Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 89 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 3547

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я, прошу прощения, а бываю ли какие то блоки с подшипниками?...

  1. #1201

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Я, прошу прощения, а бываю ли какие то блоки с подшипниками?

  2.  
  3. #1202
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну Остапа понасло (с)



    ага... и уже давно!
    вот и у нас начались работы! сегодня сделаны шатуны!
    пальцы на ф13мм так и не нашол! буду шлифовать сам с Р6М5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	44.7 Кб
ID:	661701  

  4. #1203

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Однако на модель такое уже не поставишь.... )))))))))))))



  5. #1204
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Однако на модель такое уже не поставишь.... )))))))))))))
    с чего ты взял??? некоторые 100сс на 2м самоль умудряются поставить!

  6. #1205

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    с чего ты взял??? некоторые 100сс на 2м самоль умудряются поставить!
    нуу...

    не 2м а 2.3м, что несколько больше....

  7. #1206

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    443
    Народ подскажите,а зажигание надо заземлять на двигатель?Следуя логике наверное надо с экранированного высоковольтника массу на двиг?

  8. #1207

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mr.task Посмотреть сообщение
    а зажигание надо заземлять на двигатель?
    Надо.

    наверное надо с экранированного высоковольтника
    Штатно - колпачком на массу свечи. Поскольку это не особо надежная конструкция - то проводом с экрана свечного провода под болт на моторе. Провод покороче, лишних петель быть не должно.

  9. #1208
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Поскольку это не особо надежная конструкция
    Солидарен с выводом. У себя припаял провод к оплётке и на массу. Ну и вдобавок жестяные хомутики фиксации ВВ провода. Думаю оно.


  10. #1209

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    об шассю могет перетереться - в дырку на шассе я бы изолятор, что на выходе БП компутерного ставят, воткнул бы...

  11. #1210
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    могет перетереться
    Там кабельная стяжка, оно прижато... А за мыслю спасибо! Действительно, почему б и нет.
    Вот прямо сейчас и всуну.

  12. #1211

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    443
    Винт хочу крепить одним центральным болтом,мотор 33 куба.Какой лучше диаметр болта 8 или 10 сделать?

  13. #1212

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,249
    Если на хабе есть возможность сделать 10 , то надо делать 10. ОДНАКО!!! Это только в случае, если резать её по стальному хабу.

  14. #1213

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Ногинский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    443
    Хочу сделать систему как на двс RCG одним центральным болтом.Правда хабы еще не пришли,зато пришло зажигание) правда под свечку от пилы небыло колпачка.Был просто запасной который не подходит.

  15. #1214

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,249
    Я не могу подсказать что-либо вразумительное по проводам, "экранам" с "заземлением" кроме как.... полный простите сеанс самовнушения. "Серьёзныерассужденияопользесамопальныхэкрановхсотводаминамассухзгдеикак" выглядат также притянуто, как и длинное составное слово. Если экран имеет "разрывы" - он никак не выполняет задачу, которую на него возлагают. Разочарую - может привести к прямо противоположному эффекту. Помехи, которыми ""электронные зажигалки" засоряют эфир ОЧЕНЬ хорошо излучаются за пределы железной "экранированной" коробочки в том числе проводами от батареи питания зажигалки и т.д. и т.п.
    Да "электронное" зажигание нынче в моде. Увеличивает мощность? стабильнее холостые? лучше переходные? существенный выигрыш по мощности,массе ВМУ и, конечно, надёжности???.... Всё перечисленное никто ни разу не подтвердил практическими данными. Два одинаковых мотора- CDI ( штатное магнето) на одном и "электронное" на другом , ну взять и попробовать. Хотя, вру. В данной теме именно такая ситуация была в самом начале. Володимир на точно такой же мотор поставил электронное зажигание ( можно полистать на первых страницах). По эксплуатационным характеристикам какой-то выигрыш есть? Запуск ни разу не хуже чем с "электронным " зажиганием. С CDI просто надо винт устанавливать под правильным углом по отношению к магнитам маховика и фсё, ""калильщики" сразу поймут о чём речь.
    Извините, если немного эмоционально, но практика вещь упрямая. Сколько тем про отказы, глюки зажигания, потери самолётов и т.д. Сам недавно стал свидетелем случая, когда на очень дорогой модели на лифте движок неожиданно встал.... Почему? Вот на этот вопрос самолёт уже, увы, не сможет ответить...
    Крайнюю 45-ку переделывал -никаких "электронных"наворотов, только штатное зажигание, провода. Пускается без заморочек.
    Извините за много букф, редко пишу, зато по выходным от души конверсирую .... ну и летаю

  16. #1215

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    По поводу заземления и экранирования ты и прав и не прав - если оторвется земля, то плохо будет всей начинке, но пока все цело - можно не заморачиваться особо даже по поводу материала тяги от РМ по заслонки газа, при условии что РУ - 2.4ГГц.

    На счет выигрыша или проигрыша от типа зажигания - так у магнето начинка то электронная и летит она совершенно идентично электронному зажиганию. Но электронное все же "обещает" лучшие параметры по изменению опережения, а более дорогие версии еще и защищают от удара по пальцам при неправильном (медленном или ради других целей) прокручивании вала мотора. Обещает в кавычках, потому что ничего особо глобального в этом нету. Нам же не важна топливная экономичность... Пока не важна . И запуск с электронным все же проще (еще и легче), не нужен такой рывок. Кто привык к калилкам и рукой их заводит - тому без разницы...

  17. #1216

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    А вот в военных вариантах, к примеру, движков от авто, провода экранированные почему-то..
    Наверное чтоб фашист не засек.
    Неспроста это короче, да и аппа у меня на 40 Мгц - для меня актуально... И перетирание экрана тоже актуально.

    Насчет электронное vs. магнето - вон на Зенохах магнеты стоЯт, так что не все так однозначно...

    зы. КГБ, вставь свое веское слово, порадуй людей..

  18. #1217
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Я не могу подсказать что-либо вразумительное по проводам, "экранам" с "заземлением"
    Да тут и вопросов-то нет. Экран, масса, как угодно. Второй "конец" для свечи. На 2.4гГц помех нет даже без него... Собственно минус батареи посадить на движок и всё.
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Всё перечисленное никто ни разу не подтвердил
    Субьективное ИМХО. Когда было магнето, доходило до разрыва пускового шнурка. Оно у меня под вертолёт, так что со шнурком. А поставил электронку - потянул, и оно завелось. Аж испугался Правда по привычке дёргаю посильнее, оно и на видео выше видно, но заводится без отдачи, тут однозначно.
    И приёмистость. Ну намного выше чем с родным магнето. Бензо... пила, коса, не расчитаны на "перегазовки", на наших на работе прямо сказано типа газ до упора и вперёд.
    Короче на любителя

  19. #1218

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,249
    Коллеги по цеху, если уж лупанул я от души много букф - ну бывает... Вопрос о том , что лучше? реально решается каждым из нас индивидуально, сообразуясь с потребностями и предпочтениями. Безусловно и ни разу не оспаривается, что оба варианта работоспособны и широко распространены. Как вариант ... возможно, что я не испытываю каких-либо проблем с перегазовками из-за снижения массы маховика магнето ( опилен весьма сильно), с пуском, потому как винт прим 90 градусов к магнитам ( магниты по правую сторону). Реальная ситуация- при закрытом чёке праймером качнул топливо, раз пять прокрутил , толкнул ... с третьего раза вспышка, приоткрыл чёк пару раз толкнул - работаем.... Чуть поработал, открываю чёк... всё , далее греемся, прогазовки, полетели... Естественно, бывает и больше, и меньше. Хотя, если акб в стартёре ок - пользуюсь им...

    Да, возможно кому поможет - после полётов я всегда заклеиваю выходы патрубков глушителя и вход воздухозаборника карба малярной лентой и оставляю в праймере немного "жижи". Возможно пуск проще, потому как система остаётся между полётами "эластичной".....

  20. #1219
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    реально решается каждым из нас индивидуально, сообразуясь с потребностями и предпочтениями.
    Плюс... не знаю сколько Просто ответил с огромными буквами ИМХО Тут напрашивается ну очень нецензурная поговорочка... Типа каждый ....чит как он хочет. Вот и я ...чу как хочу
    В общем всем... Количество удачных взлётов должно равняться такому-же количеству удачных посадок. Во. А там, на керосине, на ... и тд... Не важно.

  21. #1220

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    520
    Всем доброго времени суток ! Есть вопрос по переделке вот этого мотора http://www.***************1984/product/102967/?refcat=80. Возникла потребность поменять направление вращения вала, под толкающую силовую установку. ( модель параплана ).

  22. #1221
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Если впуск не золотниковый, то там магнит зажигания переставить симетрично(относительно ВМТ) и всё.

  23. #1222

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    520
    Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.

  24. #1223

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Добавлю.
    Это если оси цилиндра и коленвала пересекаются(при виде спереди или сзади)...

    короче, вот отсюда и ниже:
    Самики на бенз. движках малой кубатуры

    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.
    Это одно и тоже..

  25. #1224

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    520
    Всем огромное Спасибо !

  26. #1225

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Цепанул в леруа бензопилу за 2082р сегодня, думаю для ченть пригодится (нереклама).
    Но 45 кубов и 2.9лс вроде кое что

  27. #1226

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    190
    что за пила если не секрет

  28. #1227

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    У нас начался процесс переделки дтех 25 кубовых моторов. По сути это будет 3 самолета - Stahlflugel Club. Три одинаковых мотора от бензопил 2512 - 25 кубиков. Им сейчас выточили носики из болтов - на что пропеллер крепить). Обточили крыльчатки на маховиках. Самолеты будут 3 штуки 1600 размахом ретростиль - немец, англичанин и француз по дизайну.

    Смолеты для тренировочных и шоу полетов, slow-combat, гонки ну и так подурачиться и дать порулить электролетчиками для пробы бензина.
    елки палки, я совсем забыл показать. Запустил первый из 3-х вышеописанных моторов))))))



    В конце июля время будет и первый самолет слеплю за пару вечеров)))))))

  29. #1228

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Наконец добрался до своих бензопильных моторов, и вот что имею на сегодя. Катал 3 часа, бензин 95 масло минералка ТНК 2Т, винт 26*10, зажигание FTL с Хобби Кинга. На всех моторах ставил свечу NGK CMR6H и угол опережения зажиг 30*

    2 пилы Партнёр 78 куб см вес (без винта и зажигалки) 3011гр. Крутит 5200 и второй 5300 об, тяга безменом 11-11,5 кг. Думаю ещё поиграть иглами карба и по пробывать по двигать датчик холла, но это наверно уже на модели которую нужно построить. Пробывал с вином 24*10 об 5700 тяга 9,9кг. С винтом 28*10 этот вообще ему тяжелый 4000об.

    С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7130002копирование.jpg‎
Просмотров: 1752
Размер:	129.6 Кб
ID:	669911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7140004копирование.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	134.6 Кб
ID:	669912  

  30. #1229

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    190
    На этом моторе обратка отсутствует?

  31. #1230

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    3 часа катал 2200-2300об и партнера и дружбу, может это мало?

  32. #1231

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.
    Лесоповал. Зеки. Пилы Дружба и Урал. Масло какое попало, даже отработка. Бензин 76, разбавленный. Пилят... Щепки летят.......

    Должен мотор работать: посмотрите инструкцию на дружбу! там я както читал бензин от 76 до 92 допускается, а вы ей 95-й. Потом там прикол таой масло кажется ей 1:15...1:20 идет. Это не ДЛЕ, это Дружба))))))))

    Цитата Сообщение от тимошин Посмотреть сообщение
    На этом моторе обратка отсутствует?
    Что имелос виду конкретно? Не бъет ли в обратную сторону пропеллером?

    **********
    **********



    Крутит мало т.к. это винт ему трудный. 26-10 это на 100 кубовые ставят, а у вас 78, да еще от пилы. Дюйма на 2 меньше надо однако))))))))) И глушитель от пилы - он сиииильно душит!!! Ему дыру в выхлопе надо не меньше 25 мм в диаметра, яб две трубы по 25 мм сделал бы из глушителя))))))))

  33. #1232

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    190
    Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?

  34. #1233

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Куда же ты такую лопату на Партнера навесил! Ему 24х10,25х8 НЕ более надо! И с глушителя сетку выбрось,кило 17-18 тяги получишь. А Дружбу,чтоб уговорить работать надо зажигание электронное поставить,карбюратор Партнера и поджать на 1мм цилиндр,чтоб компрессия 9,5-10кг/см получилась,тогда она сей винт раскрутит.

  35. #1234

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от тимошин Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?
    Нинадо ниче обратно в бак. От бака одна труба к карбику. Обратка на бензопилах и косах идет для прокачки топлива праймером (кнопочным насосиком) но на самолете это ненужно. Если есть у карбика бензопильного эта обратка - заткнуть ее. Я заткнул...

  36. #1235

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Спасибо за дельные советы, есть ещё чем заняться, винт в обратку не бьёт, у карба дружбы есть отверстие в картер для отбора давления, буду пробывать другой бензин, можно по пробывать подрезать и посадить целиндр на 1мм, тогда чуть изменятся фазы, как это скажется? хотя в случае чего можно подложить кольцо.

  37. #1236

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вопрос тем кто точил или заказывал токарям хаб на бензопильный мотор. Решил таки чемпион-55 дособрать, а т.к. дозаказана уже зажигалка, то решил выплюнуть магнетное зажигание и сделать на электронном от МЛД35. Свечка СМ6 прекрасно встает через переходник. Но...

    Проблема снять точно угол конуса посадки хаба... Это фигура усеченный конус. Какбы с математикой всё в порядке. Но замер... Если верхня граница усеч. конуса четкая у него, то граница нижнего основания непонятная - какбы шлифованная, размытая. Соответственно непонятно где мерить диаметр и какая высота конуса получитс, поэтому угол расчитать невозможно в пределах разумной точности.

    Остается вариант мерить чемто... вопрос чем??? Какойто хитрый угломер надо однако. Подскажите как сделать?


  38. #1237

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Я точил сам, угол мерил угломером, у токарей и шороших мастеров такой должен быть. У дружбы и партнёра и некоторых других, проверял в мото запчастях для скутеров угол составляет 11*15 минут (примерно) всёравно когда будете точить, то угол придётся ловить, выставляя супорт резцедержателя, я поймал с 3 или 4 раза.

    Завидую вам модель за два дня, а я погнался за гигантами получается долго.

  39. #1238

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    Завидую вам модель за два дня, а я погнался за гигантами получается долго.
    Не в размере дело. Просто те самолетики будут делаться по самой быстрой и примитивной технологии. А там хоть метр хоть два хоть три - разницы нет особой.

  40. #1239

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    60
    Сообщений
    87
    Для этих моторов буду тоже как по проще и быстрей.
    На моторы поставил свечку с 10мм резибой через переходник, да бы не курочить колпачёк (экран) зажигалки, соответственно электрод свечи приподнялся и камера чуть увеличилась, не может ли от этого хоже работать движок.

  41. #1240

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Я пробовал свечки такие ставить взамен более крупных на некоторых мотора, работало без проблем... Разницы не заметил. Т.е. сами прикиньте на сколько процентов камера увеличилась и сделайте вывод - отжался ли мотор.

    По первому мотору у вас я понимаю все в порядке, просто винт великоват, а по дружбе... Вы яндеком поищите что на всяких форумах про дружбу пишут - я видел полно инфы по проблемам и решениям

    Типа так ищите http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...6.56021&lr=172 ну и др. подобные поисковые запросы.

    А в партнере карбик стоит сбоку картера - там лепестковый клапан да?


    **********



    Ураловский мотор продают)))))))



    цена 6700 http://www.rosopt.com/goods.php?id=4763 и выглядит неплохо))))))
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 16.07.2012 в 12:24. Причина: добавил...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения