Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 91 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 3610

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А чем так не понравились регулировочные винты в строну винта? Никаких проблем с регулировкой при таком расположении нет! К тому ...

  1. #1121

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    А чем так не понравились регулировочные винты в строну винта? Никаких проблем с регулировкой при таком расположении нет! К тому же , если Вы решите закапотировать двигатель, то именно такое расположение LH -винтов будет Вам наиболее удобно для корректировки на поле без танцев со снятием капота....
    Для хаба можно использовать обточку родного магнето, а конус, вполне себе, можно сделать - правда для этого надо "убить-переточить "сверло подходящего диаметра

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    443
    C винтами разберемся как лучше,просто на ходу их крутить так нельзя.Токарь есть знакомый но нет материала у него,поэтому и заказал длинный хаб от 26сс а там он на месте разберется что к чему.Жалко только долго посылку с китая ждать(

  4. #1123

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    А чем так не понравились регулировочные винты в строну винта? Никаких проблем с регулировкой при таком расположении нет!
    Абсолютно согласен - у меня на Зенохе 62 так - никаких проблем.

    Вы еще посмотрите -удвухцилиндровых ДА и китайских ДЛЕ/ДЛА ввобще карбик между глушителями - попробуй залезь)))))))))

  5. #1124

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    443
    Подскажите по мотораме такая подойдет?глушитель подобрал,должен по размерам подойти от MLD35.Зажигание такое.Еще вопрос по винтам,какие лучше пробывать ставить?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Судя по фотографиям Вашего двигателя такая моторама ( что по ссылке) к нему не пойдёт без доп проставок -стоек. Они у Вас на фотографиях есть - 4-ре стойки, но длинные, а Вам под такую мотораму нужны 4-ре, но короткие Хотя тут уж как конструкторская мысль подскажет.. Вот к примеру, можно на такую мотораму на внутреннюю сторону лапок прикрутить 2 накладки ( по одной на каждую половинку моторамы) из г-образных уголков с ВЫРЕЗОМ под выступы крышки картера, или 4-ре накладки ( по две на каждую половинку моторамы) и не возиться со стойками, однако... если начинать процесс с уголками, то и покупная моторама становится совершенно не очевидной в необходимости покупки... Удачи

  8. #1126

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Если подбирать хаб то непонятно как чтобы конус совпал
    Как правило там используется один угол конусности. Обеспечивающий плотную посадку, соосность и прочие премудрости. Как конус Морзе в сверлах.

  9. #1127

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    443
    Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку,так как крепить винт хочу одной гайкой на 8 наверное.По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации.А самому колхозить........ фиг его знает получится или нет.По винтам смотреть куда,в сторону 30 кубовых моторов или по лошадкам ориентироватся?

  10.  
  11. #1128
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от mr.task Посмотреть сообщение
    Покупной хаб будет токарем подгонятся под конус мотора плюс точить зажимную шпильку
    а что мешает сделать всё у токаря.. и хаб ... и прочую лабудень..

    Цитата Сообщение от mr.task Посмотреть сообщение
    А самому колхозить........ фиг его знает получится или нет.

    вот тут давно уже с колхозино и всё замечательно работает!

  12. #1129

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mr.task Посмотреть сообщение
    .По мотораме еще подумать надо,просто на этой еще и резинки стоят против вибрации
    Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а что мешает сделать всё у токаря
    У токаря может не быть под рукой нужной заготовки... Мне повезло с этим.

  13. #1130
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У токаря может не быть под рукой нужной заготовки...
    ну так надо сделать так чтоб токарь не смог отмазаться словами "а у меня нет такой заготовки" !

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета.
    я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах? вопрос: а вы знаете как выглядит эпюра вибраций отбалансированого двух тактного мотора! ?

  14. #1131

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    я так понимаю речь совсем не о двух тактных моторах?
    Речь о всех типах моторов и типах топлива.

  15. #1132
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Речь о всех типах моторов
    ну тогда не совсем согласен!!! 2х тактный мотор имеет 4х лепестковую эпюру вибраций.. и свести её в 0 не представляется возможным без усложнения конструкции мотора!
    в отличии от других...(4х т) тоесть у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит.. калено шатун и поршень в другую... тоесть у этих моторов картер жостко крепить нельзя!

  16. #1133

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    тоесть у этих моторов картер жостко крепить нельзя!
    Жестко к чему? Мопед - крепление жесткое и не разваливается. Мотоцикл? Тоже самое - ездит. Фокус в том, чтобы резонанс мотора не попал в резонанс транспортного средства, а на мягкой подвеске амплитуда колебаний мотора будет больше и потянет за собой нежелательные колебания кузова...
    Вернемся к нашим баранам - у меня два бензиныча -Питтс12 с 56сс из хлипкой китайской фанеры и Спит120 фюз из стекла- на обоих моторы стоят жестко и все ОК, не разваливаются ни моторы ни самолеты.

  17. #1134
    Забанен
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Dimitrovgrad RUSSIA
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Что по вашему значит жёстко? И какой налёт по моточасам?
    Последний раз редактировалось Alexdee30; 07.06.2012 в 01:32. Причина: наебался

  18. #1135
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вернемся к нашим баранам - у меня два бензиныча -Питтс12 с 56сс из хлипкой китайской фанеры и Спит120 фюз из стекла- на обоих моторы стоят жестко и все ОК, не разваливаются ни моторы ни самолеты.
    ооооо! вы сами это сказали!!! небольшое наблюдение!!! проверте!
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит.. калено шатун и поршень в другую...
    с картером у вас также дрожит и весь самоль! и на кончике кока вы не увидите вибраций! а поставьте этот же мотор на ЖОСТКИЙ стенд.. и какртина будет совсем другая!!!
    если вы не поняли о чём речь то то могу завтра показать это на видео!!!

    вот с этой строкой..
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    у 2х т моторов происходит типа взаимо зачёт!!! картер в одну сторону летит.. калено шатун и поршень в другую...
    вы согласны?
    вот а теперь останавливаем картер!!! тоесть теперь калено долдно трястись в какуюто сторону в 2 раза больше!!!! правельно??? что мы и наблюдаем на жостком стенде!

  19. #1136

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexdee30 Посмотреть сообщение
    Что по вашему значит жёстко?
    А что по вашему тогда "жестко"? Сваркой прихватить? К чему?

    Питтс с ДЛА-56 налетал порядка 15-20л бензина. Он у меня уже третий год и интерес к нему поутих, хотя конечно рев, мощь и вид на уровне.

  20. #1137
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alexdee30 Посмотреть сообщение
    Что по вашему значит жёстко? И какой налёт по моточасам?
    вы это у кого спрашиваете?

  21. #1138

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    что мы и наблюдаем на жостком стенде!
    Отрывайтесь от жесткого стенда, ставьте мотор на самолет и в небо "кто хочет летчиком стать должен летать" (с) И никакие резинки не нужны.

  22. #1139
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А что по вашему тогда "жестко"? Сваркой прихватить? К чему?
    ну тогда как понять вот эти ваши слова...
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Когда то я серьезно штудировал книгу по установке моторов на опоры\фундаменты - вывод сложный и неоднозначный - зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты,
    там тоже всё на сварке????

  23. #1140

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    если вы не поняли о чём речь
    Речь о креплении трясущегося мотора на легкой самолетине. И для этого случая "зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий, типа катера или самолета."

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    там тоже всё на сварке????
    Не выдергивайте слова из контекста, не будет ошибок взаимопонимания.

  24. #1141
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И никакие резинки не нужны.
    речь не про резинки.. а про вибрации.... и что все типы моторов под одну гребёнку грести нельзя! типы вибраций разные!!!

  25. #1142

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    речь не про резинки.. а про вибрации.... и что все типы моторов под одну гребёнку грести нельзя! типы вибраций разные!!!
    И это (типы вибрации) в нашем случае (Самолет) ничего не меняет. Нет технического смысла городить мягкую подвеску. Она будет весить тяжелее, работать хуже, потребует усилений и компенсаторов (аммортизаторов) перемещений...

  26. #1143
    Забанен
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Dimitrovgrad RUSSIA
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А что по вашему тогда "жестко"? Сваркой прихватить? К чему?

    Питтс с ДЛА-56 налетал порядка 15-20л бензина. Он у меня уже третий год и интерес к нему поутих, хотя конечно рев, мощь и вид на уровне.
    Мне кажется что вы меня не поняли... Я без всяких у вас спрашиваю, что такое по жёсткому(я тупой в этом вопросе)! И ваши 15-20л бензина не о чём не говорят... Я в полный полётный день по 10л вылётываю, и знаю как губительна вибрация...

  27. #1144
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Нет технического смысла городить мягкую подвеску. Она будет весить тяжелее, работать хуже,
    ух разогнался!!! а кто выше по тексту про это говорил!??? про это и речи небыло!!

  28. #1145

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    про это и речи небыло!!
    Речь была о том, что mr.task заморочился с мягкой подвеской.

    Цитата Сообщение от Alexdee30 Посмотреть сообщение
    и знаю как губительна вибрация
    Если на обкатке мотора на самолете от самолета ничего не отвалилось - все будет хорошо и дальше.

  29. #1146
    Забанен
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Dimitrovgrad RUSSIA
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если на обкатке мотора на самолете от самолета ничего не отвалилось - все будет хорошо и дальше.
    Что значит по жёсткому или по мягкому вы мне ответили. Наше общение подошло в тупик... А вы вообще летаете или очередной теоретик???

  30. #1147
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Речь была о том, что mr.task заморочился с мягкой подвеской.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий,
    вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
    а если он тяжолый !!!... и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?

  31. #1148

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    443
    По поводу вибрации,есть в компании у нас як 54 с дле 20 или 30 щас не помню уже от вибрации частенько болты откручиваются на сервах. На счет мягкой подвески я еще не заморочился просто думаю так как это первый опыт с бензиновыми двигателями.

  32. #1149
    Забанен
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Dimitrovgrad RUSSIA
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Болты будут откручиватся с любым мотором хоть с дл хоть с да, для этого существуют анаэробные фиксаторы резьбы.
    Хотя некоторые умудряются паклю запихнуть

  33. #1150

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexdee30 Посмотреть сообщение
    Наше общение подошло в тупик... А вы вообще летаете или очередной теоретик???
    Было бы странно, если бы из ваших текстов получилось бы что-то дельное. Вы то похоже только летаете, тогда зачем лезете в теорию?

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
    а если он тяжолый !!!... и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?
    Нет, вывод не правильный. Носитель не должен поспевать болтаться одинаково с мотором.

    Задача формулируется по другому - какой метод крепления с какой жесткостью "моторамы" обеспечивает оптимальную вибрацию по всему носителю. Практика и теория это подтверждает показывают что в большинстве случаев (а в наших случаях это 99%) простое жесткое крепление металла мотора к металлу моторамы и металла моторамы к дереву/пластику самолета достаточно.

    Цитата Сообщение от mr.task Посмотреть сообщение
    частенько болты откручиваются на сервах.
    Я пока еще не встретил (правда не скажу что много встречал вообще) ни одного моделиста, который правильно бы применял латунные трубочки-вставки, которые идут в наборе сервы для монтажа ее на самолете. Все ставят вверх ногами.

  34. #1151
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Нет, вывод не правильный. Носитель не должен поспевать болтаться одинаково с мотором.
    это как??? одно тело стоит.. другое движется.. но приэтом между ними жосткая связь! так не бывает!

  35. #1152

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    это как??? одно тело стоит.. другое движется.. но приэтом между ними жосткая связь! так не бывает!
    Возьми трехколенную удочку, выдвинь полностью и тряси первое колено - связь жесткая, первое у тебя в руках стоит как влитое, а третье по всему небу мотыляется.

  36. #1153

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Alexdee30 Посмотреть сообщение
    ........Я в полный полётный день по 10л вылётываю, и знаю как губительна вибрация...
    Неплохо так... примерно 3 часа ЧИСТОГО полетного времени! Не устаете???

    Цитата Сообщение от Alexdee30 Посмотреть сообщение
    ...Хотя некоторые умудряются паклю запихнуть
    Сам-то пробовал?
    Или религия не позволяет?
    И чем пакля хуже против откручивания чем "анаэробные фиксаторы резьбы" ??

  37. #1154

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    примерно 3 часа ЧИСТОГО полетного времени!
    Бак на 300 кубиков бензина - это 15 минут полета, 10 литров - 8,3 часа только полетного времени..

  38. #1155

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    .....Я пока еще не встретил (правда не скажу что много встречал вообще) ни одного моделиста, который правильно бы применял латунные трубочки-вставки, которые идут в наборе сервы для монтажа ее на самолете. Все ставят вверх ногами.
    Ну встречай! Я ставлю трубки головой(расклепаной частью) к деревяшке крепления и шурупы тяну только до соприкосновения с энтой самой трубкой.
    И все эластично получаетсо..
    типа как в инструкции..........

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Бак на 300 кубиков бензина - это 15 минут полета, 10 литров - 8,3 часа только полетного времени..
    Ну это на чем летать! может у него суперпепелац на 200 кубофф мотор)))). Брендовый конечно...
    Тогда вопрос - что это он в теме про самоделки делает? )))).

    зы. блин, как бы время подъостановить чтоб на самолеты еще оставалось??

  39. #1156

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Ну встречай! Я ставлю трубки головой(расклепаной частью) к деревяшке крепления и шурупы тяну только до соприкосновения с энтой самой трубкой.
    Вот! А как не попадется кто - ставят расклепаной к шурупу и вдавливают ее в деревяшку...

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    может у него суперпепелац на 200 кубофф мотор
    Скорее калилка, они же 5 литров в день выпивают оглянуться не успеешь.

  40. #1157

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от mr.task Посмотреть сообщение
    На счет мягкой подвески я еще не заморочился просто думаю так как это первый опыт с бензиновыми двигателями.

    Делай примерно как newman предложил;
    2 бруска моторамы торчат вперед, и к ним тупо прикручены 2 уголка с вырезами под мотор. Мотор притягивается к ним с помощью коротких болтов.
    Те алюминиевые ножки, что на фотке, - фтопку до поры до времени...

    Можно вместо уголков ещще просто 2 пластинки с вырезами к тем же брускам сверху прикрутить, хотя, имхо, с уголками прочнее будет..

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Скорее калилка, они же 5 литров в день выпивают оглянуться не успеешь.
    Ужоссъ....
    3000руб в день.....

    3 дня не полетать - и можно МЛД какойнить купить новый)))).

    кстати, а ресурс у калилки какой? У 2Тактной? ))

  41. #1158

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Малёхо апгрейдил свой моторчеггНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0333[1].jpg
Просмотров: 450
Размер:	53.6 Кб
ID:	654972Бухтить ужос как крясиво Ещёб винтег поболее было бы совсем чудово.

  42. #1159
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Малёхо апгрейдил свой моторчегг
    красавчег.. ещёб выкинуть это зажигание и поставить электроное!
    и получим меньше вес! и регулируемое опережение!

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Возьми трехколенную удочку, выдвинь полностью и тряси первое колено - связь жесткая, первое у тебя в руках стоит как влитое, а третье по всему небу мотыляется.
    ах....очень хороший пример! наверно из этого следует вывод что у вас весь самоль как удочка гнётся ???

  43. #1160

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    На счёт зажигалки это да в планах
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    красавчег.. ещёб выкинуть это зажигание и поставить электроное! и получим меньше вес! и регулируемое опережение!
    Вес в таком виде 1896гр. так что вот такие пироги.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения