
    Прогрев маховика сильно помогает. Еще там фиксатор резьбы может быть налит.
    Тогда только греть.
    Причем сильно и быстро, чтоб все остальное не нагрелось(особенно магнит в маховике).

  12. #969

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба...
    В этой теме это 100500 раз говорилось. предполагается что чел купивший пилу на разбор не поленится ее почитать...

    Например:

    Опять про переделку мотокосы

  13. #970

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Никто почему-то не сказал, что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба...
    Об этом должна говорить фаска по середине гайки, причем независимо что разбирать, бензопилу или культватор какой.

  14. #971

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Не в обиду, но некоторые полностью темы ленятся читать, вот и написал.
    Разумная избыточность информации - чтож тут плохого?

  15. #972

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    50
    Если мы говорим о Калибровском полтиннике,то зто клон Suzuki;но наши друзья ставят другие подшипники,хромируют горшок-в целях удешевления.Вал на сцеплении развальцован.Собирают у нас,имел счастье лицезреть.

  16. #973

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Хе, значит если постараца и договорица с московской фирмой то можно у них моторы купить чтобы не разбирать пилу...

  17. #974

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    50
    Олег,за эти деньги можно взять Sturm!GC99376 за 3300р.

    Извеняюсь 9937В

  18. #975

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Sturm! GC9937В написано 37сс, а калибр вроде 53сс, или я чото попутал...?

    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    заказал пилу калибр 51 куб см. цена 3400р.
    51 куб оказывается

  19. #976

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    50
    Олег,они продают по запчастям,а там цены другие.Я про то,что за эти деньги можно найти соизмеримую по мощности пилу,может и с другой кубатурой.Олег,если до мая не продашь свой 50,я его возьму.Редуктор почти готов.Будет на руках,скину фото.

  20. #977

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    55 он кубов, от Чампион 55 пилы.

    Да я незнаю даже..., продавать желанием не горю, хотя и ненужен особо он мне. Тоже думал о редукторе, купил шкивы рубанка Ребер, 1.66 передача там вроде выходит, ремни XL в уфе любые есть. Да и видишь я дорогую относительно пилу брал за 5000, калибр вон дешевле стоит.

    Вообще любопытно его погонять)))

  21. #978

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    50
    Олег у меня такая безумная идея:совместить ВИШ,стартер и редуктор;и всё это на ПО-2.В книге,посвещённой 50-и-летию МАИ было фото ПО-2 с капотированным движком там даже не капот,а кольцо;вот его-то и хочу.Где-бы стартер добыть?А добавка к тяге 8-9кг в 300-400гр для спокойных полётов особо не влияет.Если я в чём-то ошибаюсь,рад буду услышать.Не знаю как Калибр,Чемпион-бренд.
    Последний раз редактировалось manul155; 29.02.2012 в 01:33.

  22. #979

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Господа, весь вечер пытался расковырять этот диск сцепления. Все получилось. Пока не снять крыльчатку зажигания. Без нее не располовинить мотор. Зазоры в подшипниках, цилиндра, шатуна конечно меня огорчили, сказать что поршень болтается это ничего не сказать.
    Но что вы хотели за 3250р ?

  23. #980

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    50
    Гайку с крыльчатки открутили?Шатун центрируется по поршню,у меня на no-naim ещё хуже,но работает второй год.Почему?!

  24. #981

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243








  25. #982

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    50
    Если гайку открутили,пролейте керосином и,слегка её ослабив,ударьте по ней сверху-вниз молотком.Хуже не будет.

  26. #983

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от manul155 Посмотреть сообщение
    Олег у меня такая безумная идея:совместить ВИШ,стартер и редуктор;и всё это на ПО-2.В книге,посвещённой 50-и-летию МАИ было фото ПО-2 с капотированным движком там даже не капот,а кольцо;вот его-то и хочу.Где-бы стартер добыть?А добавка к тяге 8-9кг в 300-400гр для спокойных полётов особо не влияет.Если я в чём-то ошибаюсь,рад буду услышать.Не знаю как Калибр,Чемпион-бренд.
    Да все верно пишешь. Так и есть. Чемпион добротные пилы, во всяком случае наши кто строители знакомые - хвалят. Правда эту именно пилу сняли с производства, а у новой модели картер сделан подурацки - как у этого калибра кстати примерно. Ну если надо тебе этот мотор отдам для ПО-два, глушитель только доварю тебе чтобы комплект был.

    Стартер купить за 50 баксов + 30 гдето пересыл можно на СДС-хобби. Но этот мотор и рукой заведется. Советую не спешить со стартером.

    еще можно в барахолке поспрашивать.


    **************

    Да.......... Володя, картер там... Пилите шура, пилите!!!!!!!!! (с)

  27. #984

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    50
    У 55-го корпус редуктора совмещается с кронштейном крепления двигателя красиво и просто.На других двс на шпильках картера,а их бывает всего 3 и 5мм.Масса двс + редуктор+вибрация=результат не предсказуем.

  28. #985

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ну незнаю я пока не придумывал как крепить, так в плане держал. кстати к задней оси не прицепиться - я ее обрезал).

    ладно пойду лечица и спать, а то 2-й день температурю, маюсь около компутера, на работу хочу... как в выходные простыл блин...

  29. #986

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Вал сцепления достаточно длинный. Для моих целей должно хватить.
    manul155 По валу уже стучал,нужен съемник.

  30. #987

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Всмысле диск магнето не соскакивает???? У меня тоже не хотел, там блин наверное как у всех залито фиксатором. Надо горелкой греть около вала диск магнето, потом стукнуть молоточком по концу оси. Спрыгнет, не может не спрыгнуть.

  31. #988
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А возможно выложить это хотя-бы на депозит?
    Народ, тут такое дело... По фоткам. Если есть желание - то http://cncfiles.ru/ Мой обменник. Регистрация только для отлова варёза. Всё бесплатно, и никакой рекламы. Это принцип. Никак не агитирую, просто может кому-то будет полезным. После заливки фото он даёт ссыль с превьюхой, кликабельно для увеличения до нормальных размеров. Как-то так.

  32. #989

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Че то я не могу его завести. как его завести то. стартер не держится.
    Как сделать толковый пуск, и самое главное какой длинны нужно делать хаб для пропеллера, и как балансировать такой пропеллер огромный ?









    Не будет ли голова двигателя+глушитель создавать "тень" для воздуха от пропеллера?

    От руки я не могу его прокрутить с нужной скоростью, да же искра не появляется. До разборки стартером заводил раза 3. =(

  33. #990

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Когда пропеллер поставите тогда и сможете искру "дернуть". Доделывайте мотор до ума.

    Глушитель надо делать легкий, эттот кирпич никчему)))

    И еще незачем щас запускать, надо обточить маховик. У вас там лопатки обломаны, разбалансировано, будет подшипник долбить как запустите.

  34. #991

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Это я их обломал для балансировки. Правда сомневаюсь что сильно ровно отбалансировол, но лучше чем было, это точно.

  35. #992

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ага. http://s48.radikal.ru/i121/1203/6b/ece87d5786e0.jpg так смотрю мотор неплохо выглядит, обпилить его помаксимуму - довольно компактный будет.

  36. #993

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Так это уже обпилено, оставил все для зажигания и карбюратора.

  37. #994

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Че то я не могу его завести. как его завести то. стартер не держится.
    Как сделать толковый пуск, и самое главное какой длинны нужно делать хаб

    =(
    От руки подобная пила у меня не заводилась .
    Бился 2 дня.Затем выточил деталь типа катушка вроде этой -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._12_26cc_.html
    Диаметр тела катушки (где верёвка) - 35 мм.
    Ставится между маховиком и винтом .
    Наматывается верёвка от стартёра .
    Заводится за 1-2 рывка.

    P.S.У меня пила марки green power DH 4500 - 45см куб.
    в разобраном виде - копия вашей - но чуть меньше.

  38. #995

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Можно и так, видео такое было



    я дык чото на сдс стартер заказал до 80сс и липольку 4 банки к нему. оно и руками заводится у меня, но както комфорта захотелось. пусть в машине живет - много места не просит...

  39. #996

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,118
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Так это уже обпилено, оставил все для зажигания и карбюратора.
    Можно еще опилить,а зажигание поставить электронное.
    Просто все,что вы оставили может отлететь от вибрации,уже все это проходили ,на заре бензиновой эры.

    Цитата Сообщение от tolic21 Посмотреть сообщение
    От руки подобная пила у меня не заводилась .
    Не заведешь, не хватит силы рывка,только через веревочку.

  40. #997

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А что в питере нереально на рынке какомнить купить пилу?? У вас там всяких маркетов поболе будет. У нас то пил как грязи, хоть в продуктовых не продают. Да и на месте купить проще, сразу завелибы проверили.
    Месяц назад была в продаже бензопила за 1800р У Ленты на дальновосточном вроде в Мурлен-руа или в соседнем магазине

  41. #998

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У нас в Уфе рядом Леруа и Касторама, там вроде по 1900 пилы, по 43 или по 39 кубов...... Ыыыы, купить чтоле - вроде и ненадо, ммм... да цена такая что хочется хапнуть... Хотя видно что пила Ле'Гуано, но мотор думаю пару сезонов полетать сможет))))). Фигли цена за пилу ерунда, на уровyе галлона хорошего топлива для калилки

  42. #999

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ))) зима, не сезон, вот цена и очеловечилась....

    или какчество уговнилось(((

  43. #1000

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    У нас в Уфе рядом Леруа и Касторама, там вроде по 1900 пилы, по 43 или по 39 кубов...... Ыыыы, купить чтоле - вроде и ненадо, ммм... да цена такая что хочется хапнуть... Хотя видно что пила Ле'Гуано, но мотор думаю пару сезонов полетать сможет))))). Фигли цена за пилу ерунда, на уровyе галлона хорошего топлива для калилки
    Приветствую! Да по таким ценам как у Вас я бы взял для переделки!У нас нет таких дешевых а очень жаль.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения