Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 90 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 3587

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На выходных немного "побаловался припоем. Срослось два варианта. Из первоначальных заготовок вышел "пустой" двухтрубный агрегат пламегаситель... А продолжением стал 4-х ...

  1. #1601

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    На выходных немного "побаловался припоем. Срослось два варианта. Из первоначальных заготовок вышел "пустой" двухтрубный агрегат пламегаситель... А продолжением стал 4-х трубный 2-х камерный глушитель? Перфорации в нем много. Короче, мне понравилось. Чуть позже обкатаем.... При работе есть интересные особенности - надо очень аккуратно прогревать детали и тщательно продумывать схему сборки, чтобу по максимуму иметь доступ горелки для прогрева деталей в режиме снизу вверх. Остальное - ловкость рук
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0061.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	44.5 Кб
ID:	755680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0062.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	39.6 Кб
ID:	755681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0066.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	41.9 Кб
ID:	755682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0069.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	38.1 Кб
ID:	755683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0070.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	39.5 Кб
ID:	755684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0072.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	34.5 Кб
ID:	755685  

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Эх, Андрей, когда же ты фотик-то нормальный купишь?

  4. #1603

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Перфорации в нем много.
    Мелковата сетка, будет душить моторку!

  5. #1604

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ко мне тоже идет посылка с припоем- буду пробовать. Какую горелку используете, применяете ли стальную щетку или зачищаете другим способом?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Маразм крепчал. Добил-таки коленвал.
    а где записывают в очередь на коленвалы?
    ну очень нужно!

  8. #1606

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    По порядку
    Фотик есть, но он гад живет своей жизнью
    Сам "глушак" делался исключительно попробовать , никаких расчётов нет. Единственно, проходное сечение суммарное немного больше, чем у штатного "глушителя". Перегородки -эксперимент.
    Мне сама технология ОЧЕНЬ понравилась! Горелка ( её видно на одной фото -зелёная) кореец пьезоподжиг бытовая в магазинах 350-750р., газовые баллончики 50-70 р.
    Что понял, важно хорошо прогреть. Стыки все на фаску, щели стараться не делать ( текучесть при рабочей температуре высокая). Щетку для зачистки не использую. Спаиваемые поверности ( стыки) не шлифовал. Щеткой проходил после ... Ушло на всю "красоту" 3 стержня и около ( больше) 1 баллона.
    Так элегантно и лихо стряхивать припой, как это в видеороликах показано - не получается ( жалко).

  9. #1607
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    а где записывают в очередь на коленвалы?
    Э не-е-е... Я его когда центровал - раз двести в цетра, снять, киянкой на пне вломить, опять в центра... Мне тот микрометр ночью снился!

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    а какая технология сборки ? по феншую старый палец ставить нельзя то ставить.я пробовал от штиля перебрать коленвал ,посадка ослабла. может на фиксатор какой садить надо.
    моторчик по видимому двухтактный - значит две вспышки одновременно , как с вибрациями дело обстоит ?накормить оба цилиндра одинаково навряд ли получится.
    картерная полость общая?

  12. #1609

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    По коленвалам присоединяюсь к вопросу и ,если что, тоже в очереди. Будет предложение с удовольствием поучаствую. Очень интересно!

    По "глушителю" покрасили, примерили на самолете... Получилось как-то так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE000083.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	58.4 Кб
ID:	755897  

  13. #1610

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    моторчик по видимому двухтактный - значит две вспышки одновременно
    что то логика странная... а если моторчик четырехтактный то что четыре вспышки одновременно? и где?

  14. #1611
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    как с вибрациями дело обстоит ?
    А пока никак. Дай бог сделать. Теоретически - оппозитник один из самых уравновешенных движков.
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    старый палец ставить нельзя
    Есть технология... древняя. "Жигулятники" знают. Там палец в шатуне сидит так, что пытались выбить - побили поршень. Мужик пришёл и обозвал идиётами, что недалеко от истины. Нагрел горелкой головку шатуна внутри поршня, потом через обычную лейку вылил в отверстие пальца кружку воды. Зашипело, и палец упал на пол. Сам. Можно и тут так, но с молотком конечно. Но я пустил в расход два коленвала, новый, и бэушный пацаны на работе дали. Пальцы из нужных мне щёк с цапфами не выпрессовывались. А центральный блин делал сам, там размер на размер оно. Блин нагревался на газу, и винтовым прессом его... того. Только типа тренировки надо, что бы практически мгновенно, под конец оно очень упираться начало, палец прогрелся.

    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    накормить оба цилиндра одинаково навряд ли получится.
    В принципе да. И картер общий. Но есть но. Карбюратор будет в развале цилиндров, и за счёт цилиндрического золотника со своим приводом можно получить не симметричную фазу впуска с углом 182-190 градусов. В обычных системах с "поршневым" впуском эта величина редко превышает 120 градусов. На крайняк, если уж припечёт добиться максимума, тогда можно поступить как в старых двухцилиндровых ижах. Там между карбюратором и впускным окном стоял некий жестяной флажок, отгибая который в сторону "бедного" и сдвигая в сторону "богатого" цилиндра можно было увеличивать поток в нужном направлении.
    Но это всё для супердвигунов. Я так, пока играюсь на предмет осилю, или нет.
    Последний раз редактировалось Dj_smart; 20.02.2013 в 01:05.

  15. #1612

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Мужик пришёл и обозвал идиётами, что недалеко от истины. Нагрел горелкой головку шатуна внутри поршня, потом через обычную лейку вылил в отверстие пальца кружку воды. Зашипело, и палец упал на пол. Сам.

    Однако я делал так: обматывал "вал" обычной туалетной бумагой, заливал ее газом зажигалочным от души, пока "усе индиемъ не покрылося", а втулку наоборот нагревал.
    Получалось ++супер.
    Рекомендую.

    зы. фотки есть, но хрен найдешь как всегда..
    Это для тех, у кого "жудкого азоту" нету..
    зыы. мне метода эта понравилась.

  16. #1613
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    мне метода эта понравилась
    Вариант! Спасибо! Жаль что мелкое, его можно бы было из углекислотного огнетушителя пшакнуть.

  17. #1614

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    что то логика странная... а если моторчик четырехтактный то что четыре вспышки одновременно? и где?
    логика как раз нормальная. цилиндры в опозите а мотор двухтактный - поэтому вспышки будут одновременно.
    как правило опозитные моторы с раздельными шатунными шейками только четырехтактные - тогда вспышки последовательные. для двухтактника правильнее было бы сделать на коленвале общую шатунную шейку , тогда вспышки тоже будут последовательные.
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Теоретически - оппозитник один из самых уравновешенных движков.
    опять же уточню - четырехтактный , т.к. у него отсутствуют неуравновешенные силы второго и третьего порядка.
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Есть технология... древняя. "Жигулятники" знают.
    вопрос не в том как разобрать и собрать (технологии известны давно) - а как собрать ,чтоб потом не рихтовать.
    посадка то горячепрессовая - проворачивать для рихтования не желательно - прослабнет (слишком малые размеры деталей), что собственно и произошло с моим коленвалом. сразу угол не угадал (хотя прессовал в токарном станке) пару раз тюкнул - и все - посадки нет.

  18. #1615

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    логика как раз нормальная
    если с логикой нормально то и мысли выражайте правильно. тогда не будет разнотолков.
    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    для двухтактника правильнее было бы сделать на коленвале общую шатунную шейку , тогда вспышки тоже будут последовательные.
    это уже будет звезда а не оппозит. и по вибрациям ничем не будет отличаться от обычного одноцилиндрового.

  19. #1616
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    и по вибрациям ничем не будет отличаться от обычного одноцилиндрового.
    Согласен. На разных шеях при равенстве веса и удаления от центра оно очень неплохо компенсирует друг-друга. С одноцилиндровым несравнимо. Но из-за разноса шеек шатунов кок винта будет пытаться описать некий эллипс.
    Короче теория, которая... да пофигу. Я уже несколько раз говорил что это просто приятное времяпровождение, без замашек на что-либо. Даёшь весну и тепло, литейку реанимировать, и потом уже не о вибрациях, а о том получится вообще, или нет.

    Цитата Сообщение от BEHDER Посмотреть сообщение
    как правило опозитные моторы с раздельными шатунными шейками только четырехтактные
    Да тут тьма и оппозитных двухтактников присутствует. Увидел здеся, и поехало...

  20. #1617

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    53
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    да пофигу. Я уже несколько раз говорил что это просто приятное времяпровождение, без замашек на что-либо.
    а мне очень даже не пофигу. на следующий прожект требуется как раз такая моторка, а купить бренд стоимостью в автомобиль не по силам. короче от результатов экспериментов зависит судьба одного интересного самолета.

  21. #1618

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Маразм крепчал. Добил-таки коленвал. На центровку день убил. Сейчас по микрометру биения в разных местах относительно средины цапф от -2 до +3 сотки. Хотя... Распрессовал два коленвала, так вот расстояние от центра цапфы до центра шатунного пальца колеблется на 4-х половинках от 15.6 до 15,9мм. Хз как оно там у китайцев, наверное цапфы в сборе уже протачивают.



    Во, прикинул ... к носу. Фигасе бородавка! Здоровенное то какое выходит!





    Смещение цилиндров 19мм, меньше никак.
    Я ИЗВИНЯЮСЬ. НО КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ НАПОЛНЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ. НЕ БУДЕТ ЛИ СМЕСЬ ТУДА СЮДА ГОНЯТЬСЯ В КАРТЕРЕ.У МОТОЦИКЛЕТНЫХ 2Х ТАКТНИКОВ ЕСТЬ МЕЖДУ ШАТУНАМИ ОПОРНЫЙ КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ИДЕТ ПЕРЕГОРОДКА КАРТЕРА. ИЛИ ТУТ БУДЕТ 4Х ТАКТНИК , АЛИ ВПРЫСК. ПЖСТА КАММЕНТЫ,

    НУ ИЛИ ПО СРЕДНЕМУ БЛИНУ ПРИДЕТСЯ ПЛОТНИЧКОМ ПОДГОНЯТЬ КАРТЕР.АЛИ САЛЬНИК КАКОЙ ПОДОБРАТЬ ОТ АВТО. НУ МОЖНО ЕЩЕ ПОПРОБОВАТЬ ПРОТОЧИТЬ СРЕДНИЙ БЛИН И В ПЕРЕГОРОДКЕ ТОЖ СДЕЛАТЬ ПРОТОЧКУ И ПЕРЕД СБОРОМ КАРТЕРА ЕСЛИ ИЗ ПОЛОВИНОК БУДЕТ СИЛИКОН ТЕРМОСТОЙКИЙ В ПРОТОЧКИ ЗАГНАТЬ.

    ДА И НА СРЕДНЕМ ОТВЕРСТИЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ГЛУШИТЬ СООТВЕТСТВЕННО.
    Последний раз редактировалось mo-oltik; 22.02.2013 в 00:11.

  22. #1619
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от mo-oltik Посмотреть сообщение
    НЕ БУДЕТ ЛИ СМЕСЬ ТУДА СЮДА ГОНЯТЬСЯ В КАРТЕРЕ
    Не будет. Это оппозитник. Клавиша Caps Lock залипла? Учти, это тут не приветствуется. Как и цитаты в полстраницы.
    Сегодня так, от нечего делать, вырезал модель... несколько моделек картера для прикидки. Оно когда в руках, то и толще.... легче прикидывать к носу . Это вырез только по контуру, там ещё тьма всяких загогулин убираться будет.


  23. #1620

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Не пойму все таки. Ну и что что опозитник. которые я видел 4х тактники то у них никачих не было перегородок так как клапана стоят. А мото 2х тактники! так какая разница как горшки вверх или встороны. У них перегородка между горшками.

    Я конечно извиняюсь! Мож сам туплю.

    Когда-то с ЯВОЙ мучился этим вопросом мощу теряла пока умную книгу не почитал по ним.

    А так желаю успехов в этом проекте.


  24. #1621
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от mo-oltik Посмотреть сообщение
    Ну и что что опозитник
    Поршня ходят навстречу друг-другу. И поэтому смесь сначала всасывается в картер когда они "разбегаются", и выдавливается через продувочные каналы когда "сходятся". Как-то так.

  25. #1622

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Блин! Вот ступил! Извини! Сам себя идиотом выставил.

    Да работы много предстоит. Центровка. Подгон по массе поршней шатунов. А коли облегчить всю поршневую можно неслабых оборотов и приемистости добиться.
    Последний раз редактировалось mo-oltik; 22.02.2013 в 01:20.

  26. #1623
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от mo-oltik Посмотреть сообщение
    можно неслабых оборотов и приемистости добиться
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Но это всё для супердвигунов. Я так, пока играюсь на предмет осилю, или нет
    Просто заморочка .

  27. #1624

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Понятно! Сначала заставить работать нуно!

    http://www.ashobby.ru/index.php?productID=982
    извиняюсь за офф

  28. #1625

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от mo-oltik Посмотреть сообщение
    извиняюсь за офф
    Однако он разА в 1.5 если не в 2 дешевле стОит .

    зы. про этот кит тут уже есть оч. жирная темищща;
    А в этой теме немного про другое...

  29. #1626

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Моторка конечно получается симпотишная!!!!!! А карба хватит два горшка враз прокормить????

  30. #1627
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от FoxBad Посмотреть сообщение
    получается
    Планируется. Братва, ну шкурра неубитого медведя. Дайте тепло во дворе. А вот тогда и спросить можно.

  31. #1628

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Перечитал тему - очень интересно, сам давно смотрю на эти моторы.Кстати, зачем покупать косу? Они, эти моторы в ассортименте представлены в виде запчастей.Есть и отдельно поршневые и в сборе.У нас в Одессе по крайней мере масса вариантов.. Надо будет заняться на досуге и всем крупный респект за инфу! :о)

  32. #1629

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gerasiim Посмотреть сообщение
    Кстати, зачем покупать косу?
    Так повелось. И опять же проще иметь на руках полный набор причем гарантированно рабочий (если не заработает - меняем), который можно даже обкатать в виде косы и уже потом начать переделку.

  33. #1630

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Точно!
    Это уже традиция .

    Без покупки косы уже какбы не в тему тема .)))))))))).

    Это как для некоторых купить мотор OSMAX и лить в него нефирменное масло. ))))))))))))

  34. #1631

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    ..ну не знаю.Это как у морковки была бы ботва с маленькую берёзу и по сложившейся традиции надо было б тащить это всё с базара на кухню :о)).. Я лично куплю отдельно пару моторов.Там цена комплекта мотор/зажигание/маховик-крыльчатка/карб не перелетает 35 баков.. Субъективно.Давно руки чешутся.

  35. #1632

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Да не вопрос! Это же творчество! Только маховик+вентилятор зачем покупать?! И зажигание в таком случае сразу надо брать модельное батарейное.

  36. #1633

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Gerasiim Посмотреть сообщение
    Я лично куплю отдельно пару моторов.Там цена комплекта мотор/зажигание/маховик-крыльчатка/карб не перелетает 35 баков..
    Ну таки у вас их есть на базаре.

    У нас таки нет их.

    Вот и вся специфика...

  37. #1634

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Да не вопрос! Это же творчество! Только маховик+вентилятор зачем покупать?! И зажигание в таком случае сразу надо брать модельное батарейное.
    Да там как бы и своё зажигание мизерное, не вижу смысла играться, крыльчатку срезать да и всё. Она копеечная, два бакса на нашим деньги :о)..
    IRF540N , я бы прислал без проблем, только пока до вас там доедет, будет дороже хорошей косы :о)

  38. #1635

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Да есь у меня уже.. .
    Лета ждет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7660_.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	68.6 Кб
ID:	759398  

  39. #1636

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Полностью согласен - пила\коса в сборе (именно в сборе) отличный вариант выполнить несколько операций:
    1- убедиться , что работает , а оно ДОЛЖНО и обязано как готовое изделие по определению, если что - есть кому сразу вернуть без ЕМС и итд
    2- в сборе стоит ДЕШЕВЛЕ , чем покупать как запчасти;
    3- готовность изделия позволяет обкатать его без дополнительных заморочек...

    и тд
    Кроме того, все запчасти доноров складируем и используем на рабочей ( в хозяйстве пиле\косе) по назначению ( цепи, сцепления, звёздочки и прочее вкл масляный насос и прочее )

  40. #1637

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    У меня лично и триммер и пила электрические на даче.Не вижу смысла в возне с моторами, коль есть 50-ти метровая переноска.А моторы без обвеса у нас лично в ассортименте, как минимум видов десять видел, так что иметь кучку неприменимого набора запчастей условное удовольствие.И четырёхтактные видел, но тяжеловаты конечно.. Куплю - отчитаюсь по расходам :о)..

  41. #1638

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от mo-oltik Посмотреть сообщение
    ... НО КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ НАПОЛНЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ. НЕ БУДЕТ ЛИ СМЕСЬ ТУДА СЮДА ГОНЯТЬСЯ В КАРТЕРЕ...
    Да одновременно там наполнение и воспламенение,по колену же видно.В таком варианте нет проблем, как при поочерёдном мотоциклетном.
    IRF540N - красота! :о)

  42. #1639

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gerasiim Посмотреть сообщение
    У нас в Одессе по крайней мере масса вариантов.. Надо будет заняться на досуге и всем крупный респект за инфу! :о)
    Да на Седьмом брал, на мылке, есть и от бензопил и от мотокос моторки в сборе. Можно договорится за 300-400гривасов.
    Цитата Сообщение от Gerasiim Посмотреть сообщение
    Там цена комплекта мотор/зажигание/маховик-крыльчатка/карб не перелетает 35 баков.. Субъективно.Давно руки чешутся.
    Там продавца если попросить он мотор при вас заведёт. Смысыл по запчастям брать?

  43. #1640

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Кучка не применимых запчастей???? Полно Вам... По практике пишу- есть пилы патриот гарден 45-52 куба на конверсию ( по смешной цене). Опиливаются при конверсии, как станком бреются и Есть Одна для пиления. Под неё идет от доноров практически всё: пильная цепь, направляющие, масляные насосы, сцепление, кулачки сцепления, фильтры ..... и тд. Для конверсии используется в том числе шикарная аллюминиевая ручка для выпускного патрубка и согнута аккуратно...
    Впрочем, сколько Кулибиных, столько и подходов... Главное, что бы в результате мы все порадовались видео или фото результатам. Лето скоро, пора активных полётов.
    Мы к полётам готовы! А вы?????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения