Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 89 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 3547

Опять про переделку мотокосы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Игорь Викторович вот какие варианты мне посоветовали.. Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение Нет, ли-по много будет. ...

  1. #1961

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    вот какие варианты мне посоветовали.. Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение Нет, ли-по много будет. Нужно либо nimh 4 - 5 банок, либо li-fe-po 2 банки.
    эТО вы сами себе советовали???

    Да, этих хватит с головой.
    А еще ставят обычные стандартные, на 3кг, у newman' a так.. И ничо - работают...

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Прийдется карбер хороший покупать.
    Ябы посоветовал бы вам купить какойнить Зенох, относительно недорого, моторы неубиваемые, некапризные, готовые к работе. И никакой мороки.

  4. #1963

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    На "Старушке Кетти" , она летает с 29,9 см.3 мотором от триммера (18х8). Пять серв стандарт 3003 Futaba (3 кг.) по кругу стоят с 2000 года. Эксплуатируются и зимой и летом.

    HXT , по 10 кг. Про них кто что только не говорил, У меня опыт эксплуатации данных машинок только положительный, от "рождения" кушают 5 банок металлогидридов.


    На всякий случай акцентирую внимание на следующем. Никогда не рассматривайте серву как отдельное устройство. Это часть системы. Площади поверхностей, скорость, углы отклонения как-то знают все... А есть ещё конструктив рулевых поверхностей, никто не мешает при изготовлении самолёта сделать рули с компенсаторами... а там усилия минимизируются.

  5. #1964

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    люди добрые подскажите мне пожалусто, что лучше взять для переделки: мотокосу или бензопилу?
    никак не определюсь....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmk-1743-rosteh_vbig.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	93.8 Кб
ID:	856101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 108178251_1_644x461_benzinovaya-pila-rosteh-bp-52-pro-kiev_rev003.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	37.2 Кб
ID:	856102  

  6. #1965

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    В приведённых Вами образцах больше времени необходимо потратить на переделку бензопилы. Она конструктивно выполнена так, что картер двигателя является корпусом, к которому всё остальное крепится. Пилить пилу дольше.... Аналогичные пилы 45 и 52 см .3 на практике выпиливал как по варианту разъединения половинок картера, так и без этого ( один из трёх винтов намертво был залоктайен). Дополнительно на вариант пилы необходимо делать проставок под карб... Ничего сложного, но тут уж у кого как с навыками работы. А так по эксплуатации пускаются легко . 45-ка уверенно таскает по небу 8-ми кг модель, 52-ка почти 10-ти кг.

  7. #1966

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    огромное спасибо
    буду значит покупать косу
    и тогда на 50 кубиков, такую Ростех РТ-53 (не реклама)
    мощность 2500 Вт
    Рабочий объем двигателя 50 см3
    модель думаю будет весом 10-12кг, не для выкрутасов, лишь бы летала

  8. #1967

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    люди добрые подскажите мне пожалусто, что лучше взять для переделки: мотокосу или бензопилу?
    никак не определюсь....
    OS GT33...

  9. #1968

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    OS GT33...
    А вот вам уважаемый влеплю помидор, и не обижайтесь!! я спросил про переделку а не покупку модельного движка.
    OS GT33 стоит в пять раз дороже пилы, я не могу купить, иначе зачем парится с переделкой.
    у меня весь бюджет 250- 300уе)))

  10. #1969

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,940
    Ну и зря... За 250-330 можно купить ЕМЕ и он будет работать на порядок лучше.

  11. #1970

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    19
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Заметил особенность, если стартер сзади мотокосы, то много проблем с весом. но и плюсы свои есть, можно легко заводить. Хотя если ставить эл. зажигание,то смысл стартера утрачивается...
    Можно поискать по барахолкам, бывает продают двигатели отдельно, даже 4-х тактные. Так же барахолка вполне вариант на экономию в 10-40% (переплата продавцу)
    У нас к примеру продают даже так (как там, не реклама)
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6206636

  12. #1971

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    OS GT33 стоит в пять раз дороже пилы, я не могу купить, иначе зачем парится с переделкой.
    Владимир, хорошенько подумайте! Не рекомендую заниматься конверсией бензопилы, если только доводка и модернизация мотора не является вашим хобби. Основываясь на доводах, что дескать бензопила дешевле, чем авиамотор, вы скорее всего разочаруетесь и намучившись, купите нормальный мотор, но потратив больше-пребольше денег, времени и нервов. Все моторы, используемые в бензотехнике сильно дефорсированы в пользу надёжности, с них не снять нормальной мощности, плюс большой вес и необходимость вытачивать хаб, покупать зажигалку. Выйдет на пару кругов дороже хоббийного мотора и продать потом это чудо, чтобы выручить хоть что-то, будет невозможно.

  13. #1972

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Значит, по-вашему, делать что-то самим, получая от этого удовольствие, это не правильно?
    Вроде как все продается и дяди все за нас сделали... Да уж. Не все деньги решают, поверьте..

    зы. тема эта про что? правильно... И какого вы тут делаете? Проповедник.. Проповедники у меня в подъезде с лестницы вниз летают(не шутка).

  14. #1973

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    я бы с удовольствием купил двигло модельное и не парился, но по деньгам загвоздочка...
    вроде бы писал:-)
    с 2т движками знаком с 12 лет. сколько крови попили)))) люблю железных коней:-)
    скажите кто измерял пожалуйста в заводской комплектации какую тягу дает макс двигатель от мотокосы на 50сс?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну и зря... За 250-330 можно купить ЕМЕ и он будет работать на порядок лучше.
    можно)) и на оставшиеся 10уе собрать все остальное))

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Значит, по-вашему, делать что-то самим, получая от этого удовольствие, это не правильно?
    и верно и не верно)) я не получаю удовольствия от работы, мне всегда важна конечная цель.
    не могу купить- значить сделаю
    часто слышу, что легче купить готовое, и полностью согласен! ЛЕГЧЕ!!
    с удовольствием приму в дар движок OS GT33:-)

    нашел такие заманчивые предложения..
    http://hometools.com.ua/product/dvig...motokos-d40mm/ (не рекламка)
    но еще обвес нужон, а вот в магазе в сборе
    http://fotomag.com.ua/rosteh-motokos...FcN7cAoddgcAUQ
    есть над чем подумать

    натнулся на такую переделку, весьма необычный хаб

    а вот и видео нашлось))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ab0m6X-z288.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	48.9 Кб
ID:	856641  
    Последний раз редактировалось robovan; 23.10.2013 в 01:32.

  15. #1974

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270

  16. #1975

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    А вот вам уважаемый влеплю помидор, и не обижайтесь!! я спросил про переделку а не покупку модельного движка.
    OS GT33 стоит в пять раз дороже пилы, я не могу купить, иначе зачем парится с переделкой.
    у меня весь бюджет 250- 300уе)))
    Наблюдаю давно за этой веткой,понимаю сделать самому модель, заниматься переделкой мотокосы-большой геморой(есле не ставишь задачу летать,а ковыряться), но у каждого свой вкус сказал индус(как в том анекдоте).Выбор за Вами!

  17. #1976

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    To Avis777 и John63

    Ну вот ведь написали человеки , так написали. Буквы правильные, слова расставлены сносно, но... полная хрень на выходе.

    Голубчики, не надо повторять мантры про большой геморрой, задачи летать -не летать, дороже на два круга.....а ещё про супер електроннновые зажигалки...( это говорит об отсутствии реального опыта ). В малой-малой авиации надёжность не менее актуальна, нежели в авиации 1:1. А вот реальный геморрой -это когда "бренд" от 700 у.е. и выше сыпется, глохнет в полёте и прочее ( форум забит инфой , почитайте). И что смешно, так это отсутствие большинства "брендовых" проблем в конверсиях. Работают, летают, радуют.
    Реалии таковы, что те "недостатки" конверсий, о которых так любят говорить теоретики, в большинстве случаев по реальной эксплуатации таковыми не являются. Ни тебе карбы не сохнут ( от этой фразы в брендовых ветках просто смех разбирает), зажигание не "сгорает" и прочее...

    А вот кайф на порядок выше, когда летает самостоятельно разработанный, построенный самолёт с конверсионным движком выше. Вот в этом сермяга.
    Всем удачи...

  18. #1977
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Не рекомендую заниматься конверсией бензопилы, если только доводка и модернизация мотора не является вашим хобби
    По пиле это точно Тримерок переделать легче .У пилы алюминия срезать больше и для этого движек колоть нужно.
    По поводу тримеров.
    тримерок за 700 доларов я пожалел переделывать. а купив тример за 90 пожалел что не купил за 200
    При покупке обязательно нужно завести и посмотреть как работает.
    ----
    У пилы на поршне два кольца и это мне нравится.
    сделал зажигание со стороны сцепления.Повозится пришлось.




    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 23.10.2013 в 12:24.

  19. #1978

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Игорь Викторович, вижу, что на фото, приведенных Вами, конверсия пилы именно такой, как спрашивали несколько постов тому назад.....

  20. #1979

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    а сколько весит двигатель косы во всем обвесе? если ничего не спиливать?

    нужно китайским мастерам мотокос написать рацуху, пущай движки для новичков выпускают по 80 уе. ))
    Последний раз редактировалось robovan; 23.10.2013 в 14:23.

  21. #1980

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Дык они это и делают))))).
    Все "небрендовые" моторы............

    А потом тут срачЪ происходит))))))))))

  22. #1981

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Я чтота непонимаю - бужет 300$ а будет чтота переделать. Да, я понимаю - хобби строить , переделать - радоватса что всё заработало , очень харашо , всё понятно. Ну если хоббй больше в сторону практических полётов и возникает вопроси какую пилу или другое сирё приобрести , значит навиков "0" а бужет позволяет взять нормальный китаец 50cc , которому гарантино мошность будет больше и вес меньше - НЕПОНИМАЮ.

  23. #1982

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    отсутствие большинства "брендовых" проблем в конверсиях.
    Чем более форсирован мотор тем он капризнее. И менее надежен. Форсируйте мотор от бензопилы до 1-1.2л.с./10см3 будет он так же работать?

  24. #1983

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    А вот кайф на порядок выше, когда летает самостоятельно разработанный, построенный самолёт с конверсионным движком выше. Вот в этом сермяга.
    Всем удачи...
    Так чтож ви мотокосам и тримерам конверсию делаите , разработеите сами движок - чо та невижу неодну Вашу конверсию которая могла бить сопаставима с модельным движком. По весу и мошности - а по то что модельные ламаетса , ну ,ну - сколька пил на вашей поляне летает и сколька модельных движков, и в какие руки эти мотори попадает - вот и вичисляйте реальный процент - а ешо напишите сколька людей начали заниматса конверсией и забросили эту затею, и сколька им по деньгам ии времени это обошлось, Вот тут процент каторие радуетса за своё творение реальна упадёт. Ветка на километр а боле , мене удолитворительна работаюших результатов пошитать на пальци - вот и статистика.

  25. #1984

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Дорогой Mongoose9999 .

    Если Вы хотите увидеть что-то невероятное - это не ко мне. А мои конверсии представлены в данной теме, письменные и видео материалы есть более чем в достатке. Если лениво листать, то уж мне тем паче.

    На нашей поляне летают и пилы, и косы, и брендовые, и околобрендовые, когда как.

    Сколько начинали ? Не знаю, реально не знаю. Но то что тема интересна и очевидно полезна, так Вам надо бы посмотреть на кол-во просмотров, страниц темы...

    А за свои творения я реально радуюсь..., вот вы радуетесь покупая ARF и следуя инструкции собираете , потом выкладываете свои материалы, ах какие у вас самики, доля участия в создании которых у вас практически нулевая, так сборка по инструкции. Это Ваш путь имя ему гордое" Smart Screwdriver! " Никто вас не отговаривает и уж тем более советов, как собирать инкубаторские самолёты и правЕльные моторы не даёт.
    У всех разные понятия о хобби. Одни пользователи "как двое из ларца одинаковы с лица" ( есть такая Русская сказка), другим интересно создавать что-то своё... и самолёты с нуля, и моторами заморачиваться, и летать как нравится .

    Удачи....

  26. #1985

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я чтота непонимаю - бужет 300$ а будет чтота переделать. Да, я понимаю - хобби строить , переделать - радоватса что всё заработало , очень харашо , всё понятно. Ну если хоббй больше в сторону практических полётов и возникает вопроси какую пилу или другое сирё приобрести , значит навиков "0" а бужет позволяет взять нормальный китаец 50cc , которому гарантино мошность будет больше и вес меньше - НЕПОНИМАЮ.
    та что вы прицепились к 300 убитых енотов... это максимальный бюджет, я надеюсь на гораздо меньшую сумму)))
    150-200 примерно.
    считаю так: пила 100уе, каркас из реек на халяву, обшиваю потолочкой со стеклотканью. радиоуправление есть.
    я пока строю модель поменьше, 75 размах, электро, если полетит- то зеленый свет. :-)
    модель гидроплан, не взлетит- так буду по снегу пускать как аэросани))))))))
    частенько захожу на СЮТ, там видел токарный станочек старенький, но вроде фурычит, может выпрошу хаб выточить.

    Mongoose9999 вообще не понимаю, чего вы твердите, мощность мощность.... я видел цифры на форуме, и мне этого достаточно.
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    А так по эксплуатации пускаются легко . 45-ка уверенно таскает по небу 8-ми кг модель, 52-ка почти 10-ти кг.
    или я неправ?
    Последний раз редактировалось robovan; 23.10.2013 в 18:15.

  27. #1986
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    взять нормальный китаец 50cc , которому гарантино мошность будет больше и вес меньше
    Спасибо.согласен с вами.Я обязательно куплю и этот движок.
    Видел ваши полеты И хотел бы у вас поучится.
    А пока учу изучаю хочется с металом поработать и посмотреть на резудьтат .
    Дешевый тримерок вскрыл а там вот такой коленвал как у ножной швейной машинки.Зато с другой стороны готовый хаб.
    Пропеллеры заказал.Карбер новый в ХК под него заказал.Потом приспособу сделаю и посмотрю сколько кг он тянуть сможет.
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 23.10.2013 в 19:24.

  28. #1987

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    там 2 подшипника с одной стороны?

  29. #1988

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    254
    Владимир!
    Дерзай с переделкой. Не слушай и не читай тех кто только бла бла бла. Переделок делают много. У меня две переделки. Штилевский триммер 25.куб и пила патриот 43 куб. С триммером было проше Поставил на мотораму модельную. Под пилу пришлось делать проставочное крепление что не очень хорошо.
    Штатное зажигание на штиле (работает отлично) можно даже запустить и электро стартером без редукторным. На пиле стоит электронка (запуск рукой)
    В любом случаи сначала рассматривай способы крепления двигателя к мотошпангоуту. Чем меньше деталей тем лучше.

    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    там 2 подшипника с одной стороны?
    На этой модели двигателя ДВА подшипника. Как на всех авиамодельных движках Калилках и бензанах

  30. #1989
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    там 2 подшипника с одной стороны?
    с разных.спереди поменьше.
    Если такой диск по металу поставить на мотор 220 V то за 5-10 минут у тримера отрезается все лишнее.За 30 минут у бензопилы.. 7 раз отмерь один отрежь

  31. #1990

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    во варвары я бормашиной на полчасика все спилил

  32. #1991

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ну вот ведь написали человеки , так написали. Буквы правильные, слова расставлены сносно, но... полная хрень на выходе.
    А где "хрень"? Что именно неправильно написано? Вы можете показать?

  33. #1992

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ........... вы скорее всего разочаруетесь и намучившись, купите нормальный мотор, но потратив больше-пребольше денег, времени и нервов.... необходимость вытачивать хаб, покупать зажигалку. Выйдет на пару кругов дороже хоббийного мотора и продать потом это чудо, чтобы выручить хоть что-то, будет невозможно.
    Вот она самая без подмесу

  34. #1993

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    та ладно срачь разводить))) понятное дело что купить готовый мотор легче, а переделка это и время и силы, но не деньги, их еще заработать нужно

  35. #1994

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    та что вы прицепились к 300 убитых енотов... это максимальный бюджет, я надеюсь на гораздо меньшую сумму)))
    150-200 примерно.
    Извините за offtop в этой ветке .
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ine_5_5HP.html
    Прёт уже 3 сезон y третева владелц(2 сезона интенсивна)перходит с рук в руки со всем самалётом , даже наснимали ,купили ево лет ~4 назад , сам на нево в началe (мой первий бензиныч) сезон отлетел JxF 23х8 6500 с родным питсом , ничево неменяли - Может и повезло , нет, соврал - глушитель раза 4 препаяли.
    плохо заводитса с руки халодный , с стратером за секунду , с тёплим проблем нет. каталса долго - харашо заработал толька после ~30литров.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    ... вот вы радуетесь покупая ARF и следуя инструкции собираете , потом выкладываете свои материалы, ах какие у вас самики, доля участия в создании которых у вас практически нулевая, так сборка по инструкции. Это Ваш путь имя ему гордое" Smart Screwdriver! " Никто вас не отговаривает и уж тем более советов, как собирать инкубаторские самолёты и правЕльные моторы не даёт.
    У всех разные понятия о хобби. Одни пользователи "как двое из ларца одинаковы с лица" ( есть такая Русская сказка), другим интересно создавать что-то своё... и самолёты с нуля, и моторами заморачиваться, и летать как нравится . Удачи....
    Я может некоректа виразилса , ну я невкоем случий недумал обидить тех кому моделизм самалётами - творить всё с нуля самому . нет , нааборот, утношусь к ним с уважением, но, ненада щитать что это и есть правильный моделизм , проста как известа ми делисмя на групи , те которим есть время и желание всё делать самому , те каторим есть толька желание ну не так многа времени , те котрим душа больше к самим полётам, им требуетса неменьше навиков , проста они вреня отвеленое моделизму распределили по другому.
    Откуда Вам известна что я толька собираю модели по инструкций. Собирал в сваё время с нуля и А-1 , Б-1. кордовие, да какя разница. Да, мне нет желания переделать мотокосу , не потому что могу купить гатовий движок , а потому что на вигриш 100$ я потеряю многа времени с неизвестньм результатом, а самалёты и стиль полёта меня затянули такие которие нелюбит лишние 200г и нужна масимальная мошность от этова веса. Что нельзя сказать про сам самалёт, да вот ево как раз лучше делать с нуля самому. Ведь можна и серво приводы тоже самому делать...
    По уму переделать мотокосу неможет толька тот каму есть огромное желание , нада иметь навиков , подход к станкам .... Ведь в этом случий за это дело хочет взятса человек не каторому большое желание переделать мотокосу , а человек каторий хочет секономить денег , а может случитса что денег потратить придётса столька же сколька на покупкy гатовова небренда.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 23.10.2013 в 23:24.

  36. #1995

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Вот она самая без подмесу
    А что, разве не нужно вытачивать хаб? Разве не нужно тратить денег на переделку? Разве не нужно тратить время? Разве не нужно тратить нервы? Разве возможно продать потом это чудо? Родное магнето, хоть и кажется надёжным, добавляет веса и не облегчает пуск мотора.Сколько денег возьмут токари, сколько стоит алюминиевая болванка? Если заниматься конверсией только ввиду отсутствия денег, то это никогда не оправдается.

  37. #1996

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Разве не нужно тратить денег на переделку? Разве не нужно тратить время? Разве не нужно тратить нервы? Разве возможно продать потом это чудо? Родное магнето, хоть и кажется надёжным, добавляет веса и не облегчает пуск мотора.Сколько денег возьмут токари, сколько стоит алюминиевая болванка? Если заниматься конверсией только ввиду отсутствия денег, то это никогда не оправдается.
    Вы меряете все деньгами.
    Ну та что ж - каждому свое...

  38. #1997

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Вы меряете все деньгами.
    Может перестанете навешивать ярлыки? Вот что написал сам Владимир Васильевич:
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    я не могу купить, иначе зачем парится с переделкой. у меня весь бюджет 250- 300уе)))
    Так, что все дело не в желании достичь совершенства, а всего лишь попытка сэкономить. Разговор о деньгах, вернее о их отсутствии.
    Последний раз редактировалось John63; 23.10.2013 в 23:46.

  39. #1998
    sky
    sky вне форума

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    327
    Не перестаю удивляться. Тема переделки китайского мотора от бензопилы или триммера никогда не зарастет. С такой легкостью прибили тему с OS MAX GT33, а тема о косах и пилах процветает, да еще с такой помпой пиарится.

  40. #1999

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Вставлю свои пять копеек в защиту конверсеров !
    Хочу поделиться пропесными истинами которые в меня вдолбить с детства: Моделист это существо которое в первую очередь является Фантазером, Художником, Инженером, Конструктором, Мехоником, Слесарем, Краснодеревщиком, Элекриком-электронщиком и только после этого в удовольствие от проделанной работы НАЕЗДНИКОМ.
    А что сейчас!? Пойду , Куплю! Сломаю и выкину! И таких на форуме 85%. Так вот что хотел этим сказать: Уважаемые "ПОКУПАЛЬЩИКИ" не надо до хрипоты доказывать свою правоту. Истинного ТВОРЦА-МОДЕЛИСТА не переубедить и не зависимо ради экономии он это делает или просто ради удовольствия!

  41. #2000
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    все дело не желании достичь совершенства, а всего лишь попытка сэкономить
    Как бы это... Хотелось дабы это был единичный случай. А по большому счёту тут некая заноза - а смогу? И взял и смог! Вот только цели и задачи у всех разные. Вроде "добиться совершенства". В чём? Не помню, какого-то древнеримского императора приползли просить назад на царство, так он ответил типа пацаны, да идите вы, вы гляньте какую капусту я вырастил. Так и тут. Да не надо мне чемпионских титулов, то что я слепил - полетело. И МНЕ это нравится. Когда вмешиваются бюджеты, это уже не для души, это уже с прицелом. Ну хоть продать, дабы отбить... Не осуждаю и не поддерживаю. Все мы разные. Кому что. Год! Год ночевал в гараже, построил, оторвал от земли, и выяснилось что я не пилот! Никак и нигде! И что? Взамен этот год принёс мне столько, что измерить нечем. Изготовить вертолёт своими руками.
    И не будь этой темы... Оно когда влезло в душу, то уже плевать на все бюджеты и расходы.
    Безадресно. Мысли в слух.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Опять про биндинг - что не так?
    от Yurich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 18:46
  4. Опять про балансировку.
    от suris2009 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:08
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения