Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 90 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3587

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vorona`z Handicraft ну чето я не сторонник таких неудобных способов. А чего тут неудобного, если даже калилки заводят ...

  1. #161

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ну чето я не сторонник таких неудобных способов.
    А чего тут неудобного, если даже калилки заводят - палку и на нее резиновую трубку. А уж бензиныч то заводится с полпинка от легкого рывка рукой, другое дело что если даст в обратку (а на неотрегулированном это бывает) - то пальцы догонит 100%.
    У меня такая боевая отвертка с обрезинненной ручкой в пупырышках - беру за жало и ручкой завожу. И пальцы целы и пропеллер не покоцан.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Чето по моим ощущениям примерно 89.35% авиамоделей башкой вниз, 9.2% в бок и только 1.45% - вверх
    Все тренеры - башкой вверх. Вот в бок живьем считай и не видел, у нас на поле таких не было.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,022
    Интересно картер разбирается,снимается поддон. камеру уже не зажмеш.

    Пальцем(пальцами) как слепой ты чувствуеш двигатель при заводке(компрессия,задевы и т.д.)

  4. #163

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Это может в мелких моторчиках (никогда не пользовался ими) и чувствуется что-то при запуске, у бензина все просто и проще некуда. Или работает, или в переборку.

  5. #164

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все тренеры - башкой вверх. Вот в бок живьем считай и не видел, у нас на поле таких не было.
    вот тренера у меня небыло... а в бок калилки ставил (саиту и т.п.), думаю и бензинки буду ставить по возможности... Конечно от компановки зависит и целей которые преследуются конструкцией.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ777 Посмотреть сообщение
    Интересно картер разбирается,снимается поддон. камеру уже не зажмеш.

    Пальцем(пальцами) как слепой ты чувствуеш двигатель при заводке(компрессия,задевы и т.д.)
    А чего там интересного? Стандартное решение для пил (смотрим тему про кит-40)
    Зажать можно - но ЗАЧЕМ? (вариантъ - нахуа???)

    а по существу - рукой покрутил без зажигания, почувствовал что мотору надо(или не надо) и заводишь..)))
    Тут ктото говорил что бутылкой 0.5 ПЭТ заводят, попробовал - понравилось. Выше видео мое с АСП фс61ар есть, там я пальцАми завожу - дооолго... А вот бутылкой - самое оно! с пол-тычка(скорость потомучто больше получаетсо...).

    зы. по маховику-хабу есть идейка одна, получитсо - напишу)))

  8. #166

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Не знаю, может АСП 4т заводится легко. Но у нас на поле ситуация прямо противоположная. Ямада 4т выносит товарищу мозг. А брутальные МДСы заводятся пальцами за кок. ( 68 ые и один 218-ый). Если в картере услышал фарактерные чмок ( топливо пошло), накал на свечу и в обратку пальцами за кок крутнул - всё работает ( и зимой, и летом, и в межсезонье). А бензинку я завожу автостартёром. Просто как-то сразу на стенде попробовал, получилось, ну и пошло. Хотя несколько раз на полётах лень было идти к ящику за ним, так чудненько заводился руками. Кстати, есть ощущение, что с маховиком он в обратку если и "стрельнёт" ( пока не было) , то очень вяло. ВМУ более инерционна.

  9. #167

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ну дык то ямада.
    онаж для очень опытных мегаспортсменофф!!
    ))))
    асп есть очень юзерфрендли мотор. а вот мдс старые с карбом старым - похуже ямады заводятсо, и то если повезет(погода там, фазы луны итд...)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Все свои МДС-68 ые ( аж три штуки, один ёщё в коробульке -прозапас) я покупал ещё в 1999г. на воробьёвых горах. 218ый году в 2000 ом в термике. Когда читаю ругалки на форуме про данные моторы - искренне не понимаю. Тут на форуме я в разных темах выкладывал видео по этим моторам. Может мне повезло, но работают они безотказно. На видео практически всегда моторы заводятся пальцами за кок в обратку. Это видно на видео. И зимой и летом. До кучи. На них эксплуатируются только СССРовские свечи КС. Сейчас осталось штуки две. Берегу для 2,5 метрового самолёта самоделки. На нём как раз стоит 218 ый. Вот где мощности просто дурь. И только пальцами за кок в обратку

  12. #169

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ну а я говорю про МДС-6,5КУ ))) 198..лохматого года... от это развлечение!
    а на Ваших уже карб новый - чему удивляться))

  13. #170

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Так пока балду на больничном бью отвечаю на вопрос, тут меня по скайпу спросили скока там резьбы чтобы хаб делать. Вот макро снял. Свинтил - там гайка и пруж. шайба были. Резьба метрика М8 правая, мерить не стал так видно там гдето 12-13 мм есть свободной от маховика длины резьбы.

    Так глядел, да у маховика частично крыльчатку подточить чтоб плоский стал, хаб выточить недлинный и навинтить на фиксатор резьбы, вообще не проблема. Вот у меня в 55сс там малость засада (не метрика и мало резьбы)... Ну ниче разберемся)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg-9.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	66.1 Кб
ID:	544662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pg-8.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	92.5 Кб
ID:	544663  

  14. #171

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Не боись, Олег, неметрика тоже побеждается!
    Главное метчик найти - у нас по-ходу можно..

  15. #172

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну понеслась, завтра еще пилу куплю в разбор, попросили блин... Если кому еще надо пишите в личку или скайп. Мне не жалко, просто часто ездить в магазин влом. Денег за содействие не беру, так чисто помощь братьем по разуму - мне цепь и сцепление (куда их столько.......). Успокаивает одно - пила эта действительно разбирается за 10-15 минут. Переслать почтой россии мотор примерно 300 рублей (упаковка почтовая коробка+расход доставки).

  16. #173

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Не знаю, может АСП 4т заводится легко. Но у нас на поле ситуация прямо противоположная. Ямада 4т выносит товарищу мозг. ..........
    Андрей, меняю свой АСП 61 с наработкой 15 мин. с заменой всех подшей на нормальные на ямаду.
    )))))
    Хочу пот;№";?*ся ради спортивного интереса.

  17. #174

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    попросили блин
    Конечно надежнее ввязываться в переделку когда известно что донор подходящий...

  18. #175

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Андрей, ямада к счастью не моя А хозяин ея "Андрюха-отчаянный" его ник на форуме, по моему BORT_X01. Он как-то его говорил, правильно ли я запомнил не знаю. К сожалению он летает , но на форуме писать ленится.

  19. #176

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    От это настояшший моделюга, а я тут сижу да пишу-читаю, блин, но на то есть свои причины((.

    Эхъ, блин, 4 такта:
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_93...ersion/tm.htm#
    45-й пост......
    на первой странице про карбы нарисовано-написано.

    Тут, кстати, по-моему Маэстро сомневался по поводу работы 4Т в перевернутом виде)))) . смотрим пост№45:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sq47607.jpg
Просмотров: 822
Размер:	85.5 Кб
ID:	544791
    блин, как убрать лишнюю картинку???
    Изображения  
    Последний раз редактировалось IRF540N; 15.09.2011 в 20:58.

  20. #177

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Зверь Винт 18х6 аж до 7200 крутит, вот это да А холостые у него 75 т.е чуть больше оборота в секунду Типа пых, пых, пых...
    Прикольная штука. Вообще, насколько же тема моторов и их вариаций в умелых руках богата и интересна. И ведь не лень нам всем заниматься любимым делом.

  21. #178

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://www.neon-john.net/Generator/H...GX_31_home.htm

    ага вот эта хонда немношко фоток. Ентересно вынутый мотор сколько весит))))))

  22. #179

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ...... И ведь не лень нам всем заниматься любимым делом.
    И ведь не лень, ибо дело любимое!

  23. #180

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ага вот эта хонда немношко фоток. Ентересно вынутый мотор сколько весит))))))
    Могу попробовать взвесить его клон (если не ошибаюсь), работаю механиком по ремонту подобных штучек.
    http://www.gardentrading.ru/product/29296/

    А как решить проблему с маслом, если косилку перевернуть - вытечет же?

  24. #181

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    А как на фото вверху из хонды 31сс не вытекает?
    Взвесить не помешало бы.

  25. #182

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я конечно решил для себя вопрос моторов на след. год, но на будущее держу ее в голове, видел эту косу и задумывался о приобритении. Если взвесите и сделаете небольшой фотообзор как спец. по ремонту техники - наша благодарность будет не иметь границ в разумных пределах! (с)

  26. #183

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,670
    Обрадовать не могу, примерно 2,7 килограмма. Может на полкило наберется лишнего, что можно будет удалить. Забыл мобильный дома сегодня, попробую в понедельник фотки сделать.

  27. #184

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. На счет 4-т двигателей применяемых в садовой технике:
    1- У Stihl есть серия триммеров (например FS 130 36,3 см3 1.9 л.с.) с 4-т двигателями. Двигатель выполнен с "сухим картером", работает на премиксе. За счет отсутствия масляного поддона и прочих деталей относящихся к системе смазки, он не должен страдать переизбытком веса.
    2-Нечто подобное дб и у Ryobi


  28. #185

    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Для информации: был в ОБИ на Тёплом Стане (Москва). Тримеры 30 кубов сё ещё лежат по 2700. Ещё была обнаружена бензопила той же фирмы на 45 кубов за 3000 рублей. Есть смелые-рукастые?

  29. #186

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Ilmar Посмотреть сообщение
    Для информации: был в ОБИ на Тёплом Стане (Москва). Тримеры 30 кубов сё ещё лежат по 2700. Ещё была обнаружена бензопила той же фирмы на 45 кубов за 3000 рублей. Есть смелые-рукастые?
    ого какие цены!! здорово! надо брать!

  30. #187

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    ого какие цены!! здорово! надо брать!


    "Берите таварисе, берите, многа берите, мы есё сделаем и привезема!"


    А по существу - да, цены на бензотехнику низкие, видимо у китая кризис перепроизводства.... Имхо еще на некоторую технику под конец сезона скидки будут. Я видел в одном магазине в Уфе (убей не помню в каком) тример продавали за 1.500 новый. На цениике написано было чтото типа "потеряна каробка, катушка, ручка, паспорт"). Видимо последний на витрине что был все от него потеряли. но мотор то есть...

  31. #188

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Ilmar Посмотреть сообщение
    Для информации: был в ОБИ на Тёплом Стане (Москва). Тримеры 30 кубов сё ещё лежат по 2700. Ещё была обнаружена бензопила той же фирмы на 45 кубов за 3000 рублей. Есть смелые-рукастые?
    Аналогично. Купил CARVER GBC-033 за 2000. При разгрузке наступили на рабочий вал(тот что в алюминиевой
    трубе.Процесс конверсии близок к завершению.

  32. #189

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 36alex Посмотреть сообщение
    Аналогично. Купил CARVER GBC-033 за 2000.
    Ага поискал в сети - 3500 минимум новая стоит... Нормально скнули. Но самое интересное обнаружил в реламе под косой что с этим товаром часто берут НАНОмасло! ))))))




    Как вам начало описания: НАНОТЕК 2Т Стандарт (1 л) высококачестенное минеральное масло

  33. #190

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Люди, а ктонить пользовал масло МГД-14М ?
    Действительно ли оно такое замечательное как пишут?

  34. #191

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    блин прикол.. седня вторую пилу покупал на разброр, сеть магазинов таже, но магаз другой - в этом магазине не очень эту жаловали пилу, т.к. типа чето у них кольца горят, а типа ремонтить не ремонтица. Странно думаю в других магазинах нет таких проблем. Как стали пилу проверять сразу понял в чем дело. Они инструкцию даже не смотрели видимо. И в этом магазине в подарок (зашибись подарок) заливают полный бак бензина в котором масла 1 к 50 или судя по цвету экономненько так 1 к 60 не больше. Я знаю как выглядит 1 к 50 92+хускварна, нету у них по цвету там 1 к 50 никак..., а они сказали типа хускварну льют. Дарят в новой пилке полный бак смесь непригодную гари. Этой пиле по паспорту 1 к 32 масло-бензин, на обкатку значит 1 к 30 не менее. Т.е. покупатели на их бесплатном бензине в первый час работы пилой и убивают поршневую. Вот блин молодцы ребята, а потом жалуюьтся что через день-два пилы приностя менять. Говорят обычно кольцо "типа сгорело".... . Не дал я им на таком бензине пилку погонять. Убедился что заводится и ладно.

    а еще спросил специально, а типа на обкатку как лить советуете и как обкатывать? Говрят на масле написано 1 к 50 значит 1 к 50, если 1 к 30 залить - типа пила не заведется вообшще. Вы коворит представтье - этоже хускаваронвское масло, оно хорошее сталобыть 1 к 50 хватит!!! В чем отличие масел не пояснил продавец, а обкатывать сказал - ненадо! Я в трансе

  35. #192

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    ДАА,,,,
    красавцы блин...
    изверги(((.

    а зачем ваще масло в двигателе наверное и не знают... Наверное чтобы пила пачкалась)) и воняла)) этож бензоинструмент)
    Последний раз редактировалось IRF540N; 18.09.2011 в 16:45.

  36. #193

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот еще один прикол, заодно совет надо. Тут знакомые моделисты у меня летом хотели бензин освоить, сами типа элеткролетчики, профессия типа сисадмины. Вобщем несколько дней с перерывами ребята заводили мотор, не завелось. Меняли бензин, масло и дергали, дергали... мотор даже ниодной вспышки не дал. По телефону долго выяснял причину - оказывается ребята делали топливо в калильном духе: 80% бензин + 20% масла))))))))). Тото думаю они масло новое купили... Я им 20 мл отливал, вот они литр топлива на нем и продергали, пошли видать за новым... ))))))))

    Сейчас объяснил как правильно топливо делать, сделали но тоже не заводится. Надо ехать смотреть. Что там, к чему готовиться? От такого колва масла небось там все залито, вкрывать все мыть надо чтоли, особо карбик?????????

  37. #194

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Яб это дело(мотор) сначала чистым бензом промыл, потом нормальной смесью.. Вскрывать имхо необязательно, через карбодыру можно проделать это.
    а карб мыть надо однозначно и свечку особенно, и прокалить ее...
    Заодно и конструкцию прощщупают. Сисадмины, блинъ...

  38. #195

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    на свечке гари нету, мотор же даже не пыхнул... а вот потом стоял замасленный карб наверное засох там с маслом весь...

  39. #196

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Олег я использовал масло PATRIOT power active зеленого цвета в упаковках по 100мл 1:25.После 2л топлива посмотрел-все в норме , нагара нет. Для очистки карба от плохого топлива без разборки закачай в него бензин и положи в емкость с бензином (без масла) на ночь.Удачи. Александр.

  40. #197

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ......... а вот потом стоял замасленный карб наверное засох там с маслом весь...
    Олег, на видяхе про 4т штиля что я тебе давал - там мужыг карб чистит карб клинером, имхо можно и вд-шкой залить, как ни странно))

  41. #198

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 36alex Посмотреть сообщение
    зеленого цвета в упаковках по 100мл 1:25.
    так ч пилу обкатывал сам на 1 к 25... ну ближе может к 1 к 30, на зускварне, знаю что заведется. Ребята то заводили (пытались) получается 1 к 4......

  42. #199

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Что там, к чему готовиться?
    Ко всему... Сейчас бензотехнику покупают все кому не лень, пришел в ремонт четырехтактничек, претензия - "поработал несколько минут и заглох, больше не завелся". Стали разбираться - в топливном баке МАСЛО, в картере БЕНЗИН. Ну посмеялись мы, поменяли местами тех.жидкости и все заработало. Пьяные что ли были или прикол такой, неизвестно.

  43. #200

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    да нормально. А несколько минут работал на чем - на прах алкоголя вдохнутым карбиком при запуске))).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения