Опять про переделку мотокосы

МОТОРИСТ

щяс тебя накажут.

продолжу свою историю про карбюратор без настроек WALBRO WYJ . как оказалось это довольно полезное изобретение япошек. ни тебе перелива, ни тебе обеднения. полное отсутствие головняка с настройками.
короче советую всем!!! два литра съел мой мотор 92 бенза с маслом Ликви молли. и не разу ни жаловался на то что ему чего то не хватает.

МОТОРИСТ

да ладно!!! а я его когда разберал ни одной рекулировочной иглы не видел. там только винт холостых

incomer

Если посмотрели мою ссылку, то там есть разрез и все видно.

МОТОРИСТ

пост 1746 там фото этого карба , НЕТ там винта . может у меня брак какой?(((

ааа все понял простите засранца! там рычаг на клепке а она немного больше расклепана и прорезь не видно. спасибо.

Игорь_Викторович

Пришла посылочка!
помогите пожалуста.

  1. Один провод на 7 вольтовый ак. Второй на третий канал приемника?
    а проводок черненький с магнитиком ?
  2. Находим верхнюю М.Т. На хабе сверлим дырочку .и клеим этим клеем что в комлекте магнитик?

Viktor_65

Верно мыслите. Магнит не должен выступать из хаба. Зазор между д.холла и магнитом не очень большой идеал 1 мм. Так что сначала приспособьте д.х на движок а потом магнит

newman

И проверьте полярность магнита перед тем как “вклеить” и закернить.

Viktor_65
newman:

полярность магнита перед тем как “вклеить”

Точняк забыл об очень важной мелочи. При правильной полярности на свече проскакивает искра.

Dj_smart

Находим верхнюю М.Т. На хабе сверлим дырочку

Тут такое дело. У меня тоже китайская зажигалка. И оно там с автоматическим опережением.Мануал отсутствовал, методом тыка и стробоскопа выяснил что магнит надо вклеивать на 36 градусов ДО ВМТ.
Так что если есть руководство лучше уточнить.

Игорь_Викторович
newman:

и закернить.

зачем они бутылку клея в комлект приложили? Заклепки клеит нарисовано.

Dj_smart:

Так что если есть руководство лучше уточнить.

никаких инструкций 😦.И выяснилось что магнита нет. Пол интернета облазил спецы ставят биты шуроповерта/
-
я думал что акум от липо 7 вольтовый пойдет.А пишут-

Нет, ли-по много будет. Нужно либо nimh 4 - 5 банок, либо li-fe-po 2 банки.

В этом я совсем не понял.Фотку хоть покажите как выглядит и где купить.
-
Вот что я покупал для 7 вольтового злектромоторчика.Подойдет чего?

Viktor_65

Можно на питание пустить и 3 банки липо но через бек на 3-5А на выходе нужное напряжение. Биту в принципе можно. Поищи магнит в магазинах радио деталей у нас магазин *чип и дип* там есть.

newman

Игорь, если есть сомнения и нет описания , присоединюсь к совету - ЧЕТЫРЕ металлогидрида(никелькадмия). Ёмкость желательно от 1500 мА/ч и выше ( для полётов), для просто запустить и понять работает или нет хватит и меньше. Удачи!

Dj_smart
Игорь_Викторович:

никаких инструкций

У меня тоже. Поспрошал, никто внятно ничего… Ну и дабы не рисковать спаял отдельный от бортового стабилизатор на LD1084V. Он с малым падением напряжения и регулируемый. Там микросхема, два резистора, и два конденсатора. Было затянуто в термоусадку.
А 8,2 грамма для ДВС пыль. Выставил 5,6 вольта. Типа ни нашим, ни вашим. Работает от двух банок лития, стаб холодный вообще.
Хотя… По большому счёту малое падение важно при малой разнице напруги акка и потребителя, а тут как не крути почти 3 вольта в воздух, так что это запросто можно сделать на LM317, которая более доступна.

Уточню. Зажигание не именно такое, но тоже китайский нонейм. И даже холла в комплекте не было. Выдрал его из кулера БП компа, а неодимовый магнит раздобыл в головке убитого сидирома. Он отлично обтачивается на наждаке, так что…

IRF540N
Dj_smart:

а тут как не крути почти 3 вольта в воздух, так что это запросто можно сделать на LM317, которая более доступна.

В таком случае 7805 или 142ен5 на 5 вольт будет еще более бюджетно!
Этого-то добра ваще как грязи.
Схема такая: средняя нога на “-”, левая(на фото Dj_smart верхняя) - “вход от акков”, правая - “выход +5в”.
И не забыть 2 конденсатора повесить, микрофарад по 100 на 16в между входом и землей и между выходом и землей. Полярность на конденсаторе нарисована - это полоса со знаком “-” внутри.

Dj_smart
IRF540N:

142ен5 на 5 вольт будет еще более бюджетно!

Так теперь и я согласен. А тогда - хз сколько ему надоть:). Ну и была мысля потихоньку набавлять.

Игорь_Викторович
newman:

ЧЕТЫРЕ металлогидрида(никелькадмия). Ёмкость желательно от 1500 мА/ч и выше

купил.

  • Купил многозарядные батарейки.с названием- PAIRDEER NI -MH RECHARGEABLE AA HR6 230 1.2v 2300 mah

    -----
    Зарядка для них есть.Для них коробочку с пружинками нужно делать или вместе спаять?и если спаять то как заряжать?
ADima
Игорь_Викторович:

Для них коробочку с пружинками нужно делать или вместе спаять?

Для начала возьмите коробочку с пружинками, они продаются, паять аккумуляторы не так просто, от перегрева они умирают.

IRF540N

Да какая такая нафиг коробочка???😉

Там же вибрация - замучаешься глюки отлавливать…

Только паять!
Паять так:

  1. сначала облудить. Взять припой ПОСК-50, или накрайняк ПОС-61,
    на зачищенный контакт акка положить одну крупинку лимонной кислоты, и хорошо нагретым паялом(НО не перегретым!) с как можно более массивным жалом с припоем тыкаешь в эту крупинку кислоты. Это занимает полсекунды. Быстро охлаждаешь контакт(хотя-бы тряпкой мокрой).
  2. Таким же макаром припаиваешь предварительно залуженный провод к акку.
    Тоже полсекунды делов.

Именно так паяю себе. Статистика показывает - ничего не дохнет!
Крайний раз так паял себе сборку на передатчик. Из 8 акков ни один не накрылся. Т.е. 2 года полет нормальныйB-).

13 days later
Игорь_Викторович
Viktor_65:

Зазор между д.холла и магнитом не очень большой идеал 1 мм.

-
купленное зажигание работает отлично с магнитами большими и даже в полсантиметре от них
Магнит от шуруповерта слабоват.Работает только со снятым пласмасовым чехлом и на близком растоянии.Завести пока движек не удалось.
Нужна какаято для него крутилка. Если буду из косилки делать самолет то оставлю в оригинале .Поглядываю на мощный кусторез.Заводтся сразу.и два пропеллера 24-13 как раз под него
заказались

youtu.be/lU-rhj4YEm0