Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 91 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 3613

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; IRF540N Ну, то что оно полетит я не сомневаюсь. Все же какие то защитные кольца делать буду обязательно. А какие ...

  1. #1281

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    IRF540N Ну, то что оно полетит я не сомневаюсь. Все же какие то защитные кольца делать буду обязательно.
    А какие преимущества у аватаролета ? Подвижные пропы подразумевают отдельную мото установку на каждый. У меня один мотор. Ну конечно можно продумать поворотный механизм. Но как быть с разной скоростью вращения пропов? Да никак, тупо 2 мотора. но у бензопил помоему ОООчень большая инерционность, и тут помоему только помогут элероны(рули).
    PS. Я так думаю.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    s igor Игорь, подскажите пожалуйста. На мою бензопилу вы мне рекомендовали проп 21х8 для синглкоптера.
    Планы немного изменил.
    Заказал 3 редуктора для разделения крутящего момента на 2 пропа вращающихся в разные стороны, для компенсации вращающего момента.
    Хотел бы узнать ваше мнение.
    1. Как теперь расчитать нужные пропеллеры? Теоретическую тягу создаваемую одним пропом 21х8, тупо делить на 2 ?
    2. При наличии редукторов, по идеи я могу увеличить(уменьшить) скорость вращения выходных валов на пропах, тем самым снизить размер пропеллеров. Стоит ли ? На ресурс редукторов сильно повлияет ? Конечно не хотелось бы иметь аппарат с двумя лопатами 21 дюйм....Страшно блин.
    Посоветуйте.
    Мотор с одним 21х8 винтом способен выдать 12кг тяги.Если навесить редуктора и пр.механизмы вы потеряете больше,чем приобретете.21х8 это САМОЛЕТНЫЙ винт,а Вам,на сколько я понял-вертолетный нужен.Там ВСЕ по иному...

  4. #1283

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Нет, самолетный. Да и будет то почти самолет. Только без крыльев. Вертолетные точно не нужны.
    Потеряю, да. КПД упадет. Но это стоит , того чтобы не получить вращающегося волчка в воздухе.
    Блин. Я че то помоему ошибся. Если на обычный синглкоптер поставить контроллер, он же, вполне способен будет мгновенно реагировать на изменение положения в пространстве и тут же компенсировать всё рулями. Вот блин. Редукторы не нужны будут, и все гораздо упрощается. Или я не прав ? При наборе высоты, будут вращения ? Будет ли стабильность аппарата?
    Нужна опытная модель. Понятно что с редукторами, стабильность должна быть на порядок выше.
    Сколько я потеряю на редукторах? КПД зубчатой прямозубой передачи 0.93, умножаем на 2 получаем 0.86. Ну максимум 20%. Пусть. Пока не критично.
    Последний раз редактировалось Li2n; 01.08.2012 в 01:40.

  5. #1284

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Тогда для определения параметров винтов надо знать обороты вала,а тупо на 2-не делится.Примерно 2 винта 15х8 могут потянуть как 21х8 минус потери редуктора-около 10кг может и получится.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Как быть с вопросом о возможности повышения(понижения) оборотов выходных валов на пропеллерах ?
    Напомню, вот такой ДИФ. Передаточное число 13\43. Теоретически могу повысить обороты 5000 х 3 х 3 = 45000 об\мин.Многовато. Все подшипники сгорят. Можно попробовать два пропа по 3 лопасти,чтобы диаметр уменьшить или не надо ? Прошу совета.

  8. #1286

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    если не ошибаюсь ,теория рекомендует понижать обороты и увеличивать диаметр винта, для получения макс. кпд.
    в идеале большой медленно вращающийся проп. с одной лопастью.

  9. #1287

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Мощность возрастет когда вы пойдете обратным путем,но редуктор 1/8,поэтому получите из 8000-тысячу оборотов и вернетесь к вертолетному винту. Вам проще взять 2 мотора параллельно и работать на прямом валу без редукции.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Да и будет то почти самолет. Только без крыльев.
    это в цитатник!!!!

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Если делать - так "аватаролет" - 2 винта в кольцах, этим и кпд винтов поднимем и безопаснее несколько будет..
    еще проще и надежнее - турбоплан!


  12. #1289

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Vorona`z Handicraft
    Турбоплан я видел, буду пытаться повторить. но не понимаю принципа стабилизации, поэтому начал мутить то же самое, но то что понимаю вроде бы.

  13. #1290

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А что там непонятного??? Стабилизация там в основном за счет того что весь вес внизу + грузики эти - гироскопический эффект. Управление - рули в потоке винта, и всё вобщемто. Если будете гуглить или яндексом искать - найдете много очень по этой теме. Я искал - всё есть.... разжевано до мелочей на русском, английском и немецком))))))
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 03.08.2012 в 00:39.

  14. #1291

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Ну вот грузики мне чего то и не понятны были.

  15. #1292

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Ну вот грузики мне чего то и не понятны были.


    Наверное потомучто у вас в детстве небыло юлы))))))


  16. #1293

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Нет, я не понимаю как компенсируется вращающий момент от мотора, при изменении частоты вращения пропеллера.
    Последний раз редактировалось Li2n; 03.08.2012 в 01:24.

  17. #1294

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Нет, я не понимаю как компенсируется вращающий момент от мотора.
    Попробуем упростить представление... Ну представьте ракету у которой пропелер наверху. Внизу 4 рулевые поверхности крест накрест. Если отклонить каждую поверхность на определенный угол то можно не только компенсировать момент винта но заставить вращаться ракету в обратную сторону. Также и тут. Под пропеллером у турбоплана есть рулевые поверхности, их 4 (можно 6, 8 или сколько удобно). На каждой поверхности руль со своей сервой... Они рулят, ониже могут компенсировать момент винта и заставить турбоплан крутиться в любую сторону, наклоняться и т.д. Ну представьте себе все это - очень просто!!!! Если прицепите к этому делу вертолетный гироскоп - вобще красота будет)))

  18. #1295

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Думал что элероны не смогут этого компенсировать достаточно точно. Т.е. при резком наборе оборотов аппарат по любому будет вращаться вокруг своей оси. Контроллер будет только пытаться компенсировать существующие отклонения.

    Это все понятно, по рулевым плоскостям. Хотелось бы ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ стабильности по курсу, не зависимо от того разгоняется двигатель или нет. Думал что контроллер не способен будет это решить. Ошибался походу.
    И самое главное, винт планировал поставить толкающим.
    Последний раз редактировалось Li2n; 03.08.2012 в 01:11.

  19. #1296

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот варианты компенсирующих момент лопаток http://rc.runryder.com/helicopter/t157482p1/





    Вместо грузиков - диск аля-НЛО)))))))))

    Еще http://www.cr-modelltechnik.de/turbobau.htm

    Вот так попробуйте поискать https://www.google.ru/search?hl=ru&t...w=1680&bih=935

    https://www.google.ru/search?hl=ru&t...w=1680&bih=935 так заузить поиск

    или вот так https://www.google.ru/search?hl=ru&t...w=1680&bih=935

    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Хотелось бы ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ стабильности по курсу, не зависимо от того разгоняется двигатель или нет.
    Гироскоп вертолетный для удержания хвостовой балки решит проблему...... но это все уже не по теме бензомоторов - лучше заведите тему у вертолетчиков, думаю они с радостью помогут соорудить сие чудо-юдо

  20. #1297

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Олег, спасибо вам.
    Не хочется лишних лопаток делать, это все усложняет конструкцию.
    Пошел изучать.

  21. #1298

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Народ Хэлп. Установили моторку на самоль завели, погазовали и оп вырубился кратковременно приёмник. Поменяли приёмник, проверили все разъёмы, опять завели и оп опять глюк. Нашли причину прошивает провод на свечу или сама свеча. Что делать? Где то было об этом написано,не могу найти.

  22. #1299

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Пы Сы Апа спектрум 6и

  23. #1300

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Нашли причину прошивает провод на свечу или сама свеча.
    Ну сначала просто поменять свечку бы чтобы ислючить ваше "или"

    Вот так закрепился моторчик 25сс на самолетке. В след. выходные облетаем. Все готово, осталось глушитель побыстрому сварить...
    Апа будет Спектрум ДХ7 но приемник китайчкий Оранж с саттелитом. Посмотрим.. У меня три таких мотора, свечку выверну на всяк случай запасную возьму...





    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 11.08.2012 в 23:52.

  24. #1301

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот так закрепился моторчик 25сс на самолетке. В след. выходные облетаем.
    Уголёк красявый удачного облёта ну и боёв.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну сначала просто поменять свечку бы чтобы ислючить ваше "или"
    Ну как обычно пошли по самому чижолому пути за экранировали всё что мож а потом свечу менять

  25. #1302

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Установили моторку на самоль завели, погазовали и оп вырубился кратковременно приёмник
    Мотор с косы,коса была в работе.Холодным мотор стал туго заводиться,есть версия микрообрыва в высоковольтной катушке зажигания. Думаю, этот обрыв и фонит.Завтра подставлю новую зажигалку.Экранирование не помогло.Приёмник родной двухголовый Spektrum 6i.

  26. #1303

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    51
    Сообщений
    187

    радио-помехи от зажигания двс

    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    Мотор с косы,коса была в работе.Холодным мотор стал туго заводиться,есть версия микрообрыва в высоковольтной катушке зажигания. Думаю, этот обрыв и фонит.Завтра подставлю новую зажигалку.Экранирование не помогло.Приёмник родной двухголовый Spektrum 6i.
    Провода соединяющие приёмник и рулевые машинки разрезаются где-то посередине. Насаживается ферритовое колечко. Провод вставляют в кольцо, делая пару-тройку витков, и опять спаивается и изолируется. Экран не просто медная оплётка на высоковольтном проводе. На свече должен стоять металлический колпачок. К нему припаена оплётка экрана. Припаен не просто кончик ,а по кругу аккуратно. А она потом припаяна или прикручена на массу мотора. Сам приёмник подальше от источника помех. Поставить его например в хвост модели, причём антенной вниз.Эту проблему ребята решали в разделе , где модели с видеокамерой летают FPV-чтоли.Ещё приёмник прячут в медную фольгу, как на старых советских электробритвах, типа Харьков , или алюминиевым скотчем обматывают.Извините я не специалист конечно .Катушку зажигания тоже думаю не помешало бы заэкранировать в медную фольгу.
    Последний раз редактировалось stado-suslikow; 13.08.2012 в 12:35. Причина: пришла мысль

  27. #1304

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    48
    Добрый вечер! С помехой разобрались,фонило по воздуху из под насвечника,заменил на более герметично сидящий на свече.

  28. #1305

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    фонило по воздуху из под насвечника,заменил на более герметично сидящий на свече.
    Ты пойми главное - в зажигании массой и вторым контактом для искры является именно оплетка высоковольтного провода. Надо или эту оплетку сделать меганажедной (выше предлагают припаять к колпачку) или от оплетки коротким проводком кинуть надежный контакт на массу мотора.
    Я просто обмотал медным многожильным очищенным проводом несколько витков по оплетке, заизолировал сверху это место, и этим проводом под болт ближайший на моторе.
    Т.е. теперь уже не важно плотно ли оделся наконечник, оторвалась ли от него оплетка - масса есть, искра в воздух не шумит.

  29. #1306

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тут спорно... Оплетка хорошо конэшно, но... Смотрите - Зенохи же не дураки тоже, тотже Зенох 62 магнетная версия - никаких оплеток и все работает идеально! Причем мотор выпускается очень давно и летал у всег на мегагерцах всяких 35/40 у нас и типа 27 "у них", а не то что щас 2.4 гига. Я просто щас смотел на свой бензопильный мотор - ну можно почудить там экран - и зажигалку и провод и колпак экранировать - но геморой это чую нехилый...

    может кто покажет хоть как это выглядит с экраном самопальным???

  30. #1307

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Если на вв-проводе нет оплетки, то вторым контактом\массой для искры является другое место "цепляния" за двигатель. Как у тех же автомобилей. А чтобы не было помех от зажигания - использован другой метод. Погонное сопротивление ВВ-проводника, сопротивление в наконечнике или в свече...

    Экран кстати на ВВ-проводе не самопальный - все хоббийные зажигания как правило идут с ним, ведь китаец не рассчитывает на правильную землю

  31. #1308

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Володимир.. дико извиняюсь но все эти обяснения на пальцах я не понимаю уже.....

    Ы, мне бы фотку... И о каком зажигании идет речь - от фабричном электронном или бензопильном магнетном?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 14.08.2012 в 00:38.

  32. #1309

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вообще-то о любом... Но у фабричного магнетного что стоял на косе - провод без экрана, а контакт с массой получается автоматически - зажигался прикручена прямо к мотору.
    У модельного что я поставил - экран оплеткой, точно такое же зажигание идет на многие бензинки (ес-но я купил хоббийное зажигание).

    А вот с фотками засада - не попал этот провод ни где в объектив чтобы было хоть что-то видно\понятно.

  33. #1310

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    может кто покажет хоть как это выглядит с экраном самопальным???
    Завтра обязательно сфоткаю в моделке. А на счёт помехи - таки свеча сцуко фонила поменяли и всё олрайт стало Ну правда потом катушка мосх вынесла, и её поменяли на рабочию и усё зарработала К стати сейчас ни каких экранов, оплёток и фольги нету и ни чяго не пробивает. Я так понимаю главное чтобы ни хде не прошвало и тода усё будет олрайт

  34. #1311

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Я так понимаю главное чтобы ни хде не прошвало и тода усё будет олрайт
    Короче искра должна быть внутре а не снаружи....

  35. #1312

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Короче искра должна быть внутре а не снаружи....
    Совершенно верно

    Пы Сы забыл за фотку, с утра заскочил в муделкуНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0467[1].jpg
Просмотров: 135
Размер:	47.6 Кб
ID:	680206Катушка ишо была оклеена фальгой как над свечник.

  36. #1313

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Александр... оплетка выглядит аццки))))))) Дай Бог чтоб работало как надо. Спасибо - вдруг тоже придется колхозить... уже скоро ястно станет.

    Дела по "японцу" продвигаются. Я вчера выпилил детали глушителя. Домик компактный из профиля 40х20х1.5. Дымоход из трубуки 16 мм - внутри она упирается в дно домика и срезана наискось под острым углом чтобы был ход газам...

    Пофоткал на др. экземпляре мотора, специально до сварки, чтобы принцип видно было. Все детали подогнаны и практически "забиты" в натяг. Теперь припоем буквально надо только загерматезировать стыки.







    На изготовление деталек ушло минут 20... но это надо учитывать что я резал алюминий на ленточной пиле (плотном по металу как масло горячим ножиком) и у меня есть сверлильный станок и блинница (дисковый шлифстанок). Это все ускоряет...

  37. #1314

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну все получилось очень быстро и ровно - швов мало и опыт уже набрался.




  38. #1315

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Александр... оплетка выглядит аццки))))))) Дай Бог чтоб работало как надо. Спасибо - вдруг тоже придется колхозить... уже скоро ястно станет.

    Дела по "японцу" продвигаются. Я вчера выпилил детали глушителя. Домик компактный из профиля 40х20х1.5. Дымоход из трубуки 16 мм - внутри она упирается в дно домика и срезана наискось под острым углом чтобы был ход газам...

    Пофоткал на др. экземпляре мотора, специально до сварки, чтобы принцип видно было. Все детали подогнаны и практически "забиты" в натяг. Теперь припоем буквально надо только загерматезировать стыки.







    На изготовление деталек ушло минут 20... но это надо учитывать что я резал алюминий на ленточной пиле (плотном по металу как масло горячим ножиком) и у меня есть сверлильный станок и блинница (дисковый шлифстанок). Это все ускоряет...
    На втором фото что за дыра в цилиндре-декомпрессор? Я б туда свечу поставил...

  39. #1316

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    нет там резьба М5 или М4... не помню у пилы что-то крепилось, кажется доп крепеж провода был чтобы не болталось. Какой декомпрессор тебе в моторе от пилы за 3 рубля

  40. #1317

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Однако стартер, по-ходу, не нужон будет...)))))))) ::


  41. #1318

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Очень вполне себе предсерийный образец получился.
    Олег, вы внутриглушителя проставки под винты крепления устанавливали?

  42. #1319

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Олег, вы внутриглушителя проставки под винты крепления устанавливали?
    Конечно да, везде так делаю из трубки 5 внутр. 8 наружный (купил их - они для садового опрыскивателя идут, алюминий). Опять про переделку мотокосы - тут же видно по фото эти трубки под винты.

    Глушитель кстати уже на самолете. Дымоход знаааатный вышел



    ***



    Сеня выпилил из текстолита проставку карбика Чемпиону. Зажигалка МЛД35 куплена, всякие датчики, через переходник иридиевая СМ6 вкручена, такчто осталось хаб от цррц40 заказать (sigor сказал что он по конусу подходит к этому мотору) и можно испытывать. На испытания пойдет глушитель что делал ранее, но он мне чото он ненравица. Это был первый что в жизни сделал... блин - комом. И подход неправильный был...


    Ну как закажу хаб будет время на переделку)))))))


    Пасибо Сереге (GEOPHISIC) за текстолит.

    Вообще мотор этот нравится, компрессия наощчупь суперская (два кольца), сделан весь так железно, крепко! Внутри очень аккуратно всё. Карбик Вальбро. Хоть пила и китай, но добротная была, наши лесорубы хвалили её, и фирма Чемпион американская все-таки. Там все винты дюймовые даже...




  43. #1320

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Александр... оплетка выглядит аццки)))))))
    Да уж что у наших радиотехников нашли , то и воткнули А ваще работает, но лучше нормальную катушку с живым проводом и над свечником. И будет вам счастье А ну ещё свечу хорошу не китайску есть НЖК от Хонда." не реклама"))))))

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Там все винты дюймовые даже...
    У нас на движках Хомлайф тож все винты дюймовые. К стати у меня есть бензопила америкосовская Кравтсман покупал в 96г в Москве аж за 600уё от времена были;( думаю тож переделать. Оч похожа на Партнер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения