Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 92 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 3652

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от newman Выкладываю, вчера утречком Бульдог и Небо встретились. Что мне показалось - они друг-другу понравились... Ну воооот, сплошные ...

  1. #1801

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Выкладываю, вчера утречком Бульдог и Небо встретились. Что мне показалось - они друг-другу понравились...
    Ну воооот, сплошные метания по небу... А что-нибудь кроме правого виража можно? Пееетельку там... бочечку... )))
    (дайте мне с утра понудеть, пжлст. спасибо)

    Потолочку - зря.
    Не, полететь-то полетит, вон в ютубе народ и не такие лайнеры из депрона строит.
    Но это больше шоу-стопперы.
    Для реальной сколько-нибудь регулярной летьбы на бензине потолочка вариант тупиковый.
    Первоначальная легкость и скорость постройки ни фига не окупает дальнейших минусов эксплуатации.
    Сейчас бальза доступна, фанеры завались. Зря.
    Но это конечно мое мнение, без обид)

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Петельки-бочечки на теме "Полоса на поле" . Там и адреналину есть . А вот на первом полёте меня более всего интересовал профиль взлёт-посадка. К слову триммирование не потребовалось, порадовало....Самолёт летучий... Остальное показывать - многие длиинннные метры видео. Обрезать в лом. На следующие выхи сподобим что покороче и активней.

    А метания по небу... Так я не строю 3d. Я строю самолёты, а для кракозябров у меня есть вертолёты....

    Давно хочу сподобить товарища по полосе на "собачью свалку" 1х1. Но он что-то , как-то не торопится. В одиночку фигуры шьёт -засмотришься, а как только "навалишься на хвост" - ступор и вялое маневрирование... Так что кракозябры хорошо, но душа просит активного пилотажа 1х1.
    Буду сына готовить...

    Я собственно повторюсь - бензокосопилы рулят!

    Если кто имеет желание "погоняться" - велкам!!! На выхи ! Контакты в личку или по тел "Полоса на поле" ( недалеко от Троицка по Калужке).
    Последний раз редактировалось newman; 24.06.2013 в 10:43.

  4. #1803

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Андрей, вопрос по теме. По поводу переходной пластины, той, что у вас из дюралины с 40-мм дыркой...
    Подумалось - почитав соседнюю ветку, где народ к колену бальзу приклеивает )))
    Мож ее из фанерины сробить? Можно и сэндвич набрать из фанеры, чтоб необходимый вылет мотора обеспечить...

  5. #1804

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Когда решалась данная "конструкторская задача", исходил из того, что пластина "намертво" сагрегатированная с двигателем - более гибкое по возможностям решение. За всё время ни разу не снимал. Выкос формируется простым способом - шайбы под пластину.... На Катьке к 10 мм фанерному мотошпангоуту винтами по дереву ( 4-е точки крепления) бЭз резинок... На прочих - вклееные в фюзелаж 10 см мет 6 мм шпильки, в стеклопластиковые трубки, в шпангоуты фюзеляжа до за чуть-чуть второго лонжерона. Как отмечал раньше пластина конструктивно шире, отверстия сделаны с учётом предполагаемого выкоса ( т.е. смещены).

    К коленвалу можно приклеить бальзу.... Но в том варианте двигателя, что у нас с Вами, это невозможно. Снимите заднюю крышку, посмотрите положение юбка поршня и коленвал в НМТ. Там нет места, ибо юбка низко ....
    А с другой стороны, 29-й двигатель ( консольный) конструктивно очень и очень добротно сделан и пока только радует.... Ну и зачем его портить....Про портить , я про себя пишу

    Да, на выхи на полосу выкачу ещё один пепелац 250-го размера под 52 двигатель . Снял с него МДС-218 ( работал весьма хорошо, но вот обсявканность остатками калильного топлива достала...)...
    Лето, друзья, лето. Надо летать!!!

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Класс!!!!! Ньюман, респектище))). ЗЫ. Я тож облетался (см. http://fotki.yandex.ru/users/vorona-...m/337932/?&p=2 )

    На след неделе приступлю дальше до ума доводить 55сс Чемпион. Андрей, можно гдето поподробнее фоток ваших бипланов нащелкать - посмотреть. Мне предстоит схожая разработка видимо...

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Потолочку - зря.
    Не, полететь-то полетит, вон в ютубе народ и не такие лайнеры из депрона строит.
    Но это больше шоу-стопперы.
    Для реальной сколько-нибудь регулярной летьбы на бензине потолочка вариант тупиковый.
    Первоначальная легкость и скорость постройки ни фига не окупает дальнейших минусов эксплуатации.
    +100500% согласен!

    Но если хочется бюджетного и быстрого решения сделать аццкий бензоплан из косопилы - можно комби дерева и коропласта. Я по 55сс видимо отчасти повторю это старое свое:


  8. #1806

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    40
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    К коленвалу можно приклеить бальзу.... Но в том варианте двигателя, что у нас с Вами, это невозможно.
    Нет-нет, я не собираюсь приклеивать бальзу к коленвалу. Думаю это (изменение объема картера) нам с Вами не нужно, действительно мотор и так работает нормально.
    Я именно - что заменить дюралину фанериной. Дюралину подходящую просто искать надо, а фанера точно есть...

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Но если хочется бюджетного и быстрого решения сделать аццкий бензоплан из косопилы - можно комби дерева и коропласта.
    Точно! У нас пара человек сделали SPADы калильные. Эстетика конечно на любителя, но летают нормально, крашеустойчивость чумовая. Фюзеляж из люминиевого уголка. Погнулся - об колено выпрямил и дальше полетел )))
    ...
    Ура! Я кажется нашел, у кого одолжить автомобильный стробоскоп угол штатный померить.
    В век инжекторов оказалось - целая проблема! )))

  9. #1807

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Олег, ёлки зелёные, вот облетал, так облетал!!! Думаю, я при просмотре облёта твоего новичка волновался ничуть не меньше, а может и больше тебя... В такой ветрило ... МАЛАДЦА!!! Новичка и сразу в "бой", достойный самик!
    Поздравляю!
    Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин. Как полетит, всё ли учёл, проверил, настроил.. А какой у него характер? Но...после посадки -кайф!

    Увы, но мне в такой ветер не полетать, увы.... У нашей полосы есть второе название -авианосец... Либо штатно сел, либо второй круг, либо Только -только вписаться. На боковом скольжении посадка, сам знаешь, занятие ещё то... В такой ветрюган, как Ты летаешь, сидим в ангарах шлифуем матчасть....

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Олег, ёлки зелёные, вот облетал, так облетал!!! Думаю, я при просмотре облёта твоего новичка волновался ничуть не меньше, а может и больше тебя... В такой ветрило ... МАЛАДЦА!!! Новичка и сразу в "бой", достойный самик!
    Поздравляю!
    Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин. Как полетит, всё ли учёл, проверил, настроил.. А какой у него характер? Но...после посадки -кайф!
    Это видео я выложил - древнее! Мой первый бензомотор был. 2009 г.

    А летать в ветрище - это мо1. Яасто было приедем а у нас резко ветер. 5 чел по машинам и домой, так и не полетав. А мне пофик - в небо. Сказывается моя "аэрофотокорьера", фотосамолет делал, SPAD - приедешь за 300 км с зеркалкой на борту - и не оьбратно же ехать изза ветра, отсутсвия взлет нопосадочной полосы и т.п. Камни, грязь, сухостой-трава, ветер.... Пофик, только в дождь не летал... и учитывая что:

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    сделали SPADы ..... летают нормально, КРАШЕУСТОЙЧИВОСТЬ чумовая.
    покажу уж еще старое видео про коропласт как материал для самых крепких самолетов. 1 квт, зеркалка Олимпус 420 на борту (самолет таскал до 1.2 кг оборудования бывало). 2 года успешной эксплуатации, так и не сломал....


  12. #1809

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Упс, коллеги, подумал, что у Олега самик новый, а он оказывается ветеран Старею

  13. #1810

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин.
    Что самое смешное - небыло у меня адреналина при облете трындычуха бензинового. У меня всегда есть такое понятие - в парке нужен самоелет, у которого статус "Самолет, которвый не жалко". Он сделан то из отходов фактически. Фюз из деревяшек ненужных, облепил обрезкакми стеклоткани на аквалаке "Синеж" цвет махагон (остался от покраски вагонки дома), мотор дешевый и не очень перспективный для меня был (я тогда вообще не вкурил итему бензина кстати и ушел на год-два в 4Т калилки). Шассии и те с фотосамолета переставил, сервы - дешевые китайские, совсем б/у, и кстати до сих пор работают они)))). Слепил из чего было и летал. Хорошо полетал пока в землю не вкопал. Ремонтить не стал потомучто надоело. Были даже аля 3Д "улучшения" с ушами на крыльях, на ноже летел чисто:





    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Упс, коллеги, подумал, что у Олега самик новый, а он оказывается ветеран Старею
    http://fotki.yandex.ru/users/vorona-...m/337932/?&p=2 - вот новый, вчера облетал, ветра небыло (3-4 метра в сек. я за штиль считаю).

  14. #1811

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Этот новый ЭДЖ Ты в другой ветке "засветил", если не ошибаюсь....

  15. #1812

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Этот новый ЭДЖ Ты в другой ветке "засветил", если не ошибаюсь....
    СY-modelz EDJE-540 да вот он)))

  16. #1813

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    мужики повторю вопрос. кто нибудь мерял температуру бензопильных моторов? какая она должна быть в норме?

  17. #1814
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    ну как примерно помнится больше 100градусов(по крайней мере на мотоцикле)

  18. #1815

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    я не мерил никогда, просто мы на самолетах обеспечиваем хороший обдув.

  19. #1816

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Алексей (МОТОРИСТ), ну зачем Вам необходимо измерение температуры? Просто сформулируйте- мне необходимо знать температуру для...:1,2,3, .... Что с этими данными делать? Настраивать карбюратор, пробовать альтернативные виды топлива, снизить уровень ИК излучения в ближнем диапазоне.... что? Единственный раз, когда мною было обращено внимание на температуру- это пробежки по лужам на полосе, на посадке попавшие брызги тихо так невнятно шипели, не шкварчали , а шипееели. Они, двигатели, изначально закапотированы на инструменте сильно и рассчитаны на отсутствие обдува ( охлаждения) при останове (по причине закапотированности). Всё....Дальше, если расскажете зачем -можно продолжить....

  20. #1817

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Думаю автор на маштну ставить решил и хочет проммерить температуру чтобы мотор работал не на повышенной температуре.

    А в пиле там мотор неплохо обдувается у меня во всяк случае, там крыльчатка как турбина гонит и корпус так сделан что поток в цилиндр задувает)))

    На машинку имхо проще поставить какойнить кулер и задуть на мотор. Была тема тут про мотор на танке, вот она

    Авиамодельный двигатель на танке

    надыть посмотреть чем кончилось))) вот нашел Т-90 1:6

    Я вот думаю нафик в танк авиамотор. В танк можно целиком бензопилу мелкую впихнуть - а там все и стартер и охлаждение и сцепление и бак - вместо пильного полотна редуктор прицепить - на цепь причем и все))))).

  21. #1818

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Олег, то что двигатель в инструменте обдувается хорошо -это да! Но только при работающем моторе крыльчаткой магнето. При останове обдува уже нет, а килоджоули в материале есть. Вот когда бяда! Снять их нечем, кругом капот....

  22. #1819

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Алексей (МОТОРИСТ), ну зачем Вам необходимо измерение температуры? Просто сформулируйте- мне необходимо знать температуру для...:1,2,3, .... Что с этими данными делать? Настраивать карбюратор, пробовать альтернативные виды топлива, снизить уровень ИК излучения в ближнем диапазоне.... что? Единственный раз, когда мною было обращено внимание на температуру- это пробежки по лужам на полосе, на посадке попавшие брызги тихо так невнятно шипели, не шкварчали , а шипееели. Они, двигатели, изначально закапотированы на инструменте сильно и рассчитаны на отсутствие обдува ( охлаждения) при останове (по причине закапотированности). Всё....Дальше, если расскажете зачем -можно продолжить....

    ставить мотор буду на машину. и не хотелось бы убить движок из-за перегрева.

  23. #1820

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    И как Вам практически поможет знание температуры? Расчёты будут?
    Право слово, что-то подобное ожидал в ответ...
    Посмотрите в сторону "автодвигателей" ( те же по сути ещё более щадящие конверсии бензоинструмента) их как махорки по модельным магазинам.

    А если уж практический совет... купите триммер со сцеплением . Кожухи минимально опилите, магнето не трогайте - сохраните обдув. Да и штатную дёргалку оставьте. Получите тоже самое , что из магазина спецыыыальных мотороффф. Даже фильтр воздушный у Вас будет в комплекте

  24. #1821

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    так у меня и есть мотор от триммера. а кожуха я снял и обпилил все лишнее для минимизации размеров.
    а практически я не хочу получить задиры на поршневой и клин мотора из-за перегрева и глупых вопросов "зачем тебе это надо" .

  25. #1822

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    гдето на этом форуме вспомнились примерно цифры: 120-130гр.

  26. #1823

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    120-130 это для нитро. для бензина должно быть повыше . если ошибаюсь поправьте.

  27. #1824

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Ну вот теперь диапазон значений есть
    Алексей, не томите, Вам это помогло, поможет...? Сейчас у Вас какая температура Укладываетесь в диапазон?

  28. #1825

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вот как вы пару своих моторов убьете, тогда посмеюсь Я. а тем временем на просторах инета на нескольких сайтах нашел инфу что температура двигателей бензоинструмента может достигать 175-190 градусов по цельсию.
    короче чай кипятить можно.

  29. #1826

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Алексей, ..... да зачем же мне их убивать? И даже пару. Жалко... Я же писал, мои не шкворчат, а шипят помаленьку. Куда там до 150 нагреть умаешься. Обдув во всю бошку...
    Пофлужу чуть....
    По секрету, чай кипятить НЕЛЬЗЯ! Чай надо заваривать, но ни в коем случае не 100 С. н.у.м. Кипятят воду. Температура кипения воды изменяется в зависимости от давления , вполне может кипеть при 45 С., а может и не кипеть при 120 С. Суть кипения разъяснять будет совсем флуд!

    Кстати, перегрев, задиры, "непрокал" шейки и прочие беды -это скорее к брендовым моторам, вот там производители отжигают непАдецки. А тут всё культурно с запасами Не переживайте, если сохраните обдув от родного мотора всё обязано быть хАрАшо! Удачи!
    Последний раз редактировалось newman; 24.06.2013 в 23:35.

  30. #1827

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    спасибо и вам удачи. но воздухозаборники родные я уже давно выкинул . теперь совесть мучает.

  31. #1828

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Ну не знаю у кого ,чего греется? А у нас всё лятает. А вот задрать моторку по недогреву это было зимой, кореш новую поршневуювсунул и айда летать без обкатки так задрал цилиндырр. Оно ведь и по лету без обкатки может задрать. Так к чемуйто я- вот по позже ежли инет не глюкнет ищо выложу

  32. #1829

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Кстати, перегрев, задиры, "непрокал" шейки и прочие беды -это скорее к брендовым моторам, вот там производители отжигают непАдецки. А тут всё культурно с запасами Не переживайте, если сохраните обдув от родного мотора всё обязано быть хАрАшо! Удачи!
    +100500, согласен, даже среднего прайсового диапазона пилы имеют значительно больший ресурс и надежнось чем теже ДА. Те проблемы которые есть на авиамоторах большинству лесорубов даже неизвестны. Им такдже неизвестны разности в октановых числах и наши клотцы-мотули-ликвимолли, у них есть понятие просто бензин и просто масло, и дозировка в ведре, порой на глаз. Сам видел!!! При этом пилы работают, моторы не ломаются, сгрызая мегакубометры леса

  33. #1830

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,677
    А вы учитываете, что в авиа-варианте нагрузки на двигатель совсем другие? На валу, на подшипниках, на картере? От винта и полетных перегрузок? И все это гнется, деформируется и т.д.

  34. #1831

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Бывает гнётся и ломается от таких посадок

  35. #1832

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    Александр, я вас умоляю, что в ней ( в посадке ) страшного? Ну капотнул, ну и что? Бывает . Очень понравилось видео полёты бипланов парой, завораживает.... жаль мало

    То Игорь. Нагрузки в полёте? Вы про гироскопический эффект, ну так при полёте угловые скорости конечно есть, но насколько критичны?, вы когда траву косите они поболее бывают. А нагрузки на кшм мотора от винта гораздо мягче, чем "ударные" тормозящие нагрузки при косьбе или распиловке... Попробуйте попилить - покосить.

    Кроме того, продолжу мысль Олега. Пилы и косы продукт, который обязан работать сразу, как только достал из коробки: без слов рекс-фекс-пекс и прочих танцев с бубнами, рассчитаны на работу с миксом , подготовленным без диплома провизора .

    К слову, вона 29-ки от кос, что плохо тянут Питсы? Заметьте простые , не форсированные, сермяжные, магнетные 29-ки.

  36. #1833

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Александр, как местное население не ругается что вы вечно тарахтите над их крышами???

  37. #1834

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    К слову, вона 29-ки от кос, что плохо тянут Питсы? Заметьте простые , не форсированные, сермяжные, магнетные 29-ки.
    Да на винте 20-8 в верх пару бочек без проблем. У Сотки Игоря новый горшок с поршнем так малёхо слабее тянет. к стати у него сегодня в полёте отвалилась катушка зажигания - шибко переоблегчили но на общем собрании постановили восстановить с помощию аргоновой сварки , а то быыыли крамольные мыслишки купить китайскую зажигалку

  38. #1835

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Сдается если б вы брали модель с установленым движком и потрохами от производителя,как косы и пилы,вы тоже не имели бы проблем И потом,вся эта лабуда с октаном сильна натянута за уши, и работают нормальные движки без всяких сезам тоже из коробки.

  39. #1836

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Пы. Сы. после краша только корпус мослорадиатора треснул. Трава спасла.

  40. #1837

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Сдается если б вы брали модель с установленым движком и потрохами от производителя,.....
    Однако это по другому называется - RTF самолет. И что-то нету такого, чтоб этот набор был настроен при продаже. Разве что какойнить магазин в частном порядке настраивает этот РТФ, да и то за отдельные деньги. Знаю за что говорю.

    И вообще как-нибудь мысли посвязанней формируйте, а то не понятно бывает вас понять. Ну просто совсем никак иногда .

  41. #1838

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Нашел видеоурок по ДВС кому интересно можете посмотреть

    Этот касательно маховика, мне нравится как чудак обясняет...

  42. #1839

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Харизматичный дядка, душевный интерьер. Поизучаем на досуге)))

  43. #1840

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,321
    В воскресенье погода не способствовала полётам... Чуть подшаманил на даче конверсию "мдс218\партнерсгарденом". На следующие выходные предполагаю полетать. Двиг. 52 см3. Винт 3W 21x10. Самому интересно.....Бошка у двигателя покрашена красным ( а что вы думаете. папамама 3W были самыми, что ни есть бензопильными моторами), прямоток... при настройке "поджимал" выходное сечение... Не визжит конечно, как порося, но поёт... Просится в небо Фонарь ставим, защитную плёнку по местам снимаем. заправляем и ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE01141.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	54.9 Кб
ID:	813879  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения