Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 93 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 3697

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Своего тож погонял но чтот он стал плюваться топливом... и перестал работать на полном газу стал захлебываться и плюваться.. на ...

  1. #1481

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Своего тож погонял но чтот он стал плюваться топливом... и перестал работать на полном газу стал захлебываться и плюваться.. на пол газа он работает на максимальных оборотах, попытался сделать так - дать большие когда он начивает захлебываться и прикрыть чек - работает.... но чет ненравиться... надо регулировать... опять день убивать....

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    По мере эксплуатации моторки на попелаце выявилси один кизячёк, после полёта карб разрегулирувается Ставили резинки но не помогает. Будем какой нить стопор ляпить жалезный, чтоб не выкручивались регулировочные вины.

    Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?

  4. #1483

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
    .
    Я так планирую сделать эксперимент над Чемпион55, но сначала надо заставить работать так. Щас пока не то - зажигание выставил около 30 градусов а надо в районе 45 чую. Пока отложил - пропускаю вперед DJ80 на стенд. А потом как заработает 55-й то сделаю переходник ему на картер - лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит, ждет своего часа.

    Цитата Сообщение от Alexs_ Посмотреть сообщение
    Своего тож погонял но чтот он стал плюваться топливом... и перестал работать на полном газу стал захлебываться и плюваться.. на пол газа он работает на максимальных оборотах, попытался сделать так - дать большие когда он начивает захлебываться и прикрыть чек - работает....
    Это симптомы как у моего 55сс сейчас - позднее зажигание. Советую проверить - возможно сорвало шпонку и хаб сдвинулся, момент зажигания уехал, причем сильно уехал.... У меня такая байда была с 3W28 - шпонку поменял и всё.

  5. #1484

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
    Вот, правда не китайская, чистый japan Зато нет лишнего мяса и приемлемое крепление.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    Вот, правда не китайская, чистый japan
    красиво, только ценник негуманен несколько. :(

  8. #1486

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    красиво, только ценник негуманен несколько. :
    Во во ценник просто жють
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я так планирую сделать эксперимент над Чемпион55,
    Очь интересно понаблюдать за переделкой
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    потом как заработает 55-й то сделаю переходник ему на картер - лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит, ждет своего часа.
    А окно карбика на цилиндре глушить?

  9. #1487

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    А окно карбика на цилиндре глушить?
    да. так и на фабричных моторах бывало.

    при необходимости можно будет вернуть все взад заглушив дырку в картере.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Во во ценник просто жють
    фигасе раздулсо! я два года назад брал за 5т.р.

    З.Ы. А подскажите, при таких т.т.х. - 30с.с. 1.1кВт 12000 об.макс. - каким винтом её можно нагрузить и какую тягу ожидать? (на модель типа тренер/полукопия)
    Последний раз редактировалось Vladonius; 23.10.2012 в 18:38.

  12. #1489

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Ну 12000 не следует ожидать при нагружении винтом.
    8000-9000 тыс бы получить..

  13. #1490

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    .........каким винтом её можно нагрузить и какую тягу ожидать?
    Прога вот тут: http://www.hoppenbrouwer-home.nl/ika...opselector.htm
    Даже что-то показывает.

    Ну и оттеда же ешшо: http://www.hoppenbrouwer-home.nl/ika...e/software.htm

  14. #1491

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    У на 30сс на винте 18-8 макс. обороты 7.200 тяга в статике 5кг биплан весом 7кг таскает на ура, тут видяху выкладывал ранее
    [quote=IRF540N;3712310]Ну 12000 не следует ожидать при нагружении винтом. 8000-9000 тыс бы получить.. Почти 9000тыс. на винте 17-8 а точнее 8.700, стат тягу не меряли. Винты китай JF.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    при необходимости можно будет вернуть все взад заглушив дырку в картере.
    А де клапан брали или самопал?

  15. #1492

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    А де клапан брали или самопал?
    писал же выше

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    на винте 17-8 а точнее 8.700
    7-7.5 кг должно быть.

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Прога вот тут: http://www.hoppenbrouwer-home.nl/ika...opselector.htm
    Даже что-то показывает.
    Она очень прально показывает кстати.

  16. #1493

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Она очень прально показывает кстати.

    А я што, каку предлагать стану? ))))))))

  17. #1494

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А я што, каку предлагать стану? ))))))))
    Я в том смысле что давно пользую ПропСелектор и сверял.

  18. #1495

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Поставил зажигание нормально было немного сорвано стал работать но перестал забирать топливо с открытым чеком.... запуск рукой холодного реален, самое главное сделать так что бы скорость была при вращении винта... мне нравиться осталось решить проблемы с карбом и на копию.... ну и проблемы с электроникой и ай да летать...

  19. #1496

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alexs_ Посмотреть сообщение
    было немного сорвано
    Звучит как "немного беременна"

    Не совсем понял что и как было сорвано.

  20. #1497

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/...10dcb5b9_L.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/...dd3fdb02_L.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/...eab15198_L.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/...f666a4bb_L.jpg
    как-то так щас выглядит....

    шпонку на маховике выгнуло чуточку поставил ровно и зажал так что хе.... еле открутишь...

  21. #1498
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Народ спасайте. Жуткая вибрация. Загляньте, кто шарит Изготовить вертолёт своими руками. и 6 постов ниже, где я его развалил. Ну, движок в смысле. Там ссыль есть на балансировку, интересно насколько можно верить, уж очень просто как-то...

  22. #1499

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4

    Вот видео запуска бензинки холодной) предварительно капнуто в цилиндр бензина.

  23. #1500

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    С петербург м.чкаловская
    Возраст
    52
    Сообщений
    187
    Никогда не стойте в плоскости вращения винта.

  24. #1501

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком , что-бы угол двигал . А то получается что для холостых, угол большой и дальше его не задвинешь......а когда он выходит на обороты угол маловат. Тут есть резерв для увеличения отдачи на оборотах. Далее.....выпуск пробовали настроить? На двухтактниках за счёт настройки выпуска можно процентов 20-25 увеличить тягу.......и экономичность соответсвенно (причём впуск не так влияет как выпуск , а та пародия на глушитель ,которая стоит в стоке сильно душит двигло ) Впуск то-же можно настроить хуже не будет. Я хочу попробовать сделать телескопическую резонансную камеру (труба в трубе) подвигать её туды-сюды с целью поймать оптимальную длинну . И кривошипную камеру надо старатся уменьшить до минимума. Это сузит рабочий диапазон по оборотам....и сдвинет пик мощности вверх. Так как жёской связи у нас нет...(траву не стригём и дрова не пилим).для нас провал в динамике с холостых до средних оборотов не критичен....и растянутая кривая момента нам не нужна...зато с середины до максимальных будет ураган. Вобщем тема интересная.....я сейчас то-же нашёл два варианта...коса 30 кубиков и пила 45. Буду пилить , отчёт будет )) В идеале ему-бы золотниковый впуск .....но это уже возни много.

  25. #1502

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от bolt76 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком , что-бы угол двигал . А то получается что для холостых, угол большой и дальше его не задвинешь......а когда он выходит на обороты угол маловат. Тут есть резерв для увеличения отдачи на оборотах. Далее.....выпуск пробовали настроить? На двухтактниках за счёт настройки выпуска можно процентов 20-25 увеличить тягу.......и экономичность соответсвенно (причём впуск не так влияет как выпуск , а та пародия на глушитель ,которая стоит в стоке сильно душит двигло ) Впуск то-же можно настроить хуже не будет. Я хочу попробовать сделать телескопическую резонансную камеру (труба в трубе) подвигать её туды-сюды с целью поймать оптимальную длинну . И кривошипную камеру надо старатся уменьшить до минимума. Это сузит рабочий диапазон по оборотам....и сдвинет пик мощности вверх. Так как жёской связи у нас нет...(траву не стригём и дрова не пилим).для нас провал в динамике с холостых до средних оборотов не критичен....и растянутая кривая момента нам не нужна...зато с середины до максимальных будет ураган. Вобщем тема интересная.....я сейчас то-же нашёл два варианта...коса 30 кубиков и пила 45. Буду пилить , отчёт будет )) В идеале ему-бы золотниковый впуск .....но это уже возни много.
    углы нужно под конкретный двигатель мерить, тут есть куча параметров

  26. #1503

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от bolt76 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком......
    Ээээ....
    Сорри, про какое зажигание речь?
    Если про магнето - то там ничего не меняется, тупо тиристор стоит и все, если про електронное - дык там уже в мосхъ зашита кривая УОЗ...
    А вот про резонансну трубу - интересно, если, конечно, двигло не развалитсо, а то разбирал свой двиг, так алюминь - пластилин, извините за выражение..

  27. #1504

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от kelod Посмотреть сообщение
    углы нужно под конкретный двигатель мерить, тут есть куча параметров
    Никаких проблем не вижу.....и никакой кучи параметров тут быть не может , во первых это двухтактник , а у них детонационная устойчивость в разы выше , поэтому небольшие погрешности он простит. А во вторых жёской связи нет.....этот мотор не на машину ставится , а на самолёт , поэтому всякими там режимами типа - "опережение при ускорении" можно пренебречь. Кривая графика по градусам отличается не очень сильно.... Я вот триммером недавно косил и по его поведению почувствовал что угол у него фиксированный. Почему и спросил ......проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.

  28. #1505

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от bolt76 Посмотреть сообщение
    ...проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.
    имхо, никто - ибо зачем?(это мягко выражаясь...).
    Ведь :
    1. Оно завелось - супер!
    2. Полетело на пепелаце!!
    3. Чего ешшо нужно??

  29. #1506

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от bolt76 Посмотреть сообщение
    Никаких проблем не вижу.....и никакой кучи параметров тут быть не может , во первых это двухтактник , а у них детонационная устойчивость в разы выше , поэтому небольшие погрешности он простит. А во вторых жёской связи нет.....этот мотор не на машину ставится , а на самолёт , поэтому всякими там режимами типа - "опережение при ускорении" можно пренебречь. Кривая графика по градусам отличается не очень сильно.... Я вот триммером недавно косил и по его поведению почувствовал что угол у него фиксированный. Почему и спросил ......проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.
    учите физику господин хороший) чем выше обороты у двиготеля тем быстрее должно происходить сгорание топлива, а при постоянной скорости горения топлива выход только один, раньше его воспламенять, чтобы давление в цилиндре успевало достигать максимальных значений, при проходе ВМТ, как сделано у вашего тримера я не в курсе, но это игрушка, ей нужно траву косить, а не в космос летать, поэтому нет смысла его форсировать, тем более это ресурс уменьшит.
    что проблем Вы не видите , это очень печально, говорит лишь о том что вы в совершенстве знаете устройство двигателя и принципы работы.
    вот несколько простых проблем, не влезая в дебри:
    -геометрия впрыска и выпуска у всех пил и кос различна
    -как следствие появляется разное противодавление впуска и выпуска
    -геометрия камеры сгорания различна, ход и диаметр поршня различаются
    -расположение свечи и то играет роль в удачном воспламенении
    как следствие для каждого вида графики углов опережения от оборотов будут разные и это если умолчать про топливо, настройку карбюратора и температуру окружающего воздуха, это всё в той или иной мере влияет на КПД

  30. #1507

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Ээээ....
    Сорри, про какое зажигание речь?
    Если про магнето - то там ничего не меняется, тупо тиристор стоит и все, если про електронное - дык там уже в мосхъ зашита кривая УОЗ...
    А вот про резонансну трубу - интересно, если, конечно, двигло не развалитсо, а то разбирал свой двиг, так алюминь - пластилин, извините за выражение..
    Ну да , я про то зажигание которое установлено на стриммерах и бензопилах.....
    А про выхлоп.....да прибавка должна быть. Ведь на бензоинструмент ставят впуск-выпуск с низкой добротностью (расстроенный) специально , что-бы он мог в достаточно широком диапазоне работать , в ущерб максимальной мощности. А мы можем на высокие обороты настроить...получим горб и прибавку......правда на малых появится провал , но на самолёте это не почувствуется.

    Цитата Сообщение от kelod Посмотреть сообщение
    учите физику господин хороший) чем выше обороты у двиготеля тем быстрее должно происходить сгорание топлива, а при постоянной скорости горения топлива выход только один, раньше его воспламенять, чтобы давление в цилиндре успевало достигать максимальных значений, при проходе ВМТ, как сделано у вашего тримера я не в курсе, но это игрушка, ей нужно траву косить, а не в космос летать, поэтому нет смысла его форсировать, тем более это ресурс уменьшит.
    что проблем Вы не видите , это очень печально, говорит лишь о том что вы в совершенстве знаете устройство двигателя и принципы работы.
    вот несколько простых проблем, не влезая в дебри:
    -геометрия впрыска и выпуска у всех пил и кос различна
    -как следствие появляется разное противодавление впуска и выпуска
    -геометрия камеры сгорания различна, ход и диаметр поршня различаются
    -расположение свечи и то играет роль в удачном воспламенении
    как следствие для каждого вида графики углов опережения от оборотов будут разные и это если умолчать про топливо, настройку карбюратора и температуру окружающего воздуха, это всё в той или иной мере влияет на КПД
    ъ
    А я вам про что только-что написал?....Я вам и говорю о том что если угол жёсткий , то с этим надо что-то делать. Для меня это не представляет никакой технической проблемы. Возьму контроллер и сделаю.А вы меня в какой-то букварь пытаетесь носом тыкать. ПРо знание устройства двигателя вы меня рассмешили......чесслово )) У меня очень богатый опыт в форсировке двухтактных движков поэтому и про геометрию я вкурсе...и про форму камеры сгорания и про степень сжатия...и про фазы впуска-выпуска..итд итп.....потому как моторы готовил в своё время для мотокросса и картинга. И ехали эти моторы очень не плохо. Теорию проверял на практике......и то что написано в букварях не всегда верно. Поэтому я предлагаю не мерится здесь знаниями.......а искать способы улучьшения характеристик конкретных двигателей. Хотя......если всех всё устраивает...я пас! ))
    Последний раз редактировалось bolt76; 04.11.2012 в 21:12.

  31. #1508

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Однако как собираетесь паяться к магнето? Оно ведь компаундом залито...
    Или есть тайная карта расположения проводников в магнето?

  32. #1509

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Надо сначало проверить стробом......может руки меня обманули и угол всё-же меняется?! Магнето обычно все однотипные.....у китаёзов уж точно ) Расковыряю одно для дела.....

  33. #1510

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Не меняется. Но фото в студию!

  34. #1511

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    48
    Тож ковырну парочку зажигалок завтра,есть горсточка убитых разных фирм.Будем высматривать микросхемы в них.

  35. #1512

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Лутше схемы срисуй - оно полезнее будет..

  36. #1513

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,333
    А вот не совсем уверен я, что угол на CDI зажигании не меняется от оборотов... Это я про магнето ( на всякий случай). Впрочем, если говорить про практическое применение, то серьёзные терки про изменение угла зажигания на двигателях с магнето - зачем? Скажем так, если про максимум оборотов, проблем нет, на средних -"-, на холостых -"-. Ранее (совсем в начале темы) уже был ряд постов , где видно, что на одном и том же двигателе ( точнее на однотипных) применение электронного зажигания не даёт каких-либо преимуществ по сравнению со штатным магнето.

  37. #1514

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    судя по тому что обороты бешеные у этих двигателей в основном, значит опережение должно быть, хотя для этой техники может и нет, настроено на средний газ, но с другой стороны помню когда то давно был у меня опель 85 года, так он умудрялся ездить со сбитыми фазами газораспределения градусов на 30 и большой разницы не было. нужно конкретный двигатель брать, а не вообщем говорить углы даже у разных моделей будут отличаться (если они есть) не говоря уже про марку

  38. #1515

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,333
    CDI не просто тиристор... Есть ещё деталюшек , к примеру катушечки, конденсаторы. Они имеют такую способность противостоять каждый по своему нарастанию ( спаду) тока или напряжения Летит магнит быстро -одна ситуация, а вот , если еле тасчится, то слегка другая

  39. #1516

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    А вот не совсем уверен я, что угол на CDI зажигании не меняется от оборотов... Это я про магнето ( на всякий случай). Впрочем, если говорить про практическое применение, то серьёзные терки про изменение угла зажигания на двигателях с магнето - зачем? Скажем так, если про максимум оборотов, проблем нет, на средних -"-, на холостых -"-. Ранее (совсем в начале темы) уже был ряд постов , где видно, что на одном и том же двигателе ( точнее на однотипных) применение электронного зажигания не даёт каких-либо преимуществ по сравнению со штатным магнето.
    вы сами на свой вопрос ответили, покажите мне того кто на холостых косит или пилит (разве только некоторые женские особи)? раз холостые не используются, и мощности особо не нужно, сгорит как нибудь, тоже самое и дальше до 18 000 дигрателя эти не кто не раскручивает, это не штатный режим, следовательно нет большого смысла и зажигание делать, хотя всё от экономики зависит, если зажигание копейки обходиться в производстве его делают думаю, если дорого, то нет,по крайней мере для эконом оделей,про которые мы тут иговорим. Если же двигатель на модель ставить, тут больше требований, как следствие нужна мощность и экономичность

  40. #1517

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    74
    Угол зажигания меняется, но не в таких больших пределах как с процессором. Изменение происходит при индуктивном датчике положения коленвала.Так как уровень напряжение на выводах датчика зависит от силы магнитного поля и скорости его изменения. С ростом оборотов скорость изменения магнитного поля датчика увеличивается и уровень напряжение отпирающий пороговое устройство динистор (который в свою очередь открывает тиристор) появляется раньше чем при низких оборотах, чем и обеспечивается изменение угла зажигания.

  41. #1518

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    CDI не просто тиристор... Есть ещё деталюшек...
    Ну дык и я про то же...
    Я не так выразился...
    Просто процессор там найти не удастся(я про магнето, естественно.. )..

  42. #1519

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,333
    Скажем в продолжение так.... Уважаемый KELOD прав отчасти НО ОН БЕЗУСЛОВНО ПРАВ ( или прафф). На холостых мало кто косит!!! Наверное, это реально трудно. Однако,.... поднимаем дружно руки, а кто тут на холостых летает, пилотирует мало -мало 3д??? Что-то за "лесом рук" не видно того, кто на холостых мало-мало летает, акромя как по коробульке да на посадку. Итого, величайшее заблуждение сидящее в умах развеиваем.... - CDI устроено так, что угол опережения ИЗМЕНЯЕТСЯ ОТ ОБОРОТОВ.

  43. #1520

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ...... Ранее (совсем в начале темы) уже был ряд постов , где видно, что на одном и том же двигателе ( точнее на однотипных) применение электронного зажигания не даёт каких-либо преимуществ по сравнению со штатным магнето.
    Если имеется в виду электронное с регулироакой угла, то точно не дает, полностью согласен. Я одно время занимался зажигалками, сделал их несколько штук, менял в них тарировки угла опережения. Все было замечательно, все работало. А потом, наверное от скуки, заменил контроллер на эмиттеный повторитель (то есть зажигание без автоматической регулировки угла). Запустил двигатель, а он работает и не плохо. Субъективно даже лучше, запускаеися сразу, работает ровно, без просеров. На перегазовку не задумывается. Удивило. А потом подумал, а что собственно надо было ожидать. Контроллера нет, не кому считать этот самый угол... И потом, что он там насчитает в этот момент, одному богу известно. Особенно на запуске, то ли он понял, что от него хотят, или в процессе переваривания, алгоритм какой-то свой выполняет и тупит. Я это к чему, зажигалки с автоматом угла в авиамоделизме не нужны, они дороги и не надежны. Если бы был выбор, то пользовался простой зажигалкой, хотя что я говорю, у меня как раз такое и стоит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения