Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 89 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3547

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от IRF540N вот найду я видео-таки бипа нашего, Дык яж не спорю что бип не летает, я имею в ...

  1. #121

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    вот найду я видео-таки бипа нашего,
    Дык яж не спорю что бип не летает, я имею в виду что сам его не отстрою. А по сему и стремновато мне его делать. Оно конечно хотелось бы мож бипланыча но боюсь не осилю. Ой боюся я мама

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    нечего там бояться и отстраивать - углы установки крылов соблюдаешь и лети на автомате!
    зы.. седня был на базаре - нашел карвер пилу о 25 кубиков - мотор за 2 рубля отдают и от триммера мотор с длиииным валом без магнето с одним кольцом б\карба за 1 тыр.. ну есть ешшо от карвера триммера на 43куба б\карба за 1900 - вал с 2-мя противовесами! - но многовато это имхо..(((

    Олег, на твоих фотках карб с СДС (1-й слева-вверху) видел я седня --не айс он, я думаю -конструкция как у калильного - с цилиндрической заслонкой((((( пластмассовой - ужоссъ! без чока.. плюс только что помпа есть.. и все...

  4. #123

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да чок особо и ненужен. У меня на косе такой стоит, там даже малой иглы нету, одна игла и все. Работает коса замечательно))))))))))) Елитек 22 куба...

    А я толе биплан не хочу, по мне 2 крыла делать ну совсем влом, лучше уж 2 самолета моноплана)))))

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    металлический свисток примастырить.
    Эта жесть... Еще туда шарик как у дяди-степы-мильцанера

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    седня был на базаре - нашел карвер пилу о 25 кубиков - мотор за 2 рубля отдают
    у вас не базар, а какойто рай для моделиста-бензопильщика!

  5. #124

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ......у вас не базар, а какойто рай для моделиста-бензопильщика!
    ... нашел карвер пилу о 25 кубиков - мотор за 2 рубля отдают...

    А что- стоящий мотор? чота моща у него написана 1конь,((((, маловато.. зато сделан очь даже ничего, башка - так вылитый DLE )))), 2 противовеса на валу, конструкция как у кита-40,
    дальше не разбирали.:
    http://imageshack.us/photo/my-images/600/dsc03678j.jpg/

    для Muller
    А вот бип наш учебный:

  6. #125

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    для Muller А вот бип наш учебный:
    Андрей спасип за видяху оч прикольно. Вопрос,а какого размаха бип под 30ти кубовый двиг от косы? Двиг будет с маховиком.

  7. #126

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А что- стоящий мотор? чота моща у него написана 1конь,((((, маловато.. зато сделан очь даже ничего, башка - так вылитый DLE )))), 2 противовеса на валу, конструкция как у кита-40, дальше не разбирали.
    ага я видел у нас такая пила продается, они все клоны одинаковые, у меня такая в багажнике живет, токо ПатриотГарден 2512



    Токо я пилу не разбирал эту, она куплена по назначению. Пилил ей дрова на даче, обпилил все сухие ветки у себя и соседки, срезал ненавистные пендоские клены, которые как сорняки прут везде... Незнаю как там насчет одной лошади, видимо толи лошади у авиамоделей и бензопил разные, толи мерилки разные для моторов))))))) Имхо клавное кубатура и все понятно тут. 25 кубов есть 25 кубов, раскрути его как положено на нужном винте и будет все нормально))))))))

  8. #127
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    25 кубов есть 25 кубов
    Просто в качестве"поумничать". Кубы-то кубами, но там и степень форсировки, и точность фаз газораспределения, и пр. Как пример, из того что видел лично. Картиг-клуб под "крылом" военного завода. Соответственно возможности сказочные. Так вот там у пацанов движки с "Минска", 11лс, были форсированы до 32-х коняк. На одну гонку, само-собой. Но и там-же видел шатуны с этих движков, порванные, как вроде из пластилина были. Тут правильно говорили, что в угоду ресурсу движки задавлены. А иначе - совсем другие требования к точности, материалам, а отсюда цена...
    Конечно это вопрос целесообразности, но если затеяться, то мощу минимум в два раза задрать можно. При потере ресурса, как минимум в восемь раз.

  9. #128

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ..........токо ПатриотГарден 2512........
    А какая мощща у него по паспорту?

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    .............. то мощу минимум в два раза задрать можно. При потере ресурса, как минимум в восемь раз.
    ну а нам что - на этом движке день и ночь дрова валить? ))))))

  10. #129

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Dj_smart

    Да никто тут в теме не против форсированных и супермощный, и есть такие моторы и у нас тоже чтото завалялось. Речь тут и дет не о попытках спорт достижениях на моторах за 2 рубля от китайской бензотехнике а о бюджетных решениях для самолтов чтоб просто полетать, без понта и прочего. потому на макс мощность и минимальный вес никто не претендует. Чем плохо замутить зимой какойнить биплан, пародию на копию и т.п.

    Андрей. Я паспорт срузу кудато засунул, искать не хочу. Не читал я паспорт про пилу, и не буду, глянул токо там масла скоко ей надо и ладно... (там 1 к 35 кажись написано... густовато имхо, но мне не жалко)! Если что поищи они есть на сайте партнер-гардена - скачать можна. Мене так неохота...

  11. #130
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    потому на макс мощность и минимальный вес никто не претендует.
    Да всё правильно. Просто кайф от того, что только что пилило, пошаманил - полетело. И не особо напрягаясь. Есть в этом что-то...

  12. #131

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ага, и звук летающей пилы нам сладок и приятен ))))))))))))))

  13. #132

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Прикрутил наконечник свечи от бензопилы к модельному зажиганию убрав помехоподавляющее сопротивление, как особо умный начал выставлять момент зажигания точно в 28-30 градусов (оказалось что летал с 25) - и услышал как на искру дергается одна из машинок, причем не одна и та же, а произвольные - но в крыле...
    Вот засада - я ведь с тем как было этот момент не проверял... Т.е. абсолютно не уверен было ли это раньше или возникло из-за удаления резистора.
    Может именно по этой причине в первом полете "выкинулись" шасси без команды.... На виде есть этот момент, во время полета я подумал что показалось...

  14. #133

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А зачем резистор убирали?

  15. #134

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А колпачек такой (видимо это норма для бензинового инструмента) - там пружинка внутри с загнутым кончиком, этим загнутым она протыкает ВВ-провод с боку отступив от конца где-то 8-10мм и потом ВВ-провод и пружинка как единое целое запихиваются в копачек... Ну и прилепить резистор просто некуда, если только не разрезать ВВ-провод чуть отступив и не впаяв резистор туда - но это будет уже выступать за наконечник и не факт, что долго прослужит, если вообще не отвалиться в момент монтажа...

    Опять же я абсолютно не уверен что такого (помеха) не было ранее с резистором, а переделывать обратно ради тестов лениво...

    Самое правильное решение будет найти свечу со встроенным резистором... Ну и провести стандартный комплекс уменьшения передачи помех на борт...

  16. #135

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    .........

    у вас не базар, а какойто рай для моделиста-бензопильщика!
    ))))))))))
    У нас ешшо и б\у тримера продають.))

    Да в любом городе по-ходу так - на авторынок предлагаю всем заинтересованным сходить. )

  17. #136

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Незнаю, ы Уфе на авторынке я небыл сто лет, а вот там где продают бензотехнику с палаток не рынка частники всякие - никаких запчастей нет, ну разве что расходники - масло, цепи и прочая шняга. А в магазинах и на сртойрынках только комплектующие. Разбором на продажу не видел чтоб занимались.

    Собстно мне то вопрос решен. Щас 55 кубовый от пилы доведу до ума не спешно, по весне заведу. Тот Зенох 62 уже у товарища на квартире в NY лежит, он посмотрел все норм., комплектация как заявлено, обкатки небыло, бензином чуток пахнет - видно с заводской заводки ли это остаток масла запах такой. Щас надо комплектаию дособирать - винты 22 и 23 дюйма... куплю пару под шаблоны, доделаю woodcarver и напложу себе из клена. Собстно так покупрая на ебее чпушный вал и линейные подша на этот аукцион с зенохом наткнулся....

  18. #137

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Выходные пролетели... Дождь , гадкий меээрзкий ветер.
    В субботу по нелётной погоде, поутру, потрачено пару часов на любимое дело:
    - чуть облагородил капот ( пока только слева);
    - весьма неплохо опилил маховичок. Он теперь чуть больше по весу липо 3S 2500.
    Естественно, что после этих тонких усовершенствований всё работает.

    Кстати,
    То Володимир. У меня на штатном варианте зажигания ( кроме опила маховика магнето не менял ничего) глюков нет -тьфу, тьфу, тьфу. Ещё в период гона движка на стенде специально проверял. Решил ничего не менять, ибо темная сила электричества требует осторожности 8-))) Может постараться вернуть всё на место, хотя фонить и очень сильно может сама "зажигалка".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE00621.jpg‎
Просмотров: 779
Размер:	53.0 Кб
ID:	543413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE00661.jpg‎
Просмотров: 749
Размер:	51.8 Кб
ID:	543414  
    Последний раз редактировалось newman; 11.09.2011 в 18:40.

  19. #138

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    "пользуясь" плохой погодой перечинил весь парк самолетов, погонял бортовые батарейки... И сделал Спиту "новые" стойки подпружиненные.
    Снизу та проволока что была 4мм и гнулась, по середине детали "новой" - в пластик вставил 5мм "железяку" каленную, трубки 10 и 12 мм.
    Выше - собранный результат, а опробовать не получилось..



    Что касается помех - повесил на жгут проводов, идущий в крыло, большое ферритовое кольцо и каждый провод обернул вокруг него разик (больше не пролезло), так же колечко поменьше уже с тремя витками провода поселилось на машинке газа. Проверка показала что глюки пропали.

    Андрей - помехи что я увидел - с магнето подозреваю что увидеть\услышать невозможно - я плавно и очень медленно чтобы бесшумно было крутил винт и в момент щелчка искры от самолета услышал короткий вжик какой-то машинки. Звук от машинки очень короток и довольно тих - рулевая поверхность при этом даже не шевелиться. Если крутить мотор более резко - то звук от компрессии заглушает все эти "помехи"...
    На вопрос зачем это я стал так медленно крутить - а я момент опережения зажигания выставлял

  20. #139

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Владимир, а если не секрет, что у Вас по комплектации оборудования на спите. У меня, по кругу все стандартные серво футаба 148 (3кг), приемыш синтез от ЖР и батарея Никелькадмий 1700 и ... фсё. Глушение двигателя программно. Никаких дополнительных систем шумоподавления не ставил. Кроме приемника всё в эксплуатации более 11 лет. - да, да и батарея тоже. Тяги тяни-толкай тросовые с "мягкими" качалками ( предохранители от перегруза - не сломается и всегда позволит сохранить управляемость). Правда, он всё время хранится в очень комфортных условиях, но падал пару раз крепко, ( в теме "полоса на поле" я выкладывал фото крайней встречи с планетой).

    То Александр.
    По личному опыту построить биплан чуть дольше по времени. Но Никак не гиморно. А самострой с самопальными эскизными чертежами из головы даже интересно. Просто делаете набор нервюр в два раза больше. А поскольку они и так по шаблону режутся, то это лишний вечерок на нервюры,+доп вечерок на склейку, +вечерок обтяжка. За зиму таких вечерков много.... Зато это биплан

  21. #140

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Да не секрет конечно, приемник R921 (это спектрумовская 9-ка от ЖР), два сателлита, один в кабине за пилотом, второй в хвосте.
    Машинки на элероны - ПЖ-07, на ретракт и шитки: BMS-620 и BMS-136MG (которая из них ретрактная не помню), РВ и РН - BMS-616MG стоят почти в носу и попали на фото начинки. Т.е. с одной стороны машинки мощные, а с другой родитель у них ХК

    На газ поставил стандартную МультиплексТайгерКарбон (просто по рукой оказалась, надо махнуть на что-то поменьше и с железными зубами).

    Борт питается через ВЕСа от липоли 2100 (у меня просто много таких, хотя такой емкости совершенно не надо), зажигание от 4 банок металгидридов 1600.

    На глушение опто-килл-свич и убран винт хх, т.е. могу заглушить и триммером. Однако проверка показала - глушу киллсвичем - винт встает вертикально но потом мотор легко заводиться, глушу триммером - винт встает горизонтально, но потом надо заводить с подсосом.

    ЗЫ. А биплан у меня тоже есть, Питтс с ДЛА-56

  22. #141

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Завтра товарищу куплю под разбор пилку как у меня - это малышка Пэтриот 2512 с мотором 25 кубиков. Моя задача разобрать и выслать ему мотор почтой. Конечно отчет о разборе будет тут. Запчасти оставлю для своей пили - пригодится, а мотор поедет летать на биплане видимо... Начинаются зимние проекты)))))))

    Специально для друга седня снял свою пилу. Тут какраз спиливали рябину во дворах рядом, я успел забрать нижнюю часть ствола (мне надо - дерево рябины очень крепкое, красивое...), жаль остальное дворники сразу увезли, а тобы все забрал... Ну привез в сад вревно, располовинил и потом каждую половину на 2 части вдоль чтоб на лент. пиле проще было резать. Поскольку был фотик сделал киношку побыстрому. Фотик старый кино дрянь на нем, но видно всё.




    ....вот такая мелкая и злая)))))

    Да забыл еще вот. Пила скопирована с Зенох-2500 - тут дока на нее и взрывсхема посмотреть конструкцию если что можно: http://motopila.ru/doc/benzo/zenoah/g-2500/

  23. #142

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Ну а пока мой товарищь добывает мне мотор, занимаюсь от такой фигней:




    тем более самоль под него есть - tiger stick имя ему.
    зы. Это типа обкатка - первые 15 минут работы его.
    Топливо - жуткая смесь питерской краснухи, ооочень старого кулповера, касторки, да вдобавок еще - свечка - КС-10 савеццкая, с отломанным дефлектором)))). Но как видно, ASP-61AR все нипочем! Ему по-ходу и нитра не нужна.
    ))))))
    Вот такое отступление от темы.

  24. #143

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Андрюх, ты как такую трубу сваял... Да и нафик она 4-тактнику, ему помоему что с глушителем, что с трубой... а лучше вообще без глушителя)))))))

    Такую трубу бы сделать этому 25 сс из пилы, вот только как размер узнать под нее......

  25. #144

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    )))))))))))))))
    Эта труба чтоб не на пол гадость с мотора лилась))))))).
    Экологическая безопасность квартиры типа. Она какраз-таки с МДС-10КУ - здоровая дура!
    )).
    Трубу тупо пощщитать мона - у мя книга вумная есть... Гаевского что-ли... али Киселева, не помню уже... там от объема и оборотов все щщитаетсо.

  26. #145

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну щитай. Сам бог велел - дыра выхлопа взад... а не вбок))))) Уже мотор снял, на ракурочить пилу 15 мин ушло, вот щас по делам сматаюсь и буду сцепление сдергивать, потом взвешу и фото кину сюда.

  27. #146

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Слушайте, Андрей. Вы явно любимчик соседей с такими экспериментами Не ну если у Вас там фсе моделисты, тогда нормально. А так ... вылезет товарисч снизу на балкон , а ему на макушку смесь питерской краснухи с остатками древнего кулповера. Такой вот афтершейв с дымком. Зачёт!!!

  28. #147

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    да, коллега!
    я йокъстремал!
    а лилось с трубы порядочно - в гари щщитай 30% масловв всяких было))).

    цветы внизу уже приспособились - все им пофихъ - растуть как ни в чем не бывало)))

    зы. а реально пондравилось как мотор с такой гарью и такой свечей работает! при снятии накала на хх. даже обороты не теряет... о как!

  29. #148

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Нифига себе цветы растут внизу. У меня пару раз были взрывы мозга от жены, когда на газоне, на даче, погазуешь калилкой на самике на травке, она на следующий день жухнет , дохнет и сохнет - без вариантов и сразу. Видно не успевает привыкнуть

  30. #149

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    ))))))))
    тренировать траву надо))))))
    У нас там внизу слегка желтела, потом перестала... привыкла видать))))))))))

  31. #150

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Короче т.к. у меня рабочий день пролетел (в полете как фанера над парижем) изза того что недолеченный ОРЗ бахнул 38 градусами тела и осложнением на горло и ухо пилу разобрал, хотя хотел это в выходной делать. Чтож выходной отрабатывать больничный придется...... не пинайте за фотки, и так глаза в кучу.

    Вощем пила разобралась легко. Забавно - но внутренняя часть корпуса неразборная - потор установлен был а корпус потом заварен (пластик) - так что там формируются баки. Т.е. у аэтой пилы без разрушения корпуса вроде как можно поменять сцепление, маслонасос, ну маховик и зажигалку. А поменять, например горшок - нет - надо ломать корпус. Именно это и пришлось сделать.

    Тем не менее моей пиле перепали запчасти - цепь, шина, сцепление, всякие пробки бака и пласмастки (на случай уронил-сломал) и прочая фигня. Главное цепь, шина, стартер и сцепление - расходники.

    Андрюхе мотор.

    Итак 25.4 куба, мотор как слвшали шустрый, кольцо одно, карбик сбоку, выхлоп сзаду. Глушитель железный, но не больно и тяжелый. Маховик и зажигалку не снимал, но оно все тоже компактное и не тяжелое. Думаю если маховик и зажигалку снять то долой 300 грамов будет. Но тогда покупать зажигалку надо, она и денег и грамов тоже весит.

    Карбик в духе вальбры, китай, вообще все сделано прилично, чисто и аккуратно. Внутрь не полезу. Прихватил карбик винтиком М4 - Аднрей - кроме хаба надо будет из текстолита или еще чтего проставок карба сделать (он у пилы в корпусе крепился и подвод к мотору резиновым аля-шлангом - во как!!!). Собственно у моего 55сс Чемпиона также.

    Резьбы метрика, вес в сборе 1260 г.

    Сори за ачипятки, сил перечитывать нету, пошел лечица. Будут вопросы пишите - померию, сфоткаю покажу. Разбирать не просите - не буду.

    Андрей - поздравляю с покупкой, чую - выбор сделан хороший.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg-1.jpg‎
Просмотров: 619
Размер:	118.5 Кб
ID:	544421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg-2.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	105.4 Кб
ID:	544422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg-3.jpg‎
Просмотров: 637
Размер:	123.0 Кб
ID:	544423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg-4.jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	123.2 Кб
ID:	544424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg-5.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	108.4 Кб
ID:	544426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg-6.jpg‎
Просмотров: 474
Размер:	99.9 Кб
ID:	544427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg-7.jpg‎
Просмотров: 528
Размер:	113.4 Кб
ID:	544428  

  32. #151

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Спасибо, Олег, за работу!
    Оригинальная моторка. С зены точно скопирована)). Буду ждать посыли.

    Фотке внутренностей - за мной.
    Жалко что пришлось разломать корпуснахъ...
    От так щас делают - одноразовое все, век потребления, млин....

    Проставку сделать не проблема вообще, штатная зажига прикольная -- мелкая такая))).

    Пасиб ешшо раз - лечись там, выздоравливай!

    зы. Где весы такие брал? Подскажи, а...

  33. #152

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Мысль посетила. http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1316014983 - видите 2 винта на маховике, под "крестовая отвертка". Там М5 правая резьба (на 55сс левая резьба). Появилась мысля сделать под него самодельный проп, чтобы крепить на эти винты. Маховик не трогать, хаб не точить. Потом может еще кок сделать чтобы закрывал маховик. Ну такой стильный под биплан-ретро (подобрать половник полусферу из люминя по диаметру и переделать). Нарисовал эскизик пропеллера... Кто чо скажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PROP.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	14.2 Кб
ID:	544468  

  34. #153

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Плохая мысль. Пропеллер будет слишком близко к головке (это еще мелочи), но он будет задевать блок зажигания магнето (если оставить магнето), будет неудобно заводить за винт (пальцы зацепяться за что-либо), ну и наконец никакой капот не одеть

  35. #154

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Мысль посетила.
    А не будет ли проп циплят за зажигалку? Нуна наберна проставочку замутить. А така и де я прикольная

  36. #155

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Очень здравая мысль! Удалить лишний металл с крыльчатки, отбалансировать... Единственно, ему бы чуток подлиннее вал, чтобы винт при посадке точно совпадал центральным отверстием. Вырезать такой винт не составит никаких проблем. Сам о нечто подобном подумал, когда максимально облегчал маховик магнето и из него выпали остатки хвостовиков лапок стартёра. А тут вообще красота, они не запрессованы, а стоят на резьбе. Вкрутить на их посадочные места подходящие шпильки и вуаля.
    Сам винт,если как на рисунке цеплять не будет ( подобрать толщину комлевой части). Заводить стартёром за кок. В этой кубатуре любой стартёр от калилки крутит только в путь.
    А вообще можно и нужно пробовать.

  37. #156

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Нет цеплять не будет, яж рисовал эскизик держа в руках мотор. Ну и причем тут капот, речто не о экстре или катане какойто а типа такой морды самолета:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fok8.jpg
Просмотров: 297
Размер:	41.1 Кб
ID:	544549

  38. #157

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я первые запуски делал, прикрутив пропеллер к "обломкам" маховика чтобы было за что прицепиться и куда прилепить магнит датчика - ну близко ребра цилиндра...

    Хотя с другой стороны - если магнето - запуск стартером - да еще накрыть это все обтекателем-коком!

  39. #158

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Плохая мысль. Пропеллер будет слишком близко к головке (это еще мелочи), но он будет задевать блок зажигания магнето (если оставить магнето), будет неудобно заводить за винт (пальцы зацепяться за что-либо)
    Чем плохо что близко к башке и зажигалки будет лопасть пролетать?
    За что будет зацепляться рука если лопасть за которую дергаешь проходит верхнюю часть круга, а цилиндр и зажигалка - в нижнем?

  40. #159

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Переворачивать вниз головой есть смысл из компоновочных соображений, если же позволяет самолет - ИМХО лучше головой вверх.

    Плохо когда близко - я завожу рукой , ну или ручкой отвертки если винт острый.

  41. #160

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Переворачивать вниз головой есть смысл из компоновочных соображений, если же позволяет самолет - ИМХО лучше головой вверх.

    Плохо когда близко - я завожу рукой , ну или ручкой отвертки если винт острый.
    Чето по моим ощущениям примерно 89.35% авиамоделей башкой вниз, 9.2% в бок и только 1.45% - вверх)))))))))

    Совет бензопильщека: перчатки есть такие, для работы пилой (защита от касания полотна, царапок ветками...), оч. удобна чтоб мазоли не натирать... А отверткой заводить... ну чето я не сторонник таких неудобных способов. Каждому свое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения