Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 89 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3547

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от IRF540N но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки. Всмысле ты предлагаешь от магнеты и борт запитать?!...

  1. #1761

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки.
    Всмысле ты предлагаешь от магнеты и борт запитать?!

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Даже в 300 грамм разница не есть проблема. Очень много зависит от комплектации, типа батареи питания....При 100 дм.кв. это прибавка 3 грамма на дм.кв. У меня "Катьку" посадить "проблема" при весе за 6 кило биплан приходится буквально прижимать к полосе.

    По прилеганию крышки как раз переходная плата равномерно прижимает пластиковую крышку картера.

  4. #1763

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Всмысле ты предлагаешь от магнеты и борт запитать?!
    А что, по бразильской системе. Заглох-досвидания)

  5. #1764

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    А что, по бразильской системе. Заглох-досвидания)
    Дык отстрел посадочного парашюта никто не отменял




  6. #1765

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    оДНАко жжоте, господа..

  7. #1766

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    По прилеганию крышки как раз переходная плата равномерно прижимает пластиковую крышку картера.
    Прижимает. Но при работе ж вибрация есть? Есть. Вот я и волнуюсь, что со временем пластик сплющится. Но раз у вас все гут - то думаю не стоит париться.

  8. #1767

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Не парьтесь, не парьтесь, не парьтесь......Не плющится, не крошится, не вибрирует. Гайки, болты, винты, шурупы от вибрации не выкручиваются. Если "страшно", фиксатор синий в помощь , гровера... Переходная плата перераспределяет равномерно нагрузки по штатным креплениям и равномерно прижимает крышку к картеру. И дополнительно посоветую - не втягивайтесь в ересь с амортизирующими прокладками , амортизаторами и прочим маркетинговым экзорцизмом . Вам шашечки или летать?...
    Вибрация неизбежно на ДВСах была, есть и будет... В нашем варианте при б-м сбалансированной ВМГ она некритична. В теме достаточно видео ХХ, газовки...

    Это мотокоса, которая обязана по рождению заводиться и работать без каких-либо манипуляций с настройками со стороны пользователя. Главное аккуратно отрезать всё лишнее.

  9. #1768

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    ларчик просто открывался (с)
    дело было не в карбюраторе - сорвались винты, крепящие шестерню ГРМ. Шестерня провернулась, фазы ушли... перерезал резьбу, поставил новые винты на М4, собрал - завелась коса. Карб супер - без настроек но как работает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130617_140846.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	40.1 Кб
ID:	808261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130617_140652.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	42.4 Кб
ID:	808262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130617_135051.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	60.6 Кб
ID:	808263  

  10. #1769

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки.
    Зато как мотор с электронным зажиганием заводится! Тыц и работает.

  11. #1770

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Э нет, вот с магнето как раз тыц и работает! А что такое "обратка" так это вообще только "избранные електронщики" знают ( точнее их пальчики). Да они ещё хорошо разбираются в диагностике -"куда ушла искра, заземление оплётки ВВ провода, помехи от зажигалки им знакомы и т.д.")

    Сам первоначально пользовал стартер, было.

    Потом, как приятель своей ямадой помог стартёру умереть, почесал рэпу, выставил винт-магниты-магнитопровод и всё. Мне стартер не нужен.

  12. #1771
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    выставил винт-магниты-магнитопровод и всё. Мне стартер не нужен.
    Андрей- и без веревочки?
    Я Зенох с магнето с трудом заводил, с батарейным- нет проблем.
    Бензопильные- триммерные легко от винта рукой заводятся?

  13. #1772

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Сергей, поверь, не пользуюсь стартёром, не пользуюсь. Ни верёвочкой на шкиве, ничем. Ну нет у меня стартера, сгорел, а дрель на поле не возьмёшь. Меня по данному вопросу уже Олег подначивал . Честно говоря, возможно эту ситуацию легче всего раъяснить живым видео??? На выхи попрошу сына поснимать. Заводить будем от состояния сухая трубка подачи топлива ( пустая). Обязательно покажу как выставлен винт относительно магнето. Три разных двигателя на живых самолётах наверное хватит? Тем более, что до выходных летать времени точно не будет. И на всякий случай .... зазор между магнитами и магнитопроводом выставляется, как можно меньше. И микс готовлю без мензурок по толстым рискам на пластиковых "мерных" бачках от бензопил - почти на глаз( +- 5 мл. на 500 мл. погрешность как минимум). И масло пользую минеральное орегон. Что ещё сказать - иглы не кручу...
    Мне просто хочется, чтобы тот, кому интересна данная тема, не заморачивались лишними поисками и сомнениями...и не таскали кучу лишней лабуды на поле....
    Отчёт после выходных....

  14. #1773

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Зато как мотор с электронным зажиганием заводится! Тыц и работает.
    Володимир - я про крепление датчика холла спрашивал - ответите?

  15. #1774

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Володимир - я про крепление датчика холла спрашивал - ответите?
    Так вот же


    Прямо к мотору

  16. #1775

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Прямо к мотору
    Это-то понятно. Я про нарезку резьбы. Или на саморезах прикрутили? И снимали ли коленвал когда сверлили отверстия в носке? Они сквозные?

  17. #1776

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    колено не снимал, отверстия какие уже не помню, врядли прям так сквозные - там подшипник как раз стоит, видимо сверлил до него и нарезал аккуратно метчиками.

  18. #1777

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А в таких случаях - при нарезании резьбы в глухом отверстии - надо 2 метчика. Одним начать, а как упрется в подшипник берем второй - укороченый, я как то тупо обломил - он хрупкий, и им уже доделывать резьбу.

  19. #1778

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    На мелкую резьбу их и так два (машинный тут совсем не годится), и у обеих можно запилить носики - их острие нам не нужно ни разу ни в каком случае, зато позволит глубже нарезать резьбу.

  20. #1779

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Заказал на ХК электронное зажигание, заодно и хаб с вклеенным магнитиком.
    Пока идет - буду опиливать картер.
    Думаю, если что - не проблема будет вернуться к магнето, изготовив Г-образный кронштейн.

    С учетом стоимости зажигалки цена конечно получается не такая "вкусная" в итоге.
    Более того - она вплотную приближается к низшему диапазону уже готовых китайских моторов, и вроде бы зачем тогда вообще вся эта канитель?
    НО!!!
    Я-то знаю, что ты получаешь, покупая дешевый китайский мотор. Сам натрахался. Вон люди в соседней ветке трахаются...
    Мотор от триммера априори должен быть менее капризен. А уж запас прочности - не вызывает сомнений, достаточно его разобрать и посмотреть на детали )))

  21. #1780

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Хаб какой? Под какой конус? Если прямая проточка, что будет на переходник? Там сразу вопрос, диаметр вн. хаба, сопряжение ...один паз для шпонки на валу, другой на хабе ... Зажигалка 10 или 14 наконечник? Ох,... интересный, познавательный путь выбран. Вернуться к магнето не получится. Конструктивно возни будет выше крыши....
    Но, выбор Ваш.

  22. #1781
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Я-то знаю, что ты получаешь, покупая дешевый китайский мотор. Сам натрахался. Вон люди в соседней ветке трахаются...
    Мотор от триммера априори должен быть менее капризен. А уж запас прочности - не вызывает сомнений, достаточно его разобрать и посмотреть на детали )))
    Зенохи и Фуджи- это и есть моторы от бензоинструмента. И не китайские, а японские.

  23. #1782

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Хаб какой? Под какой конус? Если прямая проточка, что будет на переходник? Там сразу вопрос, диаметр вн. хаба, сопряжение ...один паз для шпонки на валу, другой на хабе ... Зажигалка 10 или 14 наконечник? Ох,... интересный, познавательный путь выбран. Вернуться к магнето не получится. Конструктивно возни будет выше крыши....
    Но, выбор Ваш.
    Там есть "полный" комплект зажигалки с обоими наконечниками.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13767
    Шпонка не проблема, дремель у меня тоже есть )))
    До кучи заказал "выставлялку момента зажигания", шесть долларов.... посмотрим)))
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=29766

  24. #1783

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    До кучи заказал "выставлялку момента зажигания", шесть долларов.... посмотрим)))
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=29766
    Сколько градусов ставить будем?

  25. #1784

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Сколько градусов ставить будем?
    Думаю по уму будет измерить какой стоит сейчас, и выставить такой же.
    Думаю использовать для этих целей обычный автомобильный стробоскоп )))
    Поскольку мотор уже почти разобрал - думаю зажму колено в дрель, нанесу рисочки и стробоскопом посмотрю.
    Тогда напишу ессно, что получилось)))

  26. #1785

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Ну что же, дремель Вам в помощь. Очень, очень, очень прошу познакомить с результатами Хотя, видимо ждааааать их будеееем, ох, будеееем

    Ну, а мы вчера уже совсем вечером взяли да и сподобились снять как пускаются движки на самолётах. Снято два, третий было просто в лом. Ежели такой вариант пусков магнетного двигателя посчитает кто сложным, ну тогда стартер ему в помосчь



  27. #1786
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Здорово. Ни чем не хуже чем заводка с батарейным зажиганием.

  28. #1787

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Да, визуально ни какого существенного отличия в какую либо сторону не видно. Так же подкачал, несколько рывков и работает.

  29. #1788

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Резче просто дергать надо, чтобы искра вылетела. Однако с Зенохом 62 например такой фокус не проходит, знаю я)))). Там диаметр диска магнето маленький, чтобы скорость магниты набрали нужную надо так лупить по лопасти, что пропелер сломать не мудрено. Особенно если заводка на холодную.

    Видео красивое, жаль полеты не показали нам.

    ПС. А стартером ничо ни подкачивать не надо, тырк и все работает. Нет ничего сложного завести любой мотор рукой, так же как ничего зазорного нет в том чтобы пользоваться стартером.

  30. #1789
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Однако с Зенохом 62 например такой фокус не проходит, знаю я
    С Зенохом 26-м аналогично. Но и справедливости нужно сказать - там магнето заметно легче. Я прикидывал на сколько можно уменьшить вес при переходе на батарейное на зенохе- максимум 120-150 грамм.

  31. #1790

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    И всё же жалко, Константин, что Вы приняли такое конструктивное решение (ИМХО) . Ведь ничто не мешало прикатать вариант со штатным магнето, хаб бы выточили в том вопросов нет.... Просто как только начнёте сопрягать покупной хаб , делать переходник и т.д. что ещё не знаю, времени уйдёт много...

  32. #1791

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ежели такой вариант пусков магнетного двигателя посчитает кто сложным, ну тогда стартер ему в помосчь
    У нас тож заводятся так же от руки но и стартером не брезгуем таки ж 21век на дворе

  33. #1792

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Просто как только начнёте сопрягать покупной хаб , делать переходник и т.д. что ещё не знаю, времени уйдёт много...
    Согласен, пока зажигалка из Китая приедет - может и пару месяцев пройти...
    Болгаркой чуток попилить и в полет - оно конечно быстрее...

  34. #1793

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,252
    Ну и славно. Удачи!

  35. #1794

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600


    ну вот и я отметился. пусть не летун ,а ездун ,зато. бензокосильный. прошу не бросать помидоры просто тем кроме как в авиа , про конверсию бензоинструмента , больше нет ни где.
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 22.06.2013 в 21:38.

  36. #1795

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А у нас тусуйся чаще, через год сам полетишь)))))))

    Моторка симпотичкая, вопрос как охлаждать то в машине будете??? В бензокосе или пиле там хитро корпус сделан чтобы поток от крыльчатки куда надо шел... В машине придется чтото делать.

    ПС. А заводка веревочкой это гуд, правильно)))

  37. #1796

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    190
    Привет! А от чего моторка?

  38. #1797

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Там на видо говрит от чего, громко и четко)))

  39. #1798

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    190
    Прошу прощения не сразу звук включил

  40. #1799

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    про охолождение в отдельной теме уже в авто напишу . я там небольшой кожух соорудил чтобы на голову дуло. а какая температура вообще должна быть у бензопильнотриммерных моторов . это моя первая переделка поэтому спрашиваю.

  41. #1800

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    55
    Переделал косу, как не странно работает на ура, решил сделать и самолет, максимально использую потолоную технологию. Размах 2.8 м . Думаю вложиться в 6 кг. Замечания приветствуются.

    Самик снят снизу если не понятно, будет что то вроде Сесны 180. Вопрос потянет ли?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения