Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 91 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 3619

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пришла посылочка! помогите пожалуста. 1) Один провод на 7 вольтовый ак. Второй на третий канал приемника? а проводок черненький с ...

  1. #1881
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Пришла посылочка!
    помогите пожалуста.
    1) Один провод на 7 вольтовый ак. Второй на третий канал приемника?
    а проводок черненький с магнитиком ?
    2) Находим верхнюю М.Т. На хабе сверлим дырочку .и клеим этим клеем что в комлекте магнитик?



    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 29.08.2013 в 16:10.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    261
    Верно мыслите. Магнит не должен выступать из хаба. Зазор между д.холла и магнитом не очень большой идеал 1 мм. Так что сначала приспособьте д.х на движок а потом магнит

  4. #1883

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    И проверьте полярность магнита перед тем как "вклеить" и закернить.

  5. #1884

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    полярность магнита перед тем как "вклеить"
    Точняк забыл об очень важной мелочи. При правильной полярности на свече проскакивает искра.

  6.  
  7. #1885
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Находим верхнюю М.Т. На хабе сверлим дырочку
    Тут такое дело. У меня тоже китайская зажигалка. И оно там с автоматическим опережением.Мануал отсутствовал, методом тыка и стробоскопа выяснил что магнит надо вклеивать на 36 градусов ДО ВМТ.
    Так что если есть руководство лучше уточнить.

  8. #1886
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    и закернить.
    зачем они бутылку клея в комлект приложили? Заклепки клеит нарисовано.


    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Так что если есть руководство лучше уточнить.
    никаких инструкций .И выяснилось что магнита нет. Пол интернета облазил спецы ставят биты шуроповерта/
    -
    я думал что акум от липо 7 вольтовый пойдет.А пишут-
    Нет, ли-по много будет. Нужно либо nimh 4 - 5 банок, либо li-fe-po 2 банки.
    В этом я совсем не понял.Фотку хоть покажите как выглядит и где купить.
    -
    Вот что я покупал для 7 вольтового злектромоторчика.Подойдет чего?
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 29.08.2013 в 23:47.

  9. #1887

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    261
    Можно на питание пустить и 3 банки липо но через бек на 3-5А на выходе нужное напряжение. Биту в принципе можно. Поищи магнит в магазинах радио деталей у нас магазин *чип и дип* там есть.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Игорь, если есть сомнения и нет описания , присоединюсь к совету - ЧЕТЫРЕ металлогидрида(никелькадмия). Ёмкость желательно от 1500 мА/ч и выше ( для полётов), для просто запустить и понять работает или нет хватит и меньше. Удачи!

  12. #1889
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    никаких инструкций
    У меня тоже. Поспрошал, никто внятно ничего... Ну и дабы не рисковать спаял отдельный от бортового стабилизатор на LD1084V. Он с малым падением напряжения и регулируемый. Там микросхема, два резистора, и два конденсатора. Было затянуто в термоусадку.
    А 8,2 грамма для ДВС пыль. Выставил 5,6 вольта. Типа ни нашим, ни вашим. Работает от двух банок лития, стаб холодный вообще.
    Хотя... По большому счёту малое падение важно при малой разнице напруги акка и потребителя, а тут как не крути почти 3 вольта в воздух, так что это запросто можно сделать на LM317, которая более доступна.

    Уточню. Зажигание не именно такое, но тоже китайский нонейм. И даже холла в комплекте не было. Выдрал его из кулера БП компа, а неодимовый магнит раздобыл в головке убитого сидирома. Он отлично обтачивается на наждаке, так что...

  13. #1890

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    а тут как не крути почти 3 вольта в воздух, так что это запросто можно сделать на LM317, которая более доступна.
    В таком случае 7805 или 142ен5 на 5 вольт будет еще более бюджетно!
    Этого-то добра ваще как грязи.
    Схема такая: средняя нога на "-", левая(на фото Dj_smart верхняя) - "вход от акков", правая - "выход +5в".
    И не забыть 2 конденсатора повесить, микрофарад по 100 на 16в между входом и землей и между выходом и землей. Полярность на конденсаторе нарисована - это полоса со знаком "-" внутри.

  14. #1891
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    142ен5 на 5 вольт будет еще более бюджетно!
    Так теперь и я согласен. А тогда - хз сколько ему надоть. Ну и была мысля потихоньку набавлять.

  15. #1892
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ЧЕТЫРЕ металлогидрида(никелькадмия). Ёмкость желательно от 1500 мА/ч и выше
    купил.
    - Купил многозарядные батарейки.с названием- PAIRDEER NI -MH RECHARGEABLE AA HR6 230 1.2v 2300 mah

    -----
    Зарядка для них есть.Для них коробочку с пружинками нужно делать или вместе спаять?и если спаять то как заряжать?

  16. #1893

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Евпатория, Крым
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Для них коробочку с пружинками нужно делать или вместе спаять?
    Для начала возьмите коробочку с пружинками, они продаются, паять аккумуляторы не так просто, от перегрева они умирают.

  17. #1894

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Да какая такая нафиг коробочка???

    Там же вибрация - замучаешься глюки отлавливать..

    Только паять!
    Паять так:
    1. сначала облудить. Взять припой ПОСК-50, или накрайняк ПОС-61,
    на зачищенный контакт акка положить одну крупинку лимонной кислоты, и хорошо нагретым паялом(НО не перегретым!) с как можно более массивным жалом с припоем тыкаешь в эту крупинку кислоты. Это занимает полсекунды. Быстро охлаждаешь контакт(хотя-бы тряпкой мокрой).
    2. Таким же макаром припаиваешь предварительно залуженный провод к акку.
    Тоже полсекунды делов.

    Именно так паяю себе. Статистика показывает - ничего не дохнет!
    Крайний раз так паял себе сборку на передатчик. Из 8 акков ни один не накрылся. Т.е. 2 года полет нормальный.

  18. #1895
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    Зазор между д.холла и магнитом не очень большой идеал 1 мм.
    -
    купленное зажигание работает отлично с магнитами большими и даже в полсантиметре от них
    Магнит от шуруповерта слабоват.Работает только со снятым пласмасовым чехлом и на близком растоянии.Завести пока движек не удалось.
    Нужна какаято для него крутилка. Если буду из косилки делать самолет то оставлю в оригинале .Поглядываю на мощный кусторез.Заводтся сразу.и два пропеллера 24-13 как раз под него
    заказались

  19. #1896

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    -
    Поглядываю на мощный кусторез.Заводтся сразу.и два пропеллера 24-13 как раз под него
    заказались
    Это что же за кусторез такой? 70-100 кубов, что ли?

  20. #1897
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    По бумагам 46 кубиков. Вес мотора с крышками.с топливом ,пропеллером и сцеплением 4кг.Весов подходящих для измерения тяги ненашел.

    Продавец сказал что самый мощный из партнеров.
    Мне спец посоветовал.Основное правило при покупке косилок.1)Если меньше трех ножей то лучше небрать.2)Если непилит кусты (в комлекте нет пилы) то тоже ерунда.движки долго невыдержат.Выкинутые деньги.(наверно метал некачественный ставят)
    Моя деревья запросто пилит.
    Полный газ страшновато с непревычки давать.Свалится с кресла нехотелось
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 14.09.2013 в 11:07.

  21. #1898

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Для 46 кубиков Ваш пропеллер слишком велик. Вы почитали бы про подбор винтов, чем деньги зря выкидывать на первые попавшиеся.

  22. #1899

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Для 46 кубиков Ваш пропеллер слишком велик.
    Конечно для 46сс эти винты многовато, а вот 22-10 в самый раз будут , а вообще надо винты подбирать мож и 24на 10 или на 8 будут нормально.

    Пы. Сы. Это ведь не модельные движки .
    У нас 29.8сс офигенно тянет винт 20-8 И при этом тяги 7 кг ну мож чуть больше , у меня биплан весом полётным 7.200 вытягивает из рук т.е тяги чуть больше чем 7.200. И пи этом движок работает в штатном режиме не греется и оборотов выше семи тыщ. Так что эксперементируйте. Да же на модельные движки дают разброс по винтам, на пример для http://www.sdshobby.com/crrcpro-gf40...tor-p-542.html три вита.

  23. #1900

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Натолкнулся в объявлениях - продается НОВАЯ бензопила Штиль 45 куб.см. Из дефектов - отломана ручка на крышке бензобака (за которую крышку закручивают чтоб бенз не вылился) - цена 1500 рябых... вот я думаю - реально ее переделать? и какой самолет под ее размеры нужен? соблязнет что новая)) и цена копейки

  24. #1901

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это скорее всего китайский Штиль. Но и его переделать можно

  25. #1902

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    СКОРЕЕ цыганский....

  26. #1903

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    50
    Из "циганского Husqvarna"чуда 45сс за 500р.http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1379310156
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0081.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	56.8 Кб
ID:	842234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0078.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	50.0 Кб
ID:	842235  

  27. #1904

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    То есть есть резон съездить глянуть и возможно купить? или стоит подождать варианты получше? и вообще, не какой размах и вес биплана или тренера, приблизительно конечно подобный двиг подходит?

  28. #1905

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    50
    Пилу купил случайно,но проработала два года-построил дом и ещё много чего пилил,насилуя нещадно-это к вопросу о надёжности Китая.Винт 22x10 7100,xx1400,карб,правда,заменил.Честно-очинка выделки не стоит.Вес 1850 без глушака,поши.все под замену,вибрация большая.
    Последний раз редактировалось manul155; 16.09.2013 в 12:05.

  29. #1906

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    ну мне не пилотаж делать, а сто то такое ностальгическое в духе ПМВ

  30. #1907

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    50
    Не реклама-пилы Echo,кроме 352-у неё слабый верхний подш.шатуна,да ещё и запрессованный и сборка PRC(Китай),только движок:353-4000,3050-3200,450-5000;брал в мастерской на рыке пока не разорились.Деталировка на их сайте.Аэроплан был сделан из двух пилотажевских тренеров V2-биплан;вес-6700,Фюзеляж и оперение слепил сам.Жаль-разбил.Сейчас сделаю из Футабы 9с джойстик под одну руку и вот тогда!!!!!
    Последний раз редактировалось manul155; 16.09.2013 в 13:05.

  31. #1908

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Решил немного "запилить" двигатель. Почистил, смазал и т.д.
    И нашел "маленькую" проблему в карбе. Так скажем "клапан" которые установлен на "жиклерах" был "опАганен". Маленькая резиновая прокладочка видно давно была порвана на фарш, но кое какие кусочки (1\3 всей) осталась. Но свое "предназначение" уже не несла, проще говоря - мусор. Убрал на фиг латунную (хотя хз какая там) вставку. Теперь гадаю, "что делать?" Как понимаю тот "клапан" был сделан, что бы давление из двигателя распределять. Впуск, выпуск и т.д.

    Ну и немного о магнето. Нарастил "выступ" шайбочками. Искра стала на меньших оборотах появляться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_6020.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	63.5 Кб
ID:	843110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_6021.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	43.6 Кб
ID:	843111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_6022.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	47.3 Кб
ID:	843112  

  32. #1909

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    По всей видимости Вы просто правильно выставили магнитопровод магнето и ротора ( в пом числе и по зазорам). По моей скромной практике магнетные движки пускаются весьма просто от руки искры хватает на ручной запуск.

  33. #1910

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Пост №1500.
    Опять про переделку мотокосы
    Запуск от руки, но усилия приходилось прилагать (крутить так быстро сейчас будет лень ).

    Вопрос с "клапаном" в карбюраторе все еще актуален. Пока еще не понял в чем различия. Попытался в квартире завести, вроде работает на холостых (соседи не дали проверить на максимальных) Но "терзают смутные сомнения", что будет как с распылителя с пропеллером из карба выдувать

    Все же нравиться как "непринужденно" работают движки у "Гари"

  34. #1911

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Нуууу, тут таких роликофф уже было. При этом показан был процесс запуска от стадии -холодный двигатель+пустая топливная магистраль от бака до карба.. На все манипуляции 30-40 секунд. Так что Гарри, канешна, большой чел , но, увы, не уникум Скажем больше, совсем не уникум.... Вы наверное тему страницы на три назад не читали

    Гарри он такой Гарри....

  35. #1912

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Экстрасенсы еще не читал, остановился на 42 только (давно не был на форуме)
    Интересная ситуация с "родными" глушаками. Мой "душит" процентов на 60 в полном сборе, стоит убрать крышку на "выходе", так сразу на 30-40%. Как-то попробовал без глушителя, "так гул собрал усих соседей" . Зато убедился, что еще может правду написали про мощность 1.4квт Хоть и "made in china"

  36. #1913

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    А сейчас что-то есть не "made in china"??? Мотобензокосные движки ИМХО нравятся !!! Тот самый вариант. когда можно получить удовольствие от творческого процесса "выпиливания", а потом безотказность при эксплуатации....
    Как-то так...

  37. #1914

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Всем привет спецам и новичкам по переделки бензопил, года полтара назад тоже возникло желание собрать из бензопилы самолёт. Мотор взял от бензопилы штиль 180 а модель собрал из журнала моделист конструктор 1981г. модель была собрана из фанеры 4мм и основной матерьял пеноплекс.
    Модель АИР-5 вес 8 кг размах 2.5м



    Последний раз редактировалось Андрюха763; 19.09.2013 в 17:31.

  38. #1915

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,302
    Тот самый шикарный вариант, когда летает не покупной бройлеркакуфсех, а добротная модель , сделанная самостоятельно, а не собранная из чьих то нарезок .
    Удачных полётов....

  39. #1916

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Именно, добротно и самостоятельно!
    Иногда смотришь как люди собирают "наборы" "для детей от 6 лет и старше", и думаешь: эх... творчество....

  40. #1917

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Вот в этой ветке, чувствую, НАСТОЯЩИЙ моделизм никогда не протухнет!
    Браво!

  41. #1918

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо ребята ! это моя первая пробная модель, собирал вечерами 1.5месяца , сделана не очень красиво но летает и полетела только с 3 попытки.В августе начал делать поплавки летать с воды но не успел доделать отправили в командировку .Тут можно посмотреть немного фото http://www.*************/blogs/view_entry/534/ В планах хочу собрать такую-же только копийно ! Заразил товарища этой моделью , хочет построить похожое но пока собрал такое чудо тоже на моторе штиль 180
    Последний раз редактировалось Андрюха763; 19.09.2013 в 22:57.

  42. #1919
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexs_ Посмотреть сообщение
    Решил немного "запилить" двигатель. Почистил, смазал и т.д.
    У вас хаб тоже из болта.Токарю носили?

    а если без токарного возможно сделать ?
    тут пару ответов.может кому и пригодится.
    http://otvet.mail.ru/comments/question/94535839

  43. #1920

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    этож какую силищу надо иметь, чтоб сверлить "наоборот". пробовал просто. да, ровно, нет - напряжно..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения