Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 92 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 3651

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Олег,по моему скромному ИМХО, у редукторов есть один МААААЛЕНЬКИЙ минус.... После каждого неудачно толчка на запуск- надо делать несколько оборотов ...

  1. #1721

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Олег,по моему скромному ИМХО, у редукторов есть один МААААЛЕНЬКИЙ минус.... После каждого неудачно толчка на запуск- надо делать несколько оборотов для того, чтобы выставить пусковое положение магнето-магнитопровод ( один чёрт, что магнит- датчик) Это неудобно. Ну его .... тут либо стартёр, либо сразу хаб на вал....

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    50
    Впереди винт-сзади зажигание+стартер(встроенный).

  4. #1723

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    тут либо стартёр,
    ДА! Да!! Да!!! Вот вот, за стартер меня ругают, ведь в каждой теме стоит стартер показать, и сразу, особенно свежевылупившиеся бензинщики с умным видом мне лепят: "А правильно настроенный мотор заводится 1-м пальцем с полтычка!"

    А мне похрен, у меня стартер с редуктором, живет в багажние, питается 4 банками тушен... блин, липолек и в легкую прокурчивавет даже ЗДЗ100

    Ибо что ни говори, а против лома - нет приема.

  5. #1724

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    То же вояем стартер из бензопилы Авот по винтам сделали матричку на винтег 20-8 клон Турниджи, и на подходе матричка на винтег 18-8 клон JFНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1162[1].jpg
Просмотров: 209
Размер:	42.7 Кб
ID:	805970Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1163[1].jpg
Просмотров: 184
Размер:	52.2 Кб
ID:	805974вес букового винта оригинального 93гр.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    То же вояем стартер из бензопилы Авот по винтам сделали матричку на винтег 20-8 клон Турниджи, и на подходе матричка на винтег 18-8 клон JFВложение 805970Вложение 805974вес букового винта оригинального 93гр.
    супер. Никогда не делал матрички под пропелер. а раскажите вкратце - чем наполняли эпоксидку и какая смола? И меня еще всегда вопрос мучал - как запихнуть эпоксидку в матрицу? Закачивать под давлением?

  8. #1726

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Собственно, обещался выложить изображение "волшебного болта" , смотрим... Из него прекрасный хаб, под 4-е крепёжных болта. Центрующий вал тоже есть. И мало-мало фоток самолёта "Белый Бульдог". Напомню, фотографирование -не моё второе имя...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE05555.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	65.1 Кб
ID:	806310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE05556.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	49.6 Кб
ID:	806311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE05557.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	42.3 Кб
ID:	806312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE05558.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	38.3 Кб
ID:	806313  

  9. #1727

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Биплан, зараза, обещает.... вах! Ждем-с видео и фото с поля!!!!!!!!!!

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Гуру подскажите пожалуйста! имею мотор Hitachi cg22eas . а вместе с ним его родной карбюратор ( ВАЛЬБРО)на котором только винт регулировки холостого хода. а игл высоких и низких оборотов НЕТУ!!!!!! что будет если я поставлю карб от модельного мотора? как это на моторе отразится :- обороты мощность и т.д. и т.п. ?

  12. #1729

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    его родной карбюратор ( ВАЛЬБРО)на котором только винт регулировки холостого хода. а игл высоких и низких оборотов НЕТУ!!!!!!
    Даже не понимаю как такое может быть......

    я поставлю карб от модельного мотора?
    Вальбры они не модельные, а просто карбики, такие же как на пилах. Так что ставь, соответствующий по кубатуре. Можно побыстрому подобрать бензопильный, гденить купить не проблема.

    ЗЫ. А можно ваш безыгольчатый карбик фото сюда, со всех сторон!?

  13. #1730

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    завтра нафотаю скину. я такое чудо второй раз в своей жизни вижу. первый раз на снегоуборщике " cab cadet SWE 528 " С двигателем " intek 250." так у етого мотора мало того карб без игл так еще и распредвал представляет из себя стальной вал с насаженными на него пластиковыми кулачками и шестеренкой с дырками.

    а второй раз вот на этой косилке.

    вот этот гад http://www.walbro.com/media/14210/ca...y-squareSm.jpg

    забыл упамянуть что он не с заслонками а роторный как на калилках.

  14. #1731

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Такой карб у меня стоял на глиссере Формула 1 от "хобби для you" двигатель был 26 кубов (явная переделка из триммерного движка со сцеплением. А второй раз на обычном триммере 25 кубов. Ни разу не возникло необходимости что-либо настраивать. Ни тогда, ни сейчас. Кстати, на катере чока не было от рождения (покупки), на косе "чок" диафрагменный ( вращающаяся шторка, совмещенная конструктивно с корпусом воздушного фильтра). Не торопитесь что-то менять.... просто запустите в штатной комплектации и натурно оцените что и как. Более чем уверен, что будет приемлемый результат. Более того скажу- такие карбы можно "встретить" на весьма дорогих триммерах ну очень брендовых.
    Засучить рукава, потратить часа два времени на любимое хобби и вуаля....
    ИМХО

  15. #1732

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вот этот гад
    К стати самый не прихотливый карб и не убиваемый прахтицки.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а раскажите вкратце - чем наполняли эпоксидку и какая смола?
    Смола обычная ЭДП-20 наполнител - микросфера, короче в матрицу укладываем два слоя стекла 160го 45+45 диагональное ну можно углеткань то же диагональную дальше углеровинг, углеровинг предварительно на стекле пропитывается смолой с помощью шпателя - кусочег фанерки с ровными краями, углеровинг берётся длиннее винта сантимов на пять-семь что бы на ось ступицы намотать, это видно на винте, далее замешиваем кашу из микросферы и смолы должна получится как творог на носим на лопасти, в ступицу пихаем кашу из мелко нарезанного стеклоровинга смешанного с эпоксидкой . После этого всё накрываем углеровингом и за тем стекло тканью, всё в обратной последовательности. И закрываем форму.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    меня еще всегда вопрос мучал - как запихнуть эпоксидку в матрицу? Закачивать под давлением?
    Нет излишки смолы выходят между двух половинок форм в виде тонкого облоя но если приловчится то можно всего этого композитного дела птхать столько что хватает в самый раз но это дело практики. Будем на днях лить винты пофоткаю выложу. К стати сегодня винт после пятого тыка сломали, и что в этом самого хоршего так это то что винт сломался а вал движка не повело.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1064.jpg
Просмотров: 60
Размер:	70.5 Кб
ID:	806995 а по поводу форм вот http://forum.modelka.com.ua/index.ph...pic=11294&st=0 всё в принципе не так уж и сложно.
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    И мало-мало фоток самолёта "Белый Бульдог".
    Бульдог- красавец Фоток по больше плз

    П. С. жду пока на Ютуб видео сегодняшних полетушек сольётся но видать сегодня не дождусь, скорость просто пипец К стати две бензо косы летали вот

    Пы. Сы. Сы. Дождался таки
    Последний раз редактировалось Muller; 14.06.2013 в 03:20.

  16. #1733

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Клева.
    Биплан - правильный самолет!

    зы. музЫка - мегаправильная.

  17. #1734

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Александр, полёты бипланов , да в паре - зрелище завораживающее. Есть такой слоган "догфайт". Видео -зачёт. А звуки моторов какие знакомые...

  18. #1735

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    К стати самый не прихотливый карб и не убиваемый прахтицки.
    Подозреваю что на косе у меня аналог... Косу я купил 2 сезона назад, в спешке, карб нетрогал, пилит и пилит траву... Надо посматреть!

  19. #1736

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Подозреваю что на косе у меня аналог...
    Мой кореш который работает мастером по ремонту бензотехники говорит что за всё время его работы на этом поприще эти карбы делал всего пру тройку раз.

  20. #1737

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну значит нечего туда лезть. пусть работает

  21. #1738

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://www.sdshobby.com/carburetor-f...ne-p-3523.html

    http://www.sdshobby.com/carburetor-w...e-p-11566.html

    Вот такой по типу, да? Там вроде есть регулировка. Я щас с трудом но вспоминаю что вроде всетаки регулировал косу свою.

  22. #1739

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да такой только по ссылке там винт какойто. а у меня только винт холостого хода. блин сфотографировать забыл сегодня . простите засранца.

  23. #1740

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    да такой только по ссылке там винт какойто. а у меня только винт холостого хода. блин сфотографировать забыл сегодня . простите засранца.
    Нетуж не простим)))))))))

    Блин, должна быть там регулиповка, полюбому. Ведь везде разный бензин... температура. Я конечно понимаю что зимой в мороз редко кто косит на трезвую голову, но по мере обкатки мотора в процессе всяко его беднить то надо наверное. Если у чела не так работает типа в сервисе настраивают... а раз настраивают, то вероятно есть там какието винтики регулировки игл, они возможно спрятаны просто под чемто. Ждем фоток вобщем)))

  24. #1741

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    блин завтра разберу его. и посмотрю.

  25. #1742

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Вольногорск, украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Lyotchik7 Посмотреть сообщение
    Для тех кому интересно, недавно нашёл бензомотор к бензопиле vitals 3800. Посмотрите, не пожалеете. 38 кубов, в полной комплектации ( карб ,глушак, зажигалка и ничего не нужно пилить, только примудрить мотораму. О цене даже не говорю- 400 грню с доставкой по украине.http://in-green.com.ua/vitals/vitals-3800-(15-kvt)
    Привет Российским коллегам!!! Сегодня звонил в данную фирму и получил утвердительный ответ, что внешний вид двигателя соответствует тому , который на фотографии. В данный момент в наличие нет. При поступлении обещали перезвонить. Срок оговаривают до 3-ёх недель!!! ВЫВОД:-Если это удачная копия ЗЕНУХИ, то пока Прибалтика не перейдет на данный девайс, в Украину движки не завезут;- Это просто развод, т.е какой то пиар хот маркетологов данной компании!!! И в первом и во втором случае - рассудит время. Будем ждать!!!

  26. #1743

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну во первых бензопиле нужно охолождение которое осуществляется лопатками на маховике ( другой системы я не видел еще) а на фото нечто похожее на барабан с магнитом .во вторых действительно подозрительно что на многих сайтах одна и таже фотка.

    а вот и маховик http://engine-parts.com.ua/product.php?id_product=215

  27. #1744

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    должна быть там регулиповка, полюбому
    Вот это меня зацепило - вторую неделю бьюсь с мотокосой МТД890. Там как раз такой карбик стоит. Не работает и всё, хоть тресни. Шеф на работе спалил меня, когда я настраивал свою авиамодельную пятнашку, ну и говорит мол я ничего не видел, но ты мне косу почини, а она сволочь такая четырёхтактная оказалась. Вот думаю выцыганить её у него, типа на запчасти, всё равно мол работать не будет. Имеет ли смысл только такая затея. Мощи там одна кабыла и пол пони )))), а вес ((((.
    Да, там нет винтов регулировок вообще, только хх и ВСЁ!

  28. #1745

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вот он гад!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0422.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	27.7 Кб
ID:	807488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0423.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	37.2 Кб
ID:	807489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0424.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	29.4 Кб
ID:	807490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0425.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	34.6 Кб
ID:	807491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0426.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	34.2 Кб
ID:	807492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0427.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	28.2 Кб
ID:	807493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0428.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	32.2 Кб
ID:	807494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0429.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	44.6 Кб
ID:	807495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0430.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	41.3 Кб
ID:	807496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0433.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	41.7 Кб
ID:	807497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0434.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	43.6 Кб
ID:	807498  

  29. #1746

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Мдяяя.... Типа гениально и просто, как квадрат Малевича))))))

    А я седня свой огород скосил. Коса Элитек 22 куба, самая простая. Карбик посмотрел, у меня 2 винта. Один это тоже ограничитель холостого, а второй - большая игла. Как ее увидел так вспомнил что купил и настраивал ее. Малой иглы нет. Забавно однако....

  30. #1747

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    снимал крышки там тоже ни чего интересного.

  31. #1748

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вот он гад!!!
    И я дополню фотками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0066.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	21.3 Кб
ID:	807666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0067.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	25.3 Кб
ID:	807667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0068.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	28.2 Кб
ID:	807668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0069.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	24.8 Кб
ID:	807669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0065.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	25.0 Кб
ID:	807671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0064.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	24.5 Кб
ID:	807672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0063.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	50.9 Кб
ID:	807673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0059.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	52.4 Кб
ID:	807670  

  32. #1749

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня разобрал свою косу и частично двигатель. Много думал.
    Опилил заднюю пластиковую крышку картера.
    Как я понял и у newman и у володимир переходная план-шайба крепления мотора крепится прямо поверх этой крышки ее же винтами.
    Смущает то, что она таки пластиковая, а теперь будет между картером и пластиной крепления. Не растрескается ли она от нагрузок и вибрации?
    Хочу ввернуть туда шпильки, гайками несильно прижать эту пластиковую крышку, а потом надеть на шпильки проставки и таким образом обойтись без переходной пластины.
    Чтоб получилось как-то так:

    Маховик конечно-это трындец. Начал его опиливать, оставив только магниты и противовес с другой стороны - но это его практически не облегчило. Тоже что-ли электронное зажигание заказать? Думаю...
    Кстати - а чем сподручнее картер опиливать? Ножовкой все-таки? Болгаркой стремно как-то, неловкое движение - и привет )))

  33. #1750

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Болгаркой стремно как-то, неловкое движение - и привет )))
    Для человека, владеющий сваркой и болгаркой, металл приобретает свойства пластилина . Я пилил болгаркой, но я ею могу что только не полировать (круга нет подходящего), но особенно не умеющим с нею работать напоминаю о правилах безопасности - очки, защита на себе и на болгарке. Работать так, чтобы диск скользил по детали пытаясь от нее оттолкнуться, а ни в коем случае не пытался затянуться в разрез.

  34. #1751

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Кстати - а вот где бошка крепится - тремя винтами экзотичненько - там можно углы спилить где один винт и с другой стороны в середине, там как бы отливка даже намекает...
    Или забить - все равно много не выиграешь?
    Володимир, еще вопрос - датчик холла к носку картера крепили штатно на 2-х винтах, да? Резьбу нарезали? А коленвал снимали для этого, или прям так? Стружка внутрь же попадет наверное...
    Склоняюсь тоже к бесконтактному зажиганию, видимо.

  35. #1752

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Вот карб у моего движка Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1183[1].jpg
Просмотров: 1377
Размер:	52.1 Кб
ID:	808074 Тут виден в серединке мааленький винтик а точнее это игла настройки качества смеси. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1184[1].jpg
Просмотров: 78
Размер:	43.0 Кб
ID:	808075Вот такой карб Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1185[1].jpg
Просмотров: 42
Размер:	40.6 Кб
ID:	808077
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    я ею могу что только не полировать (круга нет подходящего
    Можно и полировать главное что бы болгарка была с изменением оборотов

  36. #1753

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А есть у моей косы такой винтик, значить всетаки мой карбик в ней - двухигольчатый!

    А я то думал это просто ось качалки...

  37. #1754

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Во во я тоже так сначала думал пока Сотка не подсказал. И шибко его не крутите там достаточно четверть - пол оборота+-.

    Пы. Сы С помощью этого винтика настроил моторку так что на винте 20-8 клоне турниджи из композитов , бип висел на винте , а вес у бипа 7.200гр.

  38. #1755

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Маховик конечно-это трындец. Начал его опиливать, оставив только магниты и противовес с другой стороны - но это его практически не облегчило. Тоже что-ли электронное зажигание заказать? Думаю...
    Однако вес надо прикинуть с маховиком+магнето и электронным зажиганием+АКК, и тогда уже думать.

  39. #1756

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Однако вес надо прикинуть с маховиком+магнето и электронным зажиганием+АКК, и тогда уже думать.
    Володимир уже "прикинул" в этой ветке чуть выше, разница 300 гр.

  40. #1757

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    To Steppen Wolf.
    В моем случае крепление выполнено через переходную пластину из 3-х мм алсплава ( что на триммерных, что на бензопильных). Т.е. задняя крышка пластиковая (обрезанная от лишнего) "сидит" штатно, переходная пластина прикручена штатными винтами поверх крышки картера. В середине пластины выбрано отверстие 40 мм. Отверстия под крепления выполнены за габаритами мотора, для обеспечения прямого доступа инструмента с фронтальной проекции. Все свои двигатели креплю к мотошпангоуту наглухо, без резинотехнических изделий. Вибрация не мучает, ничего не откручивает. Хаб точу из болта (см.фото выше) внутренняя резьба 8х1 ,накручивается на вал поверх маховика ( на фиксатор). ИМХО поскольку ни разу не испытывал трудности с пуском и весом , придерживаюсь линии чистого магнето. Вес , для меня не играет существенной роли по двум причинам: поскольку все самолёты самострой, проблем с центровкой нет, ну а "лишние" 100г. линии магнето никак не влияют на нагрузку на крыло. В пересчёте на дм.кв. там просто смешные крохи.
    И потом, как ни зайдёшь на форумы готовых моторов, там возня с зажигалками, отказами, установками момента через раз. А магнето уже конструктивно выставлено по углу.
    Удачного результата!

  41. #1758

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Т.е. задняя крышка пластиковая (обрезанная от лишнего) "сидит" штатно, переходная пластина прикручена штатными винтами поверх крышки картера. В середине пластины выбрано отверстие 40 мм.
    Да, я так и понял, я так и описал. Смущает что крышка пластиковая, и если раньше она просто своими винтами фиксировалась, и все - то теперь она между картером и переходной пластиной. От вибрации скажем сомнется - отойдет - начнет воздух сосать...не?
    Как думаете - если обойтись без пластины - по моему варианту - вроде должно получится. фронтального доступа не будет, но думаю обойдусь...
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ну а "лишние" 100г. линии магнето никак не влияют на нагрузку на крыло.
    Ну не 100, а 300 - Володимир же подсчитал выше. Очень хочу магнето тоже, но вот думаю: вкрячить вариант с магнето под капот - практически нереал. Разве что это будет какой-нибудь Gee Bee Racer или наш И-16 ))) У И-16 проблема с центровкой, как пишут, ему вариант с магнето самое то )))
    Вес-то меня тоже смущает гораздо меньше.

  42. #1759

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Володимир уже "прикинул" в этой ветке чуть выше, разница 300 гр.
    но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки.

  43. #1760

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки.
    Всмысле ты предлагаешь от магнеты и борт запитать?!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения