Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 90 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 3587

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Володимир ............ Главное перед разборкой заметить какой полюс где. Чтобы потом так же повторить на новом маховике. ))) ...

  1. #81

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ............ Главное перед разборкой заметить какой полюс где. Чтобы потом так же повторить на новом маховике.
    )))
    А не пофихъ ли где север и юк?
    Этож магнето!!
    ЭДС всегда будет....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    На сколько я знаю не пофихъ, зажигание с магнето сейчас электронное - т.е. за момент искры отвечает тиристор, а чтобы он сработал в нужный момент - ему нужна определенная полярность - поменяешь местами полюса -сначала замкнет тиристор (а искры то нету, энергия не запасена), а потом будет энергия... а к следующему такту все сначала...
    Вот если бы магнето было контактным

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю не пофихъ
    Именно в данном варианте действительно "не пофихъ". Тут всего одна пара полюсов. А вот мотоциклы типа "Минск", из-за многополюсности магнето запросто заводятся "назад".

  5. #84

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Cпасибо за просвещение!
    бум знать!
    думал про контактное как раз.

    не знал про тиристор((((((

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Пока у Володимира грузится видео, кто хочет смотрим...
    Фото переделанной на живую нитку Желтой Кетти и короткий ролик вечернего полёта, снимали тем, что было под рукой. Трансфокатора нет. Кнопка есть ( сын пытался её задействовать..) Как резюме, теперь только бензин.
    Ну и кроме того, нашёл-таки в загашниках старый задел по бензиновому двигателю. Кто узнает, что за звэр?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE00581.jpg‎
Просмотров: 1400
Размер:	39.6 Кб
ID:	541508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV1000211.jpg‎
Просмотров: 968
Размер:	70.7 Кб
ID:	541509  

  8. #86

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Выгрузить видео с дачи не получается, потерпите до вечера, доберусь до приличного места

  9. #87

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    здаётся мне теперь местные гуру бензинычей скупят у москве все косилки!!!!! молодцы ребята !!!!! косы снова идут в бой!!!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,859
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ну и кроме того, нашёл-таки в загашниках старый задел по бензиновому двигателю. Кто узнает, что за звэр?
    На "Урал" похоже.

  12. #89

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Точно "Урал-2Т Электрон". Лежит с 2000 года. При покупке на рынке мне пилу завели, она поработала. Ну а затем двигатель мне, а весь обвес продавцу. И помнится мне что как-то всё это было очень недорого. До сотки грин точно. Несколько вечеров в гараже и заготовка отправилась на хранение. Вчера "раскопал". К счастью все приблуды на месте, двигатель без малейших следов коррозии. Будет чем позаниматься зимой. Вот только есть мысль, что на нем "фокус" с магнето не прокатит. Хотя, есть подходящие шестерни, коллекторник. Замутить стартер в едином блоке с двигателем? Тогда может и прокатит

  13. #90

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.
    ну про это уже говорили))) :

    """" [QUOTE]
    Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд![QUOTE/]

    Такая же фигня, и бензопила также... Чего нашим движкам не хватает... """"

  14. #91

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Меня всегда удивляет, что все эти триммеры, бензопилы запускаются с пол-тычка, людьми далекими от этой техники. А именитые движки с японскими карбюраторами упираются порой до последнего.
    У меня друг в рем мастерской работает по ремонту бензо и электро инструмента, так он говорит что в карбюраторах есть какие то клапана резиновые они ссыхаются и завести машину нельзя в плоть до замены карбюратора. Он рекомендует хотя бы раз в неделю завести прогреть ,заглушить. Я убедился в этом сам . Был гимор с бензопилой ,она года два пролежала в гараже без дела, а когда понадобилась завести нивкакую . отнёс ему он пошаманил с карбом и теперь всё ништяк. А движки то все в общем одинаковые, соответственно и болячки.

    Вот тример из которого вынул двиг.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0342.jpg
Просмотров: 636
Размер:	44.6 Кб
ID:	541760А это сам двигНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0343.jpg
Просмотров: 902
Размер:	41.8 Кб
ID:	541761И ещё Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0344.jpg
Просмотров: 790
Размер:	35.5 Кб
ID:	541762Этот от бензо пилы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0345.jpg
Просмотров: 780
Размер:	39.0 Кб
ID:	541763Прошу прощения за какчество фоток. Потихоньку колхозим
    Последний раз редактировалось Muller; 05.09.2011 в 21:34.

  15. #92

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Уже можно посмотреть видео облета Спитфаера-90 (120) как оно было снято без купюр, но большим обьемом http://narod.ru/disk/24161757001/Спи...18х8.MOV.html

    А кто потерпит минут 90, сможет увидеть на Ютубе, надеюсь более обжатый в размерах без потерь информации ...

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    так он говорит что в карбюраторах есть какие то клапана резиновые они ссыхаются и завести машину нельзя в плоть до замены карбюратора.
    Все верно, есть мембрана и простейшие клапаны, которые на сухую просто не работают. Если мотор долго стоял и карб высох - помогает прямое залитие его бензином - буквально трубочку от помпы в карб и пару оборотов ручки. Потом мотор на этом топливе заводиться и обороты прокачивают топливо в карбе... Поэтому кстати мне так нравиться помпочка на карбе нашей бензокосы не надо бестолково дергать винт с риском залить стоящий вниз свечкой мотор... Накачал и уже точно знаешь что топливо есть - включай зажигание и заводи.

  16. #93

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот именно - праймер (помпа-кнопка) очень полезная штука, я вот летом и пилой и косой пользуюсь - если не хочет заводиться сразу -качнул раз-два-три, промочил "горло" карбу и все, с полпинка заводится. А тот мотор 55сс что с пилы снял там тоже праймер есть, только он не в карб вставляется а отдельно, тоже удобно можно в самолет встроить в удобном месте когда карб под капотом.
    И еще я заметил эти карбы триммерные продает СДС вовсю, видимо берут люди на замену. А почему бы и нет? Не вальбро, но работает на косе отлично!

    Вот


    вот их тут несколько http://www.sdshobby.net/Wholesale/carburetor-is-1-sid-1.html - внизу списка

  17. #94

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вот видео "пообжатие" Ютубом

  18. #95

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Зачет, летает!!! Я так понял из электро в бензин самолет перевели???

    В конце на заходе на посадку прикольно:

    --Сильно передняя... Володь?
    --Щас узнаем!!!....


    ))))))))))))

  19. #96

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Володимир, с облётом Вас! Зачёт!

    А вот вывод напрашивается оч. интересный. Как говорится, предпредыдущий пост от Олега поставил ещё один + в вопросе конверсии. На косе ещё и карб правильнее, чем на правЕльных моторах. Вот так и приходит понимание, что переделка косы даёт хороший результат. И стоит того, чтобы потратить в удовольствие несколько часов на конверсию. Если не глумиться, то гарантированный результат будет.

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну у правильных моторах свои плюсы, вот МЛД 35 весит мало, а 10 кг тяги дует. Незнаю, мотор от косы 35 кубов так не раскрутишь наверное?

  21. #98

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Олег, ну и где Ваше чувство юмора.

    А суть моего высказывания сводилась к следующему.
    На сегодняшний день есть два варианта конверсии однотипного двигателя от бензокосы за 100 грин. Один вариант очень быстрый, простой с сохранением штатной системы зажигания. Второй более продвинутый, но и не сильно более затратный с электронным зажиганием. Оба варианта работают надёжно, просты в эксплуатации и работают на штатных настройках карбов.
    Каких-либо дополнительных трудностей ( в сравнении с правЕльными моторами) с установкой и эксплуатацией этих двигателей на самики не возникло. Самолёты с массой 5-6 кг вполне себе сносно таскают. И никаких подкалов, накалов, правЕльного топлива и т.д. Лично мне очень нравится, что самолёт объективно меньше пачкается, полётный ящик стал пустым, а если и тащу на поле какую приблуду, так это для помощи товарищам в борьбе с 4т ямадой на полосе ( да простит Андрюха-отчаянный меня за эти слова).
    Для творчества самое оно.

  22. #99

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ага))))))) Все кто с калил на бензин переходят так начинают налегке. F калилкой чот токо не стаскаешь на поле с собой. Одних салфеток килограм чтоб самолет оттирать

  23. #100

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я так понял из электро в бензин самолет перевели
    Вообще-то по рождению это калилка, в мануале так и сказано - 90 2Т или 120 4Т. Но я собрал его как электричку с чем и облетывал/обкатывал, потом из-за обилия самолетов как то отложил в сторону, потом побил с него регулятор и он совсем стал на прикол, а тут идея про переделку 30сс - как раз моторчик под него и пердит более копийно , теперь бы еще с капотом и глушителем решить вопрос, да ретракты усилить, а то те, что "как под него деланные" из незакаленной проволоки 4мм, гнуться на каждой посадке.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    --Сильно передняя... Володь?
    --Щас узнаем!!!....
    Ага, была все же сильно передней - на следующий день с меньшим баком (120сс) поставленным в ЦТ летал пару раз и оба раза садился нормально, один раз правда прокатился до конца поля и на ямках он задрал хвост, но не перевернулся (ретракты опять подогнулись)

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да блин вечно так, я летаю-летаю, сезон кончается, а капот сделать некогда........

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    правда прокатился до конца поля и на ямках он задрал хвост,
    вот поетому я не люблю самолеты у которых шасси из крыльев торчат, всетаки близко к ЦТ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3876.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	22.1 Кб
ID:	541960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3873.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	17.9 Кб
ID:	541961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ob05.jpg‎
Просмотров: 1975
Размер:	46.1 Кб
ID:	541962  

  25. #102

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    самолеты у которых шасси из крыльев торчат
    Все же это копия, в воскресение чуть не посадил без выпущенных колес, привычка однака... Зато в уборке шасси - свой кайф и для пилота и для зрителей.

  26. #103

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот видео
    Просто супер!!! А какой размах Спита?

  27. #104

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    А какой размах Спита?
    1800 где-то, вот тут про него подробнее http://forum.rcdesign.ru/blogs/25122/blog6472.html

  28. #105

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Олег, в 101 посте самолет хорош. Но есть и ещё вопрос. Где у Вас такая полоса? Или это импровизация как у большинства на дорожном полотне?

  29. #106

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ..........Где у Вас такая полоса? Или это импровизация как у большинства на дорожном полотне?
    енто у нихъ еродром недостроеный - повезло, блин...

  30. #107

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    енто у нихъ еродром недостроеный - повезло, блин...
    Недостроенный... Бывший грузовой аеродном УМПО (моторостроит. завод), я бывало с этой полосы подсаживался и летал на грузовичках Ан26 и Ан32 в Мск и обратно. Живу на севере города, мне до еродрома ехать минут 10... Щас в конце полосы затеили строительство и полполосы перегородили земляным валом, это порадовало - мнам место полно - а автогонщикам на "пацанозубилах" теперь там не погонять. Тишина теперь))))). Думаю строительство там надолго, ближайщие лет 10 летать можно будет .

    Ранее снимал полосу с самолетика:

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    ну вот тут в галерее посмотреть на полосу можно, и на моих видеороликах почти везде она же

  31. #108

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Недостроенный... Бывший грузовой аеродном УМПО (моторостроит. завод), ............
    да пофик, недо- или пере-, ))))))))
    главное - летать можно!

  32. #109

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ранее снимал полосу с самолетика:
    Да, полоса просто шик. А мы с мотокроссерами делим грунт

  33. #110

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    А вот наше поле:

    правда, 30 км от центра города, а так - это учебный еродром, где десантники прыгают.

    самоль не мой, как и видео..)))
    Последний раз редактировалось IRF540N; 07.09.2011 в 20:49.

  34. #111

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Извините за ОФ ТОП, это наш ерадромFILE0002

  35. #112

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Очень понравилась в самом начале "Рулёжка самолёта в водухе" с выключенным двигателем . Полоса с воздуха по своему узору на поверхности чем-то напоминает узоры в пустыне Наска Так что непростой у Вас аэродром, ох непростой. . Не кроссеры ли у Вас там нарезают узоры плоского серпантина?

  36. #113

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Не кроссеры ли у Вас там нарезают узоры плоского серпантина?
    Совершенно верно кроссеры А так же Авто ралли , один из этапов чемпиотата Украины по мото кроссу и авто ралли.
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Полоса с воздуха по своему узору на поверхности чем-то напоминает узоры в пустыне Наска
    Это они нарезали , ну и мы немного помагаем

  37. #114

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Жаль, что следы в небе не видны. А то какой бы причудливый узор траекторий вызывал бы зависть у кроссеров. Они то всё больше по земле

  38. #115

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Жаль, что следы в небе не видны. А то какой бы причудливый узор траекторий вызывал бы зависть у кроссеров. Они то всё больше по земле
    ХА-ХА осталось бензинку из мотокосы сколхозить и дым систему . НУ и следы в небе чётко читаться будут

    Я даже самолёт под бензинку придумал кокой делать буду. ЛА-9 или Дору ФВ-190.

  39. #116

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Я даже самолёт под бензинку придумал кокой делать буду. ЛА-9 или Дору ФВ-190.
    Не забывай что копия всегда выходит тяжелой и летает хуже прототипа. Мой Спит может потому так летит, что его родитель летал хорошо и площадь крыла большая и прочие ништяки присутствуют...

  40. #117

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    бипланыча делай - завсегда полетит!

  41. #118

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    То Андрей
    Точно-точно, биплан штука очень летучая. И садится сам,если нормально отстроен и если ему не мешать
    То Александр
    Ну к глушаку можно не только дым-систему приаттачить, мы вот собираемся ради прикола в один из патрубков глушака металлический свисток примастырить. Вот свисту будет..

  42. #119

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    бипланыча делай - завсегда полетит!
    Оно конечна мож и да, но с бипланычами как то не сложилось
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ,если нормально отстроен
    ВО во ежлиб есчё уметь его отсраивать то тода оно конечно бы, но не умею. Мож ИЛ-2 того который без стрелка, и у которого крыло без стрелки. У Илюши площадь крыла тож огогого Ну такую себе чтверьть крпию, потому что силиндр моторки торчать будет.

  43. #120

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    вот найду я видео-таки бипа нашего, правда мелкого - самый послушный самоль в мире!
    я летать на ем начал. запросто очень

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения