Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 91 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 3619

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Короче из всего выше написанного я понял одно- наши переделки имеют много плюсов: 1) дешевизна 2) не уступает по мощности ...

  1. #1521

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Короче из всего выше написанного я понял одно- наши переделки имеют много плюсов: 1) дешевизна 2) не уступает по мощности модельным, а за счёт маховика ниже и ровнее холостые+винт побольше можно 3)вес: для копий ww1 ?ww2 самолётов у которых короткий нос. А теперь минуса: 1)менее отзывчивый, хотя нам достаточно отзывчивости 2)вес-на 800гр меньше это без веса батареи на зажигалку. ну опять же мы 3д не летаем. Так что вот такие у мя выводы-это сугубо моё личное ИМХО. КАждому своё

    Пы.Сы. Оченно мы с Соткой довольны моторками Я бы ещё долго борол бы свою жабу купить модельный двиг, уж больно дорогосцуко.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    2) не уступает по мощности модельным
    уступает... например на млд35 реально выжимали мы 10 кг на безмен. На даже 40 кубовом бензопильнов в жизни столько не выжмите даже если "хранцузский" коньяк в топливо добавите )))

  4. #1523

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Ну, Олег, право слово, зачем мешать перефорсированный МЛД 35 и вечный двигатель от косы. В МЛД зажигалка 3 с лишком кило тяги накидывает? Да никакое-такое электронное зажигание на сей маджестик не способно. Если так всё зашибись, зачем на пилотаги кубов больше? 10 ка тяги при весе 6 ........Читаешь хар-ки 5 НР, 8 НР, а на поверку в откликах пишут такие реальные винт-обороты ну % на 50 макетинга уши колышатся....

  5. #1524

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    % на 50 макетинга уши колышатся....
    Это верно

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    На выхи не летали, занимались взрослыми делами с подрастающим поколением... Поколение подрастающее, весьма скажу, перспективное потребностями своими...

  8. #1526

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Лутше схемы срисуй - оно полезнее будет..
    Добрый вечер!Поковырялся в зажигалках под магнето,расковырял парочку.Кроме конденсатора,транзисторов,тиристоров +немного сопротивления там нечего нет.В электронике я не силён,после разборки рисовать сложно(качественно залито).Завтра ещё одну по аккуратней разбиру и сфоткаю.

  9. #1527

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    48
    Расковырял ещё одну зажигалку(коса макiта),Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4466.jpg
Просмотров: 98
Размер:	59.3 Кб
ID:	713352Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4467.jpg
Просмотров: 45
Размер:	67.1 Кб
ID:	713353лучше разобрать не получается.На фото видно транзистор,два диода,тиристор(вернее то что них осталось),тройка сопротивлений.Исходя из всего этого можно с уверенностью сказать что зажигание фиксированное.У моего тестя была бензопила Урал с механическим зажиганием,так оно было фиксированным и пила на всех режимах хорошо работала.Думаю модернизация в этом направлении бессмысленна.У себя на моторе сместил магнето чуть в раннее зажигание(перерезал шпонку) и на этом всё.В модернизации больше надо уделить карбюратору.
    Последний раз редактировалось Sotka; 08.11.2012 в 00:23.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    В модернизации больше надо уделить карбюратору.
    а что конкретно, а?

  12. #1529

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    имхо все простецкие карбы от бензопил и косилок имеют только два режима работы: ХХ и полный газ. Переходные режимы - компромисс. В пол газа обычно деревья не валят

  13. #1530

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    То imported_Семён Семёныч Вы это про карбы? Так карбы с брендовых и около моторов имеют точно такую же конструкцию, что и все прочие карбы, что попадались в руки при конверсиях ( это про простецкие).

  14. #1531

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    имхо все простецкие карбы от бензопил и косилок имеют только два режима...
    нЕ согласный я.
    на простецком моем моторе о 26 кубофф у карба есть и жиклеры и хх и переходной и полного газа.
    компромисса на бензомоторе нет, тк. бензиновоздушная смесь гораздо более чувствительна к составу чем, например, калильное топливо.
    так что делают карбы "по-взрослому". иначе бы пила глохла на переходных какраз)).
    и помпа там тоже взрослая.
    Вот на моторе NGH на 9 кубофф сделали просто помпу отдельно от карба(не лез стандартный карб туды) - и мотор стал капризничать.. Так что не все так просто. Попробуйте найдите Вальбро спецом заточенный под хоббимоторы . Не выйдет.
    На рцгрупсе читал про увеличение дыры карба и влияние этого на мощщу - не нашли прибавки...
    Гораздо эффективнее менять фазы вхлопа-выхлопа да расширять продувочные каналы - но бензомотор кетайский могет не выжить.)))
    Так что нафик-нафик...

  15. #1532

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А хто нить слышал про MD тюнинг? У меня он воплощен на машине,приход есть Суть... делаются пропилы-канавки над др. заслонкой и под ней.....
    Надо попробовать замутить на наших карбах

  16. #1533

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Не... не поняли вы меня! Автомобильный карбюратор разбирали? Там и ускорительный насос и иглы меняющее сечение основного жиклёра при различных положениях дросселя, мембраны констант вакуума и прочей лабуды 1000 деталей. А в "типо вальбро" шершавый канал диффузора, несовпадение сечений на выходе карба и входе в мотор, дроссель с торчащим поперёк крепёжным винтом - всё это создаёт паразитные завихрения не улучшающие качество смеси. В какой-то умной старой книге по форсировке мотоциклетных двигателей говорилось что-то типо уступ в канале высотой 0.5 мм даёт завихрение, съедающее до 20% проходного сечения канала. Не помню где в сети натыкался на сообщение, что при полировке впускного коллектора удалось существенно поднять мощь ВАЗовского движка. Я недавно ремонтировал 15сс китайский бензиныч меня поразил облой и острые углы вокруг лепесткового клапана в картере... вот где можно руки приложить... когда перебирал бензотриммер MTD700 видел входной канал диаметром ВСЕГО 10-12 мм,при этом закрытый лепестком - конечно мощь мотора не превысит 1кВт. Движку тупо дыхания не хватит. Хоть карб с дыркой 20мм поставь...

  17. #1534

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ээ... у меня это реализовано на инж. машине... Дрос. узел когда нибудь на ней разбирали? Но на наших карбах работать наверно не будет, а мож и будет, фиг знает,верней тот америкос

  18. #1535

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Однако... 9:33 - бред сивой кобылы про диаметр и про легкие компоненты.)))...

    зы. просто позвонить ему, и пусть вальбро модернизирует)))... если сможет

  19. #1536

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Другой вопрос: а мы что, на шестёрке в формулу 1 лезем? конверсия бензоинструмента подразумевает "как нибудь подешевле" в класс больших моделей влезть. Занедорого самолёт построить, полусамодельный мотор туда поставить да по небу тарахтеть спокойненько так себе, без экстрима, без 3D. А то тему развивать начали - что-то шестёрка моя как порше не ездит, как бы нам кабылок подбросить! Летит - миссия выполнена, не хватает мощи, ставь заводской мотор, а не мучь этот - дешевле выйдет!

  20. #1537

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    ....В какой-то умной старой книге по форсировке мотоциклетных двигателей говорилось что-то типо уступ в канале высотой 0.5 мм даёт завихрение, съедающее до 20% проходного сечения канала....
    Во-во, я чок нахъ выкинул из карба и дырки заглушил - пальцем проще затыкать в моем случае.

  21. #1538

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ой блин... не в ту тему залез

  22. #1539

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    конверсия бензоинструмента подразумевает "как нибудь подешевле" в класс больших моделей влезть.
    Ну кому как, мне вопрос цены не стоял и моторов дофига есть разных и брендовый и китайцев. А бензопильные - ну просто мне нравится эпизодическая возня с мотором. Хотя времени мало и думаю он не скооооро полетит. Ну и ладно, зато руки как чешутся есь об чо почесать!

  23. #1540

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Поддерживаю, фраза а-ля "подешевле влезть в класс больших моделей" ничего кроме улыбки не вызывает. Весь кайф конверсии в самом процессе неспешной "возни", творчестве , размышлениях как придумать и выбрать рациональное решение... Поддержу и в том, что наличие брендовых моторов никак не повод не заниматься конверсией. Скорее наличие опыта "возни" с конверсиями очень неплохо расширяет кругозор и весьма помогает избавиться от некоторых растиражированных заблуждений.

  24. #1541

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Скорее наличие опыта "возни" с конверсиями очень неплохо расширяет кругозор и весьма помогает избавиться от некоторых растиражированных заблуждений.
    Да верно, золотые слова. Но есть люди и с другого полюса которые и летают много и сами в мотор никогда сами не заглядывали. Собственно и это правильно - ктото не хочет а у когото времени нету. Вобщем и категория сыкономить тоже не отменяется. Но! Если у человека бюджет зажат до упора семьей или ипотекой какой, то сделать скажем биплан из бесплатной фруктовой фанеры, 10$-лоравых серв и "зеленой" пилы за 1.9 круб. тоже здоровский путь в небо!

  25. #1542

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Четкий сайт откапал,шлют нам, я к своему Осу рем комплект на карб заказал.Может кому и пригодится http://www.ereplacementparts.com/wal...16_139818.html

  26. #1543

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    В модернизации больше надо уделить карбюратору.
    скорее его размещению - перенести с цилиндра на картер , и прикрутить лепестковый клапан. это увеличит коэффициент наполнения цилиндра и выброс топлива через карб. зажигание ,думаю , доделывать бесполезно. в магнетной системе уже и так хорошо реализовано магнитодинамическое опережение зажигания. а идеальный вариант - приклепать как-то выпускной клапан на головке - как на роторном гноме.можно убить сразу двух зайцев - сохранить все преимущества двухтактного мотора и избавиться от его основного недостатка - потери смеси на продувке.

  27. #1544

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    зажигание ,думаю , доделывать бесполезно. в магнетной системе уже и так хорошо реализовано магнитодинамическое опережение зажигания.
    Переход на электроннуй хажигалку это гуд. И заодить легче, вес меньше (особо если питать от одного ака весь самолет Питание зажигания и борта от одного АКБ.), мотор пошустрее становится. Даже необкатанный Зенох62 +100RPM сразу выдал))). Вот я уже показывал. А Зенохи - так ни истино бензопильно-авиамодельные моторы!




    а идеальный вариант - приклепать как-то выпускной клапан на головке - как на роторном гноме.можно убить сразу двух зайцев - сохранить все преимущества двухтактного мотора и избавиться от его основного недостатка - потери смеси на продувке.
    А вот про ето поподробнее пожалуста и с картинками - я вобще не втеме что там было... я могу реализовать если это применимо к моему чемпиону55

  28. #1545
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Видео класс. Только полфильма трясло - потеряет шпонку, или нет

  29. #1546

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Четкий сайт откапал,шлют нам.........
    Чойто я рано обрадовался....
    Да за такие деньги у нас готовый карб мона купить и раздербанить....

    Достаффка, блин... Прокладка что-золотая???
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок-3.jpg
Просмотров: 70
Размер:	67.5 Кб
ID:	713779

    эхъ, а так все хорошо начиналось.........

  30. #1547

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Я тут давеча клон Валбро на свою бензопилу брал цена на наши 80гривен- 10баксов так по ходу дешевле чем прокладка

  31. #1548

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Пользуйтесь как каталогом Мне с моим брендовым в наших бензопильных развалах делать нечего,за 700 рэ заказал, ну там не ток прокладки....

  32. #1549

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А вот про ето поподробнее пожалуста и с картинками - я вобще не втеме что там было... я могу реализовать если это применимо к моему чемпиону55
    я пока сильно не вникал ,но вот как то вот так - клапан один - выхлопной.а впуск через картер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1335591247_engine-gnome-9n-160hp-02.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	169.4 Кб
ID:	714110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GnomonoDSCF7734.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	45.9 Кб
ID:	714111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GnomonoDSCF7736.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	53.4 Кб
ID:	714112  

  33. #1550

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Видел я чертеж гнома - там выхлоп через башку(на фотах виден здоровый клапан, заодно и смазка толкателей итд..), а вхлоп - через клапан в поршне.
    Вот такая дивная конструктива.
    И ешшо летчики не зря очки надевали - ибо летело с того гнома....
    А самая злая работа была у механиков - самолет от касторки протирать после полетов, так как смазывался сей шедевр ей..

    зы. Обороты регулировались изменением количества работающих цилиндров(переключателем).
    зыы. Так что те, кто летал на этих пепелацах - действительно герои, независимо от количества сбитых..

  34. #1551

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    я пока сильно не вникал ,но вот как то вот так - клапан один - выхлопной.а впуск через картер.
    ....Миниатюры
    \

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    там выхлоп через башку(на фотах виден здоровый клапан, заодно и смазка толкателей итд..), а вхлоп - через клапан в поршне.
    Ахренеть, для меня откровение, я никогда чото не читатал про те моторы....

  35. #1552

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Вот, только что нарыл:
    http://avia-simply.ru/rotativnij-dvigatel/
    интересно пишут...

  36. #1553

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    !

    Блин впечатляет. Интересно а при желании из бензопильных комплектующих реально изготовить такой? Запчасти то можнол дешево набрать - поршни, горшки и т.д. Я блин аж загорелся интересом!

    Даже не полетать может а просто собрать такое чудо. К томуже щас появился выход на супер-пупер металообработку - товарищ цехом рулит на сурьезном заводе...

  37. #1554

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    959

  38. #1555

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,826
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    а впуск через картер.
    Что-то не похоже... при впуске через картер на цилиндрах должны быть видны препускные каналы. Если реализовано без каналов, то только с клапаном в поршне, который пропускает смесь из картера в камеру сгорания.

  39. #1556

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    а с одним неподвижным цилиндром работал бы ,наверно, неплохо.

  40. #1557
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    а с одним неподвижным цилиндром работал бы ,наверно, неплохо.
    Тут важно что нечётное количество, и балансировка... Так что минимум - три.
    Пардон, на волне темы не въехал в суть поста.

  41. #1558

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Однако суть в том, что возвращаемся к переделке 4т мотора на самолет.. .

    если уж ставить клапана - то только если копировать конструктив гнома.. имхо

  42. #1559
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Суть вопроса. Лепестковый клапан и золотник. При прочих равных, что лучше? Я как-то по клапану.... Короче что бы он окрылся, надо некое разрежение, а это уже часть фазы впуска пропускается... Или ошибаюсь?

  43. #1560

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Лепестковый клапан конструктивно проще, при желании можно установить практически на любой серийный 2-х тактный двигатель. Клапан конечно же создает дополнительное сопротивление на впуске, но это компенсируется улучшением наполнения кривошипной камеры топливной смесью. Золотников давно не встречал, только на старых мопедных движках типа Д6-Д8. Думаю, что использование золотника на авиамодельном двигателе приведет к неоправданном увеличению веса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения