Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 90 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 3587

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть у меня угломер, но примитивнее чем на фото, им не подлезть. Нашел др. способ. Из текстолитика вырезал шаблон сечения, ...

  1. #1241

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Есть у меня угломер, но примитивнее чем на фото, им не подлезть. Нашел др. способ. Из текстолитика вырезал шаблон сечения, приставлял и подтачивал пока угол не совпал. Шаблон обвел на бумагу, продлил линии и померил угломером - 21 градус угол конуса вышло. Вроде достаточно точно))))))

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот что вышло - чертежик. Хаб из Д16Т думаю. На словх токаря попрощу подогнать конус по образцу и прорезать под шпонку щель. В ГОСТАХ я... мягко говоря дизайнер по специальности, поэтому гляньте на чертеж - я понятно нарисовал??? Мог в Компасе 3Д но это дольше - смысла ноль.

    Еще нарисую саму ось она крепить все это дело будет. Делается из болта из автозапчастей М10 шаг 1.25, длина разная есть с неполной резьбой - что надо, подберу. Мы носы на 25сс так делали.



    4 дырки под М5 как на ДЛЕ 55, у меня и шайба готовая лишняя есть от ДЛЕ55...

  4. #1243

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Д16т самое то что надо, токарь по валу выточит конус, надо что бы по всей длинне конуса было одинаковое прилегание поверхности вала. и пока супорт резцедержателя установлен на нужный угол, прорежет резцом канавку под шпонку. Хаб сверлить через готовую шайбу, только её нужно установить по центру через переходник, что бы свпадали все отверстия. Желательно самому присутствовать что б не накасячили. Я никому не доверил хаб, сам точил у соседа на станке, а вобще деталь не сложная, был бы инструмент.

  5. #1244

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Чото я чертеж повесил а не показывает... Загружу, гляньте

    Из меня токарь - как из токаря балерина))) Так что мое присутствие только навредит имхо))))))))) поэтому и прошу проверить чертеж - понятен ли он, может какой размер забыл указать важный...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hub-champion-55-cc.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	21.7 Кб
ID:	670186  

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Всё хорошо и понятно, только надо объяснить токарю что начало конуса вала на 2мм должно не доходить до внутреннего дна хаба (проточка под болт). У меня под болт диаметр 22 а глубина 24 этого дочтаточно, объщая длинна хаба получается 44мм. А резьба на валу М10*1 длинной 14мм до начала конуса. Винт желательно как можно ближе крепить к двигателю. Винтов крепления делал 6, между центрами 30 как и у вас, могу ставить винты от 24 до 28 дюймов.

  8. #1246

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Вот тут мои рабочие чертежи, может кому и пригодится, да совсем забыл в крепёжном болту с переди отверстие М-4 для крепления обтекателя так на всякий случай.
    Выкладываю фото как я сделал узел разворота управления дроссельной заслонки, может кому и пригодится.
    Партнёр желтый, дружба зеленая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	39.5 Кб
ID:	670417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф2.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	105.0 Кб
ID:	670418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф3.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	79.6 Кб
ID:	670419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф4.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	87.0 Кб
ID:	670420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф5.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	89.7 Кб
ID:	670421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф6.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	91.3 Кб
ID:	670422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф7.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	79.6 Кб
ID:	670423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф8.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	88.1 Кб
ID:	670424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: п1.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	85.9 Кб
ID:	670425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: п2.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	91.3 Кб
ID:	670426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: п3.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	92.9 Кб
ID:	670427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: п4.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	80.4 Кб
ID:	670428  

  9. #1247

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Вот вам и резец, для нарезки шпоночной канавки.
    как пробьёте канавку, проведите резцом риску, через центр канавки, тем самым разделите заднюю плоскость хаба на пополам, потом поверните шпиндель станка на 30* и проведите ещё одну, а лучше 2 в разные стороны под 30* получите разметку под магнит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: р1.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	41.9 Кб
ID:	670444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: р2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	38.0 Кб
ID:	670445  

  10.  
  11. #1248
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Остается вариант мерить чемто... вопрос чем??? Какойто хитрый угломер надо однако. Подскажите как сделать?
    блин.. токаря любители..... МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
    даже если взять супер-пупер угломер и померить ... не факт что угол выставиш на станке!
    сперва это делаеш (выставляеш угол) на не нужной болванке потом точиш хаб!!!

  12. #1249

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кость, я на такарном станке в жизни не работал, как Мелом мерить не представляю. поэтому токарю доверюсь. Он сделает как надо уверен. Мне угол надо было чтобы чертеж болееменее нормальный сделать. Был бы ты тут в Уфе или я в Димитровграде - только к тебе бы и обратился бы за хабом)))). Щас проблема у меня одна - все знакомые токаря в отпуске, месяц ждать... А хочется, как всегда быстрее. Но быстрее нельзя, надо дождаться датчика холла как минимум и решить как его крепить, возможно это еще повлияет на чертеж хаба. Датчики заказал такие - понравился конструктив. У меня на новом ЗДЗ100 с фалконовским комплектом такой конструктив - понравилось.

    http://www.sdshobby.net/new-multifun...et-p-3379.html



    Юрий спасибо за фото, интересный мотор. А что за марка пилы, посотреть бы. Как я понимаю мотор далеко не новый, как там по износу у него? Интересен и лепестковый клапан, как у него сделан. Я своему решил эксперимента ради поставить тоже, заказал комплект от ЕМЕ55. Интересно как даст прибавку к мощности.

    И сразу скажу - я из бензопильного мотора не пытаюсь сделать спортивный, я его изначально на реплику WWI планировал. И экономии денег в переделки не виужу - пилу чемпион брал за 5 руб. - это не дешево. Проще 55-60сс китайца купить)). Просто повозиться с ним очень любопытно мне.

  13. #1250

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    блин.. токаря любители..... МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
    принцип правильный , только не мелом а карандашом .

  14. #1251

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    принцип правильный , только не мелом а карандашом
    Если имеете виду проверить соприкасание конуса вала с хабом, я брал сажу горелой резины, мешал с маслом и получалась прекрасная паста, старый дедовский метод.

    Про пилу я уже писал, посмотрите на странице 17 пост 677, 679. стр 18 пост 683, 691, 704
    корпус лепесткового клапана алюминий, покрытый чемто вроде резины.

    вот вам ещё одна приспасоба, раньше ей мерил фазы на скоростных (F2A)
    друг подогнал от какогото прибора диск, я его и приспособил.
    конус ипользовал от тогоже партнёра, там их 2 ненужный отрезал, хаб посадил прям на шпонку и разметил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: у1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.6 Кб
ID:	670713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: у2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	49.3 Кб
ID:	670714  

  15. #1252
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    Если имеете виду проверить соприкасание конуса вала с хабом, я брал сажу горелой резины, мешал с маслом и получалась прекрасная паста, старый дедовский метод.
    таким методом проверяются поверхности! в частности после шабрения... конус это немного другое..
    просто по конусу на всю длину чиркается полоска...вставляестя в другой конус и крутися...

    один раз надо попробовать и всё стенет ясно.

  16. #1253

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Что-то вы зациклились на особых точностях - мне когда токарь точил хаб - я принес мотор, одели, подергали, сняли - на металле четко было видно где прилегает, а где нет. Токарь тут же поставил деталь на станок, ручным шабером чутка тронул поверхность. И все стало ОК.

  17. #1254

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    я принес мотор, одели, подергали, сняли - на металле четко было видно где прилегает, а где нет.
    на люмине - да , а если сталь или бронза , почти не видно .

  18. #1255
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Что-то вы зациклились на особых точностях
    изза токих вот точностей.. получаются вот такие вот детальки


  19. #1256

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не, на фото прекрасно видно что точность обработки поверхности еще не достигнута

  20. #1257
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не, на фото прекрасно видно что точность обработки поверхности еще не достигнута
    это ещё всё будет калиться... и ещёраз обрабатываться... да щероховатость некоторых поверхностей тут не важна.

  21. #1258

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Завёл снова дружбу, дал ей бензин А80, свеча СМ6, винт 26*10 , почти тоже самое, стреляет в карб, плавным открытием дросселя подымаю об до 4200 макс.

    Далее, бензин А80, свечу меняю на родную А11, винт 26*10, ( перестал работать тахометр, что работает от зажигалки, показывает 8 ) мерию оптическим TURNIGY, кручу иглу, макс об стали 4500

    Меняю винт на 24*10, остальное тоже самое, кручу иглы, об стали 5100, тяга 7300гр
    Лучше стали перегазовки, чувствуется мотору стало легче крутить этот винт, конечно своей мощьности он ещё не выдаёт.

    Моё предположение такое, если он вышел на свои почти заявленные (заявленные 5200) обороты путём уменьшения нагрузки от винта, то вся недостающая мощьность уходит на трение поршень цилиндр, из этого следует что двигатель еще не притёрся
    И ещё мне кажется что подшипники на валу плотно сидят и могут быть зажатыми,
    Нужно чуть шлифонуть вал, чтобы подшипник мог слегка гулять по валу.

    Вобщем эксперимент продолжается, есть ещё задумки, надо проверить.

    Плохо что производители бензодвигателей не указывают фазы газораспределения, степени сжатия, можно было бы сравнить и понять почему при одном и том же объёме разные мошьности. Хотя при желании и самому можно померить, но для этого нужен дорогой образец, а зачем он мне, если у меня денег (например) только на б/у пилу, и есть желание повозится.

  22. #1259

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    И ещё мне кажется что подшипники на валу плотно сидят и могут быть зажатыми,
    Нужно чуть шлифонуть вал, чтобы подшипник мог слегка гулять по валу.
    ни в коем случае! получите разбитые шейки коленвала. посадка подшипника на коленвал 0 или +0,01 мм.

  23. #1260

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    +0,01 мм.
    Я это и имел в виду, не более.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Интересен и лепестковый клапан, как у него сделан. Я своему решил эксперимента ради поставить тоже,
    Мне чем и понравился этот движок, что имеет клапан и всасывание прямо в цилиндр.
    На верно на дружбу не поставишь, надо смотреть как на других двигателях, мне кажется лепестковые клапана ставят только при всасывании в картер.
    На дружбе чую часть топлива выбрасывается обратно через всасывающее, входное отверстие карба.
    Может туда поставить какую нибудь трубу?
    Последний раз редактировалось Jurban246; 19.07.2012 в 10:39.

  24. #1261

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Чегото сразу не догнал, +0,01 это ж будет плотно, всё таки 0 или -0,01
    На партнёре вобще -0,02, ну понятно Китай какой то.
    А на новый вал от дружбы я вобще не мог одеть подшипник, померил +0,02, вот тебе и наш.
    Брендового мотора у меня нет, как там, а вот на Китайском SV 100 вал слегка ходит вперёд назад, хорошо если не с подшипником в картере, а только во внутренней обойме подшипника, не разбирал, да, кто то тут писал что у него вал гуляет на 1мм, и ничего.

  25. #1262
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    Меняю винт на 24*10, остальное тоже самое, кручу иглы, об стали 5100, тяга 7300гр
    на 58 мввс с таким винтом тяги в ДВА раза больше!

  26. #1263

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    принцип правильный , только не мелом а карандашом .
    Однако и маркер водостойкий тоже подойдет.

  27. #1264

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    на 58 мввс с таким винтом тяги в ДВА раза больше!
    А почему? что нужно бензопильному мотору, что б так тятул.
    Может есть где то готовые рецепты?

  28. #1265

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    блин.. токаря любители..... МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
    даже если взять супер-пупер угломер и померить ... не факт что угол выставиш на станке!
    сперва это делаеш (выставляеш угол) на не нужной болванке потом точиш хаб!!!
    Мать вашу не мелом а сажей смоченной маслом. Точность прилегания около микрона будет. Зажигаешь резину и над огнём держишь железную пластину, сажа сама сядет, потом смоченный маслом войлок пачкаешь сажей и маж вал, хаб на конус - след от сажи.

  29. #1266

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    Чегото сразу не догнал, +0,01 это ж будет плотно
    именно так, -0,01 - это уже скользящая. а подшипники должны сажаться на легкопресовую посадку.
    у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник . благо есть куча деталей - подрабатываю в мопедовской мастерской. но не могу придумать как сделать картер.

  30. #1267
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Вопрос к практикам. Для посадки на локтайт обезжиривать обязательно? Я там приблуду на моторчик полдня выставлял, теперь и дышать в его сторону боюсь. А обезжиривать - прийдётся разбирать.

  31. #1268
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Мать вашу
    ВАШУ!!!
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    не мелом а сажей смоченной маслом
    да делай ты чем хочеш...вариантов куча!!! а некоторые из них менее грязные.. и без гемора со сжиганием резины!

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Точность прилегания около микрона будет.
    вы знаете что такое микрон?

    както услышал разговор между слесарем и шлифовщиком...
    приносит слесарь плиту 400х400х50 и говорит шлифовщику... ты мне вот тут по плоскости 2 микрона шлифани...
    тот ему говорит а ты знаеш что такое 2 микрона.. слесарь переспрашивает.. мол чё??
    шлифовщик.. поймай комара.. найди у него член.. в члене дырку померий.. вот тогда и шлифану... а пока вали отсюда

    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник .
    а у меня потихоньку движится!


  32. #1269

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Однако жарко... .
    Переделка перделки о 25 кубофф встала...

    Зато вот такого карлсона соорудил ))) :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7501_.jpg
Просмотров: 138
Размер:	37.7 Кб
ID:	671336

    зы. а люстру нафик... неча ей в жару под потолком болтатьсо..

  33. #1270

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник
    а у меня потихоньку движится! -- Красота какая! Поддерживаю!

    Господа! есть вопросики? Может в отдельную тему, раскажите что да как, думаю всем будет интересно!
    А то мы и так со своими пилами влезли к мото косам!

  34. #1271

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    А почему? что нужно бензопильному мотору, что б так тятул.
    Может есть где то готовые рецепты?
    Попробуй зажигание "пораньше" поставить и на полном газу попробовать беднить карбюратор иглой Н .Речь ведь о "Партнере" и 24х10 винте? Он должен не менее 7000-7500об крутить его.А "Дружбу"-сажай цилиндр на 1мм смело и карбюратор "Вальбро" туда надо или "Тиллотсон".Можно опробовать на карбе от Партнера,но без лепестка,только отбор управляющего давления с картера сделать.А вообще на Дружбе надо бы компрессию автокомпрессометром замерить,чтоб представление о состоянии "поршневой" иметь.

  35. #1272

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    У кого движки, снятые с бензопил 2512 (25сс), диаметр и ход поршня не подскажете? Нигде не могу найти никак( если это копия зено2500 с объемом 25.4, то теоретически должно быть 34х28мм, вот как проверить?
    Вопрос не праздный, так как у меня валяется несколько новых цилиндров, поршней и колец для водяного зено260PUM, у которого как раз указанные параметры.

  36. #1273

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Эх, Павел, опоздал ты с вопросом своим... ((.
    Собрал я уже движок свой..

  37. #1274

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Просто может встречались где нибудь такие данные, я пока не нашел, а в инструкциях этого нет, они для домохозяек)

  38. #1275

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    394
    Сегодня немного полетал.
    Видео пока нет .
    Двигатель пила 2512 ( Пост150) 25 кубов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 295
Размер:	57.2 Кб
ID:	672692Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 183
Размер:	64.5 Кб
ID:	672693Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 100
Размер:	63.1 Кб
ID:	672694
    Последний раз редактировалось tolic21; 23.07.2012 в 19:57.

  39. #1276

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    394
    Модель 1700-размах
    нижнее 1600
    1600 - корпус
    4300- полный вес
    материал - в основном пеноплекс
    оклеена бумагой для принтеров 80 гр м
    покрыта аквалаком 3 слоя
    покрашена аэрозолькой из баллончиков
    моторама 10мм фанера
    крылья усилены 50-см линейками(изображают лонжерон)
    сервы нх5010 акумулятор 1500
    винт ма16х8 - кажется великоват шаг
    летит очень легко . петли- отлично
    бочки - не хватает хода или размера элеронов(есть только на верхнем )
    планирует с выкл движком - на очень малой скорости и очень устойчиво.
    Последний раз редактировалось tolic21; 23.07.2012 в 23:24.

  40. #1277

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Какая замечательная у вас взлетная площадка.

  41. #1278

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Если только на верхней плоскости, чистую бочку "получить" без дополнительного участия РН,РВ весьма нелегко. Суммарный вектор векторов сил, однако,. Что восходяшчую, что нисходясчую Летает, радует - что ещё надо?

  42. #1279

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    s igor Игорь, подскажите пожалуйста. На мою бензопилу вы мне рекомендовали проп 21х8 для синглкоптера.
    Планы немного изменил.
    Заказал 3 редуктора для разделения крутящего момента на 2 пропа вращающихся в разные стороны, для компенсации вращающего момента.
    Хотел бы узнать ваше мнение.
    1. Как теперь расчитать нужные пропеллеры? Теоретическую тягу создаваемую одним пропом 21х8, тупо делить на 2 ?
    2. При наличии редукторов, по идеи я могу увеличить(уменьшить) скорость вращения выходных валов на пропах, тем самым снизить размер пропеллеров. Стоит ли ? На ресурс редукторов сильно повлияет ? Конечно не хотелось бы иметь аппарат с двумя лопатами 21 дюйм....Страшно блин.
    Посоветуйте.

  43. #1280

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Вертолеты вообще штука страшная, это я сов. серьезно, без шуток.

    Если делать - так "аватаролет" - 2 винта в кольцах, этим и кпд винтов поднимем и безопаснее несколько будет..
    Подобное делают, и оно даже летает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения